Перейти к содержимому

Фотография

Kia Rio 2012 New [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4951

#3201
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

Да, непонятно. Менеджер в салоне мне что-то сказал про ранние переключения или что-то в  этом роде.

Напридумывал, нет ничего этого у нас.
На кашкае демпфируется педаль акселератора, коробка стремиться быстро перебрать виртуальные передачи (вариатор) на скорости 60 км обороты 1100. Машина идет вяло, нет резкого старта. Стоит отключить экорежим машина просыпается.
  • 0

#3202
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

 

Двигатели на современных авто неремонтопригодные, это факт.

Все подлежит ремонту - современные двигатели не точатся, а гильзуются, в остальном ничем не отличается от предшественников.

 

Технологию в студию. И, кстати, ссылки на магазины с ремонтными деталями - тоже. Кстати, а коленвал не шлифуется, а завтуливается, да?


  • 0

#3203
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений

Глупый вопрос наверное. Но как думаете какой примерно срок жизни авто? Условие: только по  Алматы езжу, Спокойная езда, 92 КазМунай, в день не более 50 км, ТО свовременно?  Когда настанет та точка, после которой машина будет больше требовать чем давать, если условно так сказать.  Сейчас есть возможность от авто "выгодно" избавиться и взять субару аутбек с салона.  Но ударит по финансам, а в наше время без фин.подушки страшно жить. Или думаю лучше отъездить условно 5 лет на ней и затем новое что то брать. По моим рассчетам на финансы не ударит. Но выдержит ли авто 5 лет?


Я машины меняю чисто по психологическим соображениям, 3 года и хорош, беру новую. Сандерка откатала 3 года, взяли кашкай новый, на следующий год рио будет 3 года, уже думаю на что сменить.
  • 0

#3204
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Двигатели на современных авто неремонтопригодные, это факт.

Все подлежит ремонту - современные двигатели не точатся, а гильзуются, в остальном ничем не отличается от предшественников.

Технологию в студию. И, кстати, ссылки на магазины с ремонтными деталями - тоже. Кстати, а коленвал не шлифуется, а завтуливается, да?

https://www.drive2.ru/l/467902/ - да уже куча спецов по этому вопросу.
Да и в принципе отремонтировать можно все - окупятся ли эти вложения вот вопрос.
На счет коленвала не знаю, но распревалы знаю, что есть наборные
  • 0

#3205
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Двигатель у него заклинил... Если бы только цилиндры задрало, было бы полбеды. А вкладыши, полукольца, собственно, коленчатый вал - это ж всё тоже задирается. Опять же - упор делается на описание самих гильз. а толщина оставшихся стенок в блоке какая? Это ж тоже немаловажно.

Ну и вопрос о цене - так же - был проигнорирован. А жаль.


  • 0

#3206
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Двигатель у него заклинил... Если бы только цилиндры задрало, было бы полбеды. А вкладыши, полукольца, собственно, коленчатый вал - это ж всё тоже задирается. Опять же - упор делается на описание самих гильз. а толщина оставшихся стенок в блоке какая? Это ж тоже немаловажно.
Ну и вопрос о цене - так же - был проигнорирован. А жаль.

По цене не скажу, пока не делал и надеюсь не придется.
В современных двигателях алюминиевый блок и на стенки цилиндров наносится специальное покрытие, которое защищает алюминий - из-за этого эти двигатели и считаются одноразовыми. Та ссылка это один из случаев - https://www.google.k...блока цилиндров
  • 0

#3207
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Кстати, у него в блоге и фотки не его - чужие.

Сама процедура гильзовки блока - не нова. Всем автолюбителям бывшего СССР знакома. А уж КАМАЗистам и подавно. Не стоит думать, что это - изобретение современных "Кулибляных", гениально разбирающихся в современных авто. С проблемой ремонта одноразовых двигателей сталкивались ещё владельцы "Таврий". Уж они-то и поршни подбирали, и гильзы ставили, и растачивали-подбирали, и чего только не делали. А только чудес в технике не бывает. Если уж заложена определённая толщина стенок между цилиндрами, то - расшибись - но выдерживай её.

По "чугуниевому" блоку я скажу, что толщина стенки между цилиндрами должна быть не меньше 3 мм. И это - без учёта гильз.

Впрочем, наш человек всегда забьёт на науку, и будет хвастаться тем, что он смог сэкономить на ремонте/замене. Правда, категорически будет молчать о геморрое, который он получил после такого ремонта.


  • 0

#3208
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Сама процедура гильзовки блока - не нова. Всем автолюбителям бывшего СССР знакома. А уж КАМАЗистам и подавно. Не стоит думать, что это - изобретение современных "Кулибляных", гениально разбирающихся в современных авто. С проблемой ремонта одноразовых двигателей сталкивались ещё владельцы "Таврий".

Ну если так, то изучите строение двигателя Камаза.
Здесь другой принцип - покрытие на стенки цилиндра можно нанести только в условиях завода - если есть износ цилиндра, то необходимо или менять блок, или расточить блок и воткнуть гильзы - это уже вопрос к стоимости. Вопрос был можно или нет ремонтировать двигатель - ответ ДА и все.
  • 0

#3209
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

или расточить блок и воткнуть гильзы...

Повторюсь: до того, как воткнут гильзы, толщина стенок должна быть не менее 3мм для чугунных блоков.

Вопрос был можно или нет ремонтировать двигатель - ответ "ДА, при условии замены блока цилиндра".


  • 0

#3210
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

или расточить блок и воткнуть гильзы...

Повторюсь: до того, как воткнут гильзы, толщина стенок должна быть не менее 3мм для чугунных блоков.
Вопрос был можно или нет ремонтировать двигатель - ответ "ДА, при условии замены блока цилиндра".

http://vwts.ru/engin...ock_cyl_rus.pdf
http://kakavto.com/?p=334
http://www.motornn.r...ntirovat-okonc/
Только я одно не понимаю зачем это знать на довольно свежих машинах. Не насиловать двигатель, обслуживать как положено и будут ездить наши машины без проблем.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 02.02.2015, 02:09:52

  • 1

#3211
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Согласен. Но всегда найдутся "Кулибляны" со словами: "Смари, чо я сделал"! :D


  • 0

#3212
kbtr

kbtr
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Появиося люфт в руле, На прошлом ТО в августе, механик говорил что люфт чувствуется, но порекомендовал зиму проездить.Вот приехал в терра моторс. На диагностику по гарантии. В связи с этим вопрос:
Кто то говорил, что если не хотят призновать гарантииным случаем нужно обращаться с писльменным заявлением. Кому его писать? В терру или бипек? Надо ее регистрировать в канцелярии? Зафиксировав номер входящего?
  • 0

#3213
kbtr

kbtr
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Признали гарантииным случаем. Заказали ремкомплект на рулевую рейку. Втулки говорят изношены скорее всего. Гарантия похоже что работает.
  • 0

#3214
fgh

fgh
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Признали гарантииным случаем. Заказали ремкомплект на рулевую рейку. Втулки говорят изношены скорее всего. Гарантия похоже что работает.

 

 

сроки не уточняли?


  • 0

#3215
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
Где-то месяц ждал ремкомплект, если будут проблемы с гарантией писать в бипек и относить им в ТД Гарант.
  • 0

#3216
kbtr

kbtr
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Сроки озвучили от 10 до 30 рабочих дней.
  • 0

#3217
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Чо-то начинаю жалеть, что не разорились на люкс с парктрониками, нормальным датчиком температуры ОЖ и подлокотником между передними сидениями. Кстати, можно бокс между сидушками опционально запилить?


  • 0

#3218
Mario48

Mario48
  • Гость
  • 5 сообщений

Всем привет!

В пятницу на Майлина (в г.Алматы) приобрел Киа Рио (седан) в комплектации Люкс, 1,6-авт, цвет серебристый. С доп.оборудованием вышло 2 630 000 тг.

Так что прошу принять в ряды "риоводов".

Хотел узнать кто какие чехлы ставил, где покупал, какие-нибудь рекомендации по выбору чехлов.


  • 3

#3219
wili

wili
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Почти полтора года какаюсь без чехлов, сиденья вид пока не теряют. Всё собираюсь купить, да недосуг. Наверное, в Хоргос поеду по весне, надо будет точно размеры записать на бумажку, так как там продают универсальные (и автокресло там же взять).


  • 1

#3220
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений
Почти полтора года какаюсь без чехлов, сиденья вид пока не теряют.

аххаха, это пять!! :D

по сабжу, можете заехать на Ауэзова-Кирова (выше Толе би) в Автобум, там выбор неплохой вроде (не реклама) :)


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 04.02.2015, 15:59:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.