[mod]
Смежные темы на форуме:
Scala
Navision
Compiere
Вакансии в теме не публикуем - для этого есть соответствующий раздел Форума
[/mod]
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 09.10.2013, 08:31:24
они выставили нам довольно нехилый счет в 120000 уевшихся енотов...и это было тока начало...
Эта цена была тока за лицензию
так вот мы хотели приобрести именно Аttain... и цифра эта абсолютно реальная.. если учитывать что каждая лицензия то бишь рабочее место стоили порядка 500 уе... ...и это была только предварительная цифра....
Ну ты шутник....ты хоть представляешь что такое модульная система? Это ну никак не сумма лицензий рабочих мест.. просто ты образно преобретаешь модуль , (допустим финансовой аналитики или еще какунить лабуду)и в его стоимость входит предположим 4 лицензии, и все - амба, захочешь ешо одного юзера засадить работать плиз раскошелся на н-ную сумму...С твоих слов выходит, что Ваша компания хотела купить лицензию на 120000/500 = 240 рабочих мест. Если так, то это уже совсем другой уровень, здесь Axapta уже рулит.
они выставили нам довольно нехилый счет в 120000 уевшихся енотов...и это было тока начало...
Эта цена была тока за лицензию
так вот мы хотели приобрести именно Аttain... и цифра эта абсолютно реальная.. если учитывать что каждая лицензия то бишь рабочее место стоили порядка 500 уе... ...и это была только предварительная цифра....
А сервак вылетит возможно еще дороже, чем сама система.
Ну ты шутник....ты хоть представляешь что такое модульная система? Это ну никак не сумма лицензий рабочих мест.. просто ты образно преобретаешь модуль , (допустим финансовой аналитики или еще какунить лабуду)и в его стоимость входит предположим 4 лицензии, и все - амба, захочешь ешо одного юзера засадить работать плиз раскошелся на н-ную сумму...С твоих слов выходит, что Ваша компания хотела купить лицензию на 120000/500 = 240 рабочих мест. Если так, то это уже совсем другой уровень, здесь Axapta уже рулит.
они выставили нам довольно нехилый счет в 120000 уевшихся енотов...и это было тока начало...
Эта цена была тока за лицензию
так вот мы хотели приобрести именно Аttain... и цифра эта абсолютно реальная.. если учитывать что каждая лицензия то бишь рабочее место стоили порядка 500 уе... ...и это была только предварительная цифра....
А сервак вылетит возможно еще дороже, чем сама система.
а вообще у них какаято слишком сложная и замудренная система расчета стоимости, я ее до конца так и не понял..даже смешно было как в анекдоте про официанта: типа "Вот ваш счет- А как это получилось-ну значит не получилось"..
Ну а если действительно интересно, то можешь позвонить сам в к ним в офис и поинтересоватьси...
Очень приятные и умные люди кстати, мне очень понравились... Спроси Даурена Тасмагамбетова (sales manager), или если уж сильно ты крут, то Дулата Акишева (President). Он кстати снобизмом не срадает и готов конструктивно разговаривать с кем угодно..По моему он кстати мехмат заканчивал штоль??? непомню...
Но по сути я бы на твоем месте попробовал поговорить с ребятами из Логикома, они в прошлом году свою собсную систему разработали, и вот уже год как обкатывают...
Поддержите отечественного производителя!!!
А если без шуток то обойдется она вам раз в 10 дешевле я думаю чем любая из западных ЕРП-шек... и гороздо более подходящая под наше законодательсво и рынок...
Техническая поддержка клиентов от SCALA это, как правило, бесплатный хотлайн по любой проблеме не более получаса, обновление новыми версиями продукта, хотфиксы и сервис-пакиЧто включает в себя ежегодное техническое сопровождение? если что-то крякнется, то поможете или в стандартных ситуациях тоже какие-то услуги есть?
Могу сказать только одно. Цены на такой софт находятся в пределах от десятков до сотен косарей. И при минимальной поставке модулей, т.е. только Главная Книга на 4-х пользователей + ежегодное техническое сопровождение, может выкатиться в сумму порядка нескольких десятков косых.
Ну хотфиксы и сервис-паки это все нетрудоемко, дал и все. Хотлайн тоже принятая везде вещь.Техническая поддержка клиентов от SCALA это, как правило, бесплатный хотлайн по любой проблеме не более получаса, обновление новыми версиями продукта, хотфиксы и сервис-паки
Ну такова политика SCALA. Что тут поделаешь. Что только не придумают, в борьбе за клиента.А вот то, что обновление на новую версию делается бесплатно - это удивляет. Ведь это очень трудоемкая вещь, особенно, если выходит кардинально новая версия, что случается. Порой работа занимает столько же, сколько само внедрение и все это бесплатно?
Техническая поддержка клиентов от SCALA это, как правило, бесплатный хотлайн по любой проблеме не более получаса, обновление новыми версиями продукта, хотфиксы и сервис-паки
Да, только тех. поддержка, адаптация тебе выльется в немаленькие деньги.Буквально вчера на одном из российских сайтов проскачила ссылочка
Compiere - Open Source ERP + CRM
Возможно подойдет, возможно самые шуструе могут успеть на этом денег заработать..
Так я тогда не понимаю??? Что за провокационная тема тогда получается, если ты всех БИПСов знаешь...???
К чему эти вопросы?
Ну нашлись "братья"... а дальше что?
Те, кто продвигает ERP, как правило, очень заняты(это по своему опыту). Времени сидеть в конференциях и обсуждать рассуждалово, особо нет. Им надо деньгу зашибать, тайм-шиты закрывать, клиентов искать и т.д. Этим и обьясняется небольшое их количество, кто отозвался на твою тему.Что то мало совсем, я думал больше будет.Ну нашлись "братья"... а дальше что?
По SCALA хотел спросить. Продается ли она с лицензией на программирование и если да, то как Вы осуществляете дальнейшую поддержку? (это к тому, что напрограммировать они всяко могут). И на чем там программируют вообще?
Думаю бригаде из 3-4 программеров будет несложно разобратся.... да и по-любому для конечного пользователя выйдет намного дешевле...Да, только тех. поддержка, адаптация тебе выльется в немаленькие деньги.Буквально вчера на одном из российских сайтов проскачила ссылочка
Compiere - Open Source ERP + CRM
Возможно подойдет, возможно самые шуструе могут успеть на этом денег заработать..
"Разобраться" с чем?Думаю бригаде из 3-4 программеров будет несложно разобратся.... да и по-любому для конечного пользователя выйдет намного дешевле...Да, только тех. поддержка, адаптация тебе выльется в немаленькие деньги.Буквально вчера на одном из российских сайтов проскачила ссылочка
Compiere - Open Source ERP + CRM
Возможно подойдет, возможно самые шуструе могут успеть на этом денег заработать..
Честно говоря, прямых ответов на эти вопросы в инете просто не найдешь. Такая информация уже стоит денег.Всем привет,
вопросик в тему. Как можно определить для какого бизнеса какой ERP ставить нужно? В зависимости от оборотов, филиальной сети, количества складов, транзакций в день и т.п. Если кто-то может рассказать или дать ссылочку на соотвествующий ресурс, буду премного благодарен.
Думаю, что не сильно принципиально.Еще вопрос, насколько принципиально будет скажем азербайджанская настройка отличаться от казахстанской или кыргызской?
Спасибо
По законодательству.. Дело в том что все документы (былые - то бишь официальные есессно) которые у тебя будут получаться при выходе из этой системы должны соответствовать местному законодательству..а оно в каждой стране разное... а это уже та самая доработка которую и предлагают наши многоуважаемые дистрибьюторы-внедренцы... практически это и есть их хлеб насущный, потому как стоит она нехилое бабло..Еще вопрос, насколько принципиально будет скажем азербайджанская настройка отличаться от казахстанской или кыргызской?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.