Перейти к содержимому

Фотография

Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!

запчасти запрет продаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#181
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

 

 

ИМХО, требования к уплате пошлин распространяется на количество более 2-х и вес более 30кг, если нет, то можно ссылку?

 

 

Сорри за оффтоп, но пипл просит:

 

 

Критерии определения предназначения товаров, перемещаемых
физическими лицами через таможенную границу Республики Казахстан

 

   Товары, перемещаемые физическими лицами через таможенную границу Республики Казахстан, рассматриваются как предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, если:
    В подпункт 1 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 28.08.07 г. № 750 (введено в действие по истечении тридцати календарных дней со дня первого официального опубликования) (см. стар. ред.)
   1) такими товарами являются:
   транспортные средства и их части, в том числе подлежащие учету в органах дорожной полиции;

 

http://new.keden.kz/...iew.php?id=2346

 

Ну и далее по тексту.. так что господа-товарисчи, то что вы можете заказать с ебей и прочих тырнет магазов и не таможить - недоработка государства однако...


  • 0

#182
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Пофик, ввезем через Россию в любом количестве.

Налаженный канал есть.


  • 0

#183
SUBAREX.KZ

SUBAREX.KZ
  • Гость
  • 17 сообщений

рассматриваются как предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности

так что господа-товарисчи, то что вы можете заказать с ебей и прочих тырнет магазов и не таможить - недоработка государства однако...

Доказать что товар в кол-ве 2-х шт ввезён для осуществления коммерческой или предпринимательской деятельности очень сложно, если только ИПшник не дурак и не заказывает на своё имя. Про юриков вообще молчу.


  • 0

#184
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

100 пудов агашки лоббируют, может статься так, что TMC вообще ни сном, ни духом об этом разводе по-колхозбайски.


  • 0

#185
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

В общем, думаю надо сделать так.

Написать письмо на имя президента компании Тойота от лица Независимого Автомобильного Союза РК. В письме рассказать о работе официального представителя компании в РК, описать ситуацию с ценами на запчасти ( стоят неоправдано дорого, ждать приходится долго, также привести примеры на цены на запчасти и сроки ожидания). Описать  ситуацию с поставщиками запчастей, как им собираются запретить поставлять оригинальные запчасти в РК, монополизируя рынок ( напомнив при этом что запчасти у официалов и так дорогие). Попросить компанию Тойота недопустить такого беспредела, упомянув при этом что владельцам Тойот очень нравятся их машины и они надеются что компания Тойота не допустит такого беспредела со своими клиентами, что Тойота не забывает о своих клиентах, где бы они ни были и сколько бы их ни было. И то что доверие дороже денег.

Потом перевести письмо на японский язык и отправить по адресу.


  • 5

#186
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Немного не по теме, но

Скрытый текст
.

Они сейчас глобальной проблемой заняты. Какой, нафиг, Казахстан с его таможней и татупедами (депутатами).


  • 0

#187
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
в тойоте не два человека работают найдется кому ответить это не наши госорганы
  • 0

#188
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Может ошибаюсь, но в ТСР один из хозяев Смагулов. Не?

Ошибаетесь.  ;) Поэтому, их натягивают. 


Сообщение отредактировал Futurist: 26.11.2013, 10:09:38

  • 0

#189
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений

Попросить компанию Тойота недопустить такого беспредела, упомянув при этом что владельцам Тойот очень нравятся их машины и они надеются что компания Тойота не допустит такого беспредела со своими клиентами, что Тойота не забывает о своих клиентах, где бы они ни были и сколько бы их ни было. И то что доверие дороже денег. Потом перевести письмо на японский язык и отправить по адресу.

Вот и я об этом предложил в другом топике.

Даже могу помочь с переводом письма на японский язык. 


  • 0

#190
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Очевидно что Тойота не разрешает магазинам нелегально продавать запчасти к своим машинам, ну это и правильно, пусть те кто хочет торговать запчастями для Тойоты идут в представительство Тойоты и получают разрешение на торговлю запчастями для Тойоты. Пусть владельцы автомагазинов закрывают свои СТО на обочинах, тогда и разрешение будет от Тойоты. Тойота делает всё абсотютно правильно полностью её в этом поддерживаю. Не так уж и часто ломаются новые Тойты, так что не так уж и много запчастей им нужно. А старые Тойоты по любому нужно в утиль сдавать.



#191
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Полностью перекрыть поток самопалщины из Китая Тойоте вряд ли удастся. Так что какая-то часть счастливых владельцев Тойот, по любому будет улетать в кювет, из-за некачественных запчастей, купленных в подворотне. Но все же массовый наплыв некачественных запчастей Тойоте удастся обуздать. И не нужна тысяча магазинов, торгующих запчастями для Тойот на каждом углу. Нужно 2-3 цивильных, больших магазина, отвечающих за качество запчастей своей репутацией и своими деньгами. 

 

Тойота достаточно надежная машина ей запчасти нужны не так уж и часто, нет никакой необходимости торговать запчастями для Тойот на каждом углу. Более того крупные поставщики запчастей могут наладить интернет торговлю запчастями и доставлять запчасть клиенту прямо на дом или в гараж. 


Сообщение отредактировал Крекет: 26.11.2013, 10:46:22


#192
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Полностью перекрыть поток самопалщины из Китая Тойоте вряд ли удастся. Так что какая-то часть счастливых владельцев Тойот по любому будет улетать в кювет из-за некачественных запчастей купленных в подворотне. Но все же массовый наплыв некачественных запчастей Тойоте удатся обуздать. И не нужна тысяча магазинов, торгующих запчастями для Тойот на каждом углу. Нужно 2-3 цивильных, больших магазина, отвечающих за качество запчастей своей репутацией и своими деньгами. 
 
Тойота достаточно надежная машина ей запчасти нужны не так уж и часто, нет никакой необходимости торговать запчастями для Тойот на каждом углу. Более того крупные поставщики запчастей могут наладить интернет торговлю запчастями и доставлять запчасть клиенту прямо на дом или в гараж.

 

И клиент дома будет прикручивать запчасть к машине?

А как же сертифицированное СТО с сертифицированными механиками?


  • 2

#193
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Написать письмо на имя президента компании Тойота от лица Независимого Автомобильного Союза РК

про письмо полностью поддерживаю, а также встречное предложение отправить Крекета  на принудительное лечение в Монте-Карло. 


  • 1

#194
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

 

Полностью перекрыть поток самопалщины из Китая Тойоте вряд ли удастся. Так что какая-то часть счастливых владельцев Тойот по любому будет улетать в кювет из-за некачественных запчастей купленных в подворотне. Но все же массовый наплыв некачественных запчастей Тойоте удатся обуздать. И не нужна тысяча магазинов, торгующих запчастями для Тойот на каждом углу. Нужно 2-3 цивильных, больших магазина, отвечающих за качество запчастей своей репутацией и своими деньгами. 
 
Тойота достаточно надежная машина ей запчасти нужны не так уж и часто, нет никакой необходимости торговать запчастями для Тойот на каждом углу. Более того крупные поставщики запчастей могут наладить интернет торговлю запчастями и доставлять запчасть клиенту прямо на дом или в гараж.

 

И клиент дома будет прикручивать запчасть к машине?

А как же сертифицированное СТО с сертифицированными механиками?

 

Клиент всегда может ремонтировать свою машину сам, это СТО по ремонту они все должны быть строго сертифицированными. А самому клиенту производитель может запретить делать ремонт своей машины только в пределах гарантийного срока эксплуатации.



#195
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Полностью перекрыть поток самопалщины из Китая Тойоте вряд ли удастся. Так что какая-то часть счастливых владельцев Тойот по любому будет улетать в кювет из-за некачественных запчастей купленных в подворотне. Но все же массовый наплыв некачественных запчастей Тойоте удатся обуздать. И не нужна тысяча магазинов, торгующих запчастями для Тойот на каждом углу. Нужно 2-3 цивильных, больших магазина, отвечающих за качество запчастей своей репутацией и своими деньгами. 
 
Тойота достаточно надежная машина ей запчасти нужны не так уж и часто, нет никакой необходимости торговать запчастями для Тойот на каждом углу. Более того крупные поставщики запчастей могут наладить интернет торговлю запчастями и доставлять запчасть клиенту прямо на дом или в гараж.

 

И клиент дома будет прикручивать запчасть к машине?

А как же сертифицированное СТО с сертифицированными механиками?

 

Клиент всегда может ремонтировать свою машину сам, это СТО по ремонту они все должны быть строго сертифицированными. А самому клиенту производитель может запретить делать ремонт своей машины только в пределах гарантийного срока эксплуатации.

 

 

Так пусть клиент прикручивает чё хочет если не в пределах гарантийного срока эксплуатации.

Кто ему может запретить?


  • 0

#196
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Так пусть клиент прикручивает чё хочет если не в пределах гарантийного срока эксплуатации.

Кто ему может запретить?

 

Если клиент прикрутит на свою машину фирменную запчасть от Тойоты, то и слава богу, пусть прикручивает и ездиет себе на здоровье. А если он купит где-то в подворотне рулевую тягу из стали, не соответсвующей расчетам прочности инженеров Тойоты, то тогда это закончится для него очень печально. В изготовлении комплектующих очень важна марка стали, прочностные характеристики запчастей, которые покупатель, стоя в магазине и вращая в руках запчасть, оценить никак не может.

 

Китайцы подделывающие все запчасти на любые машины на тему качества стали не заморачиваются и делают все запчасти из самой дешевой стали, которую только смогут приобрести. Более того специально выбирают сталь помягше, чтобы еще и на обработке, более мягкой стали сэкономить.

 

Так что Тойота пошла по единственно правильному пути полностью запретить торговлю палеными запчастями для своих машин. Ну и черт с ними с парой тысячей клиентов, купящих себе в следующий раз вместо Тойоты Жигули. За то десятки  тысяч клиентов Мазды, Ниссана и Мерседеса в следующий раз купят себе Тойоту, так как будут очень довольны наведением порядка во всей этой вакханалии стихийной автоторговли поддельными запчастями.

 

Масло то мы все покупаем только у официальных диллеров, боимся купить бутылочку маслица  в подворотне. А почему тяги то рулевые покупаем где попало.


Сообщение отредактировал Крекет: 26.11.2013, 11:13:53


#197
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 


Так пусть клиент прикручивает чё хочет если не в пределах гарантийного срока эксплуатации.

Кто ему может запретить?

 

Если клиент прикрутит на свою машину фирменную запчасть от Тойоты, то и слава богу, пусть прикручивает и ездиет себе на здоровье. А если он купит где-то в подворотне рулевую тягу из стали, не соответсвующей расчетам прочности инженеров Тойоты, то тогда это закончится для него очень печально. В изготовлении комплектующих очень важна марка стали, прочностные характеристики запчастей, которые покупатель, стоя в магазине и вращая в руках запчасть, оценить никак не может.

 

Китайцы подделывающие все запчасти на любые машины на тему качества стали не заморачиваются и делают все запчасти из самой дешевой стали, которую только смогут приобрести. Более того специально выбирают сталь помягше, чтобы еще и на обработке, более мягкой стали сэкономить.

 

 

Т.е. Вы клиенту запрещаете делать со своей машиной что он хочет?

Логику включите: Он купил машину, т.е. Тойоте заплатил. Всё. Его обязательства перед тойотой закончились. Хочет мягкую хочет твердую это его право. А хочте вообще машину молотком разобьет. Хочет сам а может поручить это соседу дяде Васе из гаража. Это его НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право РАСПОРЯЖАТЬСЯ своим имуществом.


Сообщение отредактировал asr: 26.11.2013, 11:12:32

  • 0

#198
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

Т.е. Вы клиенту запрещаете делать со своей машиной что он хочет?

Логику включите: Он купил машину, т.е. Тойоте заплатил. Всё. Его обязательства перед тойотой закончились. Хочет мягкую хочет твердую это его право. А хочте вообще машину молотком разобьет. Хочет сам а может поручить это соседу дяде Васе из гаража. Это его НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право РАСПОРЯЖАТЬСЯ своим имуществом.

 

По закону автовладелец не имеет право самостоятельно вносить изменения в конструкцию своего автомобиля и делать со своей машиной всё что угодно. Он должен покупать для своей машины только предусмотренные заводом изготовителем запчасти, чего Тойта и добивается, закрывая шарашкины контроры по всему городу, торгующие поддельными запчастями. С точки зрения закона Тойота полностью права, так как контролировать каждый контейнер на базаре она не может. Выход только один, полностью запретить торговлю запчастями Тойоты в непредусмотренных представительством Тойоты местах. 


Сообщение отредактировал Крекет: 26.11.2013, 11:20:01


#199
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

В общем, думаю надо сделать так.

Написать письмо на имя президента компании Тойота от лица Независимого Автомобильного Союза РК. В письме рассказать о работе официального представителя компании в РК, описать ситуацию с ценами на запчасти ( стоят неоправдано дорого, ждать приходится долго, также привести примеры на цены на запчасти и сроки ожидания). Описать  ситуацию с поставщиками запчастей, как им собираются запретить поставлять оригинальные запчасти в РК, монополизируя рынок ( напомнив при этом что запчасти у официалов и так дорогие). Попросить компанию Тойота недопустить такого беспредела, упомянув при этом что владельцам Тойот очень нравятся их машины и они надеются что компания Тойота не допустит такого беспредела со своими клиентами, что Тойота не забывает о своих клиентах, где бы они ни были и сколько бы их ни было. И то что доверие дороже денег.

Потом перевести письмо на японский язык и отправить по адресу.

На японский не надо. Достаточно английский. Там его знают :)

 

 

 

 


Т.е. Вы клиенту запрещаете делать со своей машиной что он хочет?

Логику включите: Он купил машину, т.е. Тойоте заплатил. Всё. Его обязательства перед тойотой закончились. Хочет мягкую хочет твердую это его право. А хочте вообще машину молотком разобьет. Хочет сам а может поручить это соседу дяде Васе из гаража. Это его НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право РАСПОРЯЖАТЬСЯ своим имуществом.

 

По закону автовладелец не имеет право самостоятельно вносить изменения в конструкцию своего автомобиля и делать со своей машиной всё что угодно. Он должен покупать для своей машины только предусмотренные заводом изготовителем запчасти, чего Тойта и добивается, закрывая шарашкины контроры по всему городу, торгующие поддельными запчастями. С точки зрения закона Тойота полностью права, так как контролировать каждый контейнер на базаре она не может. Выход только один, полностью запретить торговлю запчастями Тойоты в непредусмотренных представительством Тойоты местах. 

 

А как же целый культ хот-родов в США и всяких там Англиях?
Там машины вообще из чего попало собраны! И ничего, на безопасность не влияет, по результатам многочисленных исследований между прочим.

Фигню пишите!

Тем более что владелец Тойоты ставит таки часть для его машины, а не что-то левое от жигули например. Так что з/ч к тойоте. Качество монополия не поправит!


Сообщение отредактировал i_vampire: 26.11.2013, 11:25:39

  • 0

#200
Эндрю

Эндрю
  • Постоялец
  • 393 сообщений

Крекет, я на своего Лёху тоже не желаю ставить запчасть сделанную в деревушке Мяо семейкой дядюшки Ляо.

Но почему меня заставляют переплачивать за оригинальную запчасть? Почему меня ограничивают в праве выбора?

Почему горстка людей должна за счет нас обогащаться накручивая 400-500%, а простые предприниматели, которые кстати исправно платят налоги, должны страдать?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.