Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#81
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Видел вчера рено, друг очень доволен! Просил написать тут хороший отзыв.
  • 0

#82
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

1кз те,  какие варианты?


  • 0

#83
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

1кз те,  какие варианты?


Только установка чипа.

#84
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений

жаль, а как по цене?


  • 0

#85
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Как видишь - уровень достаточно высокий, при подарочных ценах (ценник у нас единый по всей Европе), никаких накруток за поофессионализм, экзотику и место дислокации.

Плюсанул. Я только за, как и многие за нормальную чиповку. Как Леха у литовцев про мою выпытает все инфу, тож приеду ).

Диностенд это вообще супер, правда хз, сколько вы окупать его будете.

 

А для дизелей, в нынешние времена повернутости на экологии вместе с отвратным топливом, услуга будет как никогда актуальна.


  • 0

#86
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

На завтра есть свободное место.



#87
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

жаль, а как по цене?

 

Пока ничего не могу сказать. Скоро на сайте будет прайс по чипам.



#88
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Атмосферный инфинити М45 вообще еще никогда и никто в мире не перепрошивал, как оказалось, работа была действительно уникальной. Как оказалось - на этом двигателе электроникой мало чего можно добиться, т.к. изготовителем и так заложены высокие параметры, и сильно поднять мощность, без ущерба для ресурса двигателя - невозможно. К родным 340 л.с. добавили всего 25 лошадок и 40 ньютонов, но и эта несущественная разница, по словам клиента, довольно заметна, особенно при разгоне после 2000 оборотов.

 

 

 

блин, читаю эту тему как ненаучно фантастический рассказ. первое, что сразу нашлось из более-менее известных прошивальщиков http://www.morendi.r...t/infiniti-m45/


  • 0

#89
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений


 

 


Атмосферный инфинити М45 вообще еще никогда и никто в мире не перепрошивал, как оказалось, работа была действительно уникальной. Как оказалось - на этом двигателе электроникой мало чего можно добиться, т.к. изготовителем и так заложены высокие параметры, и сильно поднять мощность, без ущерба для ресурса двигателя - невозможно. К родным 340 л.с. добавили всего 25 лошадок и 40 ньютонов, но и эта несущественная разница, по словам клиента, довольно заметна, особенно при разгоне после 2000 оборотов.

 

 

 

блин, читаю эту тему как ненаучно фантастический рассказ. первое, что сразу нашлось из более-менее известных прошивальщиков http://www.morendi.r...t/infiniti-m45/

 

 

Я весьма польщён тем фактом, что успешные юристы откладывают свои дела, и занимаются поиском в интернете, расширяя свой кругозор - видимо, тема и правда интересна... :D

Во-первых - спасибо Вам за то, что указали мне на мою неосведомлённость.

Во-вторых - спасибо Вам за то, что, что дали мне возможность наглядно продемонстрировать сравнение с "более-менее известными прошивальщиками" по результатам работы и по ценам: мы добавили даже чуть больше, чем они, при этом у них работа стоит 28000 рублей ( 131600 тг, если считать по 4.7 тг за рубль), мы же взяли за свою работу 60000 тг, что в рублях составит 12766 рублей.

Ну и в-третьих - я не нашёл у них на сайте упоминания о том, что они добились этого прироста именно перепрошивкой штатного ЭБУ, а не установкой спортивного, программируемого ЭБУ, или корректирующего блока (в простонародье - чип).

 

Нам вчера итальянцы, разработчики оборудования, на котором мы работаем, сказали, что именно такой блок, который стоял на М45, ещё никогда и никем не прошивался, обновления для работы с ним планировались лишь на февраль-март следующего года.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 10.12.2013, 19:15:13


#90
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

 

 

 

блин, читаю эту тему как ненаучно фантастический рассказ. первое, что сразу нашлось из более-менее известных прошивальщиков http://www.morendi.r...t/infiniti-m45/

 

 

Я весьма польщён тем фактом, что успешные юристы откладывают свои дела, и занимаются поиском в интернете, расширяя свой кругозор - видимо, тема и правда интересна... :D

Во-первых - спасибо Вам за то, что указали мне на мою неосведомлённость.

Во-вторых - спасибо Вам за то, что, что дали мне возможность наглядно продемонстрировать сравнение с "более-менее известными прошивальщиками" по результатам работы и по ценам: мы добавили даже чуть больше, чем они, при этом у них работа стоит 28000 рублей ( 131600 тг, если считать по 4.7 тг за рубль), мы же взяли за свою работу 60000 тг, что в рублях составит 12766 рублей.

Ну и в-третьих - я не нашёл у них на сайте упоминания о том, что они добились этого прироста именно перепрошивкой штатного ЭБУ, а не установкой спортивного, программируемого ЭБУ, или корректирующего блока (в простонародье - чип).

 

Нам вчера итальянцы, разработчики оборудования, на котором мы работаем, сказали, что именно такой блок, который стоял на М45, ещё никогда и никем не прошивался, обновления для работы с ним планировались лишь на февраль-март следующего года.

 

Я сделал даже больше  - только что позвонил туда (Вы тоже можете это сделать по телефонам по ссылке). Сообщаю итоги разговора с консультантом: перепрошивается именно стандартный блок управления VK45DE без каких-либо дополнительных коробочек (как у Тойоты) или замены штатного блока. Скачивается прошивка, отправляется на корректировку, по электронке получается скорректированная прошивка и закачивается в штатный блок управления без каких-либо замен. 3,5 часа времени/30 000 рублей. Такая же шельфовая прошивка, как и ваша.

 

И кругозор мне расширять не надо - я перепрошивал некоторые свои атмосферные машины, пока не понял, что это для атмосферной машины это совершенно бесполезное занятие, и прибавку на атмосферной машине больше +5% не получишь только корректировкой программы управления. И все ощущение прибавки мощности атмосферной машины достигается в основном за счет изменения отклика педали газа и сдвинутого ограничителя оборотов. И представляю, какой объем механических работ надо провести с турбовой машиной, чтобы получить прирост мощности/момента +43% к стоку.

 

Так что "осетра урежьте".


  • 0

#91
SuVaruvod

SuVaruvod
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Здравствуйте, автомобиль BMW e39, двигатель m52, объем 2,5 л. Точная модель 523. Что можно сделать, сколько денег стоит? Что на счет ресурса и расхода топлива?
Еще двигатель в е39 523 имеет 170 л.с. Вместо 192 л.с. На 525 модели, при том что в обеих м52 2,5 л. Там инженеры как то срезали 20 л.с. Есть ли возможность их вернуть или там все сделано механически?

Вы за бмв беретесь?
  • 0

#92
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Добрый день!

Такой машин JS3TX92V534100406.

Уменьшить расход бензина. На сколько возможно и чем придётся поплатиться (разгон, скорость, тяга)? Цена. 

Если результат не удовлетворит (средний расход минимум неделю, а то и месяц выяснять), сколько будет стоить возврат прошивки?

Спасибо!


  • 0

#93
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

И кругозор мне расширять не надо - я перепрошивал некоторые свои атмосферные машины, пока не понял, что это для атмосферной машины это совершенно бесполезное занятие, и прибавку на атмосферной машине больше +5% не получишь только корректировкой программы управления. И все ощущение прибавки мощности атмосферной машины достигается в основном за счет изменения отклика педали газа и сдвинутого ограничителя оборотов. И представляю, какой объем механических работ надо провести с турбовой машиной, чтобы получить прирост мощности/момента +43% к стоку.

Зря вы так. Андрей же в теме писал, что туранчика прошили со 140 кобыл до 200 (1.4 двиг, кажется не турбо) и что шпарить он стал будь здоров. 

Андрей, а только немцы хорошо перепрошиваются? Если инсигнию на механике взять 2.0 или 2.8(если такие есть) то какой прирост будет против стока?


  • 0

#94
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

 

 

блин, читаю эту тему как ненаучно фантастический рассказ. первое, что сразу нашлось из более-менее известных прошивальщиков http://www.morendi.r...t/infiniti-m45/

 

 

Я весьма польщён тем фактом, что успешные юристы откладывают свои дела, и занимаются поиском в интернете, расширяя свой кругозор - видимо, тема и правда интересна... :D

Во-первых - спасибо Вам за то, что указали мне на мою неосведомлённость.

Во-вторых - спасибо Вам за то, что, что дали мне возможность наглядно продемонстрировать сравнение с "более-менее известными прошивальщиками" по результатам работы и по ценам: мы добавили даже чуть больше, чем они, при этом у них работа стоит 28000 рублей ( 131600 тг, если считать по 4.7 тг за рубль), мы же взяли за свою работу 60000 тг, что в рублях составит 12766 рублей.

Ну и в-третьих - я не нашёл у них на сайте упоминания о том, что они добились этого прироста именно перепрошивкой штатного ЭБУ, а не установкой спортивного, программируемого ЭБУ, или корректирующего блока (в простонародье - чип).

 

Нам вчера итальянцы, разработчики оборудования, на котором мы работаем, сказали, что именно такой блок, который стоял на М45, ещё никогда и никем не прошивался, обновления для работы с ним планировались лишь на февраль-март следующего года.

 

Я сделал даже больше  - только что позвонил туда (Вы тоже можете это сделать по телефонам по ссылке). Сообщаю итоги разговора с консультантом: перепрошивается именно стандартный блок управления VK45DE без каких-либо дополнительных коробочек (как у Тойоты) или замены штатного блока. Скачивается прошивка, отправляется на корректировку, по электронке получается скорректированная прошивка и закачивается в штатный блок управления без каких-либо замен. 3,5 часа времени/30 000 рублей. Такая же шельфовая прошивка, как и ваша.

 

И кругозор мне расширять не надо - я перепрошивал некоторые свои атмосферные машины, пока не понял, что это для атмосферной машины это совершенно бесполезное занятие, и прибавку на атмосферной машине больше +5% не получишь только корректировкой программы управления. И все ощущение прибавки мощности атмосферной машины достигается в основном за счет изменения отклика педали газа и сдвинутого ограничителя оборотов. И представляю, какой объем механических работ надо провести с турбовой машиной, чтобы получить прирост мощности/момента +43% к стоку.

 

Так что "осетра урежьте".

 

 

Засуньте своих осетров себе в одно место, можете даже плашмя.

И пусть каждый занимается своим делом.

Я не полезу учить юриспруденции адвоката, и пусть адвокат не лезет учить меня тому, чем сам не занимается.

Я мог ошибаться по поводу коробочки, которая стоит на финике ( со слов итальянцев, опять-таки), и ещё раз спасибо за сравнение прибавки мощности и цен. Когда мы брались за финика - тоже думали, что справимся за 4 часа. Почему вы уверены, что консульнтант "моренди" не ошибается, так же, как ошибались мы?

Есть один простой способ разрешить ваши сомнения: купите в мск такого финика и загоните к ним на перепрошивку.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.12.2013, 11:34:06


#95
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Здравствуйте, автомобиль BMW e39, двигатель m52, объем 2,5 л. Точная модель 523. Что можно сделать, сколько денег стоит? Что на счет ресурса и расхода топлива?
Еще двигатель в е39 523 имеет 170 л.с. Вместо 192 л.с. На 525 модели, при том что в обеих м52 2,5 л. Там инженеры как то срезали 20 л.с. Есть ли возможность их вернуть или там все сделано механически?

Вы за бмв беретесь?

 

 

Год выпуска точно скажите?



#96
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

И кругозор мне расширять не надо - я перепрошивал некоторые свои атмосферные машины, пока не понял, что это для атмосферной машины это совершенно бесполезное занятие, и прибавку на атмосферной машине больше +5% не получишь только корректировкой программы управления. И все ощущение прибавки мощности атмосферной машины достигается в основном за счет изменения отклика педали газа и сдвинутого ограничителя оборотов. И представляю, какой объем механических работ надо провести с турбовой машиной, чтобы получить прирост мощности/момента +43% к стоку.

Зря вы так. Андрей же в теме писал, что туранчика прошили со 140 кобыл до 200 (1.4 двиг, кажется не турбо) и что шпарить он стал будь здоров. 

Андрей, а только немцы хорошо перепрошиваются? Если инсигнию на механике взять 2.0 или 2.8(если такие есть) то какой прирост будет против стока?

 

 Инсигния бензин 2.0 прошивается с 220 до 260 л.с., 2.8 - с 260 до 320 л.с.(у меня такая).



#97
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Добрый день!

Такой машин JS3TX92V534100406.

Уменьшить расход бензина. На сколько возможно и чем придётся поплатиться (разгон, скорость, тяга)? Цена. 

Если результат не удовлетворит (средний расход минимум неделю, а то и месяц выяснять), сколько будет стоить возврат прошивки?

Спасибо!

 

По СГВ 2.7 мне нужно посоветоваться с литовцами, а у них ещё только 7 утра.



#98
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

 

И кругозор мне расширять не надо - я перепрошивал некоторые свои атмосферные машины, пока не понял, что это для атмосферной машины это совершенно бесполезное занятие, и прибавку на атмосферной машине больше +5% не получишь только корректировкой программы управления. И все ощущение прибавки мощности атмосферной машины достигается в основном за счет изменения отклика педали газа и сдвинутого ограничителя оборотов. И представляю, какой объем механических работ надо провести с турбовой машиной, чтобы получить прирост мощности/момента +43% к стоку.

Зря вы так. Андрей же в теме писал, что туранчика прошили со 140 кобыл до 200 (1.4 двиг, кажется не турбо) и что шпарить он стал будь здоров. 

Андрей, а только немцы хорошо перепрошиваются? Если инсигнию на механике взять 2.0 или 2.8(если такие есть) то какой прирост будет против стока?

 

 

Туранчик скорее турбо.....атмосферные моторы, так не прошиваются, он прав......максимум лс на атмосферных моторах за счет перепрошивки блока управления, это на м5 е60....там что то порядка 60-70 сил выходило, при этом полный впуск, выпуск.......

Инсигния, турбо же?! атмо бы так не прошилась...

 

По поводу Моренди, ну не самая лучшая контора, тоже любит цифры рисовать.....опыта у людей в России много.....


  • 0

#99
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Туран 1.4 турбо, об этом написано выше. Инсигния - тоже турбовая.На атмосферных моторах можно делать прирост 10% без уменьшения ресурса.

 

Выпады теоретиков, типа Рустоса, я попрошу модератора впредь удалять, дабы не захламлять ими тему.

 

О работе "моренди" не могу сказать ничего, да  и тема не про них.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 11.12.2013, 12:58:45


#100
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

дд!

Что можете сказать про VW Amarok 2012 г.в. 2.0 biCDI .

Интересует до скольки лошадок и какого крутящего момента можно чипануть.

Сейчас заводские 163 л.с. и 400 н\м. На нем стоит 2 турбины.

Будут ли последствия с ресурсом и расходом топлива,+ машина на гарантии.

Ну, и конечно цена...

Спасибо за ответ.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.