Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.
#43
Отправлено 09.12.2013, 00:22:05
Toyota LC Prado 120 2.7 2TR-FE сможете чипануть? Есть ли у вас Race Logic чтобы потом замереть результат?
О_о а зачем рейслоджик на такую оверсупермегамощную гоночную машину? Мерить разгон до 100 или может время прохождения мили? Я и так скажу до сотки секунд так 15 миля больше минуты
Видимо, эта слабая надежда на то, что Прадо 2.7 всё-таки сумеет-таки нормально поехать...)))
Хотя, вроде, Саша выезжал на 2.7 на моторплексе...
Мы как раз вчера, на горячих источниках, обсуждали под пивко в бассейне тему чипов для тойоты: я говорил литовцам, что если мы сумеем заставить Прадо 2.7 более-менее поехать - быстро станем миллионерами...)))
#44
Отправлено 09.12.2013, 00:29:35
ну я не специалист конечно, но взять хотя бы выше выложенную мной ссылку, отзывы все положительные
тот же ежикпых на др форуме др марки авто на которой я раньше ездил, и так же все довольны
тяга появляется, расход падает, никаких проткнутых отверткой поршней
и по сути моего вопроса который я задавал выше
Я сказал - в большинстве, но это не значит - все.
Анализ делался не по профильным форумам, а просто путём вбивания в гугл слова "чип-тюнинг". Вылезло очень много интересных вариантов - и про 44000 готовых программ в наличии, и про сказочные приросты мощности на жигулях за 200-300 баксов, и фотки коллектива на сайтах "тюнинговых компаний", где на несколько мужиков - целое бабье царство, что наталкивает на мысли о том, что весь коллектив - это бухгалтера, логисты и продажники, а чудо-чипы массово штампуются на какой-нибудь китайской фабрике дядюшки Ляо.
Прочитал бегло 44 страницы ФЫЧ-форума, но конкретных цифр прироста после ёжик-тюнинга так и не увидел, больше про интервалы потухания лампочки в салоне, климат контроль и прочие приятные мелочи.
Можете мне какие-то цифры дать, что у них получается?
По официалам и гарантии:
Официалы не смогут узнать, что ЭБУ перепрошит, если им об этом не сказать, но если это вскроется - на 99% вылет с гарантии обеспечен.
Мы не будем вывешивать на сайте списки вин-кодов перепрошитых машин...)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 09.12.2013, 00:51:27
#46
Отправлено 09.12.2013, 01:22:28
Шевролет Круз 1.8(142л.с.)ЕВРО-5, по динамике разгона явно видно, что двигатель "задушен"...
сколько будет стоить снятие "блокировки" и не будет ли проблем с гарантией?
Атмосферник 1.8 и 142 л.с. - вполне нормально, не думаю, что он сильно задушен..
Лошадок 15 можно добавить
Если не будете официалам говорить о том, что комп перепрошит - сами они никогда об этом не узнают.
#47
Отправлено 09.12.2013, 09:42:12
Шевролет Круз 1.8(142л.с.)ЕВРО-5, по динамике разгона явно видно, что двигатель "задушен"...
сколько будет стоить снятие "блокировки" и не будет ли проблем с гарантией?
Атмосферник 1.8 и 142 л.с. - вполне нормально, не думаю, что он сильно задушен..
Лошадок 15 можно добавить
Если не будете официалам говорить о том, что комп перепрошит - сами они никогда об этом не узнают.
измениться ли расход бензина?
сколько будет стоить?
#48
Отправлено 09.12.2013, 09:49:54
Toyota LC Prado 120 2.7 2TR-FE сможете чипануть? Есть ли у вас Race Logic чтобы потом замереть результат?
О_о а зачем рейслоджик на такую оверсупермегамощную гоночную машину? Мерить разгон до 100 или может время прохождения мили? Я и так скажу до сотки секунд так 15 миля больше минуты
а еще на супермегабыстрый машин, а именно Pajero 3,0... 2005 года? сколько денег надо и сколько лошадей будет.
#49
Отправлено 09.12.2013, 11:48:28
Перепрошил Мохав бензиновый атмосферник, шил не у ТС, но всё же расскажу. Машине год, 275 лошадей и так тянут без проблем. Но хочется же лучшего . После перепрошивки, что сразу заметил, исчезла вибрация на руле. До этого руль противно дрожал на светофорах. По поводу динамики - по моему чуть резче стала разгоняться. Надо померить на стенде прибавку. Даже если добавилось 5-7 процентов мощности, то это хорошо - 15-20 лошадей не помешают в критических ситуациях. Жду стенд.
#50
Отправлено 09.12.2013, 11:53:18
Можно ли будет настроить авто по желанию?
Т.е. например сделать упор на крутящий момент на низких оборотах пожертвов или оставив на заводском уровне мощность. В общем если заинтересован не только в мощности, но и в стабильной тяге в более широком диапазоне оборотов?
Сообщение отредактировал AlexLee555: 09.12.2013, 11:53:29
#51
Отправлено 09.12.2013, 11:59:35
Можно ли будет настроить авто по желанию?
Т.е. например сделать упор на крутящий момент на низких оборотах пожертвов или оставив на заводском уровне мощность. В общем если заинтересован не только в мощности, но и в стабильной тяге в более широком диапазоне оборотов?
Можно.
В этом и есть преимущества программирования каждого конкретного автомобиля перед установкой чипа, в который залита определённая программа, которую уже не поменяешь.
#52
Отправлено 09.12.2013, 12:02:31
А стенд когда будет? А то чтоб сразу на месте не отходя от кассы)))
В начале марта.
Кстати, клиент по рено оказался старым знакомым: Андрей, так это ты? Тогда всё, в понедельник приеду...)))
Нет, за друга интересовался, тут он не бывает. Знаю что вы знакомы. Мы с вами тоже. Весной это хорошо.
#53
Отправлено 09.12.2013, 12:20:05
Шевролет Круз 1.8(142л.с.)ЕВРО-5, по динамике разгона явно видно, что двигатель "задушен"...
сколько будет стоить снятие "блокировки" и не будет ли проблем с гарантией?
Атмосферник 1.8 и 142 л.с. - вполне нормально, не думаю, что он сильно задушен..
Лошадок 15 можно добавить
Если не будете официалам говорить о том, что комп перепрошит - сами они никогда об этом не узнают.
измениться ли расход бензина?
сколько будет стоить?
Придётся перепрошивать под евро-3 и удалять катализатор, чтобы достичь оптимального эффекта.
Думаю, не менее 350 евро.
#54
Отправлено 09.12.2013, 12:28:23
Toyota LC Prado 120 2.7 2TR-FE сможете чипануть? Есть ли у вас Race Logic чтобы потом замереть результат?
О_о а зачем рейслоджик на такую оверсупермегамощную гоночную машину? Мерить разгон до 100 или может время прохождения мили? Я и так скажу до сотки секунд так 15 миля больше минуты
а еще на супермегабыстрый машин, а именно Pajero 3,0... 2005 года? сколько денег надо и сколько лошадей будет.
Около 200 л.с. и 300 евро.
#58
Отправлено 09.12.2013, 12:58:15
Перепрошил Мохав бензиновый атмосферник, шил не у ТС, но всё же расскажу. Машине год, 275 лошадей и так тянут без проблем. Но хочется же лучшего . После перепрошивки, что сразу заметил, исчезла вибрация на руле. До этого руль противно дрожал на светофорах. По поводу динамики - по моему чуть резче стала разгоняться. Надо померить на стенде прибавку. Даже если добавилось 5-7 процентов мощности, то это хорошо - 15-20 лошадей не помешают в критических ситуациях. Жду стенд.
Как обстоят дела с расходом топлива? ))))
#59
Отправлено 09.12.2013, 13:26:15
Ух ты, чип-тюнинг это хорошо. По опыту чипования Патруля (коробочкой) и Х-Трейла (прошивкой), могу сказать, что прирост мощей заметен.
А что можно сделать с Jeep Grand Cherokee WK 3.7?
Нужно отключить вторые лямбды, ну и поднять пощность, если можно.
Знаю что лошадок у меня 210, и что с чиповкой компа у этой модели есть проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0