Что бы понять эффект от прошивки, нужно взять два одинаковых авто, залить одинаковый бенз и заехать тапкавпол метров 300 хотя бы, потом одну машину прошить и заехать ещё раз.....к сожелению в большинстве случаев для атмомоторов результат второго заезда для прошитой тачки будет нелучше.......
Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.
#242
Отправлено 27.12.2013, 16:21:38
Что бы понять эффект от прошивки, нужно взять два одинаковых авто, залить одинаковый бенз и заехать тапкавпол метров 300 хотя бы, потом одну машину прошить и заехать ещё раз.....к сожелению в большинстве случаев для атмомоторов результат второго заезда для прошитой тачки будет нелучше.......
Надо еще добыть двух абсолютно одинаковых водителей, которые будут трогаться с места настолько синхронно и одинаково, что это нереально. И еще надо обуть их в одинаковую резину, залить одинаковый бенз в одинаковом количестве.
В общем - коллекция теоретических предположений пополняется.
#254
Отправлено 08.01.2014, 22:25:22
Есть рав4 1998 года на автомате американец 4вд-что можете предложить? Какие плюсы и Минусы будут.
И вольвак 940 1992 года на палке 2,3 европеец, не турбо. Хотелось бы сделать что-нибудь в плане уменьшения расхода бензина
Ну и расценки-гарантии
Тойота не перепрошивается, а по вольво - примерно 10-15% добавится.
#256
Отправлено 09.01.2014, 19:44:45
интересно а почему тойота так? Вроде простая как и все япыЕсть рав4 1998 года на автомате американец 4вд-что можете предложить? Какие плюсы и Минусы будут.
И вольвак 940 1992 года на палке 2,3 европеец, не турбо. Хотелось бы сделать что-нибудь в плане уменьшения расхода бензина
Ну и расценки-гарантии
Тойота не перепрошивается, а по вольво - примерно 10-15% добавится.
#257
Отправлено 09.01.2014, 20:07:55
интересно а почему тойота так? Вроде простая как и все япы
Есть рав4 1998 года на автомате американец 4вд-что можете предложить? Какие плюсы и Минусы будут.
И вольвак 940 1992 года на палке 2,3 европеец, не турбо. Хотелось бы сделать что-нибудь в плане уменьшения расхода бензина
Ну и расценки-гарантии
Тойота не перепрошивается, а по вольво - примерно 10-15% добавится.
скорее всего вы сами и ответили на свой вопрос, чтобы изменять какието настройки в авто на уровне мозга, авто должно иметь этот самый мозг.
#259
Отправлено 10.01.2014, 11:01:12
Добрый день,хотел бы узнать цену и результат по таким машинам:Subaru WRX 2,0 автомат 2005 года американец и Пассат 2007 года 3.2 4 motion европеец.На пассате коробка DSG чуток подпинывает не накроется ли она совсем после прошивки? Заранее спасибо.
Насчёт коробки пассата ничего гарантировать не могу - как раз в 06-07 годах эти коробки были ещё сырые, тогда они реально летели. С другой стороны - любая DSG может иногда чуточку пинаться в пробках, так что - насчёт службы коробки ничего не могу сказать, надо поездить.
Могу сказать одно: мощность и момент атмосферного двигателя не увеличатся настолько, чтобы укокошить коробку или даже просто приблизить её кончину.
Если на пассате сейчас 250 лошадей, то будет около 280 после перепрошивки.
По субару - если сейчас 160 л.с., то будет 175-180.
#260
Отправлено 10.01.2014, 13:03:22
Спасибо за ответы хотелось бы узнать цену и Субарик турбовый на автомате вроде как 240 л.с
Добрый день,хотел бы узнать цену и результат по таким машинам:Subaru WRX 2,0 автомат 2005 года американец и Пассат 2007 года 3.2 4 motion европеец.На пассате коробка DSG чуток подпинывает не накроется ли она совсем после прошивки? Заранее спасибо.
Насчёт коробки пассата ничего гарантировать не могу - как раз в 06-07 годах эти коробки были ещё сырые, тогда они реально летели. С другой стороны - любая DSG может иногда чуточку пинаться в пробках, так что - насчёт службы коробки ничего не могу сказать, надо поездить.
Могу сказать одно: мощность и момент атмосферного двигателя не увеличатся настолько, чтобы укокошить коробку или даже просто приблизить её кончину.
Если на пассате сейчас 250 лошадей, то будет около 280 после перепрошивки.
По субару - если сейчас 160 л.с., то будет 175-180.
Сообщение отредактировал urabuS: 10.01.2014, 13:04:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0