[mod]
Смежные темы на форуме:
Scala
Navision
Compiere
Вакансии в теме не публикуем - для этого есть соответствующий раздел Форума
[/mod]
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 09.10.2013, 08:31:24
Вообще-то систем документооборота очень много и Лотус давно не единственный стандарт де факто получивший одобрение в корпоративном мире(более того, он стандарт де факто только поставляясь с бигблю железом, даже у Делла есть альтернатива). Но если идти по предложеннуму автором сценарию, то во главу угла надо ставить совместимость всех софтовых задач.
Ну что за бред? Что значит совместимость? Это всмысле возможность применить понятие Data Hub? Ну давно уже все это реализовано и решено, существуют BPEL процессоры (почти для всех мал-мало известных ERP-CRM систем), которые позволяют концентрировать и собирать информацию в одно хранилище данных без каких либо бешенных усилий, так что даже при условии винегрета из разных систем можно сделать конфетку.
Дык и запорожец можно с бэмэмвэ и месредесом скрестить. Схемы есть, мастера есть. А оно нам надо?Ну что за бред? Что значит совместимость? Это всмысле возможность применить понятие Data Hub? Ну давно уже все это реализовано и решено, существуют BPEL процессоры (почти для всех мал-мало известных ERP-CRM систем), которые позволяют концентрировать и собирать информацию в одно хранилище данных без каких либо бешенных усилий, так что даже при условии винегрета из разных систем можно сделать конфетку.
Дык и запорожец можно с бэмэмвэ и месредесом скрестить. Схемы есть, мастера есть. А оно нам надо?Ну что за бред? Что значит совместимость? Это всмысле возможность применить понятие Data Hub? Ну давно уже все это реализовано и решено, существуют BPEL процессоры (почти для всех мал-мало известных ERP-CRM систем), которые позволяют концентрировать и собирать информацию в одно хранилище данных без каких либо бешенных усилий, так что даже при условии винегрета из разных систем можно сделать конфетку.
Сообщение отредактировал praetorian: 27.08.2005, 10:04:33
Да это так... причем only Гос. Предприятия...Такое впечатление складывается, что кроме Лотуса в Казахстанских конторах больше ничего не ставиться.
Лотус - тупиковая жалкая система. Никому она не нравиться. У ней нет плюсов.Если вообще устанавливают документооборот. Но когда то мне повезло им попользоваться, были конечно и плюсы (на тот момент я больше вообще ничего подобного не видела), но огромный минус - при открытие висло все и вся.
У вас нет опыта в этих вопросах (это видно сразу) и к тому же вы не знаете что такое хранилище...И насколько я слышала у него нет электронного хранилища.
У вас бюджет 300$?Неужели у наших разработчиков (казахстанских) нет чего нить полегче и подешевле.
Если контора КЗ-шная и частная - то вы вообще никогда ничего не купите. Зачастую руководство купить себе новый Toyota Prado и пооставит себе в гараж, чем купить делопроизводство.Контора далеко не бедная (так как не привыкли тратить деньги не эффективно), и экселя нам давно мало (используем проджект и прикладное ПО для проектирования).
Консалидация данных?Просто в наст момент вопрос встал о консалидации данных, и эффективном управлении предприятия, так как у нас так называемая "лоскутная автоматизация".
Вопрос мой был в том (извините если не внятно выразилась ранее): Как вы считаете основываясь на вашем (или не вашем) опыте, необходим ли вообще комерческой организации документооборот, и если да то с него ли нужно начинать? Я конечно уже начиталась статей в инете, но хотелось бы аппилировать к нашему казахстанскому опыту. Заранее спасибо!
Есть.. есть.. и об этом вы узнаете (я надеюсь) на кителе-2006 ....Кто знает, существуют ли ERP-системы отечественного, т.е. Казахстанского производства?
Сообщение отредактировал kazakbala: 27.08.2005, 11:45:21
100% моего согласия с Вашими словами. Мало того, все именно так и делают. Но! Не нужно забывать, что прежде, чем совершить именно те действия о которых Вы говорили, и которые вообще логичны при возникновении вопроса в конторе о каком-либо софте, народ начинает тусоваться в инете для выяснения каких-либо тонкостей, специфики... Отсюда и глупые вопросы, на которые незазорно отвечать, поверьте! От того, насколько лояльно и внимательно вы отнесетесь к клиенту на такой ранней стадии, возможно, будет зависеть судьба сделки в дальнейшем. Жизнь странная штука, и зачастую тайные вещи (типа ника и принадлежности к той или иной конторе) становятся явными....umaturman, ноу комментс...
Просто вопрос не совсем корректен. Да и вообще он помоему не к месту. Системы хороши каждая по своему, но для адекватного выбора нужно сеть и написать бумаженцию под названием регламент документооборота, в котором четко расписать типы документов, маршрут движения, этапы утверждения и контроля. А потом уже идти в какой нибудь СуперПуперСофт и озадачить их решением своей проблемы.
Не нужно забывать, что прежде, чем совершить именно те действия о которых Вы говорили, и которые вообще логичны при возникновении вопроса в конторе о каком-либо софте, народ начинает тусоваться в инете для выяснения каких-либо тонкостей, специфики... Отсюда и глупые вопросы, на которые незазорно отвечать, поверьте!
только этим вопросом должен заниматься отдел IT - который вообще хоть чуть-чуть понимает, что вообще спрашивает.
100% моего согласия с Вашими словами. Мало того, все именно так и делают. Но! Не нужно забывать, что прежде, чем совершить именно те действия о которых Вы говорили, и которые вообще логичны при возникновении вопроса в конторе о каком-либо софте, народ начинает тусоваться в инете для выяснения каких-либо тонкостей, специфики...
только этим вопросом должен заниматься отдел IT - который вообще хоть чуть-чуть понимает, что вообще спрашивает.
Вы как будто не живете в Казахстане, ей-богу. А, может, действительно, россиянин?? Тогда все понятно откуда такие утверждения. Нам до этого еще ой как далеко, поверьте. Зачастую происходит именно так - дают девочке на ресепшн или секретарю задание - найдите то-то. И она ищет! Теми средствами, которые ей доступны. А такими нападками отбивается вся охота спрашивать. У меня, например, в тот или иной момент возникало много разных вопросов, но на ЦТ спрашивать - упаси Боже! Сразу накинется свора очумелых специалистов, засмеют, закидают тухлыми яйцами!
Сорри за офф, но очень часто хотела именно это сказать. И не только в этой ветке...
типичная ситуация для Казахстана. тоже согласна. как говорится, "рынок не созрел". но чаще стали интересоваться, не находите? мож, скоро "дозреют"
100% моего согласия с Вашими словами. Мало того, все именно так и делают. Но! Не нужно забывать, что прежде, чем совершить именно те действия о которых Вы говорили, и которые вообще логичны при возникновении вопроса в конторе о каком-либо софте, народ начинает тусоваться в инете для выяснения каких-либо тонкостей, специфики...
Не смешите мои подковы... Скока раз сталкивался с вопросом - видел всего нормальных 2 документа (крупном банке и в не менее крупной телекоммуникационной компании). Обычно происходит так. У кого то родилась идея. Нам типа нужем документооборот. Срочно найти разработчика. Находят. Разработчик начинает задавать глупые вопросы типа дайте нам структуру предприятия, типы документов и т.д. и т.п. С этого момента начинается грандиозный ступор, который заканчивается мыслью, а так ли нам нужен этот самый документооборот?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.