Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#501
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

кстати Андрей , а вы попробуйте аутроник мозги поставить ? на аудях турбовых неплохо выкачивают , думаю и фольцу тоже профита не хилого даст , если не ошибаюсь это даже не чип , а целый блок управления который можно настраивать под каждый заезд !


  • 0

#502
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

мне вот интересно вот р-ка http://kolesa.kz/a/show/13209911 с чипом ПП и выхлопом , но сняли всего ничего . при стоимости этого чипа я ожидал большего профита :faceoff:


У всех так....Тот же Рево или АПР снимают такие же силы.....Цена чипа, вот вопрос...... Но думаю, дороже чем здесь.....

Вот интересно какие результаты у машины "Интеравтогрупп".......сколько квотер, до 100....Относительно стока, до 100, где то на полсекунды лучше....если сток 5 сек, то с чипом и выхлопом....4-5, 4-3.....При 360-380 лс, должно быть 4 или высокие 3....

Показатели очень хороши для маленького аццкого гольфа)
ну извините Интеравтогрупп за небольшие деньги если это действительно так на ихней р-ке делают 360-380 коней , то тогда зачем мне ПП перфоманс который дороже вразы ! кажется мне . что здесь делали тому серебристому гольфу . ну неверится мне что пп прям так мало профита дал ! чуйка что руки кто ставил чип кривые имеет !

Ну вот по этому и нужны замеры....так только слова.....на самом деле неизвестно сколько там сил.... Думаю не больше чем у всех.....
Просто у пп дороже будет однозначно!! Там наверное в районе 900 евро стайдж 1, да?!
  • 0

#503
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Ну вот по этому и нужны замеры....так только слова.....на самом деле неизвестно сколько там сил.... Думаю не больше чем у всех.....
Просто у пп дороже будет однозначно!! Там наверное в районе 900 евро стайдж 1, да?!

 

в районе 1500 баксов !


  • 0

#504
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Ну вот по этому и нужны замеры....так только слова.....на самом деле неизвестно сколько там сил.... Думаю не больше чем у всех.....
Просто у пп дороже будет однозначно!! Там наверное в районе 900 евро стайдж 1, да?!

в районе 1500 баксов !

Ну вот))).... Так что тут явно дешевле....
  • 0

#505
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

кстати Андрей , а вы попробуйте аутроник мозги поставить ? на аудях турбовых неплохо выкачивают , думаю и фольцу тоже профита не хилого даст , если не ошибаюсь это даже не чип , а целый блок управления который можно настраивать под каждый заезд !

 

Что такое аутроник - я  в курсе: достаточно вспомнить, на чьём СТО, когда-то собиралась, с нуля, хохловская чёрная ауди...)))

 

Оборудование, на которое пришлось потратиться, позволяет закачивать новые прошивки, хоть под каждый заезд, в  штатные компы и ауди, и фольксвагена, и большинства других, более-менее современных автомобилей. Можно даже на тракторах и комбайнах, и прочей спецтехнике, менять прошивку под конкретную работу, на конкретной местности...))) 

Это лишь вопрос опыта, которого у нас ещё маловато. Поэтому страхуемся, и отдаем программы на коррекцию европейским спецам.

 

А аутроник хорош там, где с родным ЭБУ невозможно работать, например - или тойота, или же древние ЭБУ 90-х годов. Тогда аутроник - панацея, которая может заставить машину ехать.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 30.04.2014, 00:32:33


#506
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

что там от Артема есть новости когда заработает его стенд?


  • 0

#507
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Обещал скоро запустить. Я и сам жду - хотя бы эрку замерить перед продажей надо...



#508
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

С сегодняшнего дня стенд работает...

П.С. на современных автомобилей с их управлением всем и вся по каншине аутроник не вариант.. есть уже более продвинутые решения но они теряют смысл если отлично шьется родной комп


Сообщение отредактировал MOXIK: 30.04.2014, 12:15:33

  • 0

#509
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Записываюсь на замер, результат сюда выложу


  • 0

#510
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

В общем, замерились.

В гольфа я так и не успел поставить нулевик, и более того - по запарке залил полный бак 95-го (забыл на заправке попросить залить 98-й, и мне налили, как всегда, полный бак 95-го). Артём сразу сказал, что замеряться в этом случае даже не стоит, но я рискнул, и в результате - расстроился. Когда кончится в баке 95-й, зальюсь 98-м, поставлю-таки нулевик, и приеду на новый замер, уж очень мне не понравился результат, для перепрошитой машины, у которой, к тому же, удалены катализаторы - всего 302 л.с, а это - штатная заводская мощность.

 

4ea880f5001c.jpg

 

Зато сирокко 1.4л, который прошит на 200 л.с., без нулевика, без удаления катализаторов, на зимней резине, но на 98-м бензине, показал ровно то, что от него и ожидалось: 280 н/м и 195 л.с.

 

19458c6a20e0.jpg

 

По сирокко - можно сказать, что рассчётный прирост мощности совпадает с реальным, практически копейка в копейку,  а вот по гольфу пока ничего сказать не получается, ибо рассчитывал я на 350 прошивки + удаление катов + нулевик. Нулевик так и не успел купить/поставить, более того - с бензином лоханулся по полной.

Помимо того, Артём сказал, что точки на графике у эрки - это нечто вроде пробуксовки трансмиссии. Я несколько страниц назад писал, что не совсем доволен работой коробки, возможно - это тоже вылезло при замере.

В общем - с замером эрки я пока явно поторопился, по асфальту-то она дурниной прёт, а вот на стенде не понравилась. Исправляем недостатки, льём 98-й бензин, и перезамеряемся.

 

P.S. Теоретически, есть ещё возможность ошибок в замерах, но пока - 95-й бензин перевешивает все перечисленные факторы...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 01.05.2014, 00:52:53


#511
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Кстати, замеры подорожали.



#512
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Так это еще и не на колесах цифры, на маховике.

АКПП может съедать до 30% мощности.

 

Еще 10% потерь из-за местного атмосферного давления.

 

Почем замер?

 

...

 

Ссылка по теме Golf R

http://www.europeanc...e_buyers_guide/


Сообщение отредактировал r00t: 01.05.2014, 01:33:47

  • 1

#513
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Так это еще и не на колесах цифры, на маховике.

АКПП может съедать до 30% мощности.

 

Еще 10% потерь из-за местного атмосферного давления.

 

Почем замер?

 

...

 

Ссылка по теме Golf R

http://www.europeanc...e_buyers_guide/

 

Сирокко ведь полностью подтвердил рассчётные показатели: 195 л.с. вместо 200 (2.5%) - это на грани математической погрешности, выхлоп/впуск полностью родные стоят, бензин - хоть и 98-й, но наш, кащесвенный, ещё и резина стоит зимняя (мы на нём не ездим), и при этом - никаких потерь на горную местность. А кроме того - и гольф, и сирокко, уже имеют пробег по 50-60 тысяч км, так что, в целом, замер можно считать успешным, а казус с 95-м бензином в гольфе (повторюсь - когда я сказал про бензин, Артём сразу предложил отказаться от замера) лишь даёт повод для второго замера, который наглядно покажет разницу.

Можно так же замерить любую из прошитых у нас машин, чтобы подтвердить правильность рассчётов для стокового железа. Альфа74 замериться хотел. Так же, для полноты картины, можно попросить замериться Х5/Х6, которые мы шили зимой, сирокко и ауди, которые у нас прошивались. Особый интерес у нас сейчас к замеру дизелей, но поскольку замер внедорожника стоит 100 баксов - думаю, вряд ли патфайндеры и хайлюкс будут тратиться на замеры, а платить со своего кармана за это - для нас будет весьма накладно. Пока замерим униковского опеля и дизельного Х5, которого будем шить сразу же после растаможки.

За замеры отдали 15 тысяч за эрку (полный привод) и 10 тысяч за сирокко (монопривод). Называемые ранее цифры 8000 тг за замер, в этом году оказались уже неактуальными.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 01.05.2014, 09:15:20


#514
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

координаты, телефончик стенда? мапет хочу замерить


  • 0

#515
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

координаты, телефончик стенда? мапет хочу замерить

 

+7-701-755-56-28, Артём.

 

Замеры делаются с 18 до 21 часов в рабочие дни.

 

Кстати, узнал для себя немало интересного... Например - последние мерсы Е и С класса не замеряются на стенде, благодаря своей электронике (системы стабилизации и курсовой устойчивости не дают). А хотел цэшку пригнать на замер на днях...



#516
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

ну мне кажется бензин не даст прибавку в 50 л.с. сегодня залью 98 гелиос и тоже заеду к нему. Всех с праздником


  • 0

#517
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

ну мне кажется бензин не даст прибавку в 50 л.с. сегодня залью 98 гелиос и тоже заеду к нему. Всех с праздником

 

Мне кажется - надо внимательнее читать. Я же написал - помимо залитого 95-го бензина, я ещё и не успел купить и поставить нулевик, на который тоже рассчитывал. Бензин даст лошадок 30 смело. Нулевик АПР карбон на стенде показал на таком же моторе  +17 л.с. (ссылка по гольфу на предыдущей странице), его я и заказываю. Ну и ко всему - просто как следует перепроверю ещё раз всю машину по технической части.

Или вы считаете, что получить на стенде, пусть даже без прошивки, а даже просто после удаления катов, ту же самую заводскую мощность, один в один - это норма? )))

 

Кстати, тоже всех с праздником.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 01.05.2014, 11:17:53


#518
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Ну вот что и требовалось доказать.....360-380 никак не будет.....

Бензин, впуск даст еще 20-25 лошадей в лучшем случае.......примерно и будет 320-330 л.с. Как в принципе и у других фирм.....

У всех фирм, рево, АПР, пп - стейдж 1 как раз в райное 306- 310 л.с.

 

Вроде штатная мощность в 300 л.с. не у мк7?! 

У мк6 вроде поменьше, что в районе 270-280 л.с. 

 

У вас самый большой плюс, цена.....за меньшие деньги получается все тоже самое, что и у других!))

 

 

С праздником!


  • 0

#519
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
Или вы считаете, что получить на стенде, пусть даже без прошивки, а даже просто после удаления катов, ту же самую заводскую мощность, один в один - это норма? )))
...

Если без прошивки - думаю норма.
Особенно если речь про атмо машины.
Есть опыт на стоковых атмо машинах, когда нулевик наоборот уменьшает мощность на 2-3 лошадиные единицы.
Люди мерили Камаро 5.7 литра со стоковым фильтром и потом сразу с нулевиком.
На турбо моторе конечно даст небольшой приход.

По поводу Гольфа R по ссылке выше предлагается решение на 380 лс примерно за 5000 долларов.
Один только выхлоп стоит 1999.

Прошивка на такие единицы всегда сопровождается установкой железа.
Вот пример от шведской конторы.

В стоке Saab 2.0 turbo 165-195 лс:

Stage 1 - 225 лс/340 Nm - только прошивка, 211 евро
Stage 2 - 230 лс/350 Nm - катбэк, нулевик в штатное место, прошивка, 555 евро (разница в 5 лошадей стоит 344 евро)
Stage 3 - 265 лс/270 Nm - Stage 2 + полный выхлоп 3 дюйма, 974 евро
Stage 4 - 290 лс/390 Nm - Stage 3 + замена турбины на TD04 и замена актуатора, интеркулера, пайпов, сцепления, 3000 евро
Stage 5 - 320 лс/430 Nm - Stage 4 + Walbro, инжекторы 465сс, 3 бара МАП, 3691 евро
Stage 6 - 355 лс/450 Nm - Stage 5 + замена турбины на Garrett GT28RS, 4398 евро
  • 0

#520
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Ну вот что и требовалось доказать.....360-380 никак не будет.....

Бензин, впуск даст еще 20-25 лошадей в лучшем случае.......примерно и будет 320-330 л.с. Как в принципе и у других фирм.....

У всех фирм, рево, АПР, пп - стейдж 1 как раз в райное 306- 310 л.с.

 

Вроде штатная мощность в 300 л.с. не у мк7?! 

У мк6 вроде поменьше, что в районе 270-280 л.с. 

 

У вас самый большой плюс, цена.....за меньшие деньги получается все тоже самое, что и у других!))

 

 

С праздником!

 

Вот здесь я опозорился...

Когда я считал 380 л.с. - я оттолкнулся, почему-то, от штатных 300 + прошивка 60 л.с. +каты+нулевик.,  Прошивка дала рассчётных 60 л.с., которые, в принципе, и подтвердились замером на 95-м бензине  - на 98-м цифра была как раз около 325-330, даже и без нулевика.

Прошу простить мою невнимательность, я просто, почему-то, перескочил со штатных 270 л.с. на штатные 300.

В принципе, теперь я не вижу особого смысла заморачиваться дальнейшим повышением мощности и замерами : одно дело - добавить немного недостающих до 400 л.с. лошадок, другое дело - наращивать имеющиеся "всего" 330.

Машина и так едет более, чем приятно. Постройку корча я своей целью не ставил.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 03.05.2014, 23:47:05



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.