Перейти к содержимому

Фотография

Чип-тюнингЧип-тюнинг: от мотоциклов до трактора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 549

#141
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Nissan Pathfinder 4л, 2006г., но модель уже 2007г., американец:

+/- лошадей

+/- расход

 

Примерно 295 л/с. Расход особо не изменится, разгонятся будет резвее.



#142
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.



#143
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений
Перепрошитый DAF ушел в рейс на Актау, поехал югом. Звонил час назад водителю - говорит, все получилось, как надо: машина прет ( особенно на подъемах чувствуется), расход, в свою очередь, немного снизился.
Программа написана под экономию топлива с небольшим подъемом мощности. Экономия должна составить около 10%, мощность тоже немного подняли (с 460 до 510 л/с, и момент на 240 н/м увеличен).
Ждем желающих перепрошить китайскую технику. Первым клиентам - очень ощутимые скидки.

Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.12.2013, 14:47:55


#144
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.

машина выпуск октябрь 2012 г. Едит на атырау сейчас к Шымкенту подъезжает. Со слов водителя машина стала мощнее, на низах двигатель более стабильно работает.на курдае хоть и не большой перевал,но сразу показал увеличение мошьности. По расходу думаю заявленные десять процентов экономии есть. Точнее про экономию топлива можно сказать после рейса. По небольшому участку пути рано делать такие выводы. Приехали ребята на место погрузки слили прошивку, через пару часов привезли новую прогу залили её и всё готово.

Сообщение отредактировал Форрест Гамп: 21.12.2013, 16:03:55

  • 0

#145
pussy_83

pussy_83
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

 

Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.

Приехали ребята на место погрузки слили прошивку, через пару часов привезли новую прогу залили её и всё готово.

 

Цена вопроса?


  • 0

#146
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

 

Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.

Приехали ребята на место погрузки слили прошивку, через пару часов привезли новую прогу залили её и всё готово.

 

Цена вопроса?

 

 

Зависит от машины.

Вообще, цены есть на сайте, здесь: http://www.chip-tuning.kz/service.php

Это базовые литовские цены, но сейчас,  до Нового года, мы заманиваем клиентов низкими ценами, и демпингуем. :)

Я думаю, числа с 10-го января будем работать по единому европейскому прайсу.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 21.12.2013, 18:59:38


#147
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

 

Сегодня должны приступить к перепрошивке нашего первого грузовика. Точнее - магистрального тягача.

машина выпуск октябрь 2012 г. Едит на атырау сейчас к Шымкенту подъезжает. Со слов водителя машина стала мощнее, на низах двигатель более стабильно работает.на курдае хоть и не большой перевал,но сразу показал увеличение мошьности. По расходу думаю заявленные десять процентов экономии есть. Точнее про экономию топлива можно сказать после рейса. По небольшому участку пути рано делать такие выводы. Приехали ребята на место погрузки слили прошивку, через пару часов привезли новую прогу залили её и всё готово.

 

 

Сорри, не Актау - на Атырау едет.



#148
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Завтра перепрошиваем  Форресту Гампу второй DAF... :)

Эффект от перепрошивки первого оправдал ожидания.



#149
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Помимо этого - будет дизельная Х5, Туарег обещал приехать, Е46 2002г и Мерс Спринтер с букетом ошибок.

Мы помаленьку набиваем руку и учимся быстро работать, поэтому сможем ещё несколько машин принять.)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 11:44:28


#150
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

При таком уровне форсировки (со 140 до 200 л.с.), в бюджет сразу нужно закладывать, более мощные тормоза, увеличенного диаметра, октановое число заливаемого бензина тоже должно вырасти. Да и кстати закончить курсы водительского мастерства тоже не помешает, по системе Циганкова например. А иначе - это неуправляемый болид без тормозов и водилой с круглыми глазами, который не знает какой ногой об какие берега тормозить. ИМХО.


Сообщение отредактировал V!PeR!: 22.12.2013, 13:12:29

  • -1

#151
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

При таком уровне форсировки (со 140 до 200 л.с.), в бюджет сразу нужно закладывать, более мощные тормоза, увеличенного диаметра, октановое число заливаемого бензина тоже должно вырасти. Да и кстати закончить курсы водительского мастерства тоже не помешает, по системе Циганкова например. А иначе - это неуправляемый болид без тормозов и водилой с круглыми глазами, который не знает какой ногой об какие берега тормозить. ИМХО.

когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с)

вы чо? строите драг кар? или просто оптимизируете мотор под наши условия? разницу чуете? ))


  • -1

#152
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

 

когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с)

вы чо? строите драг кар? или просто оптимизируете мотор под наши условия? разницу чуете? ))

 

Идея хорошая, не спорю. Просто надоело уворачиваться от ушлепков. Пока успеваю. А 140 и 200 л.с. - это все таки "две большие разницы", а водятел тот же.


Сообщение отредактировал V!PeR!: 22.12.2013, 13:37:13

  • -1

#153
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Парни посмотрите что можно сделать с Honda CRV 2.0 2012 официал, куплен в DosHon 

Хотел поменять по трейдину ее на новую да как выяснилось новая по качеству сборки и комфорту нам понравилась меньше старой. Жена категорически против замены. 


  • 0

#154
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

При таком уровне форсировки (со 140 до 200 л.с.), в бюджет сразу нужно закладывать, более мощные тормоза, увеличенного диаметра, октановое число заливаемого бензина тоже должно вырасти. Да и кстати закончить курсы водительского мастерства тоже не помешает, по системе Циганкова например. А иначе - это неуправляемый болид без тормозов и водилой с круглыми глазами, который не знает какой ногой об какие берега тормозить. ИМХО.

Может, тогда уже сразу законы физики переписать? Или это просто повод щегольнуть типа широкими познаниями?

Тут уже один, шибко умный, уже брызгал желчью по поводу этого Турана.... Для начала изучите немного  матчасть: двигатель 140 л.с. - это тот же двигатель, что стоит на гольфах 160 л.с. (компрессор +турбина), только мощность занижена настройками. Получается - 160 л.с.+25% добавленной мощности = 200 л.с.  Тот же самый 95-й бензин, те же самые колодки. Смею заверить вас - тормозит нормально, потребности ставить брембо нет.

На курсы ни по Цыганкову, ни по кому другому -  не ходил, в отряд космонавтов не записывался, просто езжу иногда  на этом бусике, и всё. Сам по себе минивэн располагает к ленивой, спокойной езде, с расходом 7-9 л в городе, но иногда можно получить удовольствие, надавив на тапочку и превратившись в маленькую точку, и для теоретиков, и для практиков.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:48:12


#155
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Парни посмотрите что можно сделать с Honda CRV 2.0 2012 официал, куплен в DosHon 

Хотел поменять по трейдину ее на новую да как выяснилось новая по качеству сборки и комфорту нам понравилась меньше старой. Жена категорически против замены. 

 

Можно добавить порядка 10% мощности. Можно  программно и физически удалить катализаторы - движок задышит легче , ещё примерно  5% добавится.

Была бы она турбовая - прибавка была бы гораздо более ощутимой, но и эта прибавка для двухлитровой хонды будет довольно ощутимой.

В Астане зреет клиент на перепрошивку Акуры RDX, вот там прибавка будет более, чем заметна.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:24:08


#156
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Зачем же так бурно реагировать?) Ничем щеголять не собирался и желчью не брызгал и вообще ни с кем не ссорюсь, починяю примус.  Пожалуйста ставьте чип-тюнинг, дело хорошее, особенно в части лучшей приспособляемости к нашим условиям. Хотя насколько я помню, разгонная динамика должна соответствовать тормозной. Если на более мощном туране стоят такие же тормозные механизмы, то пожалуйста. Тут вроде как форум, типа. 


  • 0

#157
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Идея хорошая, не спорю. Просто надоело уворачиваться от ушлепков. Пока успеваю. А 140 и 200 л.с. - это все таки "две большие разницы", а водятел тот же.

 

 

 

Насчёт водятлов - тоже не соглашусь: лично мне гораздо больше хлопот доставляют легионы гонщегов на нечипованных кредитных жигулях, которые совсем без царя в голове, и которых в последнее время стало уж слишком много.

Разруха - она в головах (с)

Глядя на выкрутасы этих "жигуляторов", сразу вспоминаются слова персонажа с вашей аватары, про жигули, которые под колёсами крутятся туда-сюда,туда-сюда...)))


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:50:36


#158
Интеравтогрупп

Интеравтогрупп
  • Читатель
  • 1 902 сообщений

Зачем же так бурно реагировать?) Ничем щеголять не собирался и желчью не брызгал и вообще ни с кем не ссорюсь, починяю примус.  Пожалуйста ставьте чип-тюнинг, дело хорошее, особенно в части лучшей приспособляемости к нашим условиям. Хотя насколько я помню, разгонная динамика должна соответствовать тормозной. Если на более мощном туране стоят такие же тормозные механизмы, то пожалуйста. Тут вроде как форум, типа. 

 

)))

Без обид, пожалуйста. Про "щегольнуть" хотел подтереть - но вы быстро среагировали, а насчёт желчи - это вообще к вам отношения не имеет, это про другого любителя форумных споров.

А насчёт тормозной динамики - любой производитель (только про китайцев не могу ничего сказать) делает тормозные механизмы с многократным запасом прочности и эффективности. Многократного (т.е. в разы) увеличения мощности не было, значит - и суппорта менять не стоит, особенно - если стиль вождения не меняется.


Сообщение отредактировал Интеравтогрупп: 22.12.2013, 14:34:17


#159
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

 

когда вы говорите, такое ощущение что вы бредите (с)

вы чо? строите драг кар? или просто оптимизируете мотор под наши условия? разницу чуете? ))

 

Идея хорошая, не спорю. Просто надоело уворачиваться от ушлепков. Пока успеваю. А 140 и 200 л.с. - это все таки "две большие разницы", а водятел тот же.

 

 

Насчёт водятлов - тоже не соглашусь: лично мне гораздо больше хлопот доставляют легионы гонщегов на нечипованных кредитных жигулях, которые совсем без царя в голове, и которых в последнее время стало уж слишком много, чем люди на машинах посерьёзнее.

Разруха - она в головах (с)

 

99% людей на нормальных машинах ездят уверенно и акуратно, а самого главное- вежливо! чего не скажеш о тех кто купил шротину в киргизии (или еще какую пятнаху) и носится таксуя по городу, как в опу раненный.. факт


  • 0

#160
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Парни посмотрите что можно сделать с Honda CRV 2.0 2012 официал, куплен в DosHon 

Хотел поменять по трейдину ее на новую да как выяснилось новая по качеству сборки и комфорту нам понравилась меньше старой. Жена категорически против замены. 

 

Можно добавить порядка 10% мощности. Можно  программно и физически удалить катализаторы - движок задышит легче , ещё примерно  5% добавится.

Была бы она турбовая - прибавка была бы гораздо более ощутимой, но и эта прибавка для двухлитровой хонды будет довольно ощутимой.

В Астане зреет клиент на перепрошивку Акуры RDX, вот там прибавка будет более, чем заметна.

 

В общем вы узнайте у литовцев что и как, я то какбы готов если эффект будет. 

Катализаторы пока оставим, машина то на гарантии! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.