Перейти к содержимому

Фотография

Kia Rio 2012 New [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4951

#761
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Кстати, пару дней назад написал письмо в Бипэк через их сайт, о возможности пройти ТО1 на Хюндай Центре, т.к. у них сервис лучше и цены ниже.
Ответа так и не дождался.

 

Вчера вечером тоже самое письмо написал в Kia motors (www.kia.com) на англ.языке, и уже сегодня перезвонили мне в ответ на это письмо. Прямого ответа мне не дали о том что я могу пройти То1 в Хюндай Центре, но озвучили что цена ТО1 для моего авто будет составлять 26300тг (14000тг- материалы, и 12300 работа). В письме я писал, что цена ТО1 в Бипэке составляет порядка 32 000тг. Сказали, что мне должен позвонить заместитель директора с Бипэка и разъяснить все по поводу прохождения ТО1. Пока не звонил)))

 

Ждем результатов


  • 0

#762
глобус80

глобус80
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Тоже задумывался о покупке РИО. У родственника Рапид. Все устраивает, кроме непонятных стуков в двигателе на холодную (об этом много информации в нете - MPI 1.6 CFNA - вплоть до замены поршневой группы). Кто-нибудь измерял клиренс у РИО? Со стороны кажется меньше 160 мм, или аморты со временем просаживаются?

официально на рапиде клиренс 136, на деле кажется больше,, на рио  по моим наблюдениям;  при установки поддона картера(мерил) на моей Рио 155..это вполне АЙС..еще не разу за год не где не ширкнулся,,(поездки на дачу, пару раз за грибами в лес, с семьей за город,,и естественно городские улицы с кучей своих сюрпризов) вам каждый скажет единственный не достаток..это жестковатая подвеска, и короткий ход 125 мм(хотя кто то скажет наоборот айс..потому как авто более информативный_это те кто любит спортивный стиль вождения) Да и от аморов клиренс не зависит,,Пружины,,.но ресурс их,,заложен от 100-200 тыс км(без изменения геометрии )это  от стиля вождения и дорог,..


  • 0

#763
Ambriel

Ambriel
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Кстати, пару дней назад написал письмо в Бипэк через их сайт, о возможности пройти ТО1 на Хюндай Центре, т.к. у них сервис лучше и цены ниже.
Ответа так и не дождался.

 

Вчера вечером тоже самое письмо написал в Kia motors (www.kia.com) на англ.языке, и уже сегодня перезвонили мне в ответ на это письмо. Прямого ответа мне не дали о том что я могу пройти То1 в Хюндай Центре, но озвучили что цена ТО1 для моего авто будет составлять 26300тг (14000тг- материалы, и 12300 работа). В письме я писал, что цена ТО1 в Бипэке составляет порядка 32 000тг. Сказали, что мне должен позвонить заместитель директора с Бипэка и разъяснить все по поводу прохождения ТО1. Пока не звонил)))

Один в поле не воин. Раньше ведь говорили мы об этом. Что нужно писать письмо коллективное на смену СТО для прохождения обслуживания автомобиля. 

А так они не ответят и не будут шевелиться. Они думаю наверно..."Если уйдет на самообслугу, нам хорошо, машину не надо будет ремонтировать если что случись по гарантии...

А если он хочет остаться пусть платит в тридорого. Мы не впройгрыше".  


  • 0

#764
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Если уйдет на самообслугу, нам хорошо, машину не надо будет ремонтировать если что случись по гарантии... А если он хочет остаться пусть платит в тридорого.

Уйдет - хорошо, не уйдет - все равно хорошо :D  

У них пачками закупают автомобили различные гос. организации, которые и обслуживают машины, когда положено и по ценам не возмущаются - платит же государство.

Поэтому Бипэк себя так вальяжно чувствует


  • 0

#765
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Кстати видел пару дней назад kia Quoris правительственный. Припарковался рядом с ним - ну типа братья же))  :lol:

Машина выглядит шикарно - огромная! и вся сверкает :)


  • 0

#766
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Кстати видел пару дней назад kia Quoris правительственный. Припарковался рядом с ним - ну типа братья же))  :lol:

Машина выглядит шикарно - огромная! и вся сверкает :)

У нас самый первый кворис со слов манагера купил Акимат :D


  • 0

#767
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

Припарковался рядом с ним - ну типа братья же)) :lol:
У него головная оптика наверное стоит как рио базовый :D. А вообще зачетный аппарат, смотрел обзор про него, было бы лишних 13 лямов купил бы :).
  • 0

#768
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Припарковался рядом с ним - ну типа братья же)) :lol:

У него головная оптика наверное стоит как рио базовый :D. А вообще зачетный аппарат, смотрел обзор про него, было бы лишних 13 лямов купил бы :).
за 13 лямов корейскую машину только акимат может купить
  • 0

#769
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Отписываюсь по продолжению разговора с представителем Бипэка.
 

Вообщем в часиков 4 позвонил помощник заместителя директора по сервисному отделу некий Анатолий Смирнов. И теперь по существу отвеченных им вопросов:

 

1) Возможность прохождения ТО в стороннем сервис центре (а точнее в Hyundai Center Almaty). ТО проходить любому клиенту Бипэка не возбраняется, т.е. возможно, но в случае если что-то с авто будет не так или сервисмэны Hyundai Center не так нахимичать (хотя как можно что-то не так сделать при замене масла и салонного фильтра?!), то это в будущем может служить основанием для снятия авто с гарантии. Бипэк получается не против, но потом если что не так пойдет с авто во время эксплуатации после ТО, то Бипэк могут не принять авто по гарантийному случаю. Считаю, что это полный идиотизм со стороны предстевителей Бипэка.

 

2) По вопросу стоимости ТО1. Аргументом представителя Бипэка было то, что у Hyundai Center регламент проведения ТО короче и составляет 10 000км, против  15 000км у Бипэка (для Kia), соответственно у Бипэка цена дороже (официальная сумма озвученная мне за ТО1 была сумма в 26 300тг) за тот же регламент работ, но количество ТО меньше. Также мне ответили, что на ТО1 проводят только тот регламент работ, который указан в Сервисной книге к авто, и ничего более, разве что могут в рекомендательном характере порекомендовать дополнительные услуги (по идее с согласия клиента!). 

 

3) По поводу лишних 0,7л моторного масла включенных в счет на оплату. У них в Бипэке программа расчета счетов (походу 1С) считает количесвто литров масла с шагом в 1л, поэтому и прописывают всем 4л вместо 3.3л. Соответственно, каждый клиент имеет право потребовать остаток в 0.7л масла для доливки. Получается, что можно настоять на указании в счете на оплату 3.3л масла, но уменьшить сумму за какую либо другую услугу или сделать скидку на фильтр или само масло, чтоб в сумме мы платили только за 3.3л масла, а не 4л (в соответствии с ценой за 1л масла, каждый клиент переплачивает порядка 1000тг за масло, если соглашается на 4л масла).

 

5) О возможности приносить свое масло. Свое купленное масло принести можно, но возможно тоже могут быть вопросы при рассмотрении гарантийного случая, если такое будет иметь место. Я спросил конкретно о масле Shell Helix, сказали, что поставят отметку о том, что у клиента было свое масло. Но желательно показать сертификат качества по маслу, и чтобы был куплен у официального дистрибьютора (например, Turkuaz).

 

6) По поводу присутствия при проведении ТО рядом с авто. Сказал, что это не проблема, и каждый может присутствовать при прохождении ТО рядом со своим авто в цеху.

 

Вообщем, буду писать еще одно письмо в головной Киа (через сайт www.kia.com) о том, чтобы в письменном виде дали ответ, теряется / не теряется гарантия, если проходить ТО в том же hyundai center almaty.

А также попрошу расписать стоимость каждого вида работы по официальному регламенту и стоимость материалов (масла, фильтров).

 

Есть у кого что добавить?))) не удовлетворен ответом официального представителя Бипэка на 100%.


Сообщение отредактировал Linman: 07.02.2014, 00:32:58

  • 3

#770
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

Отписываюсь по продолжению разговора с представителем Бипэка.
 

Вообщем в часиков 4 позвонил помощник заместителя директора по сервисному отделу некий Анатолий Смирнов. И теперь по существу отвеченных им вопросов:

 

1) Возможность прохождения ТО в стороннем сервис центре (а точнее в Hyundai Center Almaty). ТО проходить любому клиенту Бипэка не возбраняется, т.е. возможно, но в случае если что-то с авто будет не так или сервисмэны Hyundai Center не так нахимичать (хотя как можно что-то не так сделать при замене масла и салонного фильтра?!), то это в будущем может служить основанием для снятия авто с гарантии. Бипэк получается не против, но потом если что не так пойдет с авто во время эксплуатации после ТО, то Бипэк могут не принять авто по гарантийному случаю. Считаю, что это полный идиотизм со стороны предстевителей Бипэка.

 

2) По вопросу стоимости ТО1. Аргументом представителя Бипэка было то, что у Hyundai Center регламент проведения ТО короче и составляет 10 000км, против  15 000км у Бипэка (для Kia), соответственно у Бипэка цена дороже (официальная сумма озвученная мне за ТО1 была сумма в 26 300тг) за тот же регламент работ, но количество ТО меньше. Также мне ответили, что на ТО1 проводят только тот регламент работ, который указан в Сервисной книге к авто, и ничего более, разве что могут в рекомендательном характере порекомендовать дополнительные услуги (по идее с согласия клиента!). 

 

3) По поводу лишних 0,7л моторного масла включенных в счет на оплату. У них в Бипэке программа расчета счетов (походу 1С) считает количесвто литров масла с шагом в 1л, поэтому и прописывают всем 4л вместо 3.3л. Соответственно, каждый клиент имеет право потребовать остаток в 0.7л масла для доливки. Получается, что можно настоять на указании в счете на оплату 3.3л масла, но уменьшить сумму за какую либо другую услугу или сделать скидку на фильтр или само масло, чтоб в сумме мы платили только за 3.3л масла, а не 4л (в соответствии с ценой за 1л масла, каждый клиент переплачивает порядка 1000тг за масло, если соглашается на 4л масла).

 

5) О возможности приносить свое масло. Свое купленное масло принести можно, но возможно тоже могут быть вопросы при рассмотрении гарантийного случая, если такое будет иметь место. Я спросил конкретно о масле Shell Helix, сказали, что поставят отметку о том, что у клиента было свое масло. Но желательно показать сертификат качества по маслу, и чтобы был куплен у официального дистрибьютора (например, Turkuaz).

 

6) По поводу присутствия при проведении ТО рядом с авто. Сказал, что это не проблема, и каждый может присутствовать при прохождении ТО рядом со своим авто в цеху.

 

Вообщем, буду писать еще одно письмо в головной Киа (через сайт www.kia.com) о том, чтобы в письменном виде дали ответ, теряется / не теряется гарантия, если проходить ТО в том же hyundai center almaty.

А также попрошу расписать стоимость каждого вида работы по официальному регламенту и стоимость материалов (масла, фильтров).

 

Есть у кого что добавить?))) не удовлетворен ответом официального представителя Бипэка на 100%.

 

по первому пункту - укажите на статью закона о правах потребителя, что услуги не могут быть навязаны. А если идет разговор что снимут с гарантии - то это скрытое навязывание услуг. Если СТО сертифицировано официально, то проблем не должно быть.
 

второе, укажите, пожалуйста, и на проблему в Астане. Тут совсем цены за ТО в 2 раза больше положенных

 

в-третьих, ТО-0. Почему навязывают несуществующую услугу.

 

в-четвертых. Просто интересно, завод в Санкт-Петербурге снабжает все РИО аварийным знаком, аптечкой и огнетушителем. В наших РИО их нет, хотя должны быть. Воруют? Скорее всего да, так как я видел этот "пакет" в Бипеке уже за отдельную стоимость. (в надежде что КИА.ру - отчитает бипек за воровство)


  • 0

#771
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

завод в Санкт-Петербурге снабжает все РИО аварийным знаком, аптечкой и огнетушителем

 

Менеджер по телефону сказал, что это входить в обязательную дополнительную покупку за 20000 тенге + полики.


  • 0

#772
Ambriel

Ambriel
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Уйдет - хорошо, не уйдет - все равно хорошо
Ага именно так...
  • 0

#773
Ambriel

Ambriel
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Я когда проходил ТО-0, в заказ-наряде было именно указано что масло они залили именно 3,3л. 

Теперь думаю...А может они обманули? Написали что 3,3 а взяли за 4л. 


  • 0

#774
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

У Вас есть регламент ТО с ценником Бипек?

По акции ТО1 и 2 бесплатно, интересно сколько можно сэкономить?


  • 0

#775
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

Я когда проходил ТО-0, в заказ-наряде было именно указано что масло они залили именно 3,3л. 

Теперь думаю...А может они обманули? Написали что 3,3 а взяли за 4л. 

 

У меня было написано 4 л. Потом только дома вспомнил что у нас объем 3.3, так бы попросил 700 грамм на доливку.


  • 0

#776
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

@Linman, Здорово! Если получите письменный ответ, выложите скан-копию пожалуйста, его можно будет с собой брать на ТО и качать свои права )))


  • 1

#777
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений

 

завод в Санкт-Петербурге снабжает все РИО аварийным знаком, аптечкой и огнетушителем

 

Менеджер по телефону сказал, что это входить в обязательную дополнительную покупку за 20000 тенге + полики.

 

вот и говорю ведь. нашли как сделать деньги из ничего


  • 0

#778
podarok pod elkoi

podarok pod elkoi
  • Гость
  • 40 сообщений

Всем привет

 

TMA93, Тима, у меня тоже пробег  уже 8500 км, но машине полгода, походу нужно проходить ТО-0.

 

Подскажите чайнику, обязательно ли прохождение ТО-0? Что там меняется? Салонный фильтр, масл. фильтр+ воздушный фильтр и залить масло?

 

небольшой фин.кризис, думал эти фильтры и масло купить самому и съездить в Хюндай Центр.


  • 0

#779
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Всем привет
 
TMA93, Тима, у меня тоже пробег  уже 8500 км, но машине полгода, походу нужно проходить ТО-0.
 
Подскажите чайнику, обязательно ли прохождение ТО-0? Что там меняется? Салонный фильтр, масл. фильтр+ воздушный фильтр и залить масло?
 
небольшой фин.кризис, думал эти фильтры и масло купить самому и съездить в Хюндай Центр.

Такого понятия как ТО-0 нет - рекомендуют уменьшать пробеги при тяжелых условиях эксплуатации.
Это ТО не обязательное - при желании можете сменить масло с фильтром и салонный фильтр на любом сервисе. Воздушный фильтр меняется на 30000 км.
  • 0

#780
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений
Воздушный фильтр меняется на 30000 км.

30тыщ по моему это слишком много.  Я вот на 7000 поменял - он весь грязный уже был, в листьях, пушинках, пыли, а скока тараканов там было :faceoff: . 15 тысяч - думаю самое то, чтоб поменять его. А вообще раз в год менять - осенью, имхо лучший вариант


Сообщение отредактировал TMA93: 08.02.2014, 10:41:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.