сама чистка стоила 4500. В эту сумму входит работа и стоимость карба.Сколько это стоило?Отрегулировали мне заслонку компом.
за регулировку компом денег не просили.
спасибо за подробное пояснение. Теперь стало понятно что к чему.Со временем заслонка самоадаптировалась под "засранный" вариант - угол открытия заслонки был чуть больше штатного, но это обеспечивало работу. После чистки отверстие увеличилось, угол остался прежний. Как правило, сбросом клемм быстро не поможешь - параметры самоадпатации храняться в энергозависимой памяти, которая обнуляется более чем через час без питания. Иногда вообще в энергонезависимой памяти. Поэтому правильнее выполнить принудительную калибровку и адаптацию узла с помощью соответствующих устройств.
При езде с включенным кондером, при нажатии на тормоз подряд 4-5 раз, педаль тормоза становится твердой ( не продавливается) и машина почти не тормозит. Например при езде задним ходом, при парковке ( притормаживаем по любому несколько раз подряд) или в пробке!!! Ни кто не замечал такого или только у меня так???
При езде с включенным кондером, при нажатии на тормоз подряд 4-5 раз, педаль тормоза становится твердой ( не продавливается) и машина почти не тормозит. Например при езде задним ходом, при парковке ( притормаживаем по любому несколько раз подряд) или в пробке!!! Ни кто не замечал такого или только у меня так???
не было.
Что совсем не нажимается / не тормозит?
Сообщение отредактировал TMA93: 14.07.2015, 17:59:59
Замечал что тормоз перестает работать при мелких кочках, например при пешеходной разметкой. На этих поперечных спец.полосках. Работать начинает когда отпустишь и заново нажмешь. И зачем так жать то сильно и по пять раз подряд?
Я же говорю при парковке задом например или в пробке когда стоишь, поток тронулся на метр ты за ним, остановился ты тормоз жмешь, тут же трогается, отпускаешь тормоз не нажимая газ проехал метр и тут же опять тормоз жмешь. Не то что совсем не тормозит, тормозит но плохо, а педаль становится твердой, как когда на незаведенной нажимаешь несколько раз тормоз, вот так же. И все это только при включеном кондере.
При езде с включенным кондером, при нажатии на тормоз подряд 4-5 раз, педаль тормоза становится твердой ( не продавливается) и машина почти не тормозит. Например при езде задним ходом, при парковке ( притормаживаем по любому несколько раз подряд) или в пробке!!! Ни кто не замечал такого или только у меня так???
замечал такое, в сильную жару когда климат на всю шпарит. Особенно когда постоишь с заведенным движком и климатом, а потом сдаешь назад с парковки, при торможении такое чувство что тормозов нет почти
Замечал что тормоз перестает работать при мелких кочках, например при пешеходной разметкой. На этих поперечных спец.полосках. Работать начинает когда отпустишь и заново нажмешь. И зачем так жать то сильно и по пять раз подряд?
это у нас так АБС работает. А если на скорости тормозя въехать в ямку - тормоза вообще в ноль пропадают. Один раз я так чуть в дтп не попал, хорошо сразу вспомнил что надо быстро отпустить и нажать тормоз.
Сообщение отредактировал TMA93: 14.07.2015, 22:35:02
При езде с включенным кондером, при нажатии на тормоз подряд 4-5 раз, педаль тормоза становится твердой ( не продавливается) и машина почти не тормозит. Например при езде задним ходом, при парковке ( притормаживаем по любому несколько раз подряд) или в пробке!!! Ни кто не замечал такого или только у меня так???
замечал такое, в сильную жару когда климат на всю шпарит. Особенно когда постоишь с заведенным движком и климатом, а потом сдаешь назад с парковки, при торможении такое чувство что тормозов нет почти
Да, вот когда постоишь минут пять с кондером, сдаешь назад особенно заметно. А у меня бывало и в пробке, также постоишь пару минут, трогаешься и тормоза совсем плохие стали...
Скидки объявили
Касательно этих скидок, в колесах пригнанные дороже получается чем в салоне? В чем подвох?
Касательно этих скидок, в колесах пригнанные дороже получается чем в салоне? В чем подвох?
wp_ss_20150713_0001.jpg
Скидки объявили
Касательно этих скидок, в колесах пригнанные дороже получается чем в салоне? В чем подвох?
wp_ss_20150713_0001.jpg
Скидки объявили
Да только посчитал, если пригнать дешевле получается
Боюсь что уже дешевле не получается. С учетом отсутствия в салонах, проблем с обменом валюты...
Уважаемые РИОводы, возник вопрос приобретения нового авто из бюджетного сегмента.
Сегодня заехал в хюндай на альфараби. У них доп обязательно 135000 тенге + 3 млн тенге авто. Рио тоже самое 3 млн только, как обстоят дела с обязательными допами у них? Менеджер хюндай сказал у них больше допов.
Какие плюсы и минусы в максимальных комплектациях между ними, цена вроде одинаково?
У них доп обязательно 135000 тенге + 3 млн тенге авто. Рио тоже самое 3 млн только, как обстоят дела с обязательными допами у них? Менеджер хюндай сказал у них больше допов.
они не имеют права навязывать допы, если вы берете машину на заказ, а если машина в наличии и доп оборудование на ней уже установленно - то тут без вариантов.
попросите точный список допов и сравните
Сообщение отредактировал TMA93: 17.07.2015, 20:12:10
По тугим тормозам - проверьте обороты двигателя по тахометру. Если завышены - разрежение во впускном коллекторе меньше, поэтому и педаль туже. У меня подобные проблемы бывают сразу после заводки. Сначала перепугался, потом стал посматривать на тахометр и ждать падения до хх. Причиной повышенных оборотов может быть низкая зарядка (наш БУ двигателем видит это) из-за частого включения вентилятора охлаждения (может радиатор быть забитым), постоянного включенного света, большой температуры (падает мощность генератора), грязной дроссельной заслонки.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 17.07.2015, 23:03:56
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.