Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#1241
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Скорость сильно, ооочень сильно упала.

Алматы


  • 0

#1242
True story

True story
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Уважаемые форумчане, ни у кого не было проблем с проводным подключением к LG Smart TV, модель 42LA741V-ZA. Пишет, что проводное подключение недоступно, хотя на ноутбуке все прекрасно работает. Если кто сталкивался, помогите пожалуйста, или дайте ссылку, где данная тема уже обсуждалась.


  • 0

#1243
Евгений Заможский

Евгений Заможский
  • Гость
  • 12 сообщений

0010557563

Заможский Е.В.

Последние 4 вечера подряд такая ситуация со скоростью.  Даже на kiwi.kz радио тормозит. В онлайне нереально что-либо слушать/смотреть

3212063534.png


  • 0

#1244
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений
2 января была открыта заявка по поводу низкой скорости, логин 0011084179. Я здесь и писал о низкой скорости. И мне позвонили 3 января, чего то пробормотали и ВСЁ!!! Больше ни ответа ни привета! Скорость так и не поднялась, обсолютно ничего не изменилось. Теперь резонный вопрос: Билайн вообще борется за клиентов или вам плевать? Я просил мне не звонить, но это же не значит что ничего делать не нужно, просто устал от разговоров с вашими специалистами неочём! Вы будете что-нибудь делать или нет???? У меня даже с казторки не поднимается скорость выше 2!!!

Сообщение отредактировал tss7: 06.01.2014, 22:51:57

  • 0

#1245
kissmeO_o

kissmeO_o
  • Гость
  • 24 сообщений

Пример того, как Билайн не дружит с другими сетями

Замер скорости из Алматы в Алматы.

Хост:

1. Казахтелеком                                                  2. Теле 2                                                             3. СТС

3212143548.png3212150261.png3212157695.png

 

4. "Родной" Билайн (даже тут он не выдает причитающиеся 50мб + бонус)

3212152598.png

 


  • 0

#1246
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

сегодня пинги на танчики просто полный тухес...

начинаю приглядываться к серым коробочкам КТ на стенах подъезда... (((


  • 0

#1247
Евгений Заможский

Евгений Заможский
  • Гость
  • 12 сообщений

0010557563

Заможский Е.В.

Последние 4 вечера подряд такая ситуация со скоростью.  Даже на kiwi.kz радио тормозит. В онлайне нереально что-либо слушать/смотреть

3212063534.png

 

Время первый час ночи, интернет просто замечательный, ну не считая того, что я за NAT. Когда уже канал расширите, по вечерам не выгребает интернет?


  • 0

#1248
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи! 

На данный момент наблюдается нестабильная работа одного из каналов. Приносим извинения за временные неудобства! Уже зарегистрирован инцидент и ведутся работы по восстановлению.


  • 0

#1249
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Круто, раньше пинг до russianproxy.ru был 60мс, теперь 80. Спасибо. Все возможные варианты поиграть в онлайне перекрываете.


  • 0

#1250
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Уважаемые форумчане, ни у кого не было проблем с проводным подключением к LG Smart TV, модель 42LA741V-ZA. Пишет, что проводное подключение недоступно, хотя на ноутбуке все прекрасно работает. Если кто сталкивался, помогите пожалуйста, или дайте ссылку, где данная тема уже обсуждалась.

Его нужно подключать через роутер, сначала билайновский провод в роутер, а потом уже от роутера к телевизору. Я так понимаю. Сам пытался на прямую подключить, бесполезно.


  • 0

#1251
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Здравствуйте, Билайн!

Вы, случаем, не блокируете сайт e.edu.kz?


  • 0

#1252
sid_barrow

sid_barrow
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
Прощай Билайн!
Ваша им имперская политика, что туземцам и тугой Интернет и сотовая связь пойдут довела до точки.

Ушел к Кселл
  • 0

#1253
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, Билайн!

Вы, случаем, не блокируете сайт e.edu.kz?

 

Добрый вечер!

 

Доступ к данному сайту не блокируется с нашей стороны. (Жасулан Ж.)


  • 1

#1254
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

St.RangerK ответе мне у Вас что специальные тренинги на ДЕБИЛОВ , ваши технари  за 2 месяца тока сегодня просто одели крышку на ящик , и даже замок не поставили ,жесть я в ступоре, МЛЯ как Вы можете еще что то абонентам говорить , слов нет тока  маты, я то наивный подумал что раз мне в личку написал St.RangerK уточните адрес , дам команду исправят, а на деле такой же ;ФУФЛОМЕТ: как и весь билаин, Ну что теперь скажите Оф представители ?


  • -2

#1255
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Добрый вечер оф. представитель! Сегодня в 18.35 позвонил в колл-центр, попросил помочь настроить пароль на Интернет (он у меня через вайфай работает). Ваш сотрудник Нурхан, очень долго тупил (возможно специально), в итоге сказав, что не может составить заявку, т.к. у нас Интернет работает :faceoff:  Потом Нурхан хотел дать мне телефон каких-то людей. которые смогут мне помочь за деньги :mad:  Ваши сотрудники там что, вообще чувство реальности потеряли???

Прошу чтобы со мной связался нормальный адекватный сотрудник!

контакты отправил в лс


  • 1

#1256
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

вот еше фото монтажа билаин ,

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20140107_1741171.jpg
  • IMG_20140107_1740201.jpg

  • 0

#1257
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

могу Адрес дать, только толку все равно не будет, тудей телекому на Астану плевать


  • 0

#1258
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

тем кто ставит мне минусы желаю чтобы у вас в подъезде билаин тоже нагадил, снял окна и залез в в электро щитки


  • 0

#1259
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер оф. представитель! Сегодня в 18.35 позвонил в колл-центр, попросил помочь настроить пароль на Интернет (он у меня через вайфай работает). Ваш сотрудник Нурхан, очень долго тупил (возможно специально), в итоге сказав, что не может составить заявку, т.к. у нас Интернет работает :faceoff:  Потом Нурхан хотел дать мне телефон каких-то людей. которые смогут мне помочь за деньги :mad:  Ваши сотрудники там что, вообще чувство реальности потеряли???

Прошу чтобы со мной связался нормальный адекватный сотрудник!

контакты отправил в лс

 

Добрый вечер!

 

Мы постараемся помочь Вам решить вопрос. Сообщите в личку модель Вашего роутера. Ответ будет предоставлен там же. (Жасулан Ж.)


  • 2

#1260
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

St.RangerK ответе мне у Вас что специальные тренинги на Д*Б*Л*В , ваши технари  за 2 месяца тока сегодня просто одели крышку на ящик , и даже замок не поставили ,жесть я в ступоре, как Вы можете еще что то абонентам говорить , слов нет тока  маты, я то наивный подумал что раз мне в личку написал St.RangerK уточните адрес , дам команду исправят, а на деле такой же ;Ф*ФЛ*М*Т: как и весь билаин, Ну что теперь скажите Оф представители ?

 

могу Адрес дать, только толку все равно не будет, тудей телекому на Астану плевать

 

Добрый вечер!

 

Настоятельно рекомендуем Вам выражаться более корректно. Ваш вопрос будет решен. Также, ждем второй адрес в личку. (Жасулан Ж.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.01.2014, 21:09:47

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.