Ппц там еще и ABS только в полной комплектации
офф. сайт этому противоречит,
по новому техрегламенту без abs теперь ведь нельзя.
Ппц там еще и ABS только в полной комплектации
офф. сайт этому противоречит,
по новому техрегламенту без abs теперь ведь нельзя.
Значит криво написана заметка в Колесах
А теперь самое интересное — цены. Базовый седан в комплектации Optimum с механикой стоит у нас $12 200. Такой автомобиль укомплектован 15-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, а также тем, отсутствие чего поставило крест на продажах «Нексии» в Казахстане, — двумя подушками безопасности и креплениями Isofix. Правда, ABS в этой версии отсутствует.
Машина с автоматом на $1 100 дороже. А наиболее богатая комплектация Elegant, имеющая в арсенале ABS, регулируемый по высоте и вылету руль, подогрев передних сидений, люк в крыше и литые диски, оценена в $14 200 (с механикой) и $15 300 (с автоматом).
А на офф сайте в комплектации Оптимум заявлена ABS
Сообщение отредактировал Фримэн: 21.03.2014, 00:41:16
оварищи, в ценовом диапазоне Рио/Акцент сегодня презентовали Daewoo Gentra, максималка пока в р-не 15к с чем-то. какие мысли? если бы сейчас стоял вопрос о покупке Рио, рассмотрели бы такой авто?Если бы только рассматривались Рио/Акцент в младших комплектация, а так экстерьер и интерьер по сравнению с Рио скучноват, и ништяков маловато. Тоже смотрел обзоры на неё, машинка должна быть хорошей, но себе бы не взял.
Мне по началу мужичок показался стремным, но потом я прям втянулся в его лекцию - объясняет очень хорошо
Не знаю даже, его послушать у меня уже давно должна была поршня прогореть т.к. обкатка проходила в далеко не идеальных условиях. Машину купил зимой, приходилось и на холостых оборотах долго двигатель прогревать, и буксовать тоже приходилось, и движок свыше 4-х тысяч крутить, да и езда в пробках явно не полезна. На данный момент прошел 10 тыс, вроде всё ок.
Мне по началу мужичок показался стремным, но потом я прям втянулся в его лекцию - объясняет очень хорошо
Не знаю даже, его послушать у меня уже давно должна была поршня прогореть т.к. обкатка проходила в далеко не идеальных условиях. Машину купил зимой, приходилось и на холостых оборотах долго двигатель прогревать, и буксовать тоже приходилось, и движок свыше 4-х тысяч крутить, да и езда в пробках явно не полезна. На данный момент прошел 10 тыс, вроде всё ок.
И не говори. Я тоже к зиме Рюшу купил. Застрявал на ней, буксовал, пахло да же сцеплением. НО ттт. Всё гуд. Люблю её за неприхотливость и всегда горящим желанием ездить)))
Не знаю даже, его послушать у меня уже давно должна была поршня прогореть
ну все это конечно субъективно, машины то разные. В каких то машинах это проявляется больше в каких то меньше. К современным машинам многие говорят вообще не стоит применять понятие "обкатка", т.к. там все уже отлично подогнано. Самое главное было понять для чего вообще нужна обкатка и что там обкатывается.
А то, что именно в наших машинах она в принципе не важна (это я читал и на рос. форумах) - хвала производителю
Парламент Казахстана принял закон «О дорожном движении»
Всё ужесточают и ужесточают. Простой народ больше страдает.
или мне кажется, или есть чуток, но иногда замечаю будто АКПП немного попинывает, толчки какие то на скоростях до 40км/ч. замечаю в пробках и когда по дворам езжу медленно.
может это нормально, а может и глюк АКПП, хз.
Это особенность настройки АКПП. Я с сервисниками на эту тему общался. Толчок проявляется когда с пидалью газа поиграешь.
вентилятор печки скрипит. кто сталкивался и что делать? ОД не предлагайте даже. Мне до них 600 км ехать )
а когда прогреется ,,перестает???? посмотрите салонный фильтр...если забит ...нагрузка на крыльчатку...и она прижимается к корпусу..что может создовать звуки...типа писка
товарищи, в ценовом диапазоне Рио/Акцент сегодня презентовали Daewoo Gentra, максималка пока в р-не 15к с чем-то.
какие мысли? если бы сейчас стоял вопрос о покупке Рио, рассмотрели бы такой авто?
А почему бы и нет? По сути - это Шевролет Лачетти, только переднюю оптику поставили от Лачетти-хэтчбэка. А так - отличное авто: просторное, экономичное, да и по цене - вкусное.
разбирать придется.. осмотр...даст результат...может из пазов выскочил вентилятор...и задевает крыльчатка....сначало просто снять салонный фильтр..и рукой проверте...в корпусе вентилятора отсутсвие постороних предметов....рукой его осторожно покачайте...проверте есть ли люфт на крыльчатке...или сам корпус...может плохо закреплен...
Сообщение отредактировал глобус80: 22.03.2014, 19:44:52
пробовал без фильтра, все равно свистит. даже на первой скорости. свист не шумный но постоянный и даже когда прогреется.
если я не ошибаюсь, до вентилятора в принципе не сложно добраться , он сразу под фильтром должен быть. Я бы попробовал попшикать во все доступные места силиконовой смазкой, я ей (правда не в машине) дома - почти все что скрипит или сложно двигается смазал - эффект замечательный.
p.s. в ванне вентилятор от сырости начал скрипеть, кряхтеть - хочу попробовать её же пшикнуть туда.
Сообщение отредактировал TMA93: 22.03.2014, 21:31:30
Это у нас такие пружины специфичные или задние арки низкие? Сегодня загрузил кило 100 груза, просела. До колеса осталось где-то см 5-7. Раньше королла была, там 15-20 см было проема. Слышал что у спартаков также после 7000 км проседают, правда у меня всего то 3000....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.