Nissan Pathfinder 4л, 2006г., но модель уже 2007г., американец:
+/- лошадей
+/- расход
Примерно 295 л/с. Расход особо не изменится, разгонятся будет резвее.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.12.2013, 14:47:55
машина выпуск октябрь 2012 г. Едит на атырау сейчас к Шымкенту подъезжает. Со слов водителя машина стала мощнее, на низах двигатель более стабильно работает.на курдае хоть и не большой перевал,но сразу показал увеличение мошьности. По расходу думаю заявленные десять процентов экономии есть. Точнее про экономию топлива можно сказать после рейса. По небольшому участку пути рано делать такие выводы. Приехали ребята на место погрузки слили прошивку, через пару часов привезли новую прогу залили её и всё готово.Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.
Сообщение отредактировал Форрест Гамп: 21.12.2013, 16:03:55
Приехали ребята на место погрузки слили прошивку, через пару часов привезли новую прогу залили её и всё готово.Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.
Цена вопроса?
Зависит от машины.
Вообще, цены есть на сайте, здесь: http://www.chip-tuning.kz/service.php
Это базовые литовские цены, но сейчас, до Нового года, мы заманиваем клиентов низкими ценами, и демпингуем.
Я думаю, числа с 10-го января будем работать по единому европейскому прайсу.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.12.2013, 18:59:38
машина выпуск октябрь 2012 г. Едит на атырау сейчас к Шымкенту подъезжает. Со слов водителя машина стала мощнее, на низах двигатель более стабильно работает.на курдае хоть и не большой перевал,но сразу показал увеличение мошьности. По расходу думаю заявленные десять процентов экономии есть. Точнее про экономию топлива можно сказать после рейса. По небольшому участку пути рано делать такие выводы. Приехали ребята на место погрузки слили прошивку, через пару часов привезли новую прогу залили её и всё готово.Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.
Сорри, не Актау - на Атырау едет.
Помимо этого - будет дизельная Х5, Туарег обещал приехать, Е46 2002г и Мерс Спринтер с букетом ошибок.
Мы помаленьку набиваем руку и учимся быстро работать, поэтому сможем ещё несколько машин принять.)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 11:44:28
При таком уровне форсировки (со 140 до 200 л.с.), в бюджет сразу нужно закладывать, более мощные тормоза, увеличенного диаметра, октановое число заливаемого бензина тоже должно вырасти. Да и кстати закончить курсы водительского мастерства тоже не помешает, по системе Циганкова например. А иначе - это неуправляемый болид без тормозов и водилой с круглыми глазами, который не знает какой ногой об какие берега тормозить. ИМХО.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 22.12.2013, 13:12:29
При таком уровне форсировки (со 140 до 200 л.с.), в бюджет сразу нужно закладывать, более мощные тормоза, увеличенного диаметра, октановое число заливаемого бензина тоже должно вырасти. Да и кстати закончить курсы водительского мастерства тоже не помешает, по системе Циганкова например. А иначе - это неуправляемый болид без тормозов и водилой с круглыми глазами, который не знает какой ногой об какие берега тормозить. ИМХО.
когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с)
вы чо? строите драг кар? или просто оптимизируете мотор под наши условия? разницу чуете? ))
когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с)
вы чо? строите драг кар? или просто оптимизируете мотор под наши условия? разницу чуете? ))
Идея хорошая, не спорю. Просто надоело уворачиваться от ушлепков. Пока успеваю. А 140 и 200 л.с. - это все таки "две большие разницы", а водятел тот же.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 22.12.2013, 13:37:13
При таком уровне форсировки (со 140 до 200 л.с.), в бюджет сразу нужно закладывать, более мощные тормоза, увеличенного диаметра, октановое число заливаемого бензина тоже должно вырасти. Да и кстати закончить курсы водительского мастерства тоже не помешает, по системе Циганкова например. А иначе - это неуправляемый болид без тормозов и водилой с круглыми глазами, который не знает какой ногой об какие берега тормозить. ИМХО.
Может, тогда уже сразу законы физики переписать? Или это просто повод щегольнуть типа широкими познаниями?
Тут уже один, шибко умный, уже брызгал желчью по поводу этого Турана.... Для начала изучите немного матчасть: двигатель 140 л.с. - это тот же двигатель, что стоит на гольфах 160 л.с. (компрессор +турбина), только мощность занижена настройками. Получается - 160 л.с.+25% добавленной мощности = 200 л.с. Тот же самый 95-й бензин, те же самые колодки. Смею заверить вас - тормозит нормально, потребности ставить брембо нет.
На курсы ни по Цыганкову, ни по кому другому - не ходил, в отряд космонавтов не записывался, просто езжу иногда на этом бусике, и всё. Сам по себе минивэн располагает к ленивой, спокойной езде, с расходом 7-9 л в городе, но иногда можно получить удовольствие, надавив на тапочку и превратившись в маленькую точку, и для теоретиков, и для практиков.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:48:12
Парни посмотрите что можно сделать с Honda CRV 2.0 2012 официал, куплен в DosHon
Хотел поменять по трейдину ее на новую да как выяснилось новая по качеству сборки и комфорту нам понравилась меньше старой. Жена категорически против замены.
Можно добавить порядка 10% мощности. Можно программно и физически удалить катализаторы - движок задышит легче , ещё примерно 5% добавится.
Была бы она турбовая - прибавка была бы гораздо более ощутимой, но и эта прибавка для двухлитровой хонды будет довольно ощутимой.
В Астане зреет клиент на перепрошивку Акуры RDX, вот там прибавка будет более, чем заметна.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:24:08
Зачем же так бурно реагировать?) Ничем щеголять не собирался и желчью не брызгал и вообще ни с кем не ссорюсь, починяю примус. Пожалуйста ставьте чип-тюнинг, дело хорошее, особенно в части лучшей приспособляемости к нашим условиям. Хотя насколько я помню, разгонная динамика должна соответствовать тормозной. Если на более мощном туране стоят такие же тормозные механизмы, то пожалуйста. Тут вроде как форум, типа.
Идея хорошая, не спорю. Просто надоело уворачиваться от ушлепков. Пока успеваю. А 140 и 200 л.с. - это все таки "две большие разницы", а водятел тот же.
Насчёт водятлов - тоже не соглашусь: лично мне гораздо больше хлопот доставляют легионы гонщегов на нечипованных кредитных жигулях, которые совсем без царя в голове, и которых в последнее время стало уж слишком много.
Разруха - она в головах (с)
Глядя на выкрутасы этих "жигуляторов", сразу вспоминаются слова персонажа с вашей аватары, про жигули, которые под колёсами крутятся туда-сюда,туда-сюда...)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:50:36
Зачем же так бурно реагировать?) Ничем щеголять не собирался и желчью не брызгал и вообще ни с кем не ссорюсь, починяю примус. Пожалуйста ставьте чип-тюнинг, дело хорошее, особенно в части лучшей приспособляемости к нашим условиям. Хотя насколько я помню, разгонная динамика должна соответствовать тормозной. Если на более мощном туране стоят такие же тормозные механизмы, то пожалуйста. Тут вроде как форум, типа.
)))
Без обид, пожалуйста. Про "щегольнуть" хотел подтереть - но вы быстро среагировали, а насчёт желчи - это вообще к вам отношения не имеет, это про другого любителя форумных споров.
А насчёт тормозной динамики - любой производитель (только про китайцев не могу ничего сказать) делает тормозные механизмы с многократным запасом прочности и эффективности. Многократного (т.е. в разы) увеличения мощности не было, значит - и суппорта менять не стоит, особенно - если стиль вождения не меняется.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:34:17
когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с)
вы чо? строите драг кар? или просто оптимизируете мотор под наши условия? разницу чуете? ))
Идея хорошая, не спорю. Просто надоело уворачиваться от ушлепков. Пока успеваю. А 140 и 200 л.с. - это все таки "две большие разницы", а водятел тот же.
Насчёт водятлов - тоже не соглашусь: лично мне гораздо больше хлопот доставляют легионы гонщегов на нечипованных кредитных жигулях, которые совсем без царя в голове, и которых в последнее время стало уж слишком много, чем люди на машинах посерьёзнее.
Разруха - она в головах (с)
99% людей на нормальных машинах ездят уверенно и акуратно, а самого главное- вежливо! чего не скажеш о тех кто купил шротину в киргизии (или еще какую пятнаху) и носится таксуя по городу, как в опу раненный.. факт
Парни посмотрите что можно сделать с Honda CRV 2.0 2012 официал, куплен в DosHon
Хотел поменять по трейдину ее на новую да как выяснилось новая по качеству сборки и комфорту нам понравилась меньше старой. Жена категорически против замены.
Можно добавить порядка 10% мощности. Можно программно и физически удалить катализаторы - движок задышит легче , ещё примерно 5% добавится.
Была бы она турбовая - прибавка была бы гораздо более ощутимой, но и эта прибавка для двухлитровой хонды будет довольно ощутимой.
В Астане зреет клиент на перепрошивку Акуры RDX, вот там прибавка будет более, чем заметна.
В общем вы узнайте у литовцев что и как, я то какбы готов если эффект будет.
Катализаторы пока оставим, машина то на гарантии!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.