Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#81
Zuzifandrius

Zuzifandrius
  • Гость
  • 30 сообщений

3104850483.png

Слышь пчеловоды, вы совсем обнаглели? И это тариф 50мб/с...

Да... зря я за месяц вперёд бабки заплатил!

Народ, не платите им вперед! Только день в день.


Сообщение отредактировал Zuzifandrius: 16.11.2013, 18:59:46

  • 0

#82
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

3104850483.png

Слышь пчеловоды, вы совсем обнаглели? И это тариф 50мб/с...

Да... зря я за месяц вперёд бабки заплатил!

Народ, не платите им вперед! Только день в день.

Что вам мешает вернутся обратно на казактелеком? 

Разница тока в скачивании торрентов, а в серфинге так же как и мегалайн 


  • 0

#83
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

До Караганды

3104905138.png

До Москвы

3104908010.png

В общем, Youtube грузится с трудом.


  • 0

#84
Zuzifandrius

Zuzifandrius
  • Гость
  • 30 сообщений

 

3104850483.png

Слышь пчеловоды, вы совсем обнаглели? И это тариф 50мб/с...

Да... зря я за месяц вперёд бабки заплатил!

Народ, не платите им вперед! Только день в день.

Что вам мешает вернутся обратно на казактелеком? 

Разница тока в скачивании торрентов, а в серфинге так же как и мегалайн 

 

Сами на него возвращайтесь! Тем более я никогда им не пользовался. У меня АлмаТВ был.

А вообще я в пчеловодов верю. Всё у них будет хорошо! Когда-нибудь... :rotate:

На них просто наезжать почаще надо... :smoke:

Кстати скорость восстановилась.


  • 0

#85
Zuzifandrius

Zuzifandrius
  • Гость
  • 30 сообщений

3104961854.png

 

:super:


Сообщение отредактировал Zuzifandrius: 16.11.2013, 20:00:51

  • 0

#86
Диана Р

Диана Р
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений

Здравствуйте. Сегодня с утра поисковики Гугл и Яндекс выдают такую фигню Прикрепила ниже). На вирусы проверяла,чисто. Задолбалась уже,если честно...Что это зтакое?

 

 

Прикреплённые изображения:

  • ошибка.jpg

  • 0

#87
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Билайн вы полный отстой, далее Вам кроме матов ничего не стоит ждать



#88
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Сегодня с утра поисковики Гугл и Яндекс выдают такую фигню Прикрепила ниже). На вирусы проверяла,чисто. Задолбалась уже,если честно...Что это зтакое?

 

Добрый вечер!

 

Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим.


  • 0

#89
Zuzifandrius

Zuzifandrius
  • Гость
  • 30 сообщений

Билайн вы полный отстой, далее Вам кроме матов ничего не стоит ждать

Чего-ж ты сидишь то на полном отстое? :lol:


  • 0

#90
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Народ, не платите им вперед! Только день в день.

Точнее вы хотели сказать "месяц в месяц"? :smoke:Или вы умудрились уже подневную плату протащить каким-то образом?


Сообщение отредактировал Ivan18: 16.11.2013, 20:59:25

  • 0

#91
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Добрый Времени!

 

Приобрел я у компании Beeline модем с безлимитным интернетом на год, и даже не подозревал что компания Beeline ведет меня в заблуждение и продаст мне услугу несоответствующий их предложению!!!

Интернет в моем населенном пункте не работает! Да и сотовая связь работает с перебоями, у кого вообще нет. Видно компания не принимает всерьез граждан Республики Казахстан! Населенный пункт в Алматинской области, Талгарского района поселок "Даулет" около 5000 человек плюс новостройки. Руководству компании видать наплевать на всех этих людей так как в компанию неоднократно обращались жители этого населенного пункта и постоянно были обещания что компания Билайн примет меры но как и прежде компания продает некачественные услуги! Стоит заметить что после обращения абонентов сотовых операторов Кей Селл и Актив, эти компании всерьез восприняли просьбы своих потребителей и поставила передатчики. Видать компании Билайн  более пяти тысяч граждан для нее не клиенты и не потребители.

 

После того как я разочаровался в этой услуге от компании Билайн я созванивался по телефону.  И мне ответили что не кто не обязан уведомлять меня где этот интернет работает, а где нет. Также на мои требования вернуть деньги (10 000тг) мне отказали.

 

На каком праве компания предоставившая некачественные услуги и нежничающая исправлять свои недочеты отказывает вернуть деньги потребителю, которого она вела в заблуждение. Даже в рекламном ролике услуга "Безлимитный интернет на год" можно подумать что сигнал приеме (приоритет 3G) ловит на всей территории Казахстана для всех граждан!

 

Готовлю обращение по этой проблеме в МСИ РК и "Антимонопольный комитет"далее если это не поможет хотим обратится коллективно в СМИ и "Лигу потребителей" так как наши права как потребителей регулярно нарушается компанией Beeline!

 

Есть люди, которым сотовая связь необходима!( оперативные экстренные службы) Есть люди которые нуждаются в интернете!(ИНВАЛИДЫ РАБОТАЮЩИЕ НА ДОМУ)

 

Так как Я пока что потребитель, смею заметить что вы нарушайте мои права как гражданина и конечно я такой там не один! Представителю настоятельно рекомендую связаться со мной, и не ради простой отписки так как я пишу на этом сайте и множества других сайтах про эту проблему, будим обращаться и в органы власти пока Вы, не решите эту проблему!


Сообщение отредактировал Generale: 16.11.2013, 21:25:29

  • 1

#92
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Здравствуйте. Сегодня с утра поисковики Гугл и Яндекс выдают такую фигню Прикрепила ниже). На вирусы проверяла,чисто. Задолбалась уже,если честно...Что это зтакое?

у меня всегда так это из за айпи


  • 0

#93
17x

17x
  • Гость
  • 35 сообщений

Наблюдаю месяцами одни и те же собираются уйти к др провайдеру и почему то не уходят, садомазо, что ли, или хотят запугать Билайн, так им все равно- уйдут одни, придут другие. Стоит только затеплиться интернету, начинают оды петь. Во народ.


  • 0

#94
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений
  • BeelineKZ
  • скорость на внешку очень упала отдача и загрузка
  •  


#95
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Вопрос к знатокам и к спецам BL: у меня после воровства куска кабеля был срощен UTP возле свича и скорость плавала, видимо из-за плохого контакта в местах скрутки. Я после года "плавания" сделал заявку на замену кабеля, т.е. чтоб проложили цельный. Заявку выполнили, но проложили 4-х жильный. Ранее, до этого, при просьбе соединить кабель напрямую, минуя роутер, и когда много закачек и дома нет других пользователей, я использовал "соединялку" - utp мама-мама. И все было хорошо. Теперь при использовании муфты на компе индикатор сети периодически каждую секунду выдает подключен-неподключен, подключен-неподключен.... Сдается мне, насколько я соображаю, обе встроенных гигабитных сетевых карты не воспринимают четырехжилку или в чем-то еще проблема? Через роутер все нормально, но скорость срезается. А на торрентах раньше подключал напрямую, скорость доходила до 100 мбит/с. Помогите советом, где или кого копать.! 

 

P.S. 0010103509


Сообщение отредактировал credo2: 16.11.2013, 22:23:03

  • 0

#96
Serg_BA

Serg_BA
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый вечер всем.

BeelineKz, планируется ли переход на IPv6 в ближайшее время?

И есть ли тестовый сервер в КЗ ?


  • 0

#97
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так как Я пока что потребитель, смею заметить что вы нарушайте мои права как гражданина и конечно я такой там не один! Представителю настоятельно рекомендую связаться со мной, и не ради простой отписки так как я пишу на этом сайте и множества других сайтах про эту проблему, будим обращаться и в органы власти пока Вы, не решите эту проблему!

 

Добрый вечер!

 

По какому номеру Вы сможем с Вами связаться, чтобы помочь Вам? Сообщите, пожалуйста, контактный номер и удобное время для звонка в личку.


  • 0

#98
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
  • BeelineKZ
  • скорость на внешку очень упала отдача и загрузка

 

Добрый вечер!

 

Ваш логин находится на проверке.


  • 0

#99
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер всем.

BeelineKz, планируется ли переход на IPv6 в ближайшее время?

И есть ли тестовый сервер в КЗ ?

 

Добрый вечер!

 

По данному вопросу сейчас нет информации. Обо всех изменениях мы оповестим.


  • 0

#100
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Ermoshenko вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.7. Запрещено нарушать локальные правила форумов.[/ex]
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.