Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#61
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Только что протестили перепрошитые Гольф и Туран.

Гольф и так бегал неплохо для малолитражки (122 л.с.), сейчас у него 160 л.с., и едет он намного бодрее.

Туран имел 140 л.с., которых было вполне достаточно для минивэнчика, сейчас у него 200 л.с. 

Когда я тронулся и поехал, Туран до 80 км/ч шлифовал на сухом асфальте...)))

DSG работает безупречно. Кто бы что не говорил - великолепная коробка, с великолепным переключением.



#62
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ух ты, чип-тюнинг это хорошо. По опыту чипования Патруля (коробочкой) и Х-Трейла (прошивкой), могу сказать, что прирост мощей заметен.

 

А что можно сделать с Jeep Grand Cherokee WK 3.7?

Нужно отключить вторые лямбды, ну и поднять пощность, если можно.

 

Знаю что лошадок у меня 210, и что с чиповкой компа у этой модели есть проблемы.

можно

отключить лямбды и добавить лошадев, только что спросил у литовцев)


  • 0

#63
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

 

Ух ты, чип-тюнинг это хорошо. По опыту чипования Патруля (коробочкой) и Х-Трейла (прошивкой), могу сказать, что прирост мощей заметен.

 

А что можно сделать с Jeep Grand Cherokee WK 3.7?

Нужно отключить вторые лямбды, ну и поднять пощность, если можно.

 

Знаю что лошадок у меня 210, и что с чиповкой компа у этой модели есть проблемы.

можно

отключить лямбды и добавить лошадев, только что спросил у литовцев)

 

вот это подарок! цена вопроса? скидки новогодние? :D


  • 0

#64
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

ну и прибавку бы узнать )


  • 0

#65
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

ну и прибавку бы узнать )

 

26-30 лошадей.



#66
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Турбодизель.

 

Думаю, результат вам очень понравится. Сейчас вынужден отлучиться от компа, через час отвечу со всеми техническими подробностями.

 

 

Надо снять и посмотреть ЭБУ  на возможность подключения.

Если подключимся - от 20 до 50 л/с  добавится.



#67
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

а еще на супермегабыстрый машин, а именно Pajero 3,0... 2005 года? сколько денег надо и сколько лошадей будет.

 

 

 

Около 200 л.с.  и 300 евро.

 

т.е. если я правильно все понял:

1 - договариваемся о дате.

2 - утром приезжаю, оставляю машину.

3 - после 16-00 приезжаю. тестируем. плачу деньги. уезжаю.

4 - наслаждаюсь результатом  + (10-23) лошади и осознанием того, что езжу на перепрошитой машине... )))

верно?


  • 0

#68
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Toyotы еще не научились прошивать? 

2UZ-FE 


  • 0

#69
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

Перепрошил Мохав бензиновый атмосферник, шил не у ТС, но всё же расскажу. Машине год, 275 лошадей и так тянут без проблем. Но хочется же лучшего  ;) . После перепрошивки, что сразу заметил, исчезла вибрация на руле. До этого руль противно дрожал на светофорах. По поводу динамики - по моему чуть резче стала разгоняться. Надо померить на стенде прибавку. Даже если добавилось 5-7 процентов мощности, то это хорошо - 15-20 лошадей не помешают в критических ситуациях. Жду стенд.

Как обстоят дела с расходом топлива? ))))

 

Сейчас корректных цифр расхода едва ли можно добиться  :confused: .Расход по компу скачет от 20 до 25 литров. И не мудрено, если 6 км. от дома до работы можно ехать 30-40 минут и так же назад, ещё прогревы съедают бензинку. Те же цифры были и до чипа. Для 3.8 считаю нормально. До этого Монтеро3 3.5 жрал столько же с более худшей динамикой. Бензин лью 92-93.


  • 0

#70
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

 

Сейчас корректных цифр расхода едва ли можно добиться   :confused: .Расход по компу скачет от 20 до 25 литров. И не мудрено, если 6 км. от дома до работы можно ехать 30-40 минут и так же назад, ещё прогревы съедают бензинку. Те же цифры были и до чипа. Для 3.8 считаю нормально. До этого Монтеро3 3.5 жрал столько же с более худшей динамикой. Бензин лью 92-93.

 

Понятно, спасибо.  :) 


  • 0

#71
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

Здраствуйте,а Форд Эскейп 3л 2001г,можно разогнать и на сколько лошадей? Буду благодарен за информацию.


  • 0

#72
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Toyotы еще не научились прошивать? 

2UZ-FE 

 

Пока ещё нет, там только чипом можно чего-то добиться.

 

Заскакивай на фольксвагенах прокатиться, после перепрошивки.



#73
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

 

а еще на супермегабыстрый машин, а именно Pajero 3,0... 2005 года? сколько денег надо и сколько лошадей будет.

 

 

 

Около 200 л.с.  и 300 евро.

 

т.е. если я правильно все понял:

1 - договариваемся о дате.

2 - утром приезжаю, оставляю машину.

3 - после 16-00 приезжаю. тестируем. плачу деньги. уезжаю.

4 - наслаждаюсь результатом  + (10-23) лошади и осознанием того, что езжу на перепрошитой машине... )))

верно?

 

 

Примерно так, только оплата происходит в любом случае. Если вдруг не понравится - бесплатно вернём родную прошивку, но работа оплачивается в любом случае.

Если хотите чёткого, 100%-го понимания, за что уплачены деньги, и чтоб понимание это было сразу же на момент оплаты - подождите, пока мы привезём и запустим диностенд, замеры будут делаться, в обязательном порядке, до изменений, и сразу же после. В этом случае - результат будет налицо.

Просто я представил себе перспективы появления клиентов, которые после прошивки будут начинать устраивать скандалы: у меня всё так и было, вы ничего не сделали, верните мне мои деньги... :D

По СТО помню хорошо подобных персонажей ( один на сотню примерно попадался, у которого радио шуметь начинало после замены шаровых, или который, стоя у машины, на улице, в полной темноте, заявлял вдруг - вы мне передний бампер поцарапали, кто за покраску 100 баксов платить будет? ) поэтому сразу говорю: или доверяйте на 100% и приезжайте уже сейчас, или же ждите до весны.

Упоминая "профессиональных потерпевших" я не имел, ни в коем случае, в виду лично Вас, просто сразу хочу предупредить клиентов и избежать всех потенциальных скользких моментов. Или доверяем нам полностью, или же дожидаемся возможности замериться.



#74
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Здраствуйте,а Форд Эскейп 3л 2001г,можно разогнать и на сколько лошадей? Буду благодарен за информацию.

 

Здравствуйте.

25-30 лошадей, по деньгам примерно 250-300 ойро.



#75
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

 

Что то не работает сайт. Есть пара вопросов, рено дизель, евро 4, отключить сабжевые или перепрошить на евро 2-3?


Сайт в процессе становления, если есть вопросы - задавайте. По рено конкретика нужна - год выпуска, двигатель. Если позвоните завтра в рабочее время - получите ответ непосредственно от литовских коллег, мне зачастую приходится смотреть шпаргалки ( пока еще), а они отвечают на любые технические вопросы с ходу, без задержки.

 

Scenic 3 2009 год 1,5 дизель

 

 

Сколько лошадей?

Если 85 - будет 105

Если 105 - получим 130

Если 110 - будет тоже 130.

 

 

Работа сделана, клиент уехал довольным. Только что звонил, сказал ещё раз спасибо - все ошибки ушли,  машина задышала и побежала резвее.



#76
SuVaruvod

SuVaruvod
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Здравствуйте, автомобиль BMW e39, двигатель m52, объем 2,5 л. Точная модель 523. Что можно сделать, сколько денег стоит? Что на счет ресурса и расхода топлива?
Еще двигатель в е39 523 имеет 170 л.с. Вместо 192 л.с. На 525 модели, при том что в обеих м52 2,5 л. Там инженеры как то срезали 20 л.с. Есть ли возможность их вернуть или там все сделано механически?
  • 0

#77
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

 

Здраствуйте,а Форд Эскейп 3л 2001г,можно разогнать и на сколько лошадей? Буду благодарен за информацию.

 

Здравствуйте.

25-30 лошадей, по деньгам примерно 250-300 ойро.

 

Спасибо,дождусь вашего стэнда,думаю будет правельнее все посмотреть после прошивки на нем,да и вам и мне будет спокойнее за проделаную вами работу.


  • 0

#78
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

 

Просто я представил себе перспективы появления клиентов, которые после прошивки будут начинать устраивать скандалы: у меня всё так и было, вы ничего не сделали, верните мне мои деньги...  :D

 

 

Не, ну это понятно, недовольные всегда будут. А вот если человек приехал кроме чип-тюнинга отключить DPF или вторые лямбды, а у него через пару дней загорается парашутик или чек с ошибкой о катализаторах, тогда как быть? Тут два варианта - или разбираться с проблемой до конца или деньги возвращать.


  • 0

#79
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

Просто я представил себе перспективы появления клиентов, которые после прошивки будут начинать устраивать скандалы: у меня всё так и было, вы ничего не сделали, верните мне мои деньги...  :D

 

 

Не, ну это понятно, недовольные всегда будут. А вот если человек приехал кроме чип-тюнинга отключить DPF или вторые лямбды, а у него через пару дней загорается парашутик или чек с ошибкой о катализаторах, тогда как быть? Тут два варианта - или разбираться с проблемой до конца или деньги возвращать.

 

скажу как было еще по СТОшке, всегда разбирались до конца, тут, я думаю, мы будем придерживаться подобной концепции.


  • 0

#80
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Просто я представил себе перспективы появления клиентов, которые после прошивки будут начинать устраивать скандалы: у меня всё так и было, вы ничего не сделали, верните мне мои деньги... :D


Не, ну это понятно, недовольные всегда будут. А вот если человек приехал кроме чип-тюнинга отключить DPF или вторые лямбды, а у него через пару дней загорается парашутик или чек с ошибкой о катализаторах, тогда как быть? Тут два варианта - или разбираться с проблемой до конца или деньги возвращать.
Паш, вчера на дизельном Рено Сценик отключили программно сажевый фильтр, ну и задно добавили мощности 20 лошадок. До этого фильтр ему сняли на другом сервисе, после чего вышел букет ошибок. Никто в городе так и не рискнул заняться его машиной, все шарахались, как черт от ладана, мы же справились за полдня. Результат - чеки не горят, машина полетела (как никак - 20% прироста мощности на дизеле нереально не заметить), клиент завтра присылает своего знакомого на дизельном фольксвагене.
Бензиновые, но тоже турбовые, гольф и туран - реально полетели после перепрошивки, тут нереально не заметить разницу до и после.
Атмосферный инфинити М45 вообще еще никогда и никто в мире не перепрошивал, как оказалось, работа была действительно уникальной. Как оказалось - на этом двигателе электроникой мало чего можно добиться, т.к. изготовителем и так заложены высокие параметры, и сильно поднять мощность, без ущерба для ресурса двигателя - невозможно. К родным 340 л.с. добавили всего 25 лошадок и 40 ньютонов, но и эта несущественная разница, по словам клиента, довольно заметна, особенно при разгоне после 2000 оборотов.
Как видишь - уровень достаточно высокий, при подарочных ценах (ценник у нас единый по всей Европе), никаких накруток за поофессионализм, экзотику и место дислокации.
Если будут какие- то проблемы и вопросы по нашей работе - будем их решать. Так было всегда и так будет, я не вижу смысла обсасывать это 200 раз на форуме. Если клиент настолько педантичен, что не верит даже себе самому и своим ощущениям - тогда нужно ждать диностенда, если же у клиента с головой, ощущениями, а главное - с совестью, все в порядке - можно ехать и сейчас.

Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 10.12.2013, 11:09:39



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.