Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#461
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Я думаю на данный момент от силы 320 лс покажет. Да и смысл был удалять кат при стоковой трубе маленького диаметра.

 

 

Опять специалисты пришли...

Маленький диаметр - это сколько?

 

842a8e876035.jpg

 

Когда вырезали каты, но не меняли ещё прошивку - машина пошла заметно резвее.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 19.04.2014, 11:32:29


#462
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений
Я не специалист, но однозначно могу сказать что 380лс не будет! От выреза ката и прошивки.

А маленький диаметр это сток труба, судя по фото 60-66мм. Если бы поменяли на 76мм, был бы результат но опять же не в 380лс.
  • 0

#463
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Я не специалист, но однозначно могу сказать что 380лс не будет! От выреза ката и прошивки.

А маленький диаметр это сток труба, судя по фото 60-66мм. Если бы поменяли на 76мм, был бы результат но опять же не в 380лс.

 

Подъезжайте, я разрешу залезть под машину и замерить штангелем трубу.  Так же я не против диностенда, только не по 15 тыщ за замер. Впрочем, за ваши деньги - легко.

 

Кстати, вы уже далеко не первый "не специалист", который заходит в тему блеснуть своими техническими познаниями.

 

Если хотя бы поверхностно погуглите - такие гольфы одной только прошивкой, даже без удаления катов, и тем более - без более серьёзных изменений в железе, доводятся до 350-360 л.с.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 19.04.2014, 15:26:12


#464
PMA_kz

PMA_kz
  • Постоялец
  • 316 сообщений

ДД.

Подскажите пожалуйста прошивка Ниссан Мурано 2005 г.в. 3,5л вариатор. двигатель VQ35. удалить каты и прошивка. стоимость? прибавка в л.с.?


  • 0

#465
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений

гуглю больше года гольф р20 уже, катался. Очень нравится, не совру хочу взять такую же.

 

Но я уперся в цифру 380лс :smoke:


  • 0

#466
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Я не специалист, но однозначно могу сказать что 380лс не будет! От выреза ката и прошивки.

А маленький диаметр это сток труба, судя по фото 60-66мм. Если бы поменяли на 76мм, был бы результат но опять же не в 380лс.

если вы не специалист, объясните мне, как изменится динамка выхлопа если поставить толще трубу то? в чем будет разница?

вы, коль не специалист, проконсультируйтесь (для начала) а потом уж щёки надувайте, про диаметр труб и прочая...


  • 0

#467
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Я не специалист, но однозначно могу сказать что 380лс не будет! От выреза ката и прошивки.

А маленький диаметр это сток труба, судя по фото 60-66мм. Если бы поменяли на 76мм, был бы результат но опять же не в 380лс.

если вы не специалист, объясните мне, как изменится динамка выхлопа если поставить толще трубу то? в чем будет разница?

вы, коль не специалист, проконсультируйтесь (для начала) а потом уж щёки надувайте, про диаметр труб и прочая...т

 

 

Разница будет, при 76мм задышит посвобднее, чем при 63мм. Даст ещё процентов 5 максимум.

Удаление катов, при сохранении диамтера трубы, легко даёт до 10%.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 19.04.2014, 16:35:26


#468
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Разница будет, при 76мм задышит посвобднее, чем при 63мм. Даст ещё процентов 5 максимум.

Удаление катов, при сохранении диамтера трубы, легко даёт до 10%.

 

не правильно

чтоб добавить трохи на выхлопе, надо ставить равнодырый колектор, тогда есть смысл ставить больше трубу, без резонаторов, без пламя гасителей и прочего.. чисто голая труба, с перделкой на конце (чтоб вообще уши не отвалились)

вот тогда может быть 5% и нарисуется))

вообще, прямой выхлоп ставится для меньшего перегрева клапанов на больших оборотах))


  • 0

#469
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Привет!

 

Можно прокомментировать данную прошивку для Nissan Patrol Y62 с 2010 годов:

http://www.ebay.com/...b6ddaf8&vxp=mtr

И самое главное, за што 1800 USD отдавать?


  • 0

#470
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 

Я не специалист, но однозначно могу сказать что 380лс не будет! От выреза ката и прошивки.

А маленький диаметр это сток труба, судя по фото 60-66мм. Если бы поменяли на 76мм, был бы результат но опять же не в 380лс.

если вы не специалист, объясните мне, как изменится динамка выхлопа если поставить толще трубу то? в чем будет разница?

вы, коль не специалист, проконсультируйтесь (для начала) а потом уж щёки надувайте, про диаметр труб и прочая...

 

Уник машина дышать будет :faceoff:  а это уже как минимум лошадок 20 прибавит ! при этом опять надо будет комп настраивать !


Сообщение отредактировал Public Enemy: 20.04.2014, 15:50:38

  • 0

#471
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

 

 

Разница будет, при 76мм задышит посвобднее, чем при 63мм. Даст ещё процентов 5 максимум.

Удаление катов, при сохранении диамтера трубы, легко даёт до 10%.

 

не правильно

чтоб добавить трохи на выхлопе, надо ставить равнодырый колектор, тогда есть смысл ставить больше трубу, без резонаторов, без пламя гасителей и прочего.. чисто голая труба, с перделкой на конце (чтоб вообще уши не отвалились)

вот тогда может быть 5% и нарисуется))

вообще, прямой выхлоп ставится для меньшего перегрева клапанов на больших оборотах))

 

все правильно(выделенное) ! вот только как они перегреваться будут? если машину выхлоп душит?в том и смысл чтобы просто шла труба о чем и вещает "специалист"!


Сообщение отредактировал Public Enemy: 20.04.2014, 15:51:11

  • 0

#472
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Привет!

 

Можно прокомментировать данную прошивку для Nissan Patrol Y62 с 2010 годов:

http://www.ebay.com/...b6ddaf8&vxp=mtr

И самое главное, за што 1800 USD отдавать?

а не надо ничего отдавать ! прироста на атмо движке все равно не будет ! :faceoff:


  • 0

#473
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Привет!

 

Можно прокомментировать данную прошивку для Nissan Patrol Y62 с 2010 годов:

http://www.ebay.com/...b6ddaf8&vxp=mtr

И самое главное, за што 1800 USD отдавать?

а не надо ничего отдавать ! прироста на атмо движке все равно не будет ! :faceoff:

 

прирост будет... но прибавка 15 л.с. на 2т весу кроме расхода бензина никак не ощущается....


  • 0

#474
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

 

Привет!

 

Можно прокомментировать данную прошивку для Nissan Patrol Y62 с 2010 годов:

http://www.ebay.com/...b6ddaf8&vxp=mtr

И самое главное, за што 1800 USD отдавать?

а не надо ничего отдавать ! прироста на атмо движке все равно не будет ! :faceoff:

 

прирост будет... но прибавка 15 л.с. на 2т весу кроме расхода бензина никак не ощущается....

 

Написано, что добавится 26kw / 80nm 


  • 0

#475
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

 

Привет!

 

Можно прокомментировать данную прошивку для Nissan Patrol Y62 с 2010 годов:

http://www.ebay.com/...b6ddaf8&vxp=mtr

И самое главное, за што 1800 USD отдавать?

а не надо ничего отдавать ! прироста на атмо движке все равно не будет ! :faceoff:

 

прирост будет... но прибавка 15 л.с. на 2т весу кроме расхода бензина никак не ощущается....

 

Написано, что добавится 26kw / 80nm 

 

ну как бы это и есть те самые 10%... от стоковых... т.е. было в стоке 405 лс, станет 440 лс... т.к. вилка больше, возможно и заметете разницу...

интереснее вот это - -In-gear torque requests will be lifted to allow more torque transfer....

 

кстати, на скорости от 80-до 120 по трассе стало интересней... это с моими +17 лс :D  (субьективно - стал легче разгоняться)

правда об экономии топлива- пока не заметил... только увеличение +1-1,5 литра. в городском режиме...

 

как бэ - нафига платить на ебэй 1800 денег, когда здесь предлагают это же удовольствие за 300 евро.... 


  • 0

#476
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

На примере гольфа R убедился, что при серьёзном повышении мощности, коробку DSG надо, всё-таки, перепрошивать.

Та же самая шестиступка, на сирокко и на туране, безупречно работала после перепрошивки с 200 на 260 л.с. и со 140 (160) на 200 л.с., не требуя никаких вмешательств в программу управления коробкой. На гольфе сейчас рассчётная мощность около 380 л.с. ( после перепрошивки и удаления катализаторов, увы - сделать замеры и увидеть точные данные пока не получается), при интенсивном разгоне коробка работает безупречно, а вот при сбрасывании газа, или при расслабленной езде - порою тупит с переключениями...  В принципе - ничего критичного, я езжу, но эта коробка должна работать идеально, а не просто нормально.

Через диагностический разъём файл не скачивается.

Как оказалось - ни у кого из знакомых в городе нет кабеля (переходника) для DSG. У "Меркура" есть, но их оборудование не позволяет скачать скопировать файл, как мне объяснили - они лишь могут подключиться к мозгам коробки, а дальше уже немцы в он-лайне работают с прошивкой. То есть - для меня не вариант.

 

Заказал комплект переходников, через пару недель будет возможность настраивать DSG.

А что делалось кроме прошивки? Просто прошивкой с 300 до 380 нереально. как не крути! R5 2.5 TFSI  от RS3  c 340 до 380-400 максимум шьется.


  • 1

#477
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

А что делалось кроме прошивки? Просто прошивкой с 300 до 380 нереально. как не крути! R5 2.5 TFSI  от RS3  c 340 до 380-400 максимум шьется.

 

 

На турбовом моторе вполне реально прошивкой поднять мощность на 20-30% (в зависимости от конкретного мотора и его стандартной прошивки). При этом - нельзя применять, в качестве шаблона, прирост мощности от прошивки одного мотора к другому мотору, бывают исключения, например - атмосферный мотор  90 л.с. на мини купере легко перепрошивается до 130 л.с., и это очень чувствуется, а 6G72 на паджеро - хоть зашейся, даст 15-17 л.с., которые, благодаря массе авто и передаточным числам АКПП, не почувствовались вообще.

Гольф R шьётся на 350-360 л/с (погуглите сайты европейских тюнинг-контор), плюс удаление катализаторов.

Когда Ленин удалил катализаторы - машина поехала настолько бодрее, что я даже задумался - а надо ли его ещё и прошивать...)))

Удаление катализаторов даёт до 10% прироста.

 

Почему-то, когда машины перепрошиваются в других конторах, ни у кого не возникает сомнений...))) РР перфоманс перешили человеку Астру GTC со 140 до 190 л.с. , (с удалением катов), и никто даже не усомнился, а когда мы мы прошили Турана со 160 до 200 л.с. - сразу  набежали "спецы"...))) Кстати, человек, купивший того турана, очень и очень доволен уже несколько месяцев, машина исправно пашет в качестве рабочей лошадки.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.04.2014, 11:24:14


#478
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

 


А что делалось кроме прошивки? Просто прошивкой с 300 до 380 нереально. как не крути! R5 2.5 TFSI  от RS3  c 340 до 380-400 максимум шьется.

 

 

На турбовом моторе вполне реально прошивкой поднять мощность на 20-30% (в зависимости от конкретного мотора и его стандартной прошивки).

Гольф R шьётся на 350-360 л/с, плюс удаление катализаторов.

Когда Ленин удалил катализаторы - машина поехала на столько бодрее, что я даже задумался - а надо ли его ещё и прошивать...)))

Удаление катализаторов даёт до 10% прироста.

 

Почему-то, когда машины перепрошиваются в других конторах, ни у кого не возникает сомнений...))) РР перфоманс перешили человеку Астру GTC со 140 до 190 л.с. , (с удалением катов), и никто даже не усомнился, а когда мы мы прошили Турана со 160 до 200 л.с. - сразу  набежали "спецы"...))) Кстати, человек, купивший турана, очень и очень доволен уже несколько месяцев.

 

Если бы вы озвучили цифру 350 л.с. +/- никто бы не усомнился! но 380 это сказки на стоке. сток форсунки закончатся не успев дойти до 380 л.с. 

 

P.S. Если вы так уверены в 380 л.с. может заключим пари?

 

Я загоняю на стенд за свой счет, если выдает 380 л.с. Я признаю что у вас нереально крутая прошивка - публично!!! а вы получаете бесплатно письменное подтверждение своим 380 л.с. Если же там не выдает 380 л.с. вы естественно компенсируете мне оплату стенда + столько же и признаете что на стоке +80 л.с. это всего лишь сказка.


  • 4

#479
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Если бы вы озвучили цифру 350 л.с. +/- никто бы не усомнился! но 380 это сказки на стоке. сток форсунки закончатся не успев дойти до 380 л.с. 

 

P.S. Если вы так уверены в 380 л.с. может заключим пари?

 

Я загоняю на стенд за свой счет, если выдает 380 л.с. Я признаю что у вас нереально крутая прошивка - публично!!! а вы получаете бесплатно письменное подтверждение своим 380 л.с. Если же там не выдает 380 л.с. вы естественно компенсируете мне оплату стенда + столько же и признаете что на стоке +80 л.с. это всего лишь сказка.

 

 

А если выдаст 376 л.с. - кто победил?

На стенд я его и так загоню, как только Артём запустится. Я, почему-то, не доверяю авангардовскому стенду.

 

А для того, чтобы столь категорично заявлять про сказки - сначала прошейте хотя бы с десяток машин.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.04.2014, 11:38:06


#480
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

 


Если бы вы озвучили цифру 350 л.с. +/- никто бы не усомнился! но 380 это сказки на стоке. сток форсунки закончатся не успев дойти до 380 л.с. 

 

P.S. Если вы так уверены в 380 л.с. может заключим пари?

 

Я загоняю на стенд за свой счет, если выдает 380 л.с. Я признаю что у вас нереально крутая прошивка - публично!!! а вы получаете бесплатно письменное подтверждение своим 380 л.с. Если же там не выдает 380 л.с. вы естественно компенсируете мне оплату стенда + столько же и признаете что на стоке +80 л.с. это всего лишь сказка.

 

 

А если выдаст 376 л.с. - кто победил?

На стенд я его и так загоню, как только Артём запустится. Я, почему-то, не доверяю авангардовскому стенду.

 

А для того, чтобы столь категорично заявлять про сказки - сначала прошейте хотя бы с десяток машин.

 

Я вижу как настраиваются ВАГовские машины у нас и знаю на что способны сток мотор.

 

P.S. Я знаю только один стенд в городе.

380 +/- 5 л.с. погрешность.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.