Кстати, у него в блоге и фотки не его - чужие.
Сама процедура гильзовки блока - не нова. Всем автолюбителям бывшего СССР знакома. А уж КАМАЗистам и подавно. Не стоит думать, что это - изобретение современных "Кулибляных", гениально разбирающихся в современных авто. С проблемой ремонта одноразовых двигателей сталкивались ещё владельцы "Таврий". Уж они-то и поршни подбирали, и гильзы ставили, и растачивали-подбирали, и чего только не делали. А только чудес в технике не бывает. Если уж заложена определённая толщина стенок между цилиндрами, то - расшибись - но выдерживай её.
По "чугуниевому" блоку я скажу, что толщина стенки между цилиндрами должна быть не меньше 3 мм. И это - без учёта гильз.
Впрочем, наш человек всегда забьёт на науку, и будет хвастаться тем, что он смог сэкономить на ремонте/замене. Правда, категорически будет молчать о геморрое, который он получил после такого ремонта.