Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#741
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

L2TP сервер стал странно работать, выдает адреса вида 10.204.*.* У всех так??

За NAT загоняют абонентов, вот и все, зайди на cmyip.com посмотри какой у тебя будет белый ip адрес определяться, с него же могут еще десяток человек сидеть а то и больше в разы. Возвращаемся во времена массового появления мобильного инета жпрс, когда все юзвери ломились в сеть с одного айпишника.

 

Да я это я итак понял, мой адрес теперь постоянно либо 5.34.*.93 либо 5.34.*.76 Это продолжается уже месяц. Пипец просто! Яндекс часто ругается на запросы с моего полустатического IP!!


  • 0

#742
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

А чего он ругается? Взял бы и написал им письмо с описанием сути проблемы, может быть чего нить подкрутят у себя на серверах.



#743
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Какое письмо и куда интересно? По конкретнее можно и кто и где "подкручивать" будет?


  • 0

#744
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня побывал в офисе билайна на фурманова со своей проблемой. Везде одни и те же заученные фразы про то, что работа ведется блаблабла. А нета как не было так и нет. Представитель билайна, я пользуюсь логином, который был первоначально подключен на один адрес. Потом я переехал в другую квартиру где был шнурок билайна, я просто ввел свой старый логин и пароль и все работало почти год. Возможно мой старый логин привязать к новому адресу, по которому я сейчас фактически пользуюсь интернетом. Старый логин старого хозяина я не помню. 

 

Если Вы владелец квартиры, то с соответствующими документами (договор купли/продажи и уд/личности) можете обратиться в офис нашей компании для переоформления. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.12.2013, 15:51:27

  • 0

#745
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

 

 

ДД!
Прошу принять заявку 2 сутки нету инета звонил заявку не приняли ссылаясь на массовое ограничение, а мне то что без инета сидеть, логин 0990010790.

Добрый вечер! 
 Не стоит так переживать. Так как, Ваше обращение зафиксировано и ведутся работы по восстановлению.  После решения этой ситуации, просим обратиться повторно для того, чтобы мы сделали перерасчет.

ДВ!
Это называется в понедельник-вторник придёт мастер и все починит а не типа ведутся работы.

PS. Вычитал между строк у Вас!

 

 

ДД!

Прокомментируйте когда будет интернет уже 9 дней нету интернета, заявку не принимаете говорите что знаете о поломке и ничего не делаете.

 

PS. Теперь 4 дня выходных тоже ничего делать не будете.


  • 0

#746
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Какое письмо и куда интересно? По конкретнее можно и кто и где "подкручивать" будет?

Письмо в саппорт яндекса, с описанием ваших проблем. А уж они на серверах подкрутят чтобы яндекс работал согласно вашим ожиданиям.



#747
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Посмешили.. будут они из-за каждого юзера так делать и учитывать наш бардак с NATом


  • 0

#748
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Сперва невредно попробовать а потом делать выводы. Вы даже здесь не объяснили внятно в чем заключаются ваши проблемы с яндексом.



#749
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы даже здесь не объяснили внятно в чем заключаются ваши проблемы с яндексом.

Добрый вечер! 

 

 

В целях противодействия спаму и мошенничеству с помощью спам-сообщений, принимая во внимание возросшее количество жалоб абонентов на получение несанкционированных смс- рассылок, ТОО «Кар-Тел» осуществляет пропуск и маршрутизацию смс-трафика из сетей других операторов связи только с номеров, предусмотренных Казахстанской системой и планом нумерации, в соответствии с действующим законодательством.
 
Скорее всего Вы не получаете рассылку от указанных Вами компании, так как, у нее нет договора с ТОО «Кар-Тел» на распространение рекламно-информационных смс среди абонентов Beeline.

  • 0

#750
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

БилайнКЗ вы вообще о чем? Я вопрос про яндекс не вам задавал, во первых. А во вторых, надо понимать, судя по вашему посту, смски казахстанским обманентам билайна не с каждого оператора можно отправить?)  И какие номера попадают в белый список, и что это за такая Казахстанская система? Мне даром не нужны никакие рассылки тем более с яндекса. Я у Ivan18 пытаюсь выяснить что у него за проблемы с работой яндекса.


Сообщение отредактировал pubuser: 13.12.2013, 21:19:10


#751
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Билайн и тут снова я, ваша заноза в ярко полосатой попе, когда порядок наведете со своим оборудование в нашем подъезде,мля больше месяца прошло, адрес скину 3 раз в личку


Сообщение отредактировал Auron11: 13.12.2013, 21:31:47

  • 0

#752
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Сперва невредно попробовать а потом делать выводы. Вы даже здесь не объяснили внятно в чем заключаются ваши проблемы с яндексом.

Вы сами пробовали? Думаю было вредно и еще как. Так что, пустая писанина пока.

У меня внешний адрес меняется каждые полчаса с этим идиотизмом и смотреть и работать становится невозможно!
Яндекс я привел в качестве примера. У меня есть еще куча проблем из-за этого. Не работают нормально mail.ru, namba и тд и тд! Стоит обновить страницу и все! они опять требуют авторизацию потому что мой адрес уже опять двадцать пять сменился! Многие ресурсы такую вакханалию с адресами не приемлют, хотим мы этого или нет.


  • 0

#753
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

В таком случае я вам могу только посоветовать одно - отключиться от этого провайдера.



#754
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

билайн что молчим,я как житель подъезда требую ответа, , вам наплевать на мои проблемы,так  и я   требую от вас исправления проблем , или вы такая :бедная контора: что не можете послать тех персонал для устранения вашего бардака,(говно вы а не провайдер,подрядчики у вас безрукие, тп по телефону вообще  невменяемые) за . . . .ло вам тут писать ,и читать ваши отмазки и как вы дурочку включаете, что вас так ваши дети уважали как вы своих абонентов ( модератор наказывай если я нарушил , зла просто на них не хватает) 


  • 2

#755
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
ДД!

Прокомментируйте когда будет интернет уже 9 дней нету интернета, заявку не принимаете говорите что знаете о поломке и ничего не делаете.

PS. Теперь 4 дня выходных тоже ничего делать не будете.

 

Доброе утро, OZZII. Есть процедуры, которые обойти не можем. Мы занимаемся решением этого вопроса, нужно еще некоторое время. Надеюсь на понимание. 

 

P.S. Как Вы наверное уже знаете, в Вашем доме была кража оборудования.  


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.12.2013, 08:33:59

  • -1

#756
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

вот мне одно не ясно,какие процедуры, вам мешают установить новое оборудование и восстановить интернет, у человека уже 10 день пошел  а у вас все откарячки невнятные,деньги он вам заплатил так будте любезны направляете тех персонал на устранение , вы не кому не даете интернет в долг ,не успел оплатить сразу отключаете,а тут еше человеку за его деньги нервы трепите,И не врите нагло  что замена оборудования столь долгий процесс , составили акт на кражу ,вызвали полицию составили протокол, и все меняйте,  


  • 0

#757
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Да и еше просто ради прикола , смотря ваш логотип я понимаю что вы не трудолюбивые пчелы а трутни( 1. Пчелиный самец, не производящий никакой работы.

2. перен. Лентяй, ленивый, беспечный человек, живущий на чужой счет (разг.).),

  • 0

#758
kiGzz

kiGzz
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

 Вроде 11-го обещали... до сих пор нету ...


  • 0

#759
kiGzz

kiGzz
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

BeelineKZ

Каждый месяц 2-3 поломки в нашем доме (на которые мы уже привыкли) и только кражи теперь не хватало.

Кража не кража нам то какая разница? Разбирайтесь сами там сколько времени хотите. Оплачиваем вовремя так будьте любезны предоставьте интернет. 


  • 0

#760
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

вот мне одно не ясно,какие процедуры, вам мешают установить новое оборудование и восстановить интернет, у человека уже 10 день пошел  а у вас все откарячки невнятные,деньги он вам заплатил так будте любезны направляете тех персонал на устранение , вы не кому не даете интернет в долг ,не успел оплатить сразу отключаете,а тут еше человеку за его деньги нервы трепите,И не врите нагло  что замена оборудования столь долгий процесс , составили акт на кражу ,вызвали полицию составили протокол, и все меняйте,  

Думаю вам не поменяют оборудование, пока не найдут старое 

Оборудование стоит около 2000 $, они не готовы потратить столько еще раз на 2 же дом


Сообщение отредактировал MexaHu3aTop: 14.12.2013, 10:27:53

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.