Перейти к содержимому

Фотография

Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!

запчасти запрет продаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#281
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Господа! Тема называется "Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!". Не? А то щас как накажут всех :dont:


  • 0

#282
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Господа! Тема называется "Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!". Не? А то щас как накажут всех :dont:

А что у нас, кроме Тойоты машин нету? Упустим Тойоту, потом за ней все остальные потянутся.


  • 0

#283
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...

       К примеру на те же Эйрбасы могу поставить одну и ту же жидкость, которая как минимум  будет иметь 10 названий от 10 производителей и каждый производитель будет просто кричать об уникальности своей продукции, о ее испытаниях подтвержденных в космическом вакууме, об уникальных присадках, разработанных уникальными учеными и базой знаний, доселе невиданной и неизвестной у других производителей.

 

И о чем этот опус?

На хонду тоже есть десяток производителей. Которые делают масло по допускам.

Видел коробочное масло минимум 3 разных производителей. Просто все называется одинаково ATF Z1. Хотя счас появилось новое масло (с новыми видимо допусками) называется по другому ATF DW1.

Просто все его называют "хондовское для коробки".

 

зы. Тема не про то какая хонда плохая. (Кстати её нету в списки желающих что-то запретить)


  • 0

#284
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

А что у нас, кроме Тойоты машин нету? Упустим Тойоту, потом за ней все остальные потянутся.

Все верно, но обсуждая как Хонда ломается при использовании не оригинальных жидкостей, этого не сделать.


  • 2

#285
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Тойотовцы (и его идейные аналоги) думают что народ как стадо к ним ломанется и в очередь выстроятся за оригЕналом?

 
Те кто брал китайское на базаре - продолжат брать кетай.
А те кто брал дубликаты - будут брать дубликаты.
И нормальные люди, которые не хотели заморачиваться и брали оригинал - пойдут изучать дубликатные каталоги.
То есть результат будет прямо обратный тому что они тут мутят.
 
Да и что тут обсуждать? ОНИ просто забыли что не боги горшки обжигают, а тойота не делает запчастей. Отгрохают многоэтажный торговый центр, который будет работать в режиме музея, - 100 посетителей в день, 2 покупателя в неделю и потом будут заказывать растяжки - Аренда помещений!!! Недорого!!!.   :lol: 

Сообщение отредактировал Dow: 28.11.2013, 16:04:40

  • 2

#286
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

И о чем этот опус?

На хонду тоже есть десяток производителей. Которые делают масло по допускам.

Видел коробочное масло минимум 3 разных производителей. Просто все называется одинаково ATF Z1. Хотя счас появилось новое масло (с новыми видимо допусками) называется по другому ATF DW1.

Просто все его называют "хондовское для коробки".

 

зы. Тема не про то какая хонда плохая. (Кстати её нету в списки желающих что-то запретить)

 

Сей "опус" о том, что нет и быть не может такого, что Хонда (читайте хоть какая фирма по производству авто) самолично производит единственное в мире, подходящее масло для коробок, ГУРов и мостов своих автомобилей, о чем Вы и сами пишете: "Видел коробочное масло минимум 3 разных производителей..."  Что здесь непонятного? И если у кого-то что-то ломается, то причин несколько, как то: неправильно подобрали то что надо лить, естесственный износ, брак, другая причина, но объяснение у официала будет всегда одно - не то масло залили и никогдаони не признаются, что виноват производитель.


  • -1

#287
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Тойотовцы (и его идейные аналоги) думают что народ как стадо к ним ломанется и в очередь выстроятся за оригЕналом?

 
Те кто брал китайское на базаре - продолжат брать кетай.
А те кто брал дубликаты - будут брать дубликаты.
И нормальные люди, которые не хотели заморачиваться и брали оригинал - пойдут изучать дубликатные каталоги.

Я покупаю только оригинальные запчасти на свою Митсу ...от Хундая... :D

Мне кажется если будет 1 дистрибьютор, то цены должны опуститься... А то в одном месте заряжают одну цену, в другом в 3 раза дороже.. :faceoff:


Сообщение отредактировал PIRATE: 28.11.2013, 16:32:01

  • 1

#288
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

 

Тойотовцы (и его идейные аналоги) думают что народ как стадо к ним ломанется и в очередь выстроятся за оригЕналом?

 
Те кто брал китайское на базаре - продолжат брать кетай.
А те кто брал дубликаты - будут брать дубликаты.
И нормальные люди, которые не хотели заморачиваться и брали оригинал - пойдут изучать дубликатные каталоги.
То есть результат будет прямо обратный тому что они тут мутят.
 
Да и что тут обсуждать? ОНИ просто забыли что не боги горшки обжигают, а тойота не делает запчастей. Отгрохают многоэтажный торговый центр, который будет работать в режиме музея, - 100 посетителей в день, 2 покупателя в неделю и потом будут заказывать растяжки - Аренда помещений!!! Недорого!!!.   :lol: 

 

Надеюсь все так и будет, и активизируются производители дубликатов, 

чтобы мне не сидеть в тойота-сити целый день и не ждать, когда займутся моей машиной


  • 0

#289
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

А то в одном месте заряжают одну цену, в другом в 3 раза дороже..

в этом и заключается прелесть рынка. Хочешь здесь и сейчас - чуть дороже, можешь подождать 5-10 дней - тогда дешевле. 

А будет так, что хочешь-не хочешь, а ждать будешь в любом случае.


  • 0

#290
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

А что у нас, кроме Тойоты машин нету? Упустим Тойоту, потом за ней все остальные потянутся.

когда кончится эта тойота, пересяду на казахавтопром 


  • 0

#291
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

в этом и заключается прелесть рынка. Хочешь здесь и сейчас - чуть дороже, можешь подождать 5-10 дней - тогда дешевле.

А будет так, что хочешь-не хочешь, а ждать будешь в любом случае.

 

То то и оно, что магазинчики заряжают в три раза дороже... А откуда это везется вы же не знаете. Также не знаете дядюшка Мао сделал или дядюшка Тойода...


  • 0

#292
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

позавчера оборвало ремень ГРМ (у мну Тойота -елка).Запчасти нашли--оригинал. замена встала в 73 000 из них 20 000 работа .уж не знаю заряженая это цена или нет.но факт оригинал будет даже если его не будет.


  • 0

#293
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

 

 

в этом и заключается прелесть рынка. Хочешь здесь и сейчас - чуть дороже, можешь подождать 5-10 дней - тогда дешевле.

А будет так, что хочешь-не хочешь, а ждать будешь в любом случае.

 

То то и оно, что магазинчики заряжают в три раза дороже... А откуда это везется вы же не знаете. Также не знаете дядюшка Мао сделал или дядюшка Тойода...

 

 

Когда я заказываю в TSP запы на гелен, то при получении я вижу что это оригинал, так как на гелен многие наименования просто не существуют в китайской природе и то что это привезено из Европы - видно не только по инфе с базы Emex но и вполне себе наглядно, удобно и реальное качество. Большой плюс - цены всегда радовали чуть ли не двойной выгодой на фоне цен с тех же разборов. 

 

Соответственно сделал вывод для себя что и для тойоты, ниссана и др - тоже идет все без обмана и подделок, если сам выбираешь правильных производителей а не какие то заведомо левые упаковочные "заводики" китайского неликвида.


Сообщение отредактировал Dow: 28.11.2013, 17:38:48

  • 0

#294
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

позавчера оборвало ремень ГРМ (у мну Тойота -елка).Запчасти нашли--оригинал. замена встала в 73 000 из них 20 000 работа .уж не знаю заряженая это цена или нет.но факт оригинал будет даже если его не будет.

На Пежо 307 столько же стоит.

 

Проверял цены на запчасти дилера, цены как средние (из тех, что с большим % вероятности поставки) на MotorShop.kz или у неофициалов +/-10% в среднем. Это все по оригиналу.


  • 0

#295
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

позавчера оборвало ремень ГРМ (у мну Тойота -елка).Запчасти нашли--оригинал. замена встала в 73 000 из них 20 000 работа .уж не знаю заряженая это цена или нет.но факт оригинал будет даже если его не будет.

На Пежо 307 столько же стоит.

 

Проверял цены на запчасти дилера, цены как средние (из тех, что с большим % вероятности поставки) на MotorShop.kz или у неофициалов +/-10% в среднем. Это все по оригиналу.

 

Вы полагаете неофициалы платят НДС, растаможку, КПН и прочие налоги в государство?

Вы попросите у них чек, гарантию и прочие бухгалтерские документы... как раз таки 10% +/- они и экономят.


  • 0

#296
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Запчасти нашли--оригинал. замена встала в 73 000 из них 20 000 работа .

ГРМ с алмазным напылением, что ли? 3.14здец какой-то. Не могли бы Вы написать модель машины, не понял, что за -елка.


  • 0

#297
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Раз ремень оборвало, то я думаю вряд ли одним ремнем отделался...
  • 0

#298
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Вы полагаете неофициалы платят НДС, растаможку, КПН и прочие налоги в государство?
Вы попросите у них чек, гарантию и прочие бухгалтерские документы... как раз таки 10% +/- они и экономят.

Для вас наверное будет открытием, что те, кто хочет вести спокойно бизнес уже давно работают вбелую.
СТО (неофициалы) именно растамаживают. Запчасти поставляются из Европы. По ремонту выдают все документы включая чеки, приходники и пр. Поскольку СТО (неофициалы), где я обсуживаюсь имеет форму собственности ТОО, то НДС и КПН платит. Работают долго и без перерывов. Репутацией дорожат. И еще раз, цены у них, у официалов и в MotorShop.kz совпадают на +/- 10%, т.е. что-то дешевле у дилера, что-то у неофициалов. На MotorShop.kz разброс цен из разных источников может достигать 100%. Я для сравнения выбирал адекватные по транспорту, срокам доставки и большему проценту вероятности поставки. И снова +/-10% в среднем от цен официал/неофициал.

Экономия у небольших компаний может быть за счет только меньшего количества ртов персонала, т.е. экономия на ФОТ. Но это все относительно оборота. Если у большой компании процессы поставлены правильным образом и отсутствует отдел "Трудоустройства родичей нужных связей", то и крупный официал может позволить себе устанавливать разумные цены на запчасти и работы.

 


Запчасти нашли--оригинал. замена встала в 73 000 из них 20 000 работа .


ГРМ с алмазным напылением, что ли? 3.14здец какой-то. Не могли бы Вы написать модель машины, не понял, что за -елка.

там возможно еще ролики и пр. приблуды. т.е. речь идет о зипе, а не только о ремне.


  • 0

#299
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Кто нибудь в курсе что тама происходит с тсп и другими поставщиками?


  • 0

#300
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

позавчера оборвало ремень ГРМ (у мну Тойота -елка).Запчасти нашли--оригинал. замена встала в 73 000 из них 20 000 работа .уж не знаю заряженая это цена или нет.но факт оригинал будет даже если его не будет.

Хм, никогда не думал, что ёлка такая дешёвая в обслужке. Клапана не загнуло?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.