Отписываюсь по продолжению разговора с представителем Бипэка.
Вообщем в часиков 4 позвонил помощник заместителя директора по сервисному отделу некий Анатолий Смирнов. И теперь по существу отвеченных им вопросов:
1) Возможность прохождения ТО в стороннем сервис центре (а точнее в Hyundai Center Almaty). ТО проходить любому клиенту Бипэка не возбраняется, т.е. возможно, но в случае если что-то с авто будет не так или сервисмэны Hyundai Center не так нахимичать (хотя как можно что-то не так сделать при замене масла и салонного фильтра?!), то это в будущем может служить основанием для снятия авто с гарантии. Бипэк получается не против, но потом если что не так пойдет с авто во время эксплуатации после ТО, то Бипэк могут не принять авто по гарантийному случаю. Считаю, что это полный идиотизм со стороны предстевителей Бипэка.
2) По вопросу стоимости ТО1. Аргументом представителя Бипэка было то, что у Hyundai Center регламент проведения ТО короче и составляет 10 000км, против 15 000км у Бипэка (для Kia), соответственно у Бипэка цена дороже (официальная сумма озвученная мне за ТО1 была сумма в 26 300тг) за тот же регламент работ, но количество ТО меньше. Также мне ответили, что на ТО1 проводят только тот регламент работ, который указан в Сервисной книге к авто, и ничего более, разве что могут в рекомендательном характере порекомендовать дополнительные услуги (по идее с согласия клиента!).
3) По поводу лишних 0,7л моторного масла включенных в счет на оплату. У них в Бипэке программа расчета счетов (походу 1С) считает количесвто литров масла с шагом в 1л, поэтому и прописывают всем 4л вместо 3.3л. Соответственно, каждый клиент имеет право потребовать остаток в 0.7л масла для доливки. Получается, что можно настоять на указании в счете на оплату 3.3л масла, но уменьшить сумму за какую либо другую услугу или сделать скидку на фильтр или само масло, чтоб в сумме мы платили только за 3.3л масла, а не 4л (в соответствии с ценой за 1л масла, каждый клиент переплачивает порядка 1000тг за масло, если соглашается на 4л масла).
5) О возможности приносить свое масло. Свое купленное масло принести можно, но возможно тоже могут быть вопросы при рассмотрении гарантийного случая, если такое будет иметь место. Я спросил конкретно о масле Shell Helix, сказали, что поставят отметку о том, что у клиента было свое масло. Но желательно показать сертификат качества по маслу, и чтобы был куплен у официального дистрибьютора (например, Turkuaz).
6) По поводу присутствия при проведении ТО рядом с авто. Сказал, что это не проблема, и каждый может присутствовать при прохождении ТО рядом со своим авто в цеху.
Вообщем, буду писать еще одно письмо в головной Киа (через сайт www.kia.com) о том, чтобы в письменном виде дали ответ, теряется / не теряется гарантия, если проходить ТО в том же hyundai center almaty.
А также попрошу расписать стоимость каждого вида работы по официальному регламенту и стоимость материалов (масла, фильтров).
Есть у кого что добавить?))) не удовлетворен ответом официального представителя Бипэка на 100%.
Сообщение отредактировал Linman: 07.02.2014, 00:32:58