Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#481
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

об чем разговор я не панимаю.

грят же вам- расчетные 380 лс.

когда памерит скажет- реальные 380 лс. ну или 360-340, как получится короче.

 

трындеть можно и про тыщи лошадей, если с оговоркой "я так думаю  :idea:  (с)"


Сообщение отредактировал bigie: 21.04.2014, 11:54:06

  • 0

#482
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

об чем разговор я не панимаю.

грят же вам- расчетные 380 лс.

когда памерит скажет- реальные 380 лс. ну или 360-340, как получится короче.

Ну не надо вводить людей в заблуждение! надо и говорить 340-360,а там видно.

 

Просто мне эта история напомнила как пара любителей 2JZ на турчиках лет 6 назад себя била в грудь утверждая,что под капотом 500+,в итоге сток Порш 911 карерра S с 355 л.с. привезла по 2-3 корпуса. 


  • 1

#483
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Ну не надо вводить людей в заблуждение! надо и говорить 340-360,а там видно.

 

почему не надо то? если замера не было- какая разница?


Сообщение отредактировал bigie: 21.04.2014, 12:00:41

  • 0

#484
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

об чем разговор я не панимаю.

грят же вам- расчетные 380 лс.

когда памерит скажет- реальные 380 лс. ну или 360-340, как получится короче.

Ну не надо вводить людей в заблуждение! надо и говорить 340-360,а там видно.

 

Просто мне эта история напомнила как пара любителей 2JZ на турчиках лет 6 назад себя била в грудь утверждая,что под капотом 500+,в итоге сток Порш 911 карерра S с 355 л.с. привезла по 2-3 корпуса. 

 

 

Предлагаю следующее: когда будет возможность сделать замер - я выложу скан графика, и это снимет все вопросы.

А пока - для общего развития: http://www.redliners...hp?f=21&t=83902

Тут и замеры есть.

Только он ставил себе на GTI турбокит, который изначально стоит, в стоке, у меня на R-ке.

Прошивки от APR, PP perfomance, Эвотека, Шифттека и прочих тюнинговых контор, а так же те, что делаем мы - одни и те же, т.к. законы физики для всех одинаковы. Стандартные цифры, без изменений в железе, примерно одинаковы, а дальше уже идут конкретные настройки для конкретной машины, на конкретном бензине.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.04.2014, 12:19:17


#485
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Я вижу как настраиваются ВАГовские машины у нас и знаю на что способны сток мотор.

 

P.S. Я знаю только один стенд в городе.

380 +/- 5 л.с. погрешность.

 

 

Вы даже не знаете, что в городе давно уже  не один стенд? )))

 

Вы знакомы вообще с R-кой, хотя бы в теории?


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.04.2014, 12:06:10


#486
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Знаком  c S3 в теории, такие новые машины у нас не появляются в КЗ просто так. Ваш Гольф R возможно даже единственный в КЗ.


  • 0

#487
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Знаком  c S3 в теории, такие новые машины у нас не появляются в КЗ просто так. Ваш Гольф R возможно даже единственный в КЗ.

 

Спасибо, но вы мне льстите...)))

http://kolesa.kz/car...kswagen/golf-r/

 

Ещё два таких есть в КЗ, но вызывает недоумение указанная стоковая мощность, у одной машины - 335 л.с. с прошивкой и выхлопом, а втором - 255 л,с в стоке, хотя у эрки с 2010г возможны два варианта: 270 и 300 л.с. в стоке.

А единственная и неповторимая у меня только инсигния...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.04.2014, 12:33:38


#488
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Предлагаю следующее: когда будет возможность сделать замер - я выложу скан графика, и это снимет все вопросы.

А пока - для общего развития: http://www.redliners...hp?f=21&t=83902

Тут и замеры есть.

Только он ставил себе на GTI турбокит, который изначально стоит, в стоке, у меня на R-ке.

Прошивки от APR, PP perfomance, Эвотека, Шифттека и прочих тюнинговых контор, а так же те, что делаем мы - одни и те же, т.к. законы физики для всех одинаковы. Стандартные цифры, без изменений в железе, примерно одинаковы, а дальше уже идут конкретные настройки для конкретной машины, на конкретном бензине.

 

Вот это Гольфик валит. Мама миа! Аж глаза на лоб полезли, когда он Лексус IS-F, аки Тузик грелку разорвал. У меня аж сердцебиение участилось! Хочу Эрку! На полном приводе практически решается проблема ударного момента во время старта.

 

П.С. Причем мне абсолютно без разницы, сколько в эРке будет ЛС после чиповки 350 или 380 )))))))))


Сообщение отредактировал Лёхинс: 21.04.2014, 12:37:04

  • 0

#489
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Мой машын шьётся?


  • 0

#490
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Мой машын шьётся?

 

Лексус? Нет.



#491
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Вот я так и знал!

 

Чё там насчёт "прокатить"?


  • 0

#492
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Вот я так и знал!

 

Чё там насчёт "прокатить"?

 

Не сегодня...)))



#493
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Вот это Гольфик валит. Мама миа! Аж глаза на лоб полезли, когда он Лексус IS-F, аки Тузик грелку разорвал. У меня аж сердцебиение участилось! Хочу Эрку! На полном приводе практически решается проблема ударного момента во время старта.

 

П.С. Причем мне абсолютно без разницы, сколько в эРке будет ЛС после чиповки 350 или 380 )))))))))

 

 

Без ложной скромности - пока ещё никто не объехал. Хотя, цеплялся пока только с турбовым кайеном, Х6 и геленами, само собой - на пустой дороге, со светофора. Когда у них начинают играть комплексы, и догоняется впереди идущий поток  - я торможу,  в шашечки принципиально не играю, отпускаю.

И жду с нетерпением начала сезона на Соколе. Хотя, отдаю себе отчёт, что гольфу, с его шумкой и запаской в багажнике, тягаться с корчами бесполезно, но при этом - облегчать принципиально не буду: комфорт для меня важнее амбиций гонщега...)))

Самое забавное - расход больше 15-16 литров не поднимается, даже после самой безбашенной езды. А когда ездишь в потоке, как все - 9-11 литров в городе.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.04.2014, 13:08:05


#494
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Добрый вечер, подскажите пожалуйста БМВ мотор 30Д Дизельный 3 литра 173 кВт (235 PS) после прошивки будет как 35Д 210 кВт (286 PS) или 40Д 225 кВт (306 PS) ?


  • 0

#495
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Добрый вечер, подскажите пожалуйста БМВ мотор 30Д Дизельный 3 литра 173 кВт (235 PS) после прошивки будет как 35Д 210 кВт (286 PS) или 40Д 225 кВт (306 PS) ?

 

235= 286 л.с. после прошивки, 245 л.с. =306 л.с.

 

235 л.с. - дорестайл, 245 л.с. - идёт с 2010 года.

 

Я себе взял 245 л.с., на днях должен приехать. Помимо прошивки,буду сразу удалять сажевый фильтр, около 330 л.с. должно получиться в комплексе.



#496
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Добрый день, может кому интересно, отпишу немного по опыту эксплуатации 2х прошитых машин,
1. Даф 105.460 механика 6 передач 2012 октябрь г.в. пробег сейчас 222 т.км. прошивался в декабре проехал 5 рейсов 50т км динамика машины улучшилась значительно. Расход топлива, зависит и от веса и от снега и от веса груза, в этом году снега много машины постояли не мало особенно в последний снегопад в Актюбенской области, но могу скозать по этой машине точно расход упал на 4 литра на 100км , тоесть 400 литров за рейс в среднем.
2 даф 105.460 механика 8 передач, 2011 гв, с 2012 в эксплуатации, пробег сейчас 356 т км
После прошивки, в рейсе у машины заклинил подшипник на ролике (разумеется причина не в прошивке), поэтому было не понятно, что и как потом у водителя стала выскакивать ошибка потери мошьности, стал грешить на прошивку, позвнил Андрею . Приехали посмотрели, сказали ,что ошибки по мочевине,скинули ошибки на почту. Как потом оказалось на сервесе в Тольятти это старые ошибки в памяти и с мочевиной все нормально. Там установили что проблема из-за сломоного штока на топливном фильтре, заменили машина поехала нормально появилась тяга. Уменьшения расхода пока не заметил, время покажет.
  • 0

#497
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений
Получается, на ДАФе прошивка приносит с каждого рейса по 40000 тг экономии, за 4 месяца получилось 200 000 тг экономии. В январе, до девальвации, Александр платил за работу чуть больше 100 000 тг.
Вот вам и рентабельность.

Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 25.04.2014, 12:42:53


#498
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

мне вот интересно вот р-ка http://kolesa.kz/a/show/13209911 с чипом ПП и выхлопом , но сняли всего ничего . при стоимости этого чипа я ожидал большего профита :faceoff:


  • 0

#499
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

мне вот интересно вот р-ка http://kolesa.kz/a/show/13209911 с чипом ПП и выхлопом , но сняли всего ничего . при стоимости этого чипа я ожидал большего профита :faceoff:

 

У всех так....Тот же Рево или АПР снимают такие же силы.....Цена чипа, вот вопрос...... Но думаю, дороже чем здесь.....

 

Вот интересно какие результаты у машины "Интеравтогрупп".......сколько квотер, до 100....Относительно стока, до 100, где то на полсекунды лучше....если сток 5 сек, то с чипом и выхлопом....4-5, 4-3.....При 360-380 лс, должно быть 4 или высокие 3....

 

Показатели очень хороши для маленького аццкого гольфа) 


  • 0

#500
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 

мне вот интересно вот р-ка http://kolesa.kz/a/show/13209911 с чипом ПП и выхлопом , но сняли всего ничего . при стоимости этого чипа я ожидал большего профита :faceoff:

 

У всех так....Тот же Рево или АПР снимают такие же силы.....Цена чипа, вот вопрос...... Но думаю, дороже чем здесь.....

 

Вот интересно какие результаты у машины "Интеравтогрупп".......сколько квотер, до 100....Относительно стока, до 100, где то на полсекунды лучше....если сток 5 сек, то с чипом и выхлопом....4-5, 4-3.....При 360-380 лс, должно быть 4 или высокие 3....

 

Показатели очень хороши для маленького аццкого гольфа) 

 

ну извините Интеравтогрупп за небольшие деньги если это действительно так на ихней р-ке делают 360-380 коней , то тогда зачем мне ПП перфоманс который дороже вразы ! кажется мне . что здесь делали тому серебристому гольфу . ну неверится мне что пп прям так мало профита дал ! чуйка что руки кто ставил чип кривые имеет !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 28.04.2014, 20:17:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.