Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#221
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Существует несколько бюджетных технических возможностей считать лошадей и без дино-стенда.
А применять дино-стенд для замера прихода 10-40 лс на кредитно-стоковых моторах это как из пушки по воробьям...
Все равно что баранов через GPS пасти ))

 
Люди хотят стендом меряться. Цифры прироста, которые даёт программа, им не убедительны.
Я вот тоже, сначала хотел брать стенд, а теперь думаю: нафиг в Алма-Ате третий стенд, когда два уже работающих так и не окупили себя за несколько лет?

Насколько я знаю в Алмате даже 3 стенда.

И, кстати, не окупаются они по причине неправильного менеджмента и ценообразования.
Правда это уже к теме не очень относится...

Ну и раз уж я сюда опять пишу, то сходу вопрос:
Есть аналогичная альтернатива, но дешевле чем тут (ссылка ниже)?
Такой мозг stage1 из Штатов обойдется примерно в 400 долларов, плюс еще свой мозг им засылать - тоже расходы.

http://www.maptun.co...077&listorder=1

Интересует возможность прошивки 225, 230, 265 лс.
Все железо стадии 2 и 3 я сам ставлю, вопрос только по прошивке.

ПС только человекам из прибалтики надо сказать что мозг Trionic-5, а не Troinic-7 и не Бош. Это критично.

Сообщение отредактировал r00t: 25.12.2013, 19:46:21

  • 0

#222
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Это надо непосредственно с программистами общаться, а оне сегодня пьют- веселятся, поскольку у них Рождество...)))

Давай попробуем в пятницу этим заняться.

Кстати, а мне, в свою очередь, пару ремкомлектов мостов надо со Штатов притащить, ты мне скинь в личку контакты свои - я телефон терял пару месяцев назад, многое не удалось восстановить


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 25.12.2013, 19:49:06


#223
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Как на счет Hyundai Elantra 2012 года выпуска c 1.8 L движком (дилерский европеец)? 155 л.с. кабыл, если мне память не изменяет.


  • 0

#224
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

 

странные вы люди однако

приехали замерили на стенде, прошили, снова проверили, увидели приблизительно прирост

проехались пару дней, ощутили мощность

не увидели описанных выше изменений, вернули родную прошивку

и потом, никто ведь вас насильно не заставляет прошиваться

 

К тому же - стенд работающий в городе есть. Приехали к ним, заплатили 15 тысяч за замер до перепрошивки - показали нам перед работой. Перепрошились - поехали, заплатили ещё 15000 тенге, замерились, сверили прирост мощности в процентом соотношении - и все дела. Можно хоть сейчас ездить и замеряться.


Сообщение отредактировал samsany4: 25.12.2013, 22:36:22

  • 0

#225
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

За замеры многовато выходит,почти половина прошивки авто


  • 0

#226
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Люди хотят стендом меряться. Цифры прироста, которые даёт программа, им не убедительны.

Я вот тоже, сначала хотел брать стенд, а теперь думаю: нафиг в Алма-Ате третий стенд, когда два уже работающих так и не окупили себя за несколько лет?

 

Какая программа?

 

Я могу графики строить по своим логам программой. Это достаточно точно (менее, чем стенд, но все же) для того, чтобы понять каких порядков прирост был после прошивки. И это будет лог с реального заезда в Алмате, с нашим воздухом и топливом.

 

Вы снимаете логи с клиентов? Ездите с ними для замеров?


  • 0

#227
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Кстати да, люди выше правы. Есть же бюджетные ($10-30) читалки ODBII с соответствующим софтом (Torque Pro и т.д.).

Не настолько точно как дино-стенд, но динамику изменения характеристик вполне можно увидеть в цифрах и на графиках.

Правда, поразбираться немного придется.


  • 0

#228
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Люди хотят стендом меряться. Цифры прироста, которые даёт программа, им не убедительны.
Я вот тоже, сначала хотел брать стенд, а теперь думаю: нафиг в Алма-Ате третий стенд, когда два уже работающих так и не окупили себя за несколько лет?

 
Какая программа?
 
Я могу графики строить по своим логам программой. Это достаточно точно (менее, чем стенд, но все же) для того, чтобы понять каких порядков прирост был после прошивки. И это будет лог с реального заезда в Алмате, с нашим воздухом и топливом.
 
Вы снимаете логи с клиентов? Ездите с ними для замеров?

Лубезный, вы сначала закончите со своим аццким корчем, а потом уже задавйте нам свои интересные вопросы. Мы работаем со стандартными машинами, где все цифры и так уже известны, и прирост, который получится, и так уже известен. Можно знать математику, и пользоваться правилами сложения, таблицей умножения и прочими достижениями цивилизации, а можно упорно не отрицать то, что два плюс два - это четыре, и пересчитывать все на пальцах.
Если бы мы тоже варили впуск и выпуск из 3-ей трубы (с) в тесном гараже - тогда да, без замеров не обойтись, потому что точно сказать, что получится в итоге не может никто, а особенно - создатель аццкой машины, у нас же все вводные известны, и поэтому - все элементарно просчитывается.
Я вот понять не могу, что за турбовый корч вы строите. Если с заменой впуска/выпуска, и с изменением настроек он даст прирост всего +30 лошадок? Неужели вы калечите смарт?


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 26.12.2013, 14:15:28


#229
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Вы упомянули о какой-то программе, вот я и спросил, что за программа. Оказывается, никакой программы.

 

Для моей машины с учетом впуска и впуска тоже известны характеристики. И даже есть OTS-прошивки, которые я мог бы купить и залить. Не сделал этого по той причине, что есть еще внешние факторы.


  • 0

#230
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Вы упомянули о какой-то программе, вот я и спросил, что за программа. Оказывается, никакой программы.

 

Для моей машины с учетом впуска и впуска тоже известны характеристики. И даже есть OTS-прошивки, которые я мог бы купить и залить. Не сделал этого по той причине, что есть еще внешние факторы.

 

Любой настройщик сможет просчитать результаты своей работы, тут можно обойтись без программы, а можно и написать программу.

Какие внешние факторы? Ветер? Дождь? Мороз? Критические дни у подруги/жены?

Так что за метеор вы строите, а то вы уже в который раз старательно уходите от ответа на этот вопрос?


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 26.12.2013, 14:19:35


#231
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кстати да, люди выше правы. Есть же бюджетные ($10-30) читалки ODBII с соответствующим софтом (Torque Pro и т.д.).
Не настолько точно как дино-стенд, но динамику изменения характеристик вполне можно увидеть в цифрах и на графиках.
Правда, поразбираться немного придется.


Правильный OBDII logger стоит примерно от 200 до 500 баксов.
Показывает в том числе мощность и крутящий момент.
  • 0

#232
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Правильный OBDII logger стоит примерно от 200 до 500 баксов.

Показывает в том числе мощность и крутящий момент.

 

 

А есть примеры?

А то я графики делаю бесплатной программой. Кажется все ее используют. Там всего-то нужны из логов временная шкала и обороты, в общем-то. Программа мощность считает на основе параметров машины (вес, передаточные числа, еще что-то), которые в нее заносятся заранее.

А логи снимаю программой за $20, но есть и бесплатные, через кабель за $100.


  • 0

#233
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Любой настройщик сможет просчитать результаты своей работы, тут можно обойтись без программы, а можно и написать программу.

Какие внешние факторы? Ветер? Дождь? Мороз? Критические дни у подруги/жены?

Так что за метеор вы строите, а то вы уже в который раз старательно уходите от ответа на этот вопрос?

 

А может он и без машины может обойтись? Объясните процесс вообще. Интересно узнать.

Внешние факторы - бензин, в первую очередь.


  • 0

#234
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Правильный OBDII logger стоит примерно от 200 до 500 баксов.

Показывает в том числе мощность и крутящий момент.

 

 

А есть примеры?

А то я графики делаю бесплатной программой. Кажется все ее используют. Там всего-то нужны из логов временная шкала и обороты, в общем-то. Программа мощность считает на основе параметров машины (вес, передаточные числа, еще что-то), которые в нее заносятся заранее.

А логи снимаю программой за $20, но есть и бесплатные, через кабель за $100.

 

 

Так вы найстройщег, оказывается?


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 26.12.2013, 19:57:42


#235
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Любой настройщик сможет просчитать результаты своей работы, тут можно обойтись без программы, а можно и написать программу.

Какие внешние факторы? Ветер? Дождь? Мороз? Критические дни у подруги/жены?

Так что за метеор вы строите, а то вы уже в который раз старательно уходите от ответа на этот вопрос?

 

А может он и без машины может обойтись? Объясните процесс вообще. Интересно узнать.

Внешние факторы - бензин, в первую очередь.

 

 А зачем пояснять кому-то, кто зашёл в тему для того, чтоб потроллить? Может, это коммерческая тайна?

Обращайтесь, платите деньги, и можете посмотреть весь процесс работы.

Так всё же: что за монтсра (или нескольких) вы сейчас строите? Не я один спрашивал уже...



#236
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Правильный OBDII logger стоит примерно от 200 до 500 баксов.

Показывает в том числе мощность и крутящий момент.

 

 

А есть примеры?

А то я графики делаю бесплатной программой. Кажется все ее используют. Там всего-то нужны из логов временная шкала и обороты, в общем-то. Программа мощность считает на основе параметров машины (вес, передаточные числа, еще что-то), которые в нее заносятся заранее.

А логи снимаю программой за $20, но есть и бесплатные, через кабель за $100.

 

 

По ~500 программеры типа Diablo Sport, а от ~200 на ebay есть разные.

Потом еще есть кучка программ для iPhone типа Dynolicious, DynoBox, PocketDyno и по-моему еще G-tech тоже для iPhone.

 

Дешевый вариант я тоже на днях попробую.

Копеечный OBDII сканер с софтом есть...

 

Ну и еще бывают портативные персональные дино-девайсы, которые прикручиваются, если не ошибаюсь, к кардану или хвостовику КПП... небюджетно.


Сообщение отредактировал r00t: 26.12.2013, 22:20:09

  • 0

#237
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Так вы найстройщег, оказывается?

 

Нет, просто графики строю по своим логам иногда. Когда прошивки новые приходят от настройщика.


  • 0

#238
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

По ~500 программеры типа Diablo Sport, а от ~200 на ebay есть разные.

Потом еще есть кучка программ для iPhone типа Dynolicious, DynoBox, PocketDyno и по-моему еще G-tech тоже для iPhone.

 

Дешевый вариант я тоже на днях попробую.

Копеечный OBDII сканер с софтом есть...

 

Ну и еще бывают портативные персональные дино-девайсы, которые прикручиваются, если не ошибаюсь, к кардану или хвостовику КПП... небюджетно.

 

 

Обычно пользуются этой программой. Сожрет почти любой лог и даст график.

http://www.virtualdyno.net

Айфон вечно куда-то падает, неудобно %)


  • 0

#239
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Айфон вечно куда-то падает, неудобно %)


Айфон может что-то правильно измерить, если он жестко закреплен на торпеде на держателе.
Иначе мощность луны будет показывать.
  • 0

#240
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Давайте беседы перенесём в личку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.