Перейти к содержимому

Фотография

Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!

запчасти запрет продаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#221
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Так это почти везде так: В теме про бипэк писали, что на тазике 7ке поменять масло в двиге + фильтра 30+ килотенге.

Так автобизнес - это не только продажа машин. ;)



#222
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

Приведу пример из области оборзевших ОД, интересуюсь колпаками на ниссан алмеру 14", стоят что то около 60 000 мож чуть меньше точно не помню но что то в районе 50 000 - 60 000. (Поправьте меня если ошибаюсь)  И это только за комплект колпаков!!! логотип ниссан среднего размера стоит 7000  :faceoff:

з.ы. для тех кто в танке алмера это самое бюджетное авто, т.е. бюджетнее уже шанс и калина 

Так это почти везде так:

В теме про бипэк писали, что на тазике 7ке поменять масло в двиге + фильтра 30+ килотенге.

 

Само смешное поехал на карсити нашел примерно похожие серебристые и купил за 2000 тенге даж хомутиком не привязывал, отлетит еще комплект куплю. 

з.ы. чуть позже заметил интересную штуку многие алмеры кто потерял колпаки ездят на таких же колпаках которые купил я  :lol:


  • 0

#223
Элинор

Элинор
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

Надо все же, нам - потребителям встать на защиту автомагазинов, хотя бы потому что мы должны отстаивать свои права и интересы как автовладельцы марок Toyota и Lexus. Ну не способны официалы полностью обеспечить рынок зап.частями, тем более оригинальными, тем более по приемлемой цене, это печальный факт. На мою машину у них НИКОГДА НЕТ даже элементарных расходников, не говорю уже про что-то особенное... На заказ х.з когда, а пока придет, цена 5 раз поменяется ..


  • 0

#224
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам, Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению. Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.

Если у них что-то там не получается, то это не значит что надо монополизировать торговлю запчастями.

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо, те же детали, в коробке с их логотипом или вообще своим :)

Понимаю, что это сложнее, чем таскать контрабандой с Китая или ОАЭ, но никто же не запрещает продавать свечи Бош на Тойоту, если они в коробках Бош.

Тойота хочет продавать так, как считает нужным, рынок рассудит, к монополизации ситуация отношения не имеет - это не хлеб или другой жизненно важный продукт.


  • 0

#225
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Так это почти везде так: В теме про бипэк писали, что на тазике 7ке поменять масло в двиге + фильтра 30+ килотенге.
 

не скажу как на 7ку но на гранту в 30000 входит то-1

масло в двигатель

масло в кпп

геометрия

комп. диагностика

регулировка клапанов с прокладкой крышки

+может еще какую мелочь забыл

в принципе цены адекватные, только в КПП написали 4л масла, хотя объем коробки по техданным около 2,8л

 

зато со скидочной картой в бипеке штампованные диски на зиму обошлись в 13000 хотя у барыг на контейнерах 18-20тыс

 


 

 


 


  • 0

#226
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Это их полное право. Здесь я полностью согласен с Mr. Acc-ura-cy. Если вам не нравится такой расклад, то у вас два варианта: 1. Обатиться к производителю за разъяснением. 2. Сменить марку авто.

У меня машина такая, что если уж и пойдёт волна  с монополизацией продажи запчастей, то до меня она дойдёт в самый последний момент. Я на свою машину даже шины , рекомендованным заводом-изготовителем размером не нашёл. Нашёл разве что только в одном месте, зимние, за дорогую цену.

Конкуренция должна быть. Продажа запчастей - не та отрасль где надо монополию вводить.


  • 0

#227
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо

Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если  масло в двигатель можно ещё лить  другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.

А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь


  • 0

#228
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо

Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если  масло в двигатель можно ещё лить  другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.

А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь

 

 

Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости?

Ктож вам так мозги промыл? :)

Все эти жижи - из той же серии, что и свечки в красненьких коробках - заказали масленщикам, те расфасовали в упаковку Тойота.

Масла и спец жидкости делятся по классам качества и вязкости. Все! Есть допуски и по тому и по другому - льете того класса, который рекомендован, любого производителя.

Антифризы на разной основе подкрасили по разному, чтобы народ "с красным" не лил себе "зеленый" - типа "для тупых".


  • 6

#229
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

 

 

Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам, Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению. Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.

Если у них что-то там не получается, то это не значит что надо монополизировать торговлю запчастями.

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо, те же детали, в коробке с их логотипом или вообще своим :)

Понимаю, что это сложнее, чем таскать контрабандой с Китая или ОАЭ, но никто же не запрещает продавать свечи Бош на Тойоту, если они в коробках Бош.

Тойота хочет продавать так, как считает нужным, рынок рассудит, к монополизации ситуация отношения не имеет - это не хлеб или другой жизненно важный продукт.

 

Безусловно проще перекрыть кислород малому и среднему бизнесу, чем посидеть и поломать голову как бы улучшить условия что бы людям (предпринимателям) было интересней и выгодней работать в белую без офшорных схем. Ну и конечно же бабла можно срубить по больше пропихивая монопольные темы в закон, чем ломать голову как же создать более щадящие законы для предпринимателей, что бы им было спокойней, интересней и выгодней оплатить налог и спать спокойно.


  • 0

#230
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости? Ктож вам так мозги промыл? :)

Да я знаю. Я знаю что моё оригинальное масло в двигатель делает завод компании Mobil, или ещё какой-то там, не помню точно уже, в общем всемирно известный производитель моторных масел. Ну масло в двигатель то ладно, по вязкости и допускам можно подобрать. А как по вязкости и допускам подобрать жидкость в ГУР? Масло в коробку? Я уже искал по профильным форумам, там ясно пишут что масло в двигатель и антифриз можно самому выбрать, а вот с ГУР, мостом и коробкой только оригинал. Другое лучше не пробовать, иначе поломка.  Был бы альтернативный вариант, люди бы давно уже узнали и лили бы что захотят.


Сообщение отредактировал DSG: 26.11.2013, 15:38:15

  • 1

#231
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо

Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если  масло в двигатель можно ещё лить  другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.

А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь

 

Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?


  • 0

#232
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?

Несколько монополий одного и того же товара - это уже конкуренция. Главное чтобы у них сговора не было.

Но у нас явно всё будет дорогое - кто ж от денег-то откажется.


Сообщение отредактировал DSG: 26.11.2013, 15:59:07

  • 0

#233
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо

Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если  масло в двигатель можно ещё лить  другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.

А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь

 

Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?

 

 

И они могут.

 

 

 

 

Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам, Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению. Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.

Если у них что-то там не получается, то это не значит что надо монополизировать торговлю запчастями.

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо, те же детали, в коробке с их логотипом или вообще своим :)

Понимаю, что это сложнее, чем таскать контрабандой с Китая или ОАЭ, но никто же не запрещает продавать свечи Бош на Тойоту, если они в коробках Бош.

Тойота хочет продавать так, как считает нужным, рынок рассудит, к монополизации ситуация отношения не имеет - это не хлеб или другой жизненно важный продукт.

 

Безусловно проще перекрыть кислород малому и среднему бизнесу, чем посидеть и поломать голову как бы улучшить условия что бы людям (предпринимателям) было интересней и выгодней работать в белую без офшорных схем. Ну и конечно же бабла можно срубить по больше пропихивая монопольные темы в закон, чем ломать голову как же создать более щадящие законы для предпринимателей, что бы им было спокойней, интересней и выгодней оплатить налог и спать спокойно.

 

 

Вы считаете, что возможна схема, при которой налогооблажение применяется избирательно?

Более конкурентные цены - результат не доплаты пошлин при импорте.

 

Если ты малый и средний бизнес - закупай у местного дистрибьютора по оптовой цене, но полностью очищенный и сертифицированный товар и продавай в розницу.

Так работают сотни компаний в авто бизнесе, в том числе и по запчастям, маслам, аккумуляторам


  • 0

#234
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если ты малый и средний бизнес - закупай у местного дистрибьютора по оптовой цене, но полностью очищенный и сертифицированный товар и продавай в розницу.

Тогда надо розничные цены выравнивать, иначе тот у кого они выше - будет в пролёте крупном, и скорей всего это будет местный дистрибьютор.


  • 0

#235
Элинор

Элинор
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений

 

 

Никто не мешает вам заказать на том же Денсо

Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если  масло в двигатель можно ещё лить  другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.

А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь

 

Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?

 

ага, только вот истинные производители, введенные в заблуждение, толком то ничего и не знают ни о каком реестре ОИС, последствиях для потребителя, дефиците их товара на рынке и т.д., т.к. вся схема придумана и лоббируется местными зачинушками


  • 0

#236
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

2. Сменить марку авто.

со временем не получится, вслед за тойотой потянутся  другие марки


  • 0

#237
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости? Ктож вам так мозги промыл? :)

Да я знаю. Я знаю что моё оригинальное масло в двигатель делает завод компании Mobil, или ещё какой-то там, не помню точно уже, в общем всемирно известный производитель моторных масел. Ну масло в двигатель то ладно, по вязкости и допускам можно подобрать. А как по вязкости и допускам подобрать жидкость в ГУР? Масло в коробку? Я уже искал по профильным форумам, там ясно пишут что масло в двигатель и антифриз можно самому выбрать, а вот с ГУР, мостом и коробкой только оригинал. Другое лучше не пробовать, иначе поломка.  Был бы альтернативный вариант, люди бы давно уже узнали и лили бы что захотят.

 

Хонда чтоли?


  • 0

#238
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости? Ктож вам так мозги промыл? :)

Да я знаю. Я знаю что моё оригинальное масло в двигатель делает завод компании Mobil, или ещё какой-то там, не помню точно уже, в общем всемирно известный производитель моторных масел. Ну масло в двигатель то ладно, по вязкости и допускам можно подобрать. А как по вязкости и допускам подобрать жидкость в ГУР? Масло в коробку? Я уже искал по профильным форумам, там ясно пишут что масло в двигатель и антифриз можно самому выбрать, а вот с ГУР, мостом и коробкой только оригинал. Другое лучше не пробовать, иначе поломка.  Был бы альтернативный вариант, люди бы давно уже узнали и лили бы что захотят.

 

Хонда чтоли?

 

Она самая

Есть ли у неё альтернативный вариант масла в коробку и масла в ГУР?


Сообщение отредактировал DSG: 26.11.2013, 17:05:30

  • 0

#239
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Она самая Есть ли у неё альтернативный вариант масла в коробку и масла в ГУР?

про ГУР много обсуждали, особых противопоказаний к другим маслам не выявили, ибо стандартный ГУР. В коробку ,в свое время ,один авиатехник в Астане залил гидравлическое масло иностранного производителя, да так и ездил. Как ни странно ничего не случилось. Так что тоже маркетинговый ход Хонды, коробка принципом действия ничем не отличается от классического автомата. Единственная проблема может быть с задним мостом, но это уже спец конструкция (dual pump) и спец масло к ней. Но это уже в другую тему)


Сообщение отредактировал trexala: 26.11.2013, 17:25:43

  • 0

#240
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений

 

Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости?

Ктож вам так мозги промыл? :)

Все эти жижи - из той же серии, что и свечки в красненьких коробках - заказали масленщикам, те расфасовали в упаковку Тойота.

Масла и спец жидкости делятся по классам качества и вязкости. Все! Есть допуски и по тому и по другому - льете того класса, который рекомендован, любого производителя.

Антифризы на разной основе подкрасили по разному, чтобы народ "с красным" не лил себе "зеленый" - типа "для тупых".

 

Ну естественно сама Тойота масла и тех. жидкости не делает, но вот по спец. заказу той же Тойоты маслодельщики могут делать и масла и тех. жидкости с учетом всех требуемых характеристик.

Вот у меня написано в АКПП заливать масло Т-IV, буду искать и заливать только его, даже при всем уважении к известным производителям масла.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.