Так это почти везде так: В теме про бипэк писали, что на тазике 7ке поменять масло в двиге + фильтра 30+ килотенге.
Так автобизнес - это не только продажа машин.
Приведу пример из области оборзевших ОД, интересуюсь колпаками на ниссан алмеру 14", стоят что то около 60 000 мож чуть меньше точно не помню но что то в районе 50 000 - 60 000. (Поправьте меня если ошибаюсь) И это только за комплект колпаков!!! логотип ниссан среднего размера стоит 7000
з.ы. для тех кто в танке алмера это самое бюджетное авто, т.е. бюджетнее уже шанс и калина
Так это почти везде так:
В теме про бипэк писали, что на тазике 7ке поменять масло в двиге + фильтра 30+ килотенге.
Само смешное поехал на карсити нашел примерно похожие серебристые и купил за 2000 тенге даж хомутиком не привязывал, отлетит еще комплект куплю.
з.ы. чуть позже заметил интересную штуку многие алмеры кто потерял колпаки ездят на таких же колпаках которые купил я
Надо все же, нам - потребителям встать на защиту автомагазинов, хотя бы потому что мы должны отстаивать свои права и интересы как автовладельцы марок Toyota и Lexus. Ну не способны официалы полностью обеспечить рынок зап.частями, тем более оригинальными, тем более по приемлемой цене, это печальный факт. На мою машину у них НИКОГДА НЕТ даже элементарных расходников, не говорю уже про что-то особенное... На заказ х.з когда, а пока придет, цена 5 раз поменяется ..
Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам, Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению. Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.Если у них что-то там не получается, то это не значит что надо монополизировать торговлю запчастями.
Никто не мешает вам заказать на том же Денсо, те же детали, в коробке с их логотипом или вообще своим
Понимаю, что это сложнее, чем таскать контрабандой с Китая или ОАЭ, но никто же не запрещает продавать свечи Бош на Тойоту, если они в коробках Бош.
Тойота хочет продавать так, как считает нужным, рынок рассудит, к монополизации ситуация отношения не имеет - это не хлеб или другой жизненно важный продукт.
Так это почти везде так: В теме про бипэк писали, что на тазике 7ке поменять масло в двиге + фильтра 30+ килотенге.
не скажу как на 7ку но на гранту в 30000 входит то-1
масло в двигатель
масло в кпп
геометрия
комп. диагностика
регулировка клапанов с прокладкой крышки
+может еще какую мелочь забыл
в принципе цены адекватные, только в КПП написали 4л масла, хотя объем коробки по техданным около 2,8л
зато со скидочной картой в бипеке штампованные диски на зиму обошлись в 13000 хотя у барыг на контейнерах 18-20тыс
Это их полное право. Здесь я полностью согласен с Mr. Acc-ura-cy. Если вам не нравится такой расклад, то у вас два варианта: 1. Обатиться к производителю за разъяснением. 2. Сменить марку авто.
У меня машина такая, что если уж и пойдёт волна с монополизацией продажи запчастей, то до меня она дойдёт в самый последний момент. Я на свою машину даже шины , рекомендованным заводом-изготовителем размером не нашёл. Нашёл разве что только в одном месте, зимние, за дорогую цену.
Конкуренция должна быть. Продажа запчастей - не та отрасль где надо монополию вводить.
Никто не мешает вам заказать на том же Денсо
Ну вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если масло в двигатель можно ещё лить другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.
А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь
Никто не мешает вам заказать на том же ДенсоНу вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если масло в двигатель можно ещё лить другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.
А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь
Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости?
Ктож вам так мозги промыл?
Все эти жижи - из той же серии, что и свечки в красненьких коробках - заказали масленщикам, те расфасовали в упаковку Тойота.
Масла и спец жидкости делятся по классам качества и вязкости. Все! Есть допуски и по тому и по другому - льете того класса, который рекомендован, любого производителя.
Антифризы на разной основе подкрасили по разному, чтобы народ "с красным" не лил себе "зеленый" - типа "для тупых".
Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам, Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению. Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.Если у них что-то там не получается, то это не значит что надо монополизировать торговлю запчастями.
Никто не мешает вам заказать на том же Денсо, те же детали, в коробке с их логотипом или вообще своим
Понимаю, что это сложнее, чем таскать контрабандой с Китая или ОАЭ, но никто же не запрещает продавать свечи Бош на Тойоту, если они в коробках Бош.
Тойота хочет продавать так, как считает нужным, рынок рассудит, к монополизации ситуация отношения не имеет - это не хлеб или другой жизненно важный продукт.
Безусловно проще перекрыть кислород малому и среднему бизнесу, чем посидеть и поломать голову как бы улучшить условия что бы людям (предпринимателям) было интересней и выгодней работать в белую без офшорных схем. Ну и конечно же бабла можно срубить по больше пропихивая монопольные темы в закон, чем ломать голову как же создать более щадящие законы для предпринимателей, что бы им было спокойней, интересней и выгодней оплатить налог и спать спокойно.
Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости? Ктож вам так мозги промыл?
Да я знаю. Я знаю что моё оригинальное масло в двигатель делает завод компании Mobil, или ещё какой-то там, не помню точно уже, в общем всемирно известный производитель моторных масел. Ну масло в двигатель то ладно, по вязкости и допускам можно подобрать. А как по вязкости и допускам подобрать жидкость в ГУР? Масло в коробку? Я уже искал по профильным форумам, там ясно пишут что масло в двигатель и антифриз можно самому выбрать, а вот с ГУР, мостом и коробкой только оригинал. Другое лучше не пробовать, иначе поломка. Был бы альтернативный вариант, люди бы давно уже узнали и лили бы что захотят.
Сообщение отредактировал DSG: 26.11.2013, 15:38:15
Никто не мешает вам заказать на том же ДенсоНу вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если масло в двигатель можно ещё лить другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.
А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь
Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?
Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?
Несколько монополий одного и того же товара - это уже конкуренция. Главное чтобы у них сговора не было.
Но у нас явно всё будет дорогое - кто ж от денег-то откажется.
Сообщение отредактировал DSG: 26.11.2013, 15:59:07
Никто не мешает вам заказать на том же ДенсоНу вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если масло в двигатель можно ещё лить другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.
А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь
Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?
И они могут.
Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам, Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению. Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.Если у них что-то там не получается, то это не значит что надо монополизировать торговлю запчастями.
Никто не мешает вам заказать на том же Денсо, те же детали, в коробке с их логотипом или вообще своим
Понимаю, что это сложнее, чем таскать контрабандой с Китая или ОАЭ, но никто же не запрещает продавать свечи Бош на Тойоту, если они в коробках Бош.
Тойота хочет продавать так, как считает нужным, рынок рассудит, к монополизации ситуация отношения не имеет - это не хлеб или другой жизненно важный продукт.
Безусловно проще перекрыть кислород малому и среднему бизнесу, чем посидеть и поломать голову как бы улучшить условия что бы людям (предпринимателям) было интересней и выгодней работать в белую без офшорных схем. Ну и конечно же бабла можно срубить по больше пропихивая монопольные темы в закон, чем ломать голову как же создать более щадящие законы для предпринимателей, что бы им было спокойней, интересней и выгодней оплатить налог и спать спокойно.
Вы считаете, что возможна схема, при которой налогооблажение применяется избирательно?
Более конкурентные цены - результат не доплаты пошлин при импорте.
Если ты малый и средний бизнес - закупай у местного дистрибьютора по оптовой цене, но полностью очищенный и сертифицированный товар и продавай в розницу.
Так работают сотни компаний в авто бизнесе, в том числе и по запчастям, маслам, аккумуляторам
Если ты малый и средний бизнес - закупай у местного дистрибьютора по оптовой цене, но полностью очищенный и сертифицированный товар и продавай в розницу.
Тогда надо розничные цены выравнивать, иначе тот у кого они выше - будет в пролёте крупном, и скорей всего это будет местный дистрибьютор.
Никто не мешает вам заказать на том же ДенсоНу вот взять Денсо. Не захочу Денсо, куплю NGK. Не захочу NGK, куплю Бош. Чёрт с ними, со свечами. Но у меня в двигатель надо лить оригинальное масло, антифриз тоже оригинальный, и жидкость в ГУР тоже оригинальную. А ещё в мост задний оригинальную и в коробку передач тоже надо лить оригинальную жидкость завода - изготовителя. Причём если масло в двигатель можно ещё лить другого производителя, и антифриз тоже ( я лью Ликви Моли), хотя в инструкции написано лить только оригинальное масло и оригинальный антифриз. Но вот с жидкостью в ГУР такое не прокатит, лить только оригинал, так же не прокатит с маслом в задний мост и с маслом в коробку передач. Другое масло, другого производителя может запросто привести к поломке.
А идти и менять машину из-за кого-то, кому мало денег, я не собираюсь
Если этот случай монополизации с тойотой проканает, что мешает представителям того же БОШ, Денсо, NGK, внести в таможеный реестр эти торговые марки и повторить то же самое?
ага, только вот истинные производители, введенные в заблуждение, толком то ничего и не знают ни о каком реестре ОИС, последствиях для потребителя, дефиците их товара на рынке и т.д., т.к. вся схема придумана и лоббируется местными зачинушками
Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости? Ктож вам так мозги промыл?Да я знаю. Я знаю что моё оригинальное масло в двигатель делает завод компании Mobil, или ещё какой-то там, не помню точно уже, в общем всемирно известный производитель моторных масел. Ну масло в двигатель то ладно, по вязкости и допускам можно подобрать. А как по вязкости и допускам подобрать жидкость в ГУР? Масло в коробку? Я уже искал по профильным форумам, там ясно пишут что масло в двигатель и антифриз можно самому выбрать, а вот с ГУР, мостом и коробкой только оригинал. Другое лучше не пробовать, иначе поломка. Был бы альтернативный вариант, люди бы давно уже узнали и лили бы что захотят.
Хонда чтоли?
Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости? Ктож вам так мозги промыл?Да я знаю. Я знаю что моё оригинальное масло в двигатель делает завод компании Mobil, или ещё какой-то там, не помню точно уже, в общем всемирно известный производитель моторных масел. Ну масло в двигатель то ладно, по вязкости и допускам можно подобрать. А как по вязкости и допускам подобрать жидкость в ГУР? Масло в коробку? Я уже искал по профильным форумам, там ясно пишут что масло в двигатель и антифриз можно самому выбрать, а вот с ГУР, мостом и коробкой только оригинал. Другое лучше не пробовать, иначе поломка. Был бы альтернативный вариант, люди бы давно уже узнали и лили бы что захотят.
Хонда чтоли?
Она самая
Есть ли у неё альтернативный вариант масла в коробку и масла в ГУР?
Сообщение отредактировал DSG: 26.11.2013, 17:05:30
Она самая Есть ли у неё альтернативный вариант масла в коробку и масла в ГУР?
про ГУР много обсуждали, особых противопоказаний к другим маслам не выявили, ибо стандартный ГУР. В коробку ,в свое время ,один авиатехник в Астане залил гидравлическое масло иностранного производителя, да так и ездил. Как ни странно ничего не случилось. Так что тоже маркетинговый ход Хонды, коробка принципом действия ничем не отличается от классического автомата. Единственная проблема может быть с задним мостом, но это уже спец конструкция (dual pump) и спец масло к ней. Но это уже в другую тему)
Сообщение отредактировал trexala: 26.11.2013, 17:25:43
Вы думаете Тойота делает масло или тех. жидкости?
Ктож вам так мозги промыл?
Все эти жижи - из той же серии, что и свечки в красненьких коробках - заказали масленщикам, те расфасовали в упаковку Тойота.
Масла и спец жидкости делятся по классам качества и вязкости. Все! Есть допуски и по тому и по другому - льете того класса, который рекомендован, любого производителя.
Антифризы на разной основе подкрасили по разному, чтобы народ "с красным" не лил себе "зеленый" - типа "для тупых".
Ну естественно сама Тойота масла и тех. жидкости не делает, но вот по спец. заказу той же Тойоты маслодельщики могут делать и масла и тех. жидкости с учетом всех требуемых характеристик.
Вот у меня написано в АКПП заливать масло Т-IV, буду искать и заливать только его, даже при всем уважении к известным производителям масла.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.