Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#4501
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Представитель, вы игнорируете мой вопрос?

 

Представитель, вы игнорируете мой вопрос?

Добрый день! Можно Ваш номер?


  • 0

#4502
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Представитель, вы игнорируете мой вопрос?

 

Представитель, вы игнорируете мой вопрос?

Добрый день! Можно Ваш номер?

 

отправил в ЛС.


  • 0

#4503
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Мы уверены, что наш тариф останется по-прежнему выгодным.

Тогда цену снижайте :D а интернет и без ночного драйва будет гнать у вас, даже днем. 


  • 4

#4504
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений
Мы уверены, что наш тариф останется по-прежнему выгодным. Наше решение было продиктовано политикой Честного доступа, чтобы все абоненты могли использовать Интернет без создания неудобств другим клиентам.

Уважаемый Теле2!

Запустите тариф аналог Супер+,только без инета(даже название вам дарю-Супер-Пупер)! ;)  500тг/мес думаю приемлимая цена чисто за голос! А кому надо инет -пусть сидит на Супер+! Хотя и за Супер+ вам огромное спасибо!  :hi:


Сообщение отредактировал Olson: 05.05.2015, 19:00:59

  • 6

#4505
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений


К сожалению, акция на бесплатный доступ к «Ночному безлимиту» на тарифе «Супер+» закончилась

Может не надо так сильно торопиться, может надо взвесить все и подумать хорошо ещё раз над этим?
Ночью может и есть нагрузка, то только такими же супер+ными качками, а?
Или действительно, разделить тариф на голосовой и инетный, но ночным драйвом, а?
  • 1

#4506
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Или действительно, разделить тариф на голосовой и инетный

Реально, ночной драйв очень иногда спасает, когда нужен интернет, а трафик уже на исходе. 


  • 0

#4507
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Или действительно, разделить тариф на голосовой и инетный

Реально, ночной драйв очень иногда спасает, когда нужен интернет, а трафик уже на исходе. 

Я бы не отказалсяжусь от "Супер+" как он есть для смартфона, а для планшета было бы в тему за те же денежки создать "Супер Интернет" пусть с теми же 5 ГБ в месяц на день плюс ночной анлим в замен голосовых вкусняшек "Супер+"  ;)


  • 1

#4508
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
В который раз убеждаюсь, помимо отвратного качества услуг, поддержку теле2 своих абонентов иначе как издевкой не назовёшь. Несколько дней назад озвучил проблему здесь, на форуме. Отправил в ЛС по просьбе представителя всю запрошенную информацию. В ответ тишина.
Попробовал пообщаться в лайв чате на сайте. Фиг там, невозможно.
Отправил запрос по емэйл, в ответ пока лишь автосообщение о том что информация принята в обработку.
Более чем уверен что все закончится стандартными отписками о проблемах на стороне партнёров, абонента, но никак не теле2. А потом вопрос "потеряет актуальность "

Сообщение отредактировал Floyd: 08.05.2015, 16:32:16

  • 4

#4509
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Представитель, вы игнорируете мой вопрос?

 

Представитель, вы игнорируете мой вопрос?

Добрый день! Можно Ваш номер?

 

отправил в ЛС.

 

я вот тоже отправил в ЛС. Тишина в ответ. Зато на вопрос в почту ответили :

 

"Со стороны технической дирекции Компании был получен ответ.

На данный момент один из секторов базовой станции, которая обслуживает Ваш район, к сожалению не работает.

Ситуация известна нашим техническим специалистам, сейчас ведутся работы по восстановлению сервиса.

Как только поступит ответ Вы будите оповещены.

Спасибо, что Вы с нами! "

 

Учитывая, что это продолжается уже свыше двух месяцев, то на хорошее надеяться уже не приходится :faceoff:


  • 1

#4510
AIDAR-1

AIDAR-1
  • Частый гость
  • 92 сообщений

И после отмены ночного безлимита на Супер+ скорость интернета повыситься? Я вот очень сильно сомневаюсь. Сегодня днем проверил скорость - 1,7 мбит даунлинк и 1,5 мбит аплинк. Ночью после полуночи тоже проверю.


  • 1

#4511
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

перебор трафика у этого недооператора, вот и отрубили безлимит. а качества не было и не будет


  • 0

#4512
Валиханн

Валиханн
  • Гость
  • 33 сообщений

Из Ваших слов как бы звучит, что у этого недооператора 3,5 миллиона недоабонентов?


Сообщение отредактировал Валиханн: 09.05.2015, 15:21:46

  • 0

#4513
Валиханн

Валиханн
  • Гость
  • 33 сообщений

перебор трафика у этого недооператора, вот и отрубили безлимит. а качества не было и не будет

Я бы не рискнул примерять на себя лавры Нострадамуса. Конечно, большой наплыв абонентов просаживает сеть, но и приносит деньги для модернизации. 


  • 0

#4514
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Теле2, ещё 5 мая по вашему требованию я отправил в ЛС все запрошенные вами данные по своей проблеме с роумингом. После этого я не получил никакого ответа, проблема естественно осталась нерешенной. Вчера я обратился по эл. почте в вашу службу поддержки, где у меня также попросили отправить различные данные. Информацию я отправил, сообщив что делаю это второй раз и уже должна быть заявка, поданная через представителя на форуме.
А теперь потрудитесь объяснить, почему я получил такой ответ:

"В ответ на Ваш запрос сообщаю, что по указанному Вами номеру 707ХХХХХХХ нет созданных запросов."?
Это что такое? Вы за кого держите своих абонентов? Ваше присутствие на форуме - всего лишь фальшивая имитация деятельности. На самом деле с горем пополам создаётся иллюзия хоть какой то поддержки пользователей, но в реальности не делается ничего. Даже никто не потрудился передать запрос в тех службу.
Я ещё раз предлагаю компании теле2 признать отсутствие своего представителя на этом форуме, дабы не вводить в заблуждение людей.

Сообщение отредактировал Floyd: 09.05.2015, 17:34:09

  • 2

#4515
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Ваш интернет как был из одного места, так там и остался.
Screenshot_2015-05-09-23-07-05.png
  • 1

#4516
invisible.kz

invisible.kz
  • Свой человек
  • 898 сообщений
Хватит ныть уже, этот оператор никогда лучше не станет, дружно надо свалить и все. Надеетесь, что наладят сеть и исправят все проблемы? Сколько можно терпеть? Давно бы сменили оператора и все. Сам лично один раз попробовал месяц посидеть на теле 2 с его типа халявным тарифом супер плюс, на второй день уже пожалел. В топку т2
  • 2

#4517
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Хватит ныть уже, этот оператор никогда лучше не станет, дружно надо свалить и все. Надеетесь, что наладят сеть и исправят все проблемы? Сколько можно терпеть? Давно бы сменили оператора и все. Сам лично один раз попробовал месяц посидеть на теле 2 с его типа халявным тарифом супер плюс, на второй день уже пожалел. В топку т2

Вам просто так говорить, смени и всё. Да конечно смена не проблема для меня лично, но когда все завязано на одном номере, то это проблематично. Это не только контакты (работа, близкие, друзья), но и куча других сервисов с привязкой к номеру телефона. Вот введут перенос (MNP) тогда и сменю оператора. Тут никто не ноет. Как абонент имею право на высказывание своего мнения о качестве услуг оператора. 


  • 0

#4518
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Думаю что введение MNP многое расставит по местам.
Тем временем представитель компании снова что называется "поймал тишину".
Служба поддержки тоже молчит более суток. Наверное производятся действия, известные как "мы работаем над этим")))

Сообщение отредактировал Floyd: 10.05.2015, 14:44:50

  • 1

#4519
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Теле2, ещё 5 мая по вашему требованию я отправил в ЛС все запрошенные вами данные по своей проблеме с роумингом. После этого я не получил никакого ответа, проблема естественно осталась нерешенной. Вчера я обратился по эл. почте в вашу службу поддержки, где у меня также попросили отправить различные данные. Информацию я отправил, сообщив что делаю это второй раз и уже должна быть заявка, поданная через представителя на форуме.
А теперь потрудитесь объяснить, почему я получил такой ответ:

"В ответ на Ваш запрос сообщаю, что по указанному Вами номеру 707ХХХХХХХ нет созданных запросов."?
Это что такое? Вы за кого держите своих абонентов? Ваше присутствие на форуме - всего лишь фальшивая имитация деятельности. На самом деле с горем пополам создаётся иллюзия хоть какой то поддержки пользователей, но в реальности не делается ничего. Даже никто не потрудился передать запрос в тех службу.
Я ещё раз предлагаю компании теле2 признать отсутствие своего представителя на этом форуме, дабы не вводить в заблуждение людей.

То что роуминг у Еле2 отвратительный особенно в ЮВА я понял на своем опыте. Пока самый приемлый роуминг в ЮВА и Европе у полосатых.


  • 0

#4520
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
То что этот оператор отличается отвратительным качеством услуг в целом, ни для кого не секрет. То что в комплекте идёт абсолютно бездарная служба поддержки, убеждаюсь с каждым обращением. Про представителя на форуме уже и говорить не приходится. Просто посмешище .
Ау, представитель! Прошло 6 дней как я вам отправил запрошенные вами данные. Что вами сделано?

Сообщение отредактировал Floyd: 11.05.2015, 09:30:09

  • 3



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.