чтоб не задувало в лицо во время движения они не выполняют.
я как раз для этого хотел взять и чтоб во время дождя можно было держать окна приоткрытыми
а вот эти услуги по включению выключению у ОД платные?
И еще, может знаете, есть такая штука - OBD сканер, можно ли с помощью него включать/отключать функции в машине?
Скорее всего платные, ОД бесплатно ничего не делает.
На сколько я знаю OBD2 сканеры, что на Алиэкспрессе продаются это баловство, типа показания с датчиков глянуть или ошибки считать/сбросить. У ОД специализированные сканер-программаторы, которые стоят приличных денег такое для баловства уже не купить. У других электриков могут быть такие сканеры, например у Антона из БС или в том же Хюндай центре.
Сообщение отредактировал Duke: 25.08.2014, 00:43:03
кто нибудь у себя не замечал наличие или отсутствие предохранителя №22?
Скрытый текстПрочитал, что у российских Рио есть функция ДХО (когда отпускаешь ручник - включается ближний), а у казахстанских почему то нету.
Сказали возможно наш ОД не поставил туда предохранитель 22, рекомендовали проверить его наличие в салонном блоке, без него дхо работать не будет.
Кроме предохранителя на обратной стороне блока должно стоять и реле - как то смотрел схему ДХО, но пока руки не дошли проверить наличие реле.
кто нибудь у себя не замечал наличие или отсутствие предохранителя №22?Предохранитель стоит. Думаю эта функция включается через сканер. А может каких-нибудь проводов не хватает. Как например в габаритах, что на крышке багажника, стоп сигнал не загорается, хотя лампа с 2-мя нитями накаливания стоит, некоторые заморачиваются и пробрасывают дополнительный провод к ним, чтоб стоп-сигнал и на них загорался.
Дополнительные стопы вроде должны моргать при резком торможении - но как это проверить самому?))
Кстати на схемах видел еще и реле удержания сигнала поворота - при кратковременном нажатии на рычаг для перестроения. Но опять же реле можно поставить, но заработает ли?
А наш Рио опять подорожал http://www.aziaavto....a_rio_kompl.htm
Дополнительные стопы вроде должны моргать при резком торможении - но как это проверить самому?)) Кстати на схемах видел еще и реле удержания сигнала поворота - при кратковременном нажатии на рычаг для перестроения. Но опять же реле можно поставить, но заработает ли?Просто стопы начинают моргать. Вот видео
По поводу "удлинителя" сигнала поворота вроде как в Рио 2014 модельного года должна эта фишка быть. У вас какого года Рио?
А наш Рио опять подорожал http://www.aziaavto....a_rio_kompl.htm
Бензин подорожал вот и цены подняли
Да эта функция отключена у нас программно еще на заводе, можно включить через сканер. Интересовался об этом у ОД еще когда отключали с помощью сканера автоматическое закрывание дверей
Предохранитель стоит. Думаю эта функция включается через сканер.кто нибудь у себя не замечал наличие или отсутствие предохранителя №22?
В РФ есть требование по ДХО у нас ДХО вообще в правилах нет - поэтому и не подключают
@fgh, так что решили брать? У меня 5в-40 шелл хеликс отлично себя показал в морозы. Я до -30 автопрогрев вообще не включал, только перед самым выходом из дома включал автозапуск - судя по обратному сигналу машина быстро заводилась с 1 раза.
Но все же намерен попробовать это хундаевское масло, откатаю сезончик поглядим...
на АЗ зимой сколько у вас бензы уходило за ночь на прогрев?
у меня в -32 и ниже два-три раза за ночь прогрев включался на 30 минут. Запуск стоял на -27
Утром когда приходил к машине расход был такой:
Думаю подогреватель не стоит тех денег, точнее окупится он только через несколько лет. Лучше поставить сигу с автозапуском. Сильные морозы ведь стоят не всю зиму, а только пару-тройку недель.
Сообщение отредактировал TMA93: 26.08.2014, 11:03:53
А наш Рио опять подорожал http://www.aziaavto....a_rio_kompl.htm
Видно спрос есть вот и поднимают цены.
А смысл в том автозапуске? Инжекторные ж двигуны не греются ничерта на холостом ходу...
кто вам сказал такую глупость? Смысла как раз таки нет в подогревателе. Не скажу за другие авто, но наш 1.6 хорошо греется. Даже в самые сильные морозы минут 15-20 до рабочей температуры хватает. на 30 мин. уже жар из печки валит, так, что окна открывай. Я еще решетку закрываю - так в салоне вообще ташкент и даже датчику уличной температуры тепло становится. Был случай в -25 БК показывал +10)))
Сообщение отредактировал TMA93: 26.08.2014, 23:08:52
зря вы так, все отлично греется. Зимой в мороз минут за 15-20 завожу (оставляю печку на минимуме) и когда садился в машину в ней довольно теплоА смысл в том автозапуске? Инжекторные ж двигуны не греются ничерта на холостом ходу...
Сообщение отредактировал AlexB79: 26.08.2014, 22:06:10
А смысл в том автозапуске? Инжекторные ж двигуны не греются ничерта на холостом ходу...кто вам сказал такую глупость? Смысла как раз таки нет в подогревателе. Не скажу за другие авто, но наш 1.6 хорошо греется. Даже в самые сильные морозы минут 15-20 до рабочей температуры хватает. на 30 мин. уже жар из печки валит, так, что окна открывай. Я еще решетку закрываю - так в салоне вообще ташкент и даже датчику уличной температуры тепло становится. Был случай в -25 БК показывал +10)))
Из личных наблюдений. Надо минут 15-20, чтобы из дефлекторов пошёл мало-мальски тёплый воздух. И нахрен надо - молотить по ночам по часу двигуном? Что это даст, когда на ходу авто прогреется за 5 минут, максимум?
Что это даст, когда на ходу авто прогреется за 5 минут, максимум?Прогреется на ходу, если заведется утром.
Две зимы заводил. Поднимите сводки о погоде по Кустанайщине: декабрь-январь морозы опускались до -32. Ничего не отвалилось и не выдавилось. Что я сделал неправильно?
Не хорошо её насиловать. Я тоже без прогрева в -31 запускался. Не сказать что легко и не сказать что сложно, но машину жалко. Пусть лучше я сожгу за ночь пару литров бензы и с легкостью запущусь утром, чем потом сидеть и насильно крутить стартер.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.