Перейти к содержимому

Фотография

Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!

запчасти запрет продаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#261
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Тойота - это пирамида! Принцип работы - тысячи компаний подрядчиков, выпускающих по ее заказу детали автомобиля, на этих деталях вы не увидите названий истинного производителя, но тем не менее, как тут писали, не составляет большого ттруда найти детали произведенные этими компаниями, по гораздо более привлекательной цене, просто открыв их каталоги! Все гораздо проще! Мужики! Вот вы с жидкостями заморачиваетесь - это вообще не правильно, опять же, как тут уже писали, ни то чтобы Тойота, да вообще никакая компания, производящая авто не занимается производством масел, смазок и техжидостей. Идти надо от обратного, опять же открываете любой каталог, смотрите по модели, году масло в необходимый агрегат, которое может предложить производитель масел. Возможно не все производители масел смогут предложить вам необходимое масло в нужный вам узел авто, но будьте уверены, у кого-то оно точно будет и этот кто-то будет компания с очень громким именем и по цене существенно дешевле чем та же банка,  только с надписью Тойота или той же Хонда. Колодки, рычаги, сайлентблоки, тормозные диски, патрубки, блоки, стартеры, диски сцепления, амортизаторы и тд - да это все делает ТЬМА компаний, многие из которых являются прямыми подрядчиками той же Тойоты. Лично я вообще не вижу смысла переживать. А еще можно купить и оригинал, там за бугром, без всяких посредников, в 2009 году крякнул гидроблок коробки автомат на Мерседесе W211, здесь ломили за него 280 000 тенге, я купил его на eBay практически новый за 540 ойро с доставкой.


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 28.11.2013, 08:33:55

  • -1

#262
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот вы с жидкостями заморачиваетесь - это вообще не правильно, опять же, как тут уже писали, ни то чтобы Тойота, да вообще никакая компания, производящая авто не занимается производством масел, смазок и техжидостей. Идти надо от обратного, опять же открываете любой каталог, смотрите по модели, году масло в необходимый агрегат, которое может предложить производитель масел.

А вот непонятно, выпускает ли сам производитель на рынок то масло, которое ему заказала Хонда, к примеру. Там  в ГУР  Хонды льётся не то что можно в остальные марки авто, а какая-то своя жидкость. Как искать этот аналог и есть ли он вообще, непонятно. То же самое с маслом в задний мост.


  • 0

#263
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо

Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если  масло в двигатель можно ещё лить  другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.

А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь

 

 

Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости?

Ктож вам так мозги промыл? :)

Все эти жижи - из той же серии, что и свечки в красненьких коробках - заказали масленщикам, те расфасовали в упаковку Тойота.

Масла и спец жидкости делятся по классам качества и вязкости. Все! Есть допуски и по тому и по другому - льете того класса, который рекомендован, любого производителя.

Антифризы на разной основе подкрасили по разному, чтобы народ "с красным" не лил себе "зеленый" - типа "для тупых".

 

Расскажите эту сказку, любому владельцу Хонды. А потом все удивляются... и как так? Залил в коробку и в мост масло самое лучшее, но не Хондовское, и через 5 тысяч км всё полетело нах.

Масло может делают и не автомобильные заводы, а вот специальные присадки к нему, которые разработали инженеры, разработавшие узлы и агрегаты - это потент, и формулу никто производителю масла не даст. Только присадки бочками, и в нужной пропорции с обычным маслом, с заявленными характеристиками.

Не путайте тойоты и все остальные машины. С тойотами действительно всё достаточно просто.

 

 

Она самая

Есть ли у неё альтернативный вариант масла в коробку и масла в ГУР?

 

Нет. Только оригинал.

 

 

 

Она самая Есть ли у неё альтернативный вариант масла в коробку и масла в ГУР?

про ГУР много обсуждали, особых противопоказаний к другим маслам не выявили, ибо стандартный ГУР. В коробку ,в свое время ,один авиатехник в Астане залил гидравлическое масло иностранного производителя, да так и ездил. Как ни странно ничего не случилось. Так что тоже маркетинговый ход Хонды, коробка принципом действия ничем не отличается от классического автомата. Единственная проблема может быть с задним мостом, но это уже спец конструкция (dual pump) и спец масло к ней. Но это уже в другую тему)

 

Вы не правы! Коробка работает при более высокой температуре у хонды. Так автомат автоматом, вот только декстрон в ней закипает.

ГУР - только орегинал, ибо залив декстрон первым умирает рейка, за ней летит насос ГУРа.

Про мосты сами догадались.


Сообщение отредактировал i_vampire: 28.11.2013, 09:36:50

  • -3

#264
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Вы не правы! Коробка работает при более высокой температуре у хонды. Так автомат автоматом, вот только декстрон в ней закипает. ГУР - только орегинал, ибо залив декстрон первым умирает рейка, за ней летит насос ГУРа. Про мосты сами догадались.

я не догадался, я 3.5 года на Хонде катался. И форум российского срвклуба внимательно изучал, чего и вам советую. А еще многие обязательно заказывают оригинальные лампочки в панель приборов, ибо Хонда только их рекомендует.) На этом хотелось бы закончить сей офф)


Сообщение отредактировал trexala: 28.11.2013, 09:46:18

  • 2

#265
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

ГУР - только орегинал, ибо залив декстрон первым умирает рейка, за ней летит насос ГУРа.

Про мосты сами догадались.

 

А еще Хонда делает свои ГУРы и задние мосты с применением крептонита, который добывается в другой Галактике, на планете Криптон. Ни один химический элемент на Земле не может правильно взаимодействовать с криптонитом, то бишь смазывать ибо Хонда в производтстве своих авто, особенно ГУРов и задних мостов применяет технологии 2800 года, даже не думайте лить туда Кастрол или Мобил!


  • 0

#266
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

я не догадался, я 3.5 года на Хонде катался. И форум российского срвклуба внимательно изучал, чего и вам советую

Ну да, пусть кто что хочет, тот то и льёт. Просто если ГУР, коробка или задний мост накроется, пусть тогда не жалуется что типа машина плохая.


  • -3

#267
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

про ГУР много обсуждали, особых противопоказаний к другим маслам не выявили, ибо стандартный ГУР. В коробку ,в свое время ,один авиатехник в Астане залил гидравлическое масло иностранного производителя, да так и ездил. Как ни странно ничего не случилось. Так что тоже маркетинговый ход Хонды, коробка принципом действия ничем не отличается от классического автомата. Единственная проблема может быть с задним мостом, но это уже спец конструкция (dual pump) и спец масло к ней. Но это уже в другую тему)Вы не правы! Коробка работает при более высокой температуре у хонды. Так автомат автоматом, вот только декстрон в ней закипает.

ГУР - только орегинал, ибо залив декстрон первым умирает рейка, за ней летит насос ГУРа.

 

Если быть точным умирает не рейка, а сальники рейки. Если быть еще более точным "дубеют". Сальники по цене 25-50$.


  • 3

#268
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Если быть точным умирает не рейка, а сальники рейки. Если быть еще более точным "дубеют"
вот это уже "ближе к телу" :D
  • 0

#269
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Тогда встаёт вопрос: а что такое вообще оригинал, и нафиг его покупать если он стоит неоправдано дороже?
В моём понимании оригинал - это качественная запчасть ( сделанная точно по размеру, из требуемых материалов и т.д., сделанная на заводе сторонней фирмы (к примеру Nissin), но вместо надписи Nissin стоит надпись Toyota, к примеру. То есть сама Тойота ничего не делая, берёт деньги с продажи этой запчасти. А с фирмой Nissin как-то своими путями рассчитывается. У меня есть подозрение что оригинальные колодки на мою машину делает завод фирмы Nissin. Так получается можно сделать что? Отыскать колодки этой фирмы на мою машину, они будут с надписью Nissin и стоить будут дешевле оригинала. То есть колодки одни и те же что и оригинал, просто оригинал дороже только из-за названия. Но  официальный дилер мне будет утверждать что оригинал - самый лучший.
Так если я прав, толку тогда гоняться за оригиналом? Просто поискать запчасть известного производителя и поставить.

Так делают все автоконцерны. И nissin является насколько я знаю крупнейшим в Японии производителем тормозных систем для многих японских авто- и мотопроизводителей. Есть еще и его японский конкурент Tokico - например на практически всех японских мотоциклах стоят суппорта этих двух фирм, за редким исключением - итальянский Brembo. Только партномера колодок на разные бренды и модели машин у них идут сугубо свои, не по тойотовской таблице партномеров.
тойота их принимает, упаковывает и присваивает свои номера и продает по сервису или отправляет на конвеер.
Конечно автоконцерны обычно в течение 2-3 лет меняют всех поставщиков, делают ротацию даже среди поставщиков автокраски например в и разные года выпуска идут разные "дубликатные" заводы. Главное знать номер детали по заводу производителю дубликатов. И стараться не выбирать среди тех дубликатов, которые никогда не применялись автоконцерном, или не являющихся именитыми (опять как пример - Brembo, который сам по себе является брендом, снабжающим многих производителей элитных авто или суперкаров).

Сообщение отредактировал Dow: 28.11.2013, 10:26:39

  • 0

#270
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Нет сейчас полного цикла производства, каждая марка в себе содержит огромное количество запчастей от других производителей...

А по сабжу скажу очень бы хотелось бы иметь хотя бы европейские цены на запчасти...

Свечи покупать по 3 евро, а не по 10, резину по 100 евро,  а не 300!!


Сообщение отредактировал PIRATE: 28.11.2013, 10:55:07

  • 0

#271
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 


ГУР - только орегинал, ибо залив декстрон первым умирает рейка, за ней летит насос ГУРа.

Про мосты сами догадались.

 

А еще Хонда делает свои ГУРы и задние мосты с применением крептонита, который добывается в другой Галактике, на планете Криптон. Ни один химический элемент на Земле не может правильно взаимодействовать с криптонитом, то бишь смазывать ибо Хонда в производтстве своих авто, особенно ГУРов и задних мостов применяет технологии 2800 года, даже не думайте лить туда Кастрол или Мобил!

 

Бога ради! В Вашу хонду я со спокойной душой залью хоть ослиную мочу, по совету таких вот спецов с форумов (и иже с ними продавцов с бояна), а в свою только спец. жидкости. Даже антифриз строго G12! Хотя только у хонды, и у неё одной, он с завода хоть и G12 но зелёный, из за чего часто наши умельцы льют зелёный G11, а если он оказывается не качественным, то разъедает ГБЦ. А это движок на замену, и никакая капиталка не спасёт! Сам видел, своими глазами блин! Так что не надо спорить. Вам уже 3 человека сказало - в хонду только свои жидкости, и плевать кто их выпускает!

С тойотой было проще... да. Туда можно лить почти всё что угодно, лишь бы спецификации соответствовало.

Но хонда вот такой вот уникальный автомобиль! И это не шутка. Хотя Вы правы, технологии не из будущего, и делают всё на земле. Но по своему, и этого достаточно!


  • -2

#272
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

 

Она самая

Есть ли у неё альтернативный вариант масла в коробку?

 

Нет. Только оригинал.

 

 

Слегка, но не так, сама хонда допускает использование декстрона в своих коробках как временную меру.

Грубо говоря если готовы одновременно со сменой масла в моторе менять жидкость в коробке, то смело можете использовать декстрон.

Вот только при таком раскладе оригинальный Z1 обойдется дешевле.



 


Сообщение отредактировал maceman: 28.11.2013, 11:20:58

  • 0

#273
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

Бога ради! В Вашу хонду я со спокойной душой залью хоть ослиную мочу, по совету таких вот спецов с форумов (и иже с ними продавцов с бояна), а в свою только спец. жидкости. Даже антифриз строго G12! Хотя только у хонды, и у неё одной, он с завода хоть и G12 но зелёный, из за чего часто наши умельцы льют зелёный G11, а если он оказывается не качественным, то разъедает ГБЦ. А это движок на замену, и никакая капиталка не спасёт! Сам видел, своими глазами блин! Так что не надо спорить. Вам уже 3 человека сказало - в хонду только свои жидкости, и плевать кто их выпускает!

С тойотой было проще... да. Туда можно лить почти всё что угодно, лишь бы спецификации соответствовало.

Но хонда вот такой вот уникальный автомобиль! И это не шутка. Хотя Вы правы, технологии не из будущего, и делают всё на земле. Но по своему, и этого достаточно!

 

Хонда была давно, хорошенький такой Аккорд, неприхотливая, красивая, менялись масла по принципу купил масло - замена бесплатно (ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ, с требуемыми свойствами по сезону и плевать кто его произвел, Мобил, Эссо, Кастрол, БП, Шелл, ЛМ, Тотал и тд) , времена были такими, не было сервиса у Хонды, но даже после такого она ни разу не пикнула, тогда наверное еще старые технологии использовались в производстве АВТОМОБИЛЕЙ (читайте не НЛО и не космических челноков) Сейчас уже давно не ездил на Хондах, наверное все изменилось и как я понял не в лучшую сторону, видать пошли по пути БМВ, когда лучше подсадить клиента на одну сиську и пугать его тем, что у другой тети даже с такими пышными и шикарными сиськами молоко может быть отравленным.  Не знаю про каких трех человек Вы пишете, но для меня массы не агрумент и даже если 200000 человек показывая пальцем на луну будут меня убеждать что это Солнце - это меня не переубедит. Имею правильное образование, голову, которая дает возмодность зарабатывать в нефтехимическом бизнесе, знаю что такое гидравлические масла для АВИАЦИИ, где допуски гораздо ниже, требования гораздо выше, а узлы гораздо серьезнее чем ГУРЫ и мосты на Хондах!

       К примеру на те же Эйрбасы могу поставить одну и ту же жидкость, которая как минимум  будет иметь 10 названий от 10 производителей и каждый производитель будет просто кричать об уникальности своей продукции, о ее испытаниях подтвержденных в космическом вакууме, об уникальных присадках, разработанных уникальными учеными и базой знаний, доселе невиданной и неизвестной у других производителей.


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 28.11.2013, 11:40:47

  • 0

#274
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

Бога ради! В Вашу хонду я со спокойной душой залью хоть ослиную мочу, по совету таких вот спецов с форумов (и иже с ними продавцов с бояна), а в свою только спец. жидкости. Даже антифриз строго G12! Хотя только у хонды, и у неё одной, он с завода хоть и G12 но зелёный, из за чего часто наши умельцы льют зелёный G11, а если он оказывается не качественным, то разъедает ГБЦ. А это движок на замену, и никакая капиталка не спасёт! Сам видел, своими глазами блин! Так что не надо спорить. Вам уже 3 человека сказало - в хонду только свои жидкости, и плевать кто их выпускает!

С тойотой было проще... да. Туда можно лить почти всё что угодно, лишь бы спецификации соответствовало.

Но хонда вот такой вот уникальный автомобиль! И это не шутка. Хотя Вы правы, технологии не из будущего, и делают всё на земле. Но по своему, и этого достаточно!

 

Хонда была давно, хорошенький такой Аккорд, неприхотливая, красивая, менялись масла по принципу купил масло - замена бесплатно (ПЕРВОЕ ПОПАВШЕЕСЯ, с требуемыми свойствами по сезону и плевать кто его произвел

В двигатель и сейчас льётся точно так-же. А вот в АВТОМАТ, ГУР, Мосты - только своё. В механику до 95 года, обычное моторное масло льётся, 10W40. Опять же это вызывает шок, у всех, кто привык лить трансмиссионное масло. И ведь не на Криптоне сделана коробка, а тут, на земле. После 95 года уже своё... В остальном ничего не изменилось. Всё те же неприхотливые боевые лошадки. В отличии от той же Тойоты, которая снизила качество авто, в угоду цене, хонда пока до этого не скатилась. Я надеюсь и не скатится. Просто сняли с производства малопопулярные модели.

 

Никто не в курсе, письмо Тойоте отправили? Или как всегда всем пофиг?


Сообщение отредактировал i_vampire: 28.11.2013, 11:41:56

  • 0

#275
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Никто не в курсе, письмо Тойоте отправили? Или как всегда всем пофиг?

а его кто нить написал? Эдуард в отъездах, других желающих вроде не находилось(

насчет "как всегда пофиг"  прошу не обобщать)


Сообщение отредактировал trexala: 28.11.2013, 11:50:41

  • 0

#276
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Никто не в курсе, письмо Тойоте отправили? Или как всегда всем пофиг?

а его кто нить написал? Эдуард в отъездах, других желающих вроде не находилось(

насчет "как всегда пофиг"  прошу не обобщать)

 

Простите, не хотел обобщать.

Там письмо то нужно... 3 строчки буквально.

Известно ли Вам, что на территории Казахстана, используя Ваше имя компания А монополизирует рынок запчастей, под видом борьбы с некачественными запчастями.

Ну и желательно статистику по моделям, а то ведь подавляющее число тойот которые у нас тут ездят никогда официально в казахстан не завозились...


  • 0

#277
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

написал Эдуарду, подождем, что ответит)


  • 0

#278
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
К примеру на те же Эйрбасы могу поставить одну и ту же жидкость, которая как минимум будет иметь 10 названий от 10 производителей и каждый производитель будет просто кричать об уникальности своей продукции, о ее испытаниях подтвержденных в космическом вакууме, об уникальных присадках, разработанных уникальными учеными и базой знаний, доселе невиданной и неизвестной у других производителей.

Крики про уникальность - это реклама. А рекомендации конструкторов заливать только определённую жидкость, и реальная угроза поломки в случае применения другой - это уже совсем другое.


Сообщение отредактировал DSG: 28.11.2013, 12:28:06

  • -1

#279
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Всё исходит из бизнеса, а его тут как минимум два направления:

1. Компания продала франшизу. Распространённая в мире практика. Пример: хочет дензо поднять оборот, приходит к Субару покупает ТМ и шлёпает лого на своих свечах, продавая те же свечи дороже на 20-150%. поведение на рынке: в этом случае Субару плевать кто продаёт эти свечки, по какой конечной цене, в каком регионе.

2. Компания сама зарабатывает на ЗЧ сторонних производителей. Пример: Хонда, заказывает в Корее или США (Китай) масло у производителя, со своим логотипом, продаёт своим клиентам. Поведение на рынке: будет разными способами принуждать к покупке именно данного товара.

Ну есть в чистом виде оригинал,  то есть то, что компания сама производит. Кузовные панели например. Тут без вариантов, никто не сделает лучше её самой и она вольна ставить какие угодно цены.

Думаю если внимательно почитать производителя "фирменного" масла, то можно выйти на оригинального производителя. К примеру меня смущает ситуация когда "фирменное Тойотовское" масло приходит исключительно из США.


  • 0

#280
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Пример: Хонда, заказывает в Корее или США (Китай) масло у производителя, со своим логотипом, продаёт своим клиентам. Поведение на рынке: будет разными способами принуждать к покупке именно данного товара.

Вы правы... вот только ломается машина, если залить другое масло, хоть ты тресни! Практика это показывает, а не домыслы на форумах. ПРАКТИКА! В итоге уж лучше переплатить, чем ставить опыты на себе и своей машине. Тоже практика показала, моя и всего Хонда-клуба. Недавно вот человек залил декстрон в свежую АКП (коробка была снята с машины, родной пробег которой был 20-ть тысяч км. Работала идиально!) и через 5 тысяч км короба умерла смертью храбрых. Декстрон слив обнаружили что он был чёрный. Запах ярко выражено горелого масла. Посоветовали "мастера по коробкам". Правильно! Зачем нам слушать производителя авто? Дядя Вася лучше знает!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.