Перейти к содержимому

Фотография

Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!

запчасти запрет продаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#241
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

 

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо

Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если  масло в двигатель можно ещё лить  другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.

А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь

 

Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?

 

 

И они могут.

 

 

 

 

Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам, Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению. Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.

Если у них что-то там не получается, то это не значит что надо монополизировать торговлю запчастями.

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо, те же детали, в коробке с их логотипом или вообще своим :)

Понимаю, что это сложнее, чем таскать контрабандой с Китая или ОАЭ, но никто же не запрещает продавать свечи Бош на Тойоту, если они в коробках Бош.

Тойота хочет продавать так, как считает нужным, рынок рассудит, к монополизации ситуация отношения не имеет - это не хлеб или другой жизненно важный продукт.

 

Безусловно проще перекрыть кислород малому и среднему бизнесу, чем посидеть и поломать голову как бы улучшить условия что бы людям (предпринимателям) было интересней и выгодней работать в белую без офшорных схем. Ну и конечно же бабла можно срубить по больше пропихивая монопольные темы в закон, чем ломать голову как же создать более щадящие законы для предпринимателей, что бы им было спокойней, интересней и выгодней оплатить налог и спать спокойно.

 

 

Вы считаете, что возможна схема, при которой налогооблажение применяется избирательно?

Более конкурентные цены - результат не доплаты пошлин при импорте.

 

Если ты малый и средний бизнес - закупай у местного дистрибьютора по оптовой цене, но полностью очищенный и сертифицированный товар и продавай в розницу.

Так работают сотни компаний в авто бизнесе, в том числе и по запчастям, маслам, аккумуляторам

 

Правильно сказано! Сотни компаний, а не одна TOYOTA MOTOR KAZAKHSTAN которая возит только с европейских складов и не может обеспечить не необходимое качество, ни доступные цены. Пускай вводят еще несколько игроков на рынок которые могут ввозить оригинальные запасные части со складов Японии, ОАЭ, США где цены ниже и ассортимент шире. Одна  TOYOTA MOTOR KAZAKHSTAN не обеспечит рынок необходимым кол-вом запчастей.


  • 0

#242
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

гыгы, как насчет флеш-моба по анально массовому заказу запчастей через эту казахстанскую отрыжку подобия великой организации от Исиды Таёды? 



#243
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Насчет колодок которые подходят к определенной модели автомобиля конкретной марки - когда открываешь базу, там вываливается список из нескольких десятков производителей.

У каждого производителя - своя каталожная классификация, и не обязательно будет написано - для Toyota, BMW или Mazda. Просто набор букв и цифр.

Даже с таким жестко-специфичным (не универсальным) видом запчастей - они не смогут чего то там нагнуть и кого то заставить.

 

Недавно заказывал колодки Brembo для крузака 100-ки, гелена и до кучи на дукати. Кроме гордой надписи Brembo - на коробках никаких надписей и лого "уважаемых" авто- и мото-марок не было. Да они же загребутся уже на этапе таможенного ввоза искать "законных хозяев" этих марок и опеределять - к кому аппелировать и от чьего имени защищать интересы.

Напишу несуществующий мифический автобренд - дескать на него нужны эти запчасти и все. А тот же Brembo - делает их на все и вся. И таких отдельных брендов, примеры приводились выше (NGK, Bosch, Denso, KolbenSchmitz и тд) - не десятки, их сотни по всему миру. И пусть тойота и иже сними курят за углом.

 

А в итоге таможня просто вспухнет классифицировать, определять и решать что пришло, для чего, и есть ли правообладатель сего в РК.

У нас и в более простых в техническом плане изменениях в таможне происходит полугодовой стопкран а тут будет просто Эмбарго какое то.

Пусть дилеры тойоты, ниссана или хёнде продают свои машины и не лезут в то что не разумеют до конца сами и тем более не грузят и так тормознутые государственные органы в сферу своих интересов.


  • 3

#244
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

так вот откуда ноги растут :)

 

http://kolesa.kz/con...stey-ne-ostavit


  • 0

#245
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Насчет колодок которые подходят к определенной модели автомобиля конкретной марки - когда открываешь базу, там вываливается список из нескольких десятков производителей.

У каждого производителя - своя каталожная классификация, и не обязательно будет написано - для Toyota, BMW или Mazda. Просто набор букв и цифр.

Даже с таким жестко-специфичным (не универсальным) видом запчастей - они не смогут чего то там нагнуть и кого то заставить.

 

Недавно заказывал колодки Brembo для крузака 100-ки, гелена и до кучи на дукати. Кроме гордой надписи Brembo - на коробках никаких надписей и лого "уважаемых" авто- и мото-марок не было. Да они же загребутся уже на этапе таможенного ввоза искать "законных хозяев" этих марок и опеределять - к кому аппелировать и от чьего имени защищать интересы.

Напишу несуществующий мифический автобренд - дескать на него нужны эти запчасти и все. А тот же Brembo - делает их на все и вся. И таких отдельных брендов, примеры приводились выше (NGK, Bosch, Denso, KolbenSchmitz и тд) - не десятки, их сотни по всему миру. И пусть тойота и иже сними курят за углом.

 

А в итоге таможня просто вспухнет классифицировать, определять и решать что пришло, для чего, и есть ли правообладатель сего в РК.

У нас и в более простых в техническом плане изменениях в таможне происходит полугодовой стопкран а тут будет просто Эмбарго какое то.

Пусть дилеры тойоты, ниссана или хёнде продают свои машины и не лезут в то что не разумеют до конца сами и тем более не грузят и так тормознутые государственные органы в сферу своих интересов.

 

+1

 

Не поленился и посчитал.

На моего амера (не Тоета к счастью)  по модели и году выпуска прямо сейчас в данный момент в течение 7 дней из США доступно 307 тюнинговых брендов всех классов запчастей.

А фактическое количество предлагаемых запчастей не поддается расчету в данном интернет-каталоге: написано - 

 

Results 1 - 10 of 2,000+

This search has too many results (3,519) to show them all. Continue to "Narrow Your Results".

 

Ни один нормальный бренд никогда не будет ограничивать свои доходы, ибо это идиотизм.

 

Так что кому нравится кормить ублюдков, добро пожаловать в новый город управления мечтой на кульджинке.

А мы как-нибудь без этого обойдемся.


Сообщение отредактировал r00t: 27.11.2013, 12:25:29

  • 0

#246
chupakabrist

chupakabrist
  • Читатель
  • 265 сообщений

Вот почему TSP решил уйти в "отпуск", забыв при этом, что они не только Тойтовскими запчастями торгуют, но и являются партнерами Emex.ru? Могли бы хотя бы взятые заказы обслужить-довести до конца. Запчасти приехали забрать не могу, телефоны не поднимают. И таких я уверен не мало. 



#247
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

думаю тсп никуда не убежит, ну задержат на неделю доставку, не страшно 

Так что тоже маркетинговый ход Хонды, коробка принципом действия ничем не отличается от классического автомата. Единственная проблема может быть с задним мостом, но это уже спец конструкция (dual pump) и спец масло к ней. Но это уже в другую тему)

 

ну совсем чуток отличается все таки- в хондовских коробах нет планетарной передачи.


Сообщение отредактировал bigie: 27.11.2013, 12:36:53

  • 0

#248
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

так вот откуда ноги растут :)

 

http://kolesa.kz/con...stey-ne-ostavit

Информация в статье непроверенная и ложная.


  • -1

#249
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
Информация в статье непроверенная и ложная

а откуда информация, что статья ложная? :)


  • 0

#250
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

Информация в статье непроверенная и ложная

а откуда информация, что статья ложная? :)

 

От более достоверного источника :)


  • -1

#251
нежить

нежить
  • Читатель
  • 144 сообщений

 

 

Информация в статье непроверенная и ложная

а откуда информация, что статья ложная? :)

 

От более достоверного источника :)

 

те ваш источник для нас достовернее того источника? считаете вы..



#252
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

 

 

Информация в статье непроверенная и ложная

а откуда информация, что статья ложная? :)

 

От более достоверного источника :)

 

те ваш источник для нас достовернее того источника? считаете вы..

 

Да, просто на форумах не принято имена называть, потом знаете ли от ТМ КЗ можно люлей отхватить.


  • -1

#253
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Вот почему TSP решил уйти в "отпуск", забыв при этом, что они не только Тойтовскими запчастями торгуют, но и являются партнерами Emex.ru? Могли бы хотя бы взятые заказы обслужить-довести до конца. Запчасти приехали забрать не могу, телефоны не поднимают. И таких я уверен не мало. 

да потому что им в общем то "навалить " на клиентов. Как и в прежние времена. Сайт на пожизненной реконструкции, дозвониться им и раньше нереально было.


  • 0

#254
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

так вот откуда ноги растут :)

 

http://kolesa.kz/con...stey-ne-ostavit

 

 

новый автогород будет работать под эгидой официалов и станет обслуживать и снабжать запчастями все «тойоты» и «лексусы», однако основной упор будет сделан на машины почтенного возраста и праворульные

 

хорошо так конкурентов подвинули :D



#255
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

хорошо так конкурентов подвинули :D

Прикольно. Целый рынок для одной марки машин? Что будет дальше?


  • 0

#256
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Насчет колодок которые подходят к определенной модели автомобиля конкретной марки - когда открываешь базу, там вываливается список из нескольких десятков производителей. У каждого производителя - своя каталожная классификация, и не обязательно будет написано - для Toyota, BMW или Mazda. Просто набор букв и цифр. Даже с таким жестко-специфичным (не универсальным) видом запчастей - они не смогут чего то там нагнуть и кого то заставить.

Тогда встаёт вопрос: а что такое вообще оригинал, и нафиг его покупать если он стоит неоправдано дороже?

В моём понимании оригинал - это качественная запчасть ( сделанная точно по размеру, из требуемых материалов и т.д., сделанная на заводе сторонней фирмы (к примеру Nissin), но вместо надписи Nissin стоит надпись Toyota, к примеру. То есть сама Тойота ничего не делая, берёт деньги с продажи этой запчасти. А с фирмой Nissin как-то своими путями рассчитывается. У меня есть подозрение что оригинальные колодки на мою машину делает завод фирмы Nissin. Так получается можно сделать что? Отыскать колодки этой фирмы на мою машину, они будут с надписью Nissin и стоить будут дешевле оригинала. То есть колодки одни и те же что и оригинал, просто оригинал дороже только из-за названия. Но  официальный дилер мне будет утверждать что оригинал - самый лучший.

Так если я прав, толку тогда гоняться за оригиналом? Просто поискать запчасть известного производителя и поставить.


Сообщение отредактировал DSG: 27.11.2013, 20:20:14

  • 0

#257
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так если я прав, толку тогда гоняться за оригиналом? Просто поискать запчасть известного производителя и поставить.

Иногда неоригинал бывает лучше оригинала. Редко, но бывает.



#258
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
ну а разве не выход - если в объявлениях будут писать "зч для некоторых японских производителей", а на деле будут продавать запчасти от сторонних фирм, вроде того же сцепления Valeo, которое ставят вместо родного тойотовского? ну или чтобы как-то обозначать для каких авто подходит, можно шифровать торговую марку, типа как в китае с их великим фаерволом...
проблемы будут, если и сторонние производители запретят...
ну и в любом случае, важно сократить продажи тойоте, как авто, так и зч. по сути то потребители сами создали высокую ликвидность и, соответственно, привлекательность этих машин

но, мне кажется, что будет все по-другому. построят они свой огромный центр, поставят цены немного выше, чем дубликат и народ пойдет ремонтироваться у них... ибо лень искать другие варианты. и тойота выиграет (10-20% дополнительной прибыли от зч из эмиратов + значительное увеличение оборота), ну а потребители проиграют. как всегда

Сообщение отредактировал ss98: 28.11.2013, 01:53:56

  • 0

#259
Любовь спасет мир

Любовь спасет мир
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
А нам как раз машину починить надо было:(
  • 0

#260
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Дау-ж, смотрел я прайс на Тойоту оригинал  по ходовой, сплахело мне, при всем подчете нужно где то 40% рыночной стоимости самого автомобиля, причем работу, возможность появления посредников даже не учитывал, плюс где то треть запчастей нет в наличии их на заказ.

Выход находить похожых владельцев с аналогичными авто и с такими же вопросами...

 

Сидел на одном дальневосточном форуме где российские ребята обсуждали марки и бренды разных запчастей для своих автомобилей. Какие не были жаркие споры по поводу альтернатив дубликатов и т.п. почти всегда приходили к мнению что самые крепкие запчасти это оригинальные и находили довольно дешевый выход как покупка такого рода (иногда коллективно) товара в Японии на аукционов запчастей бывших в употреблении. Самое интересное есть у них дилера которые могут предоставить им новые оригинальные запчасти по цене дешевле чем у нас.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.