Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 4]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#4121
TrackTor66

TrackTor66
  • Гость
  • 7 сообщений

Bat chatillon 155 58 жара! Хочу вкачать


  • 0

#4122
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

не стоит верить всему, что говорят в ответах разработчики

А я всему и не верю , но цифра похожа на правду ...если было бы больше рандом был бы переполнен ИС-6.

если я попадаю в бой с 8 уровнями, я вижу как минимум по два ИС-6 в бою. боев без ис-6 у меня не бывает

это не настолько крутой танк, чтобы его столько людей покупали

а 10к это меньше процента от 3 млн. игроков ру-сектора, и видеть его постоянно при онлайне в 500-700к это перебор

увы, на вот-ньюс статистика заморозилась на сентябре 2013 года, поэтому реальный всплеск кол-ва ис-6 отследить нельзя



#4123
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

я хоть и в отпуске, но никакого желания играть в акции у меня нет



#4124
Ашот

Ашот

    Случайный прохожий

  • В доску свой
  • 5 586 сообщений

Фигасе 500 бакинских впулить в игрушку это сильно!  :eek: 

 

я вложил намного больше, просто средства позволяли :)


  • 0

#4125
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений

Когда же уже акции закончатся и дадут поиграть нормальным игрокам.


  • 1

#4126
Ашот

Ашот

    Случайный прохожий

  • В доску свой
  • 5 586 сообщений

я устал, кидает в команды, где шансы на победу от 20 до 45%... В этом бою было 45% на победу, кое-как вытянул на ничью, так как враги начали захват базы, а я не успевал вернуться...

реплей не удается залить на сайт, так как проблемы с авторизацией...

Прикреплённые изображения:

  • shot_028.jpg
  • shot_029.jpg
  • shot_030.jpg

  • 3

#4127
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
У меня сейчас в сутки 10-12 боев, в среднем 20-37% побед, при этом РЭ не ниже 2000. Что то тоже пропадает желание катать

Сообщение отредактировал RDR: 11.02.2014, 07:37:05

  • 0

#4128
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

если я попадаю в бой с 8 уровнями, я вижу как минимум по два ИС-6 в бою. боев без ис-6 у меня не бывает
это не настолько крутой танк, чтобы его столько людей покупали
а 10к это меньше процента от 3 млн. игроков ру-сектора, и видеть его постоянно при онлайне в 500-700к это перебор
увы, на вот-ньюс статистика заморозилась на сентябре 2013 года, поэтому реальный всплеск кол-ва ис-6 отследить нельзя

я согласен ИС-6 попадается достаточно часто, но их до акции было продано тоже не мало + еще во время скидок тоже были продажи...
Потом по акции: для того что бы его выиграть у человека должны были быть прокачаны хотя бы нации 4 до 6-го уровня, если такой прокачки небыло то выкачать можно было супер задроством , т.к. от 1 до 6 ур. надо где-то 80-90 тыс. опыта, соответственно уже участвуют не 3 млн. , потом часть просто не захотела заморачиваться или испугалась большого кол-ва опыта( например у меня друг , хотя у него все нации открыты были + большая часть танков в ангаре + играет больше меня...он мне просто сказал: " да ну на фиг столько опыта, ты что издеваешься"), какая часть просто не успела ...
----
И кстати когда я смотрел на характеристики ИС-6 , он мне тоже представлялся танком "неочень" , но что самое интересное в бою он очень даже "очень".
  • 0

#4129
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

У меня сейчас в сутки 10-12 боев, в среднем 20-37% побед, при этом РЭ не ниже 2000. Что то тоже пропадает желание катать

Покатай на низких уровнях, там от команды не так зависишь  :D .


  • 0

#4130
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

Щеглы, а вам не приходит в голову, что если у вас 45%, то у противника 55%, а значит, что вам тупо не везет.))))
Всем утра.


  • 1

#4131
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Список изменений версии 8.11
Выход обновления версии 8.11 состоится 11 февраля 2014 года.
 
Новый игровой режим
Добавлен новый экспериментальный режим случайного боя «Противостояние», в котором команды собираются по национальному признаку (СССР против Германии, США против Франции и т. д.).
 
Техника
Для тестирования участниками Супертеста добавлены новые танки:
T23E3, американский средний танк 7-го уровня.
T95E6, американский средний танк 10-го уровня.
Grosstraktor Krupp, немецкий средний танк 3-го уровня.
 
Графика
Добавлена новая европейская карта «Виндсторм»: общий размер 1000х1000 м, зима, город с пригородом.
На карте выделяются два основных направления по флангам и направление поддержки — через центр. Жаркие бои за доминирование в городе будут проходить на двух мостах, соединяющих небольшой завод с центральной площадью. Команда, сумевшая прорвать переправу, получит больше возможностей для обхода противника и тактических манёвров. Зайти в тыл врага и оказать поддержку союзникам, уничтожив вражескую артиллерию, можно через северо-западное направление у подножья горы. Множество укрытий и небольших перепадов высот на протяжении всего маршрута позволят полностью реализовать потенциал быстрой, манёвренной техники. Центральная диагональ — кратчайший маршрут к базе врага, она предоставляет возможность быстро перебросить силы и поддержать союзников на флангах.
 
Добавлена карта «Руинберг в огне», представляющая собой карту «Руинберг» с изменённым освещением, пожарами и идущим дождём.
Добавлена карта «Зимний Химмельсдорф», представляющая собой заснеженную карту «Химмельсдорф».
Исправлены ошибки и переработаны некоторые игровые моменты на картах «Эрленберг», «Редшир», «Хайвей» и «Северо-Запад».
Исправлены мелкие ошибки и недоработки на картах «Химмельсдорф», «Рыбацкая бухта», «Скрытая деревня», «Тихий берег», «Утёс» и «Мурованка».
Полностью удалена из всех видов боёв карта «Порт».
Улучшена производительность на картах «Скрытая деревня», «Рыбацкая бухта», «Тихий берег», «Северогорск» и «Энск».
Исправлена ошибка с возможностью заезда внутрь здания около точки захвата в режиме «Встречный бой» на карте «Химмельсдорф».
Исправлены несоответствия визуальной модели и модели повреждения для некоторых зданий и объектов.
Исправлено мерцание эффектов из-под гусениц танков на зимних картах.
Исправлена излишняя яркость эффектов на некоторых картах.
 
Изменение параметров боевой техники
Исправлены ошибки в размерах танков Т-54, Type 59, WZ-120, Nashorn.
Переработана модель танка Т-54.
Скорректировано бронирование ПТ-САУ AMX 50 Foch (155), AMX 50 Foch, AMX AC mle. 48.
Перебалансированы некоторые игровые параметры ПТ-САУ 10-го уровня AMX 50 Foch (155), Т110Е4, Т110E3, «Объект 268», Waffenträger auf E 100.
Увеличена доходность танков, отстающих по статистике доходности: Lowe, T34, 112, T-34-3, FCM 50 t, M6A2E1, Sexton I, С-51, СУ-14-1, M12, Lorraine 155 mle. 50, VK 28.01, VK 20.01 (D), VK 30.01 (D), G.W. Panther.
Балансный вес артиллерии снижен на 10%.
Исправлена слишком низкая точка затопления САУ М44.
Приведена к единому виду детализация моделей повреждения ходовых американских танков T29, T32, T34, M37, M41, Chaffee, Pershing, T92, Hellcat, M4A2E4, M46 Patton, M103, T57, T110E5, T26E4, T110E4, T110E3, M44, M53/M55, T69, M60.
Исправлены недоработки визуальных моделей танков Chaffee, КВ-1С, Lorraine 40 t, Type 3 Chi-Nu.
Исправлены модели орудий на танках M48A1 Patton и Conqueror.
Исправлены ошибки камуфляжа танка WZ-120.
«Объект 140»: стоимость ремонта увеличена на 25%.
В 8.11 были перебалансированы некоторые ПТ-САУ. Основное изменение, которое коснулось большинства машин, — снижение среднего урона орудий калибра 150–152 мм с 850 до 750. Многие игроки задавались вопросом, почему на одних машинах средний урон пушек 150–152 мм был равен 750 единицам, а на технике 10-го уровня — 850. Урон в 850 единиц появился сразу с введением ПТ-САУ 10-го уровня и в то время хорошо вписался в игру. Однако со временем ситуация изменилась, поэтому были приняты соответствующие меры. Некоторые машины при этом получили частичную компенсацию в виде увеличенной скорости перезарядки. 
 
Помимо этих изменений, AMX 50 Foch (155), Waffenträger auf E 100 и «Объект 268» получили и другие правки.
 
AMX 50 Foch (155) лишился своего двигателя на 1200 л.с. и получил взамен 1000 л.с. Скорость AMX 50 Foch (155) была излишней, с учётом всех остальных его достоинств. К тому же было незначительно снижено бронепробитие кумулятивного снаряда. Команда разработчиков продолжит анализировать баланс этой машины, поэтому в дальнейшем могут быть внесены и другие правки. 
 
Двигатель Maybach HL 295 F (1200 л.с.) заменён на Saurer (1000 л.с.)
Урон, наносимый снарядом AP-T T368 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
Урон, наносимый снарядом HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58, уменьшен с 850 до 750.
Бронепробиваемость снаряда HEAT T267 орудия 155 mm AC SA58 уменьшена с 408 до 395 мм.
 
Waffenträger auf E 100 также подвергся изменениям, которые, как и в случае с AMX 50 Foch (155), могут быть не финальными. Правки в основном коснулись скорости разворота, как корпуса, так и башни. Кроме того, увеличился разброс орудия от движения. Указанные параметры были изменены, так как для этой машины они были лишними в сравнении с прочей техникой, а изменения других характеристик могли стать губительными для танка в целом. Машина также потеряла 200 очков запаса прочности. Основной причиной для этого стало то, что Waffenträger auf E 100 позиционируется как Glass Cannon — танк с огромной огневой мощью, но минимальной живучестью. 
 
Скорость поворота ходовой Waffenträger auf E 100 уменьшена с 30 до 26 град/с.
Разброс орудия 12,8 cm Kanone L/61 при повороте башни увеличен на 212%.
Разброс орудия 15 cm Pak L/38 при повороте башни увеличен на 75%.
Скорость поворота башни Waffenträger auf E 100 уменьшена с 24 до 22 град/с.
Прочноcть уменьшена на 200 единиц.
 
T110E3
Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 18,3 до 17 с.
Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
 
T110E4:
Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 21 до 19.5 с.
Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
 
«Объект 268»:
«Объект 268» лишился динамики разворота и скорости заднего хода — эти характеристики для него были завышены. Увеличен разброс орудия от движения корпуса, чтобы частично отобрать у этих машин возможность сразу выстрелить после долгого переезда. Бронепробитие кумулятивного снаряда было уменьшено наряду с бронепробитием снаряда AMX 50 Foch (155), так как прежние значения также были слишком высоки для адекватного баланса.
 
Скорость поворота ходовой «Объект 268» уменьшена с 30 до 28 град/с.
Разброс орудия от движения ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
Разброс орудия от поворота ходовой «Объект 268» увеличен на 11%.
Максимальная скорость движения назад уменьшена с 18 до 15 км/ч.
Время перезарядки орудия 152 мм М64 уменьшено с 17 до 16,5 с.
Урон, наносимый снарядом УБК551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.
Бронепробиваемость снаряда УБК551М орудия 152 мм М64 уменьшена с 450 до 395 мм.
Урон, наносимый снарядом УБР551М орудия 152 мм М64, уменьшен с 850 до 750.
В целом все перечисленные изменения не так сильно ударят по ПТ-САУ, как ожидала часть игроков. Перед разработчиками стоит задача найти баланс между комфортом игры на данном классе и его влиянием на ход сражений. Задача не из простых, поэтому команда World of Tanks и дальше будет следить за ситуацией на поле боя, чтобы найти необходимое равновесие. 
 
Изменения доходности танков:
T-34-3: доходность увеличена на 10%.
112: доходность увеличена на 10%.
FCM 50 t: доходность увеличена на 5%.
Lorraine 155 mle. 50: доходность увеличена на 5%.
G.W. Panther: доходность увеличена на 5%.
Löwe: доходность увеличена на 5%.
VK 20.01 (D): доходность увеличена на 10%.
VK 28.01: доходность увеличена на 10%.
VK 30.01 (D): доходность увеличена на 10%.
Sexton I: доходность увеличена на 10%.
M12: доходность увеличена на 3%.
M6A2E1: доходность увеличена на 8%.
T34: доходность увеличена на 5%.
С-51: доходность увеличена на 5%.
СУ-14-1: доходность увеличена на 5%.
Conqueror Gun Carriage: доходность уменьшена на 10%.
 
Другие исправления
Для уменьшения очередей ожидания боёв на танках 8-го уровня из уровней боёв убран топовый, 12-й уровень.
Добавлены новые групповые операции с экипажем: переучивание всего экипажа под танк и возврат в танк старого экипажа.
В настройках добавлена возможность отключить боевой чат. При этом отключаются только текстовые сообщения, а команды из «розы» команд и указания квадратов на мини-карте работают так же, как и раньше.
В бою добавлена возможность просмотреть историю боевого чата.
Добавлена новая голосовая озвучка для британских экипажей.
Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.
Для обозначения пожара добавлена новая заметная иконка, аналогичная иконке затопления.
В настройках добавлена возможность отключить показ танка, уничтожившего технику игрока.
Исправлено большое количество ошибок и внесены доработки в интерфейс боевых задач и акций.
В контекстном меню, вызываемом щелчком ПКМ по танку в Ангаре, добавлен пункт перехода к статистике танка.
В дереве исследований и в окне исследований танка добавлена кнопка перехода к этому танку в Ангаре.
Добавлена возможность использовать огнетушитель (при его наличии) щелчком ЛКМ по иконке пожара в левом нижнем углу экрана.
Теперь после уничтожения танка камера сначала будет переключаться на танки совзводников и только потом на остальные танки команды.
В стандартное сообщение о перезарядке добавлено время перезарядки.
В настройках прицела добавлены новые маркеры и индикаторы.
Исправлено исчезновение полученных знаков классности у ряда игроков.
Исправлена работа текстового и голосового чатов в командном бою.
Исправлены некоторые ошибки в интерфейсе командных боёв.
Исправлено резкое падение производительности на некоторых конфигурациях при близком отображении в кадре некоторых японских танков.
Изменён принцип хранения камуфляжа: теперь после покупки камуфляжа на танк за золото он сохраняется и к нему можно бесплатно вернуться после установки другого камуфляжа.
Добавлено два новых «Героя битвы»: «Основной калибр» (за нанесение урона) и «Танкист-снайпер» (за нанесение урона на дистанции более 300 метров).
Существующая медаль «Снайпер» переносится в категорию «Особые». В достижениях игрок будет видеть, сколько «Снайперов» получил и на какой технике. Получить старую медаль «Снайпер» в игре будет нельзя.
Добавлены новые уникальные награды для командных боёв: «Отличник боевой подготовки», «Бронетанковый кулак», «Тактический прорыв», «Царь горы», «За отличную стрельбу».
Исправлены ошибки в описаниях некоторых наград.
Добавлено отображение получения знака классности в том случае, если он уже получен, но игрок снова выполнил условия его получения.
Исправлена проблема с неработающим отображением на складе танков, их модулей и установленного на них снаряжения, которые нельзя было купить через внутриигровой магазин (акционные танки и т. п.).
Оптимизирована работа эффекта «Размытие в движении» (Motion blur).
В личном деле танкиста добавлено отображение модификаторов, влияющих на уровень владения основной специальностью.
Переработано визуальное отображение медали героев Расейняя.
Переработаны знаки различия танкистов всех наций.
Исправлена работа записи реплеев (реплеи иногда не записывались или записывались с ошибками).
Исправлены некоторые ошибки при воспроизведении реплеев.
Исправлено отображение скорости при движении танка назад.
Перенастроен и в целом уменьшен FOV (поле зрения) для разных разрешений и соотношений сторон экрана.
Добавлено сохранение последнего использованного камуфляжа для танка между игровыми сессиями.
Исправлены некоторые проблемы озвучки игрового интерфейса.
Исправлен порядок переключения между союзниками после уничтожения танка игрока.
Исправлено неработающее сохранение от камеры до танка после боя.
Переработаны эффекты рикошетов.
Переработаны звуки падения деревьев.
Медаль Найдина добавлена в список наград за достойное сопротивление.
Исправлены ошибки, возникающие при изменении пресетов графических настроек.


#4132
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Введена новая система наказания и компенсаций за урон союзникам и уничтожение техники союзников.

Вот это совсем не порадовало , теперь кол-во раков подставляющихся под стволы возрастет неимоверно...


  • 0

#4133
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

У меня сейчас в сутки 10-12 боев, в среднем 20-37% побед, при этом РЭ не ниже 2000. Что то тоже пропадает желание катать

 

Я не знаю, как в Вашем случае, но у меня обычно первые 10-12 боёв - это разминка тоже с 20-37% побед. Потом начинает везти, да и сам лучше играю. К 30-ти боям уже вытягиваю на 50-52-57%. Может, так настроены серверы? Я ведь пока не очень играю, а общий % держится и м едленно растет.


  • 0

#4134
Armadin

Armadin
  • В доску свой
  • 3 313 сообщений

Щеглы, а вам не приходит в голову, что если у вас 45%, то у противника 55%, а значит, что вам тупо не везет.))))
Всем утра.

 

Хороший вброс))). Плюсанул!


Сообщение отредактировал Armadin: 11.02.2014, 09:44:36

  • 0

#4135
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Щеглы, а вам не приходит в голову, что если у вас 45%, то у противника 55%, а значит, что вам тупо не везет.))))
Всем утра.

 
Прости.. что!?  :smoke: 

g0ld_rush.png

 

 


  • 0

#4136
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
После выхода обновления:
сервер RU8 будет убран из списка доступных для игры;
сервер RU3 в рамках программы по улучшению связи с игровыми серверами World of Tanks будет перемещён из Мюнхена в Амстердам.


#4137
Magistr

Magistr

    Дракон

  • В доску свой
  • 6 920 сообщений

 

Щеглы, а вам не приходит в голову, что если у вас 45%, то у противника 55%, а значит, что вам тупо не везет.))))
Всем утра.

 

Хороший вброс))). Плюсанул!

 

C удовольствием констатирую в который раз, что тутошние чуЙством юмора не обделены.))))

 

 

Щеглы, а вам не приходит в голову, что если у вас 45%, то у противника 55%, а значит, что вам тупо не везет.))))
Всем утра.

 
Прости.. что!?  :smoke:

g0ld_rush.png

 

Не показатель, бо ср.ур.танков разный.))))


  • 0

#4138
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

новый клиент 8.11 еще не выложили демоны или я не там смотрю?


  • 0

#4139
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

новый клиент 8.11 еще не выложили демоны или я не там смотрю?

Клиент версии 8.11 (торрент)



#4140
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Не показатель, бо ср.ур.танков разный.))))

Чем ниже средний уровень танков тем выше должен быть процент побед имхо.

Я просто оставлю это здесь...
morghot.png
  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.