Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#101
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

дд!

Что можете сказать про VW Amarok 2012 г.в. 2.0 biCDI .

Интересует до скольки лошадок и какого крутящего момента можно чипануть.

Сейчас заводские 163 л.с. и 400 н\м. На нем стоит 2 турбины.

Будут ли последствия с ресурсом и расходом топлива,+ машина на гарантии.

Ну, и конечно цена...

Спасибо за ответ.

 

Ориентируйтесь пока на 200 л/с и 470 н/м, с падением расхода в городе на 1- 2л (в зависимости от манеры езды, и если убрать DPF).

Насчёт гарантии - если сами не скажете официалам, то они не узнают. Корпус фильтра и датчики будут стоять на месте.

Последствий для ресурса не будет, зависит от того, как вы будете использовать добавившуюся мощность.



#102
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Добрый день!

Такой машин JS3TX92V534100406.

Уменьшить расход бензина. На сколько возможно и чем придётся поплатиться (разгон, скорость, тяга)? Цена. 

Если результат не удовлетворит (средний расход минимум неделю, а то и месяц выяснять), сколько будет стоить возврат прошивки?

Спасибо!

 

Существенного снижения расхода добиться не удастся. Немного снизить расход можно, удалив катализаторы.



#103
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

 

дд!

Что можете сказать про VW Amarok 2012 г.в. 2.0 biCDI .

Интересует до скольки лошадок и какого крутящего момента можно чипануть.

Сейчас заводские 163 л.с. и 400 н\м. На нем стоит 2 турбины.

Будут ли последствия с ресурсом и расходом топлива,+ машина на гарантии.

Ну, и конечно цена...

Спасибо за ответ.

 

Ориентируйтесь пока на 200 л/с и 470 н/м, с падением расхода в городе на 1- 2л (в зависимости от манеры езды, и если убрать DPF).

Насчёт гарантии - если сами не скажете официалам, то они не узнают. Корпус фильтра и датчики будут стоять на месте.

Последствий для ресурса не будет, зависит от того, как вы будете использовать добавившуюся мощность.

 

DPF у машины нет с завода, может это все упростит по работе?

и ...цена?...


  • 0

#104
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Существенного снижения расхода добиться не удастся. Немного снизить расход можно, удалив катализаторы.
 

Одно это уже заслуживает уважения. итак цена вопроса и на сколько снижение? 5-10% уже имеет смысл.


  • 0

#105
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

Я сделал даже больше  - только что позвонил туда (Вы тоже можете это сделать по телефонам по ссылке). Сообщаю итоги разговора с консультантом: перепрошивается именно стандартный блок управления VK45DE без каких-либо дополнительных коробочек (как у Тойоты) или замены штатного блока. Скачивается прошивка, отправляется на корректировку, по электронке получается скорректированная прошивка и закачивается в штатный блок управления без каких-либо замен. 3,5 часа времени/30 000 рублей. Такая же шельфовая прошивка, как и ваша.

 

 

И кругозор мне расширять не надо - я перепрошивал некоторые свои атмосферные машины, пока не понял, что это для атмосферной машины это совершенно бесполезное занятие, и прибавку на атмосферной машине больше +5% не получишь только корректировкой программы управления. И все ощущение прибавки мощности атмосферной машины достигается в основном за счет изменения отклика педали газа и сдвинутого ограничителя оборотов. И представляю, какой объем механических работ надо провести с турбовой машиной, чтобы получить прирост мощности/момента +43% к стоку.

 

Так что "осетра урежьте".

 

 

Засуньте своих осетров себе в одно место, можете даже плашмя.

И пусть каждый занимается своим делом.

Я не полезу учить юриспруденции адвоката, и пусть адвокат не лезет учить меня тому, чем сам не занимается.

Я мог ошибаться по поводу коробочки, которая стоит на финике ( со слов итальянцев, опять-таки), и ещё раз спасибо за сравнение прибавки мощности и цен. Когда мы брались за финика - тоже думали, что справимся за 4 часа. Почему вы уверены, что консульнтант "моренди" не ошибается, так же, как ошибались мы?

Есть один простой способ разрешить ваши сомнения: купите в мск такого финика и загоните к ним на перепрошивку.

 

я надеюсь, что хотя бы у одного из буратин хватит мозгов замерить машину на нейтральном и откалиброванном диностенде и желание после засунуть осетра уже вам. Правда на этот случай есть железная отмазка всех ненаучных фантастов - топливо.

 

и не надо возводить в ранг высокого искусства примитивную процедуру по заливке прошивки в блоки большинства машин, которую многие конторы вообще делают удаленно, высылая клиенту в большинстве случаев софт и шнурок для заливки с правом после внести несколько раз корректировку в программу. Вы сами не пишите/не корректируете программы, вы его просто тупо заливаете в блоки управления. 

 

у всех на рынке плюс-минус одинаковые прошивки (у многих вообще одна и та же прошивка) и для подавляющего большинства машин известно, что дает прошивка в той или иной конфигурации железа. и когда я вижу, что у тюнеров с именем 2,0TDI прошивается на стоковом железе со 140 л.с. до оптимистичных 165-170 л.с. максимум, а у другого ни с того ни с сего - до 200 л.с. (т.е. прибавка ни много ни мало, а в 2 раза выше, чем у других, много лет занимающихся этим), то вот именно это я и называю ненаучной фантастикой.

 

uprev.com тоже прошивает штатные блоки VK45DE. Я сегодня направлю туда запрос для полной ясности - они в северной америке специализируются на ниссанах. Контора куда как известная и репутабельная (последнее - в отличие от российской моренди).


  • 8

#106
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 машина на гарантии.

 

Дилер всегда сможет увидеть, что заводская прошивка корректировалась как по прямым признакам, так и по косвенным. В этой связи, многие возвращают на период визита к дилеру заводску прошивку, но даже это не является полной гарантией от выявления вмешательства в блок управления.


Сообщение отредактировал RustOs: 11.12.2013, 16:50:59

  • -2

#107
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Рустос, я не позволю вам превращать эту тему в помойку. Занимайтесь своим делом, и не учите работать  людей в той сфере, где имеете лишь теоретические познания из интернета.

Я могу опираться хоть на какой-то собственный опыт, у вас же, кроме звонков в моренди и запросов штатовским тюнерам - сказать нечего. Поэтому, ваша желчь - это исключительно флуд, судить о нашей работе может только тот, кому делали работу, а не тот, кто ставит своей целью прежде всего - нагадить.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.12.2013, 17:52:21


#108
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

DPF у машины нет с завода, может это все упростит по работе?

и ...цена?...

 

 

Тогда прирост будет поменьше - где-то 185-190 л.с.

Ориентир по цене - примерно 400 евро.



#109
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

мне достаточно опыта по прошивке трех моих собственных машин - двух атмосферных и одной турбовой, чтобы сделать вывод о том, как это делается, и что это реально дает. причем это были прошивки от топовых европейских контор, а не от ноунейм. уж не говоря про опыт моих друзей и знакомых, некоторые из которых являются дилерами (наверное, несколько громко сказано для РК) европейских контор в этой полной мифов сфере.

 

причем о результате я сужу не по "...ать... она поперла/буксовала до 80 км/час", а по замерам изменения динамики машины через рейслоджик (до и после).

 

в этой сфере всем все делают практически одинаковую работу - прошивки ходят по кругу среди тюнеров, уж не говоря про то, что некастомные прошивки корректируются по одному по сути рецепту с некоторым отличием в опциях для клиента и очень близким конечным результатом по понятным причинам.

 

+5% - это возможный прирост для атмосферной машины на стоковом железе (+10% при замене впуска/выпуска - на машине, перспективной в тюнинге), +25% - для турбовой машины на стоковом железе. Это, если звезды удачно встанут и удача будет сопутствовать пряморукому корректировщику. Все остальное - плод неуемной фантазии продавцов этой тонкой материи.


  • 7

#110
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Как видишь - уровень достаточно высокий, при подарочных ценах (ценник у нас единый по всей Европе), никаких накруток за поофессионализм, экзотику и место дислокации.

Плюсанул. Я только за, как и многие за нормальную чиповку. Как Леха у литовцев про мою выпытает все инфу, тож приеду ).

Диностенд это вообще супер, правда хз, сколько вы окупать его будете.

 

А для дизелей, в нынешние времена повернутости на экологии вместе с отвратным топливом, услуга будет как никогда актуальна.

 

выпытал, дачики давления шин отключить не получится, а вот добавить коней и отключить задние сделаем.

см личку.


  • 0

#111
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

мне достаточно опыта по прошивке трех моих собственных машин - двух атмосферных и одной турбовой, чтобы сделать вывод о том, как это делается, и что это реально дает. причем это были прошивки от топовых европейских контор, а не от ноунейм. уж не говоря про опыт моих друзей и знакомых, некоторые из которых являются дилерами (наверное, несколько громко сказано для РК) европейских контор в этой полной мифов сфере.

 

причем о результате я сужу не по "...ать... она поперла/буксовала до 80 км/час", а по замерам изменения динамики машины через рейслоджик (до и после).

 

в этой сфере всем все делают практически одинаковую работу - прошивки ходят по кругу среди тюнеров, уж не говоря про то, что некастомные прошивки корректируются по одному по сути рецепту с некоторым отличием в опциях для клиента и очень близким конечным результатом по понятным причинам.

 

+5% - это возможный прирост для атмосферной машины на стоковом железе (+10% при замене впуска/выпуска - на машине, перспективной в тюнинге), +25% - для турбовой машины на стоковом железе. Это, если звезды удачно встанут и удача будет сопутствовать пряморукому корректировщику. Все остальное - плод неуемной фантазии продавцов этой тонкой материи.

 

Никто не оспаривает достижения европейских контор, которых представляют тут наши общие знакомые. Но, работу по электронике мы делаем ничуть не хуже, смею вас заверить.

Про диски с прошивками, которые продаются в интернете - пусть гуляют, ради бога. Или вы хотите сказать, что ваши друзья делают за 1000 евро то же самое, что делается теми, у кого " в наличии более 40000 программ", за 200 евро?

Пока мы работаем практически в ноль, после Нового года цены будут повышаться.

Написание программы стоит определённых денег, закачать её - тоже, иногда это делается через диагностический разъём, иногда - вскрывается комп.

И я ещё раз прошу не засерать  тему.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.12.2013, 18:44:01


#112
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Вообще, можете смотреть готовые результаты здесь.

Бельгийская, достаточно серьёзная контора, может быть ориентиром по достигаемым результатам, и найти у них можно практически всё.

Хороший сайт.

Кстати, у них посмотрел сейчас Амарок 163 л.с. (это, как раз без DPF - его отключение дало бы ещё прибавку) - именно 185 и получается после прошивки.

Хотя - тоже, по некоторым машинам есть разногласия...

Короче - есть в городе диностенд, замеряйтесь до приезда, и потом - после, чтобы не было вопросов. Мы ещё пару месяцев будем без стенда работать.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.12.2013, 19:24:37


#113
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Как владелец Infiniti M45 могу вот, что сказать:

1. Блоки управления VK45DE бывают разные (кстати, довольно часто встречается у всех производителей), поэтому, мне пришлось приезжать 2 раза, так как мой блок отличался от тех, которые уже были готовые "под прошивку".

2.  Результат работы чувствуется  после 2000-3000 оборотов и дальше, не скажу, что "ураган", но изменение "динамика" даже без  динамометрического стенда чувствуется, тем более езжу на ней более 2 лет. Касательно самого стенда, мне было предложено бесплатно проверится после приобретения.

3. Цена 300 евро, считаю адекватной, тем более на рынке начинается от 800 USD  + как сказал выше, бесплатный замер.

4. Ну и не маловажный  момент, ставился вопрос, если "не понравится", то деньги возвращаются и заводская прошивка заливается обратно.

5. В целом доволен, поэтому ребятам респект.

С уважением,  Infiniti M45


  • 1

#114
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Желающие могут пока замеряться на "авангарде", у них замер стоит 15000 тг. Необходимо замеряться до перепрошивки и после, т.к. точную мощность диностенд не покажет (особенно на АКПП), о работе можно судить только по разнице между замерами до и после, иначе замер после перепрошивки запросто может показать цифру, которая меньше заявленной заводской мощности.)))



#115
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

Про коробку развод. Даже на сайте АПР об этом указано.

Откуда такие данные? адаптируется под новое железо, иногда меняется мехатроник на усиленный, также меняется часто маховик, вопрос какбэ изучал уже. покурите еще Revo

 

бред сивой кабылы

у соседей россиян 90% тачек с салона чипованные, так как там это развито

очень много инфы по этому поводу попадалось на клубных сайтах различных

в некоторых салонах даже сами чипуют за отдельную плату конечно

вроде слышал даже в Деу салоне у нас предлагают такую услугу тем кто приобретает тачки

 

ПС

ну тут думаю сработало как часто бывает на форуме "ляпнуть абы что, не зная темы, лишь бы постануть и показать какой я умный ппц"

 

 

Прошей машину а потом посмотрим, в Бипэк-авто шкоду снимают даже за установленный саб или сигнализацию, и все корректировки видны в VAG-коме, и не надо путать россиян и нас, две разные страны и подход к делу. Очень хорошо общаюсь с местными чип-тюнерами, уже не один год бьюются зайти на салоны, на баварии ваша прошивка влегкую слетит когда будут делать корректировку рулевой рейки к примеру, поэтому Evotech и PP делают годовую поддержку, если прошивка слетит или ее сбросит дилер. В каких салонах чипуют? Пока демократичен лишь БМВ и гарантия не слетает, так как прошивки проверены дилером. Поэтому не говорите то что не знаете.

 

Тойоты  не перепрошиваются. Там можно лишь поставить корректирующий блок, внешний чип.

Лошадок немного добавится.

Чипы у нас тоже будут в продаже, ведём переговоры с немцкой компанией-изготовителем.

Результат можно замерить на диностенде (пока не на нашем, но всё же можно). Появление нового диностенда у нас запланировано на первые числа марта.

 

Просто написали от мотоцикла до трактора, вот и интересно стало))) результат просто что APR что PP что Evotech замеряет всегда до и после, чтобы наглядно показать результат. Поэтому надо покупать Вам сей девайс, а дино-стенд пока закрыт, Артем закрыл сезон 1.5 месяца назад.

 

 

Toyota LC Prado 120 2.7 2TR-FE сможете чипануть? Есть ли у вас Race Logic чтобы потом замереть результат?

О_о а зачем рейслоджик на такую оверсупермегамощную гоночную машину? Мерить разгон до 100 или может время прохождения мили?  Я и так скажу до сотки секунд так 15 миля больше минуты

 

 

Да у меня еще есть машины, просто мне интересен факт улучшения на цифрах а не по ощущениям, даже полсекунды и то наглядно были бы показаны.

 

Работа DSG обязательно проверяется после чиповки. Сама коробка прошивки не требует, проверяется именно совместимость внесённых изменений с алгоритмом работы коробки. Прецедентов  неправильной работы ещё  не было, проверка - больше формальность.

У меня сейчас Сирокко 2л DSG, который перепрошит с родных 200

 

вы гарантию на коробку дадите мне если дунете момента в мотор свыше 340Н.м. ? На практике стоковая DSG-6 столько не держит, надо лить другую прошивку и желательно смотреть железо


Сообщение отредактировал AK-90: 13.12.2013, 01:58:46

  • 1

#116
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений

 

 

Toyota LC Prado 120 2.7 2TR-FE сможете чипануть? Есть ли у вас Race Logic чтобы потом замереть результат?

О_о а зачем рейслоджик на такую оверсупермегамощную гоночную машину? Мерить разгон до 100 или может время прохождения мили?  Я и так скажу до сотки секунд так 15 миля больше минуты

 

 

Видимо, эта слабая надежда на то, что Прадо 2.7 всё-таки сумеет-таки нормально поехать...)))

Хотя, вроде, Саша выезжал на 2.7 на моторплексе...

Мы как раз вчера, на горячих источниках, обсуждали под пивко в бассейне тему чипов для тойоты: я говорил литовцам, что если мы сумеем заставить Прадо 2.7 более-менее поехать - быстро станем миллионерами...)))

 

 

Андрей у меня и ТТ есть, а прадик мне очень нравится и динамикой его доволен, просто нет предела совершенству)))) он выехал из 20 сек (19.6) :D пока не один 2.7 из 20 сек не выезжал :) мне просто интересна проверка результата, на восточке народ бьется за звание быстрого, и это ведь не 100$-вый вопрос а цены в 200-400 евро. На 2TR-FE давно бьются, да любой мотор с VVT-I если вскроете миллионы будут ваши, пока только 3.5 2GR-FE чипуют на 290 сил, и все((( и старые моторы без VVT-I. У меня был интерес пока работал на лафе проверить все приблуды (вентилятор, магниты, тюнинг-боксы и т.д.) на стенде и написать тестик небольшой, но увы не успел. В Японии с 2.7 колдуют есть коллектора, выхлопные, впуски, также меняют катушки зажигания и ставят другие свечи, стабилизатор на генератор и т.д. в общем 15 лошадей прибавилось, также есть компрессор Rotrex))))

 

 

Есть американский аккорд 2.4 i-vtec, мощность не знаю, с ним что можно сделать? могу дать VIN если нужно))))
 


Сообщение отредактировал AK-90: 13.12.2013, 01:56:32

  • 1

#117
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Про коробку развод. Даже на сайте АПР об этом указано.

Откуда такие данные? адаптируется под новое железо, иногда меняется мехатроник на усиленный, также меняется часто маховик, вопрос какбэ изучал уже. покурите еще Revo

 

 

 

 

 На оф. сайте найти инфу об этом не проблема.

http://s004.radikal....2b5f3c3ffdd.jpg

здесь на 362 стр http://www.vw-golfcl...t=3387&page=362 народ как раз обсуждает этот развод российского АПР


Сообщение отредактировал AlexLee555: 13.12.2013, 09:35:09

  • 0

#118
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

вы гарантию на коробку дадите мне если дунете момента в мотор свыше 340Н.м. ? На практике стоковая DSG-6 столько не держит, надо лить другую прошивку и желательно смотреть железо

 

 

Cаш, ты, вообще, о чём?

У тебя новая машина, без пробега?

Как можно давать гарантию на коробку, которая уже отходила заводскую гарантию, и более того - участвовала в заездах на Соколе? Появление машины на драг-стрипе - это уже основание для вылета с заводской гарантии даже...



#119
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Есть американский аккорд 2.4 i-vtec, мощность не знаю, с ним что можно сделать? могу дать VIN если нужно))))
 

 

 

Добавка мощности около 10%. Может - 7%, а может - 12, надо смотреть, что за мотор.

Можно и чуть больше, если ресурс непринципиален...)))

Физику не обманешь.

Хотя, если поставить всё вот это - можно, наверное, на 50% мощность увеличить...)))

По диностенду: я вчера разговаривал и с Артёмом (стенд на Рыскулова), и с Александром (Авангард). Артём на зиму закрылся, а авангард работает, замеряться можно у них без проблем.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 13.12.2013, 10:07:44


#120
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Если будет спрос - будем работать в понедельник/вторник.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.