А что делалось кроме прошивки? Просто прошивкой с 300 до 380 нереально. как не крути! R5 2.5 TFSI от RS3 c 340 до 380-400 максимум шьется.
На турбовом моторе вполне реально прошивкой поднять мощность на 20-30% (в зависимости от конкретного мотора и его стандартной прошивки). При этом - нельзя применять, в качестве шаблона, прирост мощности от прошивки одного мотора к другому мотору, бывают исключения, например - атмосферный мотор 90 л.с. на мини купере легко перепрошивается до 130 л.с., и это очень чувствуется, а 6G72 на паджеро - хоть зашейся, даст 15-17 л.с., которые, благодаря массе авто и передаточным числам АКПП, не почувствовались вообще.
Гольф R шьётся на 350-360 л/с (погуглите сайты европейских тюнинг-контор), плюс удаление катализаторов.
Когда Ленин удалил катализаторы - машина поехала настолько бодрее, что я даже задумался - а надо ли его ещё и прошивать...)))
Удаление катализаторов даёт до 10% прироста.
Почему-то, когда машины перепрошиваются в других конторах, ни у кого не возникает сомнений...))) РР перфоманс перешили человеку Астру GTC со 140 до 190 л.с. , (с удалением катов), и никто даже не усомнился, а когда мы мы прошили Турана со 160 до 200 л.с. - сразу набежали "спецы"...))) Кстати, человек, купивший того турана, очень и очень доволен уже несколько месяцев, машина исправно пашет в качестве рабочей лошадки.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.04.2014, 11:24:14