Просто я представил себе перспективы появления клиентов, которые после прошивки будут начинать устраивать скандалы: у меня всё так и было, вы ничего не сделали, верните мне мои деньги...
Не, ну это понятно, недовольные всегда будут. А вот если человек приехал кроме чип-тюнинга отключить DPF или вторые лямбды, а у него через пару дней загорается парашутик или чек с ошибкой о катализаторах, тогда как быть? Тут два варианта - или разбираться с проблемой до конца или деньги возвращать.
Паш, вчера на дизельном Рено Сценик отключили программно сажевый фильтр, ну и задно добавили мощности 20 лошадок. До этого фильтр ему сняли на другом сервисе, после чего вышел букет ошибок. Никто в городе так и не рискнул заняться его машиной, все шарахались, как черт от ладана, мы же справились за полдня. Результат - чеки не горят, машина полетела (как никак - 20% прироста мощности на дизеле нереально не заметить), клиент завтра присылает своего знакомого на дизельном фольксвагене.
Бензиновые, но тоже турбовые, гольф и туран - реально полетели после перепрошивки, тут нереально не заметить разницу до и после.
Атмосферный инфинити М45 вообще еще никогда и никто в мире не перепрошивал, как оказалось, работа была действительно уникальной. Как оказалось - на этом двигателе электроникой мало чего можно добиться, т.к. изготовителем и так заложены высокие параметры, и сильно поднять мощность, без ущерба для ресурса двигателя - невозможно. К родным 340 л.с. добавили всего 25 лошадок и 40 ньютонов, но и эта несущественная разница, по словам клиента, довольно заметна, особенно при разгоне после 2000 оборотов.
Как видишь - уровень достаточно высокий, при подарочных ценах (ценник у нас единый по всей Европе), никаких накруток за поофессионализм, экзотику и место дислокации.
Если будут какие- то проблемы и вопросы по нашей работе - будем их решать. Так было всегда и так будет, я не вижу смысла обсасывать это 200 раз на форуме. Если клиент настолько педантичен, что не верит даже себе самому и своим ощущениям - тогда нужно ждать диностенда, если же у клиента с головой, ощущениями, а главное - с совестью, все в порядке - можно ехать и сейчас.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 10.12.2013, 11:09:39