Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.
#521
Отправлено 04.05.2014, 08:35:38
А так...тюнинг ещё та шняга....главное как машина едет...а то некоторые с большими силами по стенду сливают стоку))
#522
Отправлено 04.05.2014, 09:55:45
Да р-ка в стоке едет очень даже бодро....400лс одними прошивками не добиться....там надо будет топливной работать....другой вопрос, стоит она того или нет?!
А так...тюнинг ещё та шняга....главное как машина едет...а то некоторые с большими силами по стенду сливают стоку))
В этой ситуации приятно всё-таки то, что ошибся именно я, при подсчётах, запутавшись в стоковой мощности, а не программисты, и результат замера лишь ещё раз подтверждает то, что программисты выдают правильные цифры прироста. В принципе - я даже перезамеряться на гольфе не буду, т.к. 15 тысяч - не лишние, а результат на 98-м бензине уже вполне предсказуем.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 04.05.2014, 12:43:12
#524
Отправлено 04.05.2014, 10:02:52
И так что мы имеем. BMW e60 мотор M54 3L. Стоковая мощность 230 л.с. и 300 Н.м. машине уже 10 лет (. Замер после удаления катализаторов 210 л.с. и 275 Н.м. есть график не могу прикрепить его сюда ( через радикал нужно добавлять картинку? Замер после "прошивки" 227 л.с. 300 Н.м. т.е. получился чистый сток и это для 10-ти летнего мотора я очень доволен. Если вскрывать мотор и обновить кольца, маслаки и прочее, то легко достигну результата в 250-260 л.с. но пока смысла в этом не вижу так как двигатель не дымит, масло не есть да и все с ним ок, тьфу тьфу...https://www.youtube....h?v=L19JxuzfYyw видео замера и там видно будет график. Так что Спасибо Андрей я остался доволен
#525
Отправлено 04.05.2014, 10:15:34
И так что мы имеем. BMW e60 мотор M54 3L. Стоковая мощность 230 л.с. и 300 Н.м. машине уже 10 лет (. Замер после удаления катализаторов 210 л.с. и 275 Н.м. есть график не могу прикрепить его сюда ( через радикал нужно добавлять картинку? Замер после "прошивки" 227 л.с. 300 Н.м. т.е. получился чистый сток и это для 10-ти летнего мотора я очень доволен. Если вскрывать мотор и обновить кольца, маслаки и прочее, то легко достигну результата в 250-260 л.с. но пока смысла в этом не вижу так как двигатель не дымит, масло не есть да и все с ним ок, тьфу тьфу...https://www.youtube....h?v=L19JxuzfYyw видео замера и там видно будет график. Так что Спасибо Андрей я остался доволен
График через радикал прикрепляется (я так делаю), либо через галерею.
Был обещан рассчётный прирост в 20 л.с. (исходя от стоковой мощности нового авто), получилось - 17 л.с. Это учитывая, что между замерами прошло полгода, температура разная, и бензин не с одного бака, то есть - на грани погрешности.
А ещё - во сколько раз дешевле обошлась наша прошивка, по сравнению с другими предложениями в городе? )))
Сама идея, сама суть нашей работы, не в том, чтобы делать гоночные авто из стоковых, а в том, чтобы максимально улучшать характеристики двигателя за минимальные деньги, что у нас и получается пока.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 04.05.2014, 10:18:42
#527
Отправлено 04.05.2014, 10:35:41
#529
Отправлено 04.05.2014, 16:32:22
о-о-о разговор пошел предметно и аргументированно.
раз уж гольф таки 270 лс в стоке, то подъем до 300 лс нормальный.
еще хорошие впуск-выпуск и бензин 98-й, и тады можно предметно надеяться на 330-340.
360-380 не видать - турбина маловата
Сообщение отредактировал bigie: 04.05.2014, 17:05:06
#530
Отправлено 04.05.2014, 19:18:26
о-о-о разговор пошел предметно и аргументированно.
раз уж гольф таки 270 лс в стоке, то подъем до 300 лс нормальный.
еще хорошие впуск-выпуск и бензин 98-й, и тады можно предметно надеяться на 330-340.
360-380 не видать - турбина маловата
Да тут просто я изначально затупил, перепутав штатную мощность на 10 и 12 годах. Впуск и выпуск там с завода стоят хорошие, что такое FSI - думаю, тоже известно, так что на 98-м показал бы около 330 (плюс-минус погрешность).
Сегодня в обед пересел на гольфа с инсигнии - по лошадям примерно одно и то же, привод и там, и там - полный через халдекс, но насколько по-разному они едут... Если инсигния - это сверхзвуковой истребитель, то гольф - это уже ракета для отморозка, при его весе, коробке DSG и при ускорении с места - лошади гольфа ведут себя совсем по-другому. Я считаю, что нащупал потолок, больше которого, для повседневной городской машины, уже будет перебор.
Есть ещё желающие замериться/прошиться/замериться? Думаю, даже эти три замера уже показали соотношение цена/качество нашей работы, а в мае оборудование будет ездить по Казахстану - взялись-таки мы основательно за дорожную и сельхозтехнику, так что в мае уже не подъедедешь в любой рабочий день, придётся ожидать.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 04.05.2014, 19:19:53
#531
Отправлено 05.05.2014, 02:28:00
#532
Отправлено 05.05.2014, 08:06:51
Начинали с 380лс, теперь 330лс. График показал 300лс, ну зальете вы 98 бензин покажет 310лс. Ну что бы 30лс с одного бензина, в данном случаи этого не будет! Да и карбонио на гольф р отдельно не продаётся, только при покупке стейдж 3 от апр вам его дадут. Так что остатесь вы при своих 310 силах(+-5не более) как я вам говорил изначально.
Мало ли, что вы говорили... Много кто чего говорил, особенно - в самом начале темы...)))
Не ставлю себе целью кого-то обидеть. Я не ставил цель надуть гольфа до 400 л.с., замеры делались, в первую очередь, для того, чтобы показать соответствие заявленного прироста на наших машинах реальным замерам. Моя ошибка (правильнее сказать - ляп) выявлена, правильность цифр - доказана, разворачивать дальнейшие дискуссии желания и времени нет.
Да, как купить этот фильтр, я бы придумал. Только, как я писал выше, уже не вижу смысла в этой покупке - для повседневной езды на лёгком полноприводном гольфе, этих лошадок хватает выше крыше.
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 05.05.2014, 09:13:38
#534
Отправлено 05.05.2014, 13:46:57
Я сейчас на эрке, только что поднимался в пробках вверх по розыбакиева, от барахолки до аль-фараби, потом дунул по аль-фараби - нормально едет. Когда все штатное - даже спокойнее, что ничего не крякнет в движении, все с запасом прочности...)))Ребят, а в жару на эРке не пробовали уже погонять? Не сильно сдувается? Хватает штатного интеркуллера?
Но, надо заметить, когда жара спадает, машина едет лучше. Впрочем - это и для атмосферников характерно тоже, а на эрке так и тянет ночью съездить за хлебом, вверх по объездной...)))
Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 05.05.2014, 13:48:56
#535
Отправлено 07.05.2014, 12:15:02
Если кому-то интересен немецкий чип на Е200 (W212) - есть в наличии, ценник доступен.
Так же можем привезти под заказ чипы на турбовые тойоты (как дизеь, так и бензин).
Сколько будет стоить такой чип с установкой, название его, и характеристики если можно? Для ТЛС Prado 120, 2003 года выпуска, 163 л.с., двигатель турбодизель D-4D. какой будет прирост в л.с. и н.м.
#536
Отправлено 07.05.2014, 13:40:28
Если кому-то интересен немецкий чип на Е200 (W212) - есть в наличии, ценник доступен.
Так же можем привезти под заказ чипы на турбовые тойоты (как дизеь, так и бензин).
Сколько будет стоить такой чип с установкой, название его, и характеристики если можно? Для ТЛС Prado 120, 2003 года выпуска, 163 л.с., двигатель турбодизель D-4D. какой будет прирост в л.с. и н.м.
Тойоты не чипуются....только если какие нибудь отдельные блоки.....
#537
Отправлено 07.05.2014, 17:22:58
Если кому-то интересен немецкий чип на Е200 (W212) - есть в наличии, ценник доступен.
Так же можем привезти под заказ чипы на турбовые тойоты (как дизеь, так и бензин).
Сколько будет стоить такой чип с установкой, название его, и характеристики если можно? Для ТЛС Prado 120, 2003 года выпуска, 163 л.с., двигатель турбодизель D-4D. какой будет прирост в л.с. и н.м.
Тойоты не чипуются....только если какие нибудь отдельные блоки.....
Я знаю об этом, поэтому и задаю вопрос, как оно это будет выглядеть??? Есть всевозможные блоки такие как RACE CHIP, есть сайт на него.
#538
Отправлено 10.05.2014, 23:06:47
Если кому-то интересен немецкий чип на Е200 (W212) - есть в наличии, ценник доступен.
Так же можем привезти под заказ чипы на турбовые тойоты (как дизеь, так и бензин).
Сколько будет стоить такой чип с установкой, название его, и характеристики если можно? Для ТЛС Prado 120, 2003 года выпуска, 163 л.с., двигатель турбодизель D-4D. какой будет прирост в л.с. и н.м.
Тойоты не чипуются....только если какие нибудь отдельные блоки.....
Я знаю об этом, поэтому и задаю вопрос, как оно это будет выглядеть??? Есть всевозможные блоки такие как RA
ДВ.
Именно этот двигатель, если мне не изменяет память, стоит на хайлюксе. Перепрошить его технически невозможно, но чип немецкий на него есть, племяннику на хайлюкс ставили, более того - племяша не устроил расход (машина реально поперла сначала, но и расход вырос - пришлось перенастраивать чип на эконом-режим), пусть для полноты картины он сам отпишется, я попрошу.
#539
Отправлено 10.05.2014, 23:08:53
Если кому-то интересен немецкий чип на Е200 (W212) - есть в наличии, ценник доступен.
Так же можем привезти под заказ чипы на турбовые тойоты (как дизеь, так и бензин).
Сколько будет стоить такой чип с установкой, название его, и характеристики если можно? Для ТЛС Prado 120, 2003 года выпуска, 163 л.с., двигатель турбодизель D-4D. какой будет прирост в л.с. и н.м.
Тойоты не чипуются....только если какие нибудь отдельные блоки.....
Я знаю об этом, поэтому и задаю вопрос, как оно это будет выглядеть??? Есть всевозможные блоки такие как RACE CHIP, есть сайт на него.
Именно этот чип и можем предложить, только цена будет чуть ниже изготовителя.
Мы же дилеры....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0