Добрый день, может кому интересно, отпишу немного по опыту эксплуатации 2х прошитых машин,
1. Даф 105.460 механика 6 передач 2012 октябрь г.в. пробег сейчас 222 т.км. прошивался в декабре проехал 5 рейсов 50т км динамика машины улучшилась значительно. Расход топлива, зависит и от веса и от снега и от веса груза, в этом году снега много машины постояли не мало особенно в последний снегопад в Актюбенской области, но могу скозать по этой машине точно расход упал на 4 литра на 100км , тоесть 400 литров за рейс в среднем.
2 даф 105.460 механика 8 передач, 2011 гв, с 2012 в эксплуатации, пробег сейчас 356 т км
После прошивки, в рейсе у машины заклинил подшипник на ролике (разумеется причина не в прошивке), поэтому было не понятно, что и как потом у водителя стала выскакивать ошибка потери мошьности, стал грешить на прошивку, позвнил Андрею . Приехали посмотрели, сказали ,что ошибки по мочевине,скинули ошибки на почту. Как потом оказалось на сервесе в Тольятти это старые ошибки в памяти и с мочевиной все нормально. Там установили что проблема из-за сломоного штока на топливном фильтре, заменили машина поехала нормально появилась тяга. Уменьшения расхода пока не заметил, время покажет.