Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#441
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

без катов, да на полном газу, да на турбе, мощная чипованная машина должна дымить  :D небольшой черный дым лучше чем его отсутствие  :D

правда не удивляйтесь потом, что вам сочувствуют окружающие  "че дымит да? капремонт делать надо да?"  :eek:

 

А как посмотреть на полном газу, идёт ли дым, если без нагрузки, на нейтралке, двигатель не даёт более 4000 оборотов?

 

ХЗ, ни у гольфа, ни у опеля униковского, дыма вообще не замечал. Мустанг сейчас стоит, шелби, тоже без катов - может, его раскрутить на месте получится?

 

видно его обычно тем, кто сзади едет  :lol:

у меня все моторы без катов маленьким черным облаком пыхали на разгоне. с катализаторами- нет дымка.

ниче страшного нет, хоть кто скажет


Сообщение отредактировал bigie: 04.04.2014, 09:56:07

  • 0

#442
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Вчера удалили катализаторы и залили в Гольф-R новую прошивку.

 

Получилось нечто. Даже как-то не по себе от такой прыти...)))

 

Про прибавке отпишусь только после замеров.

 

Похоже, что я нащупал-таки свой потолок удельной мощности для гражданского городского автомобиля. Не дай Бог, чтобы подобные машины стали доступны всем.

Слушай, а звук такой у него пугающий - ты как отъехал с прогазовкой - как-будто там стоит резонатор)


  • 0

#443
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Вчера удалили катализаторы и залили в Гольф-R новую прошивку.
 
Получилось нечто. Даже как-то не по себе от такой прыти...)))
 
Про прибавке отпишусь только после замеров.
 
Похоже, что я нащупал-таки свой потолок удельной мощности для гражданского городского автомобиля. Не дай Бог, чтобы подобные машины стали доступны всем.

Слушай, а звук такой у него пугающий - ты как отъехал с прогазовкой - как-будто там стоит резонатор)

Звук родной - у этой машины с завода стоит спортивный выхлоп.
Резонатор должен стоять в любом случае: когда вырезается катализатор - ставится резонатор, который немного глушит звук выхлопа и убирает дребезжащие звуки.

#444
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Спутал с прямотоком)


  • 0

#445
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

Nissan Pathfinder R51 2005г.в. 4.0 будет толк от перепрошивки? Стоимость?

 

И посоветуйте еще, где катализаторы грамотно удаляют у нас?

с большой бензинки толк будет

катализаторы физически удалить смогут хорошо на "бал сервисе" (дадим контакты)

о програмном удалении катализаторов я вопрос задал специалистам в Европу.

 

мне нужна точная маркировка мотора и вин код вашего "патика"

тогда ответ будет более полным и развернутым.

 

 

скину в личку


  • 0

#446
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Сегодня отправили в Приозёрск, после перепрошивки, дизельную шевроле каптиву.

Пробег за 200 тысяч, ранее был вырезан сажевый фильтр, но программного удаления его не было сделано.

Утром машина дымила, как паровоз, прямо хлопья сажи летели из обеих труб. Программно удалили ему  сажевый фильтр, ЕГР, попутно подняли мощность со 150 до 185 л.с. и момент до 390 н/м.

Машина вообще перестала дымить, динамикой клиент остался очень доволен.



#447
Страж ворот

Страж ворот
  • Свой человек
  • 517 сообщений

Глюк...

Ответ увидел...


Сообщение отредактировал Страж ворот: 10.04.2014, 02:00:15

  • 0

#448
Apachi_232

Apachi_232
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Доброе утро. Школа Рапид - 1,4 турбо. Стоит делать? Толк будет?


  • 0

#449
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Доброе утро. Школа Рапид - 1,4 турбо. Стоит делать? Толк будет?

доброе утро

естественно стоит, TSI моторы очень хорошо прошиваются.. в зависимост от родной прошивки, лошадев можно поднять до 160 (по моему) надо смотерть..


  • 0

#450
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

 

 

Nissan Pathfinder R51 2005г.в. 4.0 будет толк от перепрошивки? Стоимость?

 

И посоветуйте еще, где катализаторы грамотно удаляют у нас?

с большой бензинки толк будет

катализаторы физически удалить смогут хорошо на "бал сервисе" (дадим контакты)

о програмном удалении катализаторов я вопрос задал специалистам в Европу.

 

мне нужна точная маркировка мотора и вин код вашего "патика"

тогда ответ будет более полным и развернутым.

 

 

скину в личку

 

Так что насчет Патфайндера? вин и прочее скинул в личку


  • 0

#451
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

Так что насчет Патфайндера? вин и прочее скинул в личку


 

 


 

сорри, видать что-то упустил.. в личку ничего не приходило.. по крайней мере ни в почте нет напоминалки, ни форум ничего не обозначил.. сейчас проверю, такие глюки бывали  у форума..


  • 0

#452
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Доброе утро. Школа Рапид - 1,4 турбо. Стоит делать? Толк будет?


У ВАГа есть два мотора 1.4 турбо: просто турбовый (122 л.с) шьется до 140 л.с, а компрессор/турбина имеет две штатных прошивки: 140 и 160 л.с., и перепрошивается на 200 л.с.

#453
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Что там по динотесту слышно? Когда он откроется?


  • 0

#454
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Что там по динотесту слышно? Когда он откроется?

 

Похоже, надо было покупать-таки свой диностенд...

У них (на Рыскулова) пока неопределённость.

Придется, видимо, мне в Авангард ехать, платить 15 тыщ за замер... А может - уже не 15000, а 18200...)))

Или есть другие варианты?


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 10.04.2014, 22:10:43


#455
Alpha74

Alpha74
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Да все пучком будет, просто не сезон еще, рано открывать все после зимней спячки корчи свои доделывают 


  • 0

#456
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

На примере гольфа R убедился, что при серьёзном повышении мощности, коробку DSG надо, всё-таки, перепрошивать.

Та же самая шестиступка, на сирокко и на туране, безупречно работала после перепрошивки с 200 на 260 л.с. и со 140 (160) на 200 л.с., не требуя никаких вмешательств в программу управления коробкой. На гольфе сейчас рассчётная мощность около 380 л.с. ( после перепрошивки и удаления катализаторов, увы - сделать замеры и увидеть точные данные пока не получается), при интенсивном разгоне коробка работает безупречно, а вот при сбрасывании газа, или при расслабленной езде - порою тупит с переключениями...  В принципе - ничего критичного, я езжу, но эта коробка должна работать идеально, а не просто нормально.

Через диагностический разъём файл не скачивается.

Как оказалось - ни у кого из знакомых в городе нет кабеля (переходника) для DSG. У "Меркура" есть, но их оборудование не позволяет скачать скопировать файл, как мне объяснили - они лишь могут подключиться к мозгам коробки, а дальше уже немцы в он-лайне работают с прошивкой. То есть - для меня не вариант.

 

Заказал комплект переходников, через пару недель будет возможность настраивать DSG.



#457
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

У нас сейчас пока свободно, готовы принять Вас в любое время.



#458
IDx

IDx
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Скажите сколько будет стоить вырезать и програмно удалить катализаторы, машина Субару Аутбак 2001, 3литра, американец. И какова будет прибавка к мощности? 


  • 0

#459
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Скажите сколько будет стоить вырезать и програмно удалить катализаторы, машина Субару Аутбак 2001, 3литра, американец. И какова будет прибавка к мощности?


Вырезать (физически) - это к Ленину, 15000 тг за банку (стоимость с установкой резонаторов).
Программа - минималка 250 евро. В эти же деньги немного поработаем с впрыском. В итоге - лошадок на 35-40 можно рассчитывать.

#460
cheeth

cheeth
  • В доску свой
  • 1 473 сообщений

На примере гольфа R убедился, что при серьёзном повышении мощности, коробку DSG надо, всё-таки, перепрошивать.
Та же самая шестиступка, на сирокко и на туране, безупречно работала после перепрошивки с 200 на 260 л.с. и со 140 (160) на 200 л.с., не требуя никаких вмешательств в программу управления коробкой. На гольфе сейчас рассчётная мощность около 380 л.с. ( после перепрошивки и удаления катализаторов, увы - сделать замеры и увидеть точные данные пока не получается), при интенсивном разгоне коробка работает безупречно, а вот при сбрасывании газа, или при расслабленной езде - порою тупит с переключениями... В принципе - ничего критичного, я езжу, но эта коробка должна работать идеально, а не просто нормально.
Через диагностический разъём файл не скачивается.
Как оказалось - ни у кого из знакомых в городе нет кабеля (переходника) для DSG. У "Меркура" есть, но их оборудование не позволяет скачать скопировать файл, как мне объяснили - они лишь могут подключиться к мозгам коробки, а дальше уже немцы в он-лайне работают с прошивкой. То есть - для меня не вариант.

Заказал комплект переходников, через пару недель будет возможность настраивать DSG.


Я думаю на данный момент от силы 320 лс покажет. Да и смысл был удалять кат при стоковой трубе маленького диаметра.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.