Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#1261
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Здравствуйте, Билайн!

Вы, случаем, не блокируете сайт e.edu.kz?

У меня открывается. 


  • -1

#1262
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Не могу зайти на сайт с билайна, а с других открывается 

obsproject.com


Сообщение отредактировал MexaHu3aTop: 08.01.2014, 02:47:23

  • 0

#1263
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

St.RangerK ответе мне у Вас что специальные тренинги на Д*Б*Л*В , ваши технари  за 2 месяца тока сегодня просто одели крышку на ящик , и даже замок не поставили ,жесть я в ступоре, как Вы можете еще что то абонентам говорить , слов нет тока  маты, я то наивный подумал что раз мне в личку написал St.RangerK уточните адрес , дам команду исправят, а на деле такой же ;Ф*ФЛ*М*Т: как и весь билаин, Ну что теперь скажите Оф представители ?

 

могу Адрес дать, только толку все равно не будет, тудей телекому на Астану плевать

 

Добрый вечер!

 

Настоятельно рекомендуем Вам выражаться более корректно. Ваш вопрос будет решен. Также, ждем второй адрес в личку. (Жасулан Ж.)

 

Вы своим наплевательским поведением другого общения не заслуживаете , это ваша компания пришла в наш подъезд , это ваши "спецы" устроили срач со своими кабелями и открыли окно на зиму ,  это ваши люди подключали оборудование с нарушением норм электро и  пожарной безопасности , и это вы оф представители мне уже 2 месяца говорите что вопрос будет решен , и как мне с вами теперь общаться если вы на все мои просьбы плюете стандартными отписками , Я тоже вам настоятельно рекомендую все исправить пока не поздно, и везде где буду видеть ваш бардак буду фотографировать и суда выкладывать .раз вашему техперсоналу некогда   


  • -1

#1264
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Все теперь после 2 месяцев переписки  и ругательств с моей стороны наконец навели порядок с оборудованием ,вопрос закрыт! 


  • 1

#1265
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

@BeelineKZ, очень сильно поднялись пинги на сервера игры World of Tanks. В чем проблема?

aBsFN.jpg


  • 1

#1266
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Явные проблемы со скоростью. Павлодар - 0011297183.


  • 0

#1267
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Не только в танках, но походу везде 

e462dfe494d9ef499ef254c0d80c2ba2.png


  • 1

#1268
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Добрый вечер оф. представитель! Сегодня в 18.35 позвонил в колл-центр, попросил помочь настроить пароль на Интернет (он у меня через вайфай работает). Ваш сотрудник Нурхан, очень долго тупил (возможно специально), в итоге сказав, что не может составить заявку, т.к. у нас Интернет работает  Потом Нурхан хотел дать мне телефон каких-то людей. которые смогут мне помочь за деньги  Ваши сотрудники там что, вообще чувство реальности потеряли??? Прошу чтобы со мной связался нормальный адекватный сотрудник! контакты отправил в лс

Все-таки есть в билайне грамотные сотрудники - например, Инкар! Позвонила, помогла все настроить - особая ей благодарность  :bow:

а Нурхану пистон все равно вставьте - чтобы не повадно было на абонентах "левые" делать :dont:  


  • 0

#1269
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Добрый вечер оф. представитель! Сегодня в 18.35 позвонил в колл-центр, попросил помочь настроить пароль на Интернет (он у меня через вайфай работает). Ваш сотрудник Нурхан, очень долго тупил (возможно специально), в итоге сказав, что не может составить заявку, т.к. у нас Интернет работает  Потом Нурхан хотел дать мне телефон каких-то людей. которые смогут мне помочь за деньги  Ваши сотрудники там что, вообще чувство реальности потеряли??? Прошу чтобы со мной связался нормальный адекватный сотрудник! контакты отправил в лс

Все-таки есть в билайне грамотные сотрудники - например, Инкар! Позвонила, помогла все настроить - особая ей благодарность  :bow:

а Нурхану пистон все равно вставьте - чтобы не повадно было на абонентах "левые" делать :dont:

 

Согласен с тобой, есть и там грамотные люди но все же единицы,  походу порой мне кажется они сами не знают принципы подключения к интернету в Билайн, ну да дядя тетя и рахмет через корман многое делает, пока от этого не отойдем изменить ничего не сможем, просто люди далеки от понятия интернета и принципов его организации, вот самая большая беда для Билайне



#1270
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Почему билайн не грузит аномайзер сайты? 

Причем ни один которые мне нужны 


  • 0

#1271
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

Почему билайн не грузит аномайзер сайты? 

Причем ни один которые мне нужны 

 

а сам не понимаешь??? в КТ спроси тоже самое, даже в их сетке, само слово за себя говорит



#1272
sdxsdx

sdxsdx
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

все так же нет инета или пропадает ? блин жалко мне пользователей ((( хотя сам недавно был в числе их.......... обидно за билайн


  • 0

#1273
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

все так же нет инета или пропадает ? блин жалко мне пользователей ((( хотя сам недавно был в числе их.......... обидно за билайн

долби их и требуй свои права, порой их перерасчет не приносит всех потерь



#1274
sdxsdx

sdxsdx
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 

все так же нет инета или пропадает ? блин жалко мне пользователей ((( хотя сам недавно был в числе их.......... обидно за билайн

долби их и требуй свои права, порой их перерасчет не приносит всех потерь

 

это точно.... будем долбить. А что еще остается делать?? 


  • 0

#1275
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

все так же нет инета или пропадает ? блин жалко мне пользователей ((( хотя сам недавно был в числе их.......... обидно за билайн

долби их и требуй свои права, порой их перерасчет не приносит всех потерь

 

это точно.... будем долбить. А что еще остается делать?? 

 

в свое время на 3535 часто звонил и есть результат, а значит могут когда хотят



#1276
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

 

 

Почему билайн не грузит аномайзер сайты? 

Причем ни один которые мне нужны 

 

а сам не понимаешь??? в КТ спроси тоже самое, даже в их сетке, само слово за себя говорит

 

Когда был мегалайн открывал сайты 

такие как аноним, 2ип и вообщем проблем с этим не было 


  • 0

#1277
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Явные проблемы со скоростью. Павлодар - 0011297183.

 

Добрый день.

 

Просьба выполнить локальное правило №4. Постараемся помочь. (Айдын А.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.01.2014, 08:39:38

  • 1

#1278
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

все так же нет инета или пропадает ? блин жалко мне пользователей ((( хотя сам недавно был в числе их.......... обидно за билайн

 

Доброе утро!

 

Вышлите нам в личку  Ваш логин и контактный номер. Постараемся узнать почему обрывы. (Айдын А.)


  • 1

#1279
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

вот еше фото монтажа билаин ,

post-84365-0-34549200-1389100076.jpgpost-84365-0-19166200-1389100100.jpg

 

 

Все теперь после 2 месяцев переписки  и ругательств с моей стороны наконец навели порядок с оборудованием ,вопрос закрыт! 

 

20140108_191636.jpg msg-145003-0-33950600-1389180253.jpg


  • 1

#1280
sdxsdx

sdxsdx
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Уважаемый Билайн, не вижу смысла писать вам свой Логин . Я уже не одно кратно обращался и в call-центр и в открытый офис ..... Без результатно. Буду надеяться на вашу оперативность и порядочность .....
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.