Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4721
ALiZOJ

ALiZOJ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

А вообще Beeline для меня самый наилучший! Стабильный, быстрый и удобный при оплате. Район мамыр-4


  • 0

#4722
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Это потому что ты пока еще с проблемами его не сталкивался во всей их красе.



#4723
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

 

сегодня 2 недели с момента оформления заявки на подключение интернета. Результатов ноль! Звонил раз 20 операторам, писал на почту, здесь представителю. И все без результата. Нафига так делать, на сайте писаь что дом подключен и указывать срок подключения 3 дня. Стыд и позор вам полосатые.

Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за столь длительное время подключения. По техническим причинам сроки были увеличены. Мы постараемся ускорить решение вопроса. (Дмитрий)

 

Конкретно можете что-нибудь сказать? Последний раз ответ оператора поразил "... ожидайте немножко". Хоть кто нибудь позвонил-бы сказал, так мол и так, извините неуспеваем. А здесь тупо игнорируют.


  • 0

#4724
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Здравствуйте!
Интернет опять не работает. 0011297183.
В тот раз не было перерасчета.
  • 0

#4725
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!
Интернет опять не работает. 0011297183.
В тот раз не было перерасчета.

 

Здравствуйте!  Спасибо за сигнал, специалисты технического отдела уже проверяют данную информацию. После детальных проверок с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки. Ожидайте. (Сержан С.)


  • 0

#4726
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

сегодня 2 недели с момента оформления заявки на подключение интернета. Результатов ноль! Звонил раз 20 операторам, писал на почту, здесь представителю. И все без результата. Нафига так делать, на сайте писаь что дом подключен и указывать срок подключения 3 дня. Стыд и позор вам полосатые.

Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за столь длительное время подключения. По техническим причинам сроки были увеличены. Мы постараемся ускорить решение вопроса. (Дмитрий)

 

Конкретно можете что-нибудь сказать? Последний раз ответ оператора поразил "... ожидайте немножко". Хоть кто нибудь позвонил-бы сказал, так мол и так, извините неуспеваем. А здесь тупо игнорируют.

 

 

Добрый день!

 

Связались с ответственными лицами Вашего региона. Сегодня в течение дня Вам подключат интернет. Приношу искренние извинения за столь длительное решение вопроса.  (Сержан)


  • 1

#4727
supernova17

supernova17
  • Гость
  • 14 сообщений

У меня одного не работает личный кабинет? Уже два дня вижу "Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее"


  • 0

#4728
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня одного не работает личный кабинет? Уже два дня вижу "Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее"

 

Добрый день! Напишите используемый логин в личку.  Мы проверим ) 

 

(Сержан)


  • 1

#4729
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

 

 

 

сегодня 2 недели с момента оформления заявки на подключение интернета. Результатов ноль! Звонил раз 20 операторам, писал на почту, здесь представителю. И все без результата. Нафига так делать, на сайте писаь что дом подключен и указывать срок подключения 3 дня. Стыд и позор вам полосатые.

Добрый вечер! От лица компании приносим извинения за столь длительное время подключения. По техническим причинам сроки были увеличены. Мы постараемся ускорить решение вопроса. (Дмитрий)

 

Конкретно можете что-нибудь сказать? Последний раз ответ оператора поразил "... ожидайте немножко". Хоть кто нибудь позвонил-бы сказал, так мол и так, извините неуспеваем. А здесь тупо игнорируют.

 

 

Добрый день!

 

Связались с ответственными лицами Вашего региона. Сегодня в течение дня Вам подключат интернет. Приношу искренние извинения за столь длительное решение вопроса.  (Сержан)

 

Подключили!!! :)  Спасибо представителю на форуме, плюсанул. Но есть некоторые моменты.

Скорость не соответствует тарифному плану РБ-70. Показывает на тестах 20 мбит., в торрентах 55 мбит. Пока подожду день, два - может разгониться

Подключили не совсем правильно, с крыши кинули кабель в окно 4-го этажа :confused: . Так должно быть?


  • 0

#4730
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подключили!!! :)  Спасибо представителю на форуме, плюсанул. Но есть некоторые моменты.

 

Скорость не соответствует тарифному плану РБ-70. Показывает на тестах 20 мбит., в торрентах 55 мбит. Пока подожду день, два - может разгониться

Подключили не совсем правильно, с крыши кинули кабель в окно 4-го этажа :confused: . Так должно быть?

 

Добрый день!

 

Позвольте уточнить. Проверяли ли монтажники шахту в подъезде, перед тем, как протянуть кабель через окно? (Жасулан)


  • 0

#4731
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

 

Подключили!!! :)  Спасибо представителю на форуме, плюсанул. Но есть некоторые моменты.

 

Скорость не соответствует тарифному плану РБ-70. Показывает на тестах 20 мбит., в торрентах 55 мбит. Пока подожду день, два - может разгониться

Подключили не совсем правильно, с крыши кинули кабель в окно 4-го этажа :confused: . Так должно быть?

 

Добрый день!

 

Позвольте уточнить. Проверяли ли монтажники шахту в подъезде, перед тем, как протянуть кабель через окно? (Жасулан)

 

сказали что пробывали протащить через щиток, где счетчики на плащадке стоят, но не получилось.Так сказали


  • 0

#4732
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Подключили не совсем правильно, с крыши кинули кабель в окно 4-го этажа :confused: . Так должно быть?

И вам настолько хотелось интернета что с крыши позволили в форточку кинуть кабель?) Сочувствую! Только в этой конторе могут интернет через окна подавать с крыш))


Сообщение отредактировал pubuser: 26.09.2014, 18:29:17


#4733
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

 

Подключили не совсем правильно, с крыши кинули кабель в окно 4-го этажа :confused: . Так должно быть?

И вам настолько хотелось интернета что с крыши позволили в форточку кинуть кабель?) Сочувствую! Только в этой конторе могут интернет через окна подавать с крыш))

 

после двух недель ожидания, да))))


  • 0

#4734
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Да жди я хоть годы - не позволю подобным образом подключать интернет.



#4735
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

в общем скоростью не доволен. Не соответствует тарифному плану.

3789035278.png

3789047702.png

3789054419.png

 

а вот скорость закачки с сайта билайн тестовый файл 1Гб

 

Безымянный.jpg

 

мой логин 0011109322.

Примите меры к устранению.


  • 0

#4736
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

мой логин 0011109322.

Примите меры к устранению.

 

Мы проверим соединение по Вашему адресу. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан)


  • 0

#4737
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
BeelineKZ

Что со скоростью седня??? выше 4 Мбит не подымается :shy:


  • 0

#4738
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Что со скоростью седня??? выше 4 Мбит не подымается :shy:

 

 

Добрый вечер! На данный момент нет ограничений. Напишите свой логин в личном сообщении, проверим. (Сержан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.09.2014, 18:19:11

  • 0

#4739
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Ну сколько это может уже продолжаться?Как выходные дни так всё,скорость никакая!Спасибо вам.

525867fd1169.png

Логин 0010916214

И хватит уже вашим оператором твердить мне ,что за внешку вы ответственности не несёте,меня ваш внутренний интернет вообще не интересует.Ну где такое видано? Что бы прием был 5мегабит ,а отдача под 60?

Видимо пока есть возможность,надо переходить бесплатно к другому провайдеру.


Сообщение отредактировал Unclean: 27.09.2014, 19:50:59

  • 0

#4740
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну сколько это может уже продолжаться?Как выходные дни так всё,скорость никакая!

 

Доброй ночи!

 

Хотим сообщить, что на данный момент наблюдается массовое ограничение. Отсутствует трафик на интернет каналах. Ограничение глобальное, ведутся работы по восстановлению.

 

(Сержан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.