Т.е. Вы клиенту запрещаете делать со своей машиной что он хочет?
Логику включите: Он купил машину, т.е. Тойоте заплатил. Всё. Его обязательства перед тойотой закончились. Хочет мягкую хочет твердую это его право. А хочте вообще машину молотком разобьет. Хочет сам а может поручить это соседу дяде Васе из гаража. Это его НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право РАСПОРЯЖАТЬСЯ своим имуществом.
Крекет, я на своего Лёху тоже не желаю ставить запчасть сделанную в деревушке Мяо семейкой дядюшки Ляо.
Но почему меня заставляют переплачивать за оригинальную запчасть? Почему меня ограничивают в праве выбора?
Почему горстка людей должна за счет нас обогащаться накручивая 400-500%, а простые предприниматели, которые кстати исправно платят налоги, должны страдать?
Мне кажется, что производитель вправе сам определять как и кто будет продавать его запчасти, под его вывеской и т.д.
Автодилер и производитель несут взаимные обязательства и согласно их, каждый должен выполнять определенный план по продаже машин и комплектующих.
Наверняка сели, сложили все в кучу - почему запчасти не продаются в объеме, при котором такое количество машин марки в других странах съедает, убедились в том, что при "белой" поставке они не конкурируют с "челночной" контрабандой, завозящей сейчас контейнерные объемы по серым схемам,
Посмотрели, кого могут контролировать: арабов, которые снабжают расходником всю Африку и горячие точки Ближнего Востока они контролировать не могут - у Арабов все проходит практически по офф-шорному налогообложению.
Остался вариант передачи прав на марку дилерам и через это ограничивать.
А цена на запчасти установлена изначально, просто кто то продает ее со скидкой от нее, а официалы обязаны придерживаться по условиям контракта, вот и вся причина.