Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4281
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

@Shelex,

 

 

И что, если не подготовлю не установят?

 

Здравствуйте!

Иногда сотрудники КСК отказываются выдавать ключи от чердака или подвала. В таких случаях абоненту необходимо самостоятельно получить ключи.

(Александр Н.)

В КСК ключей вообще нет, у кого то из жильцов. Бегать, выяснять где именно ключ, у меня сейчас времени нет.

Отмените заявку. Попробуем IDnet подключить.

Напишу в личку данные заявки.


  • 0

#4282
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В КСК ключей вообще нет, у кого то из жильцов. Бегать, выяснять где именно ключ, у меня сейчас времени нет. Отмените заявку. Попробуем IDnet подключить. Напишу в личку данные заявки.

Здравствуйте!

В личке Вы указали существующий логин. Мы позвонили Вашему близкому человеку домой и убедились, что Вы довольны услугой "Интернет дома от Beeline"  :smoke:

Теперь, что касается Вашего второго адреса, мы отправили запрос ответственным лицам, чтобы подключили адрес быстро и качественно. Пожалуйста, ожидайте звонка монтажников.  :) (Адилет М.)


  • 0

#4283
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Подскажите, пожалуйста, как переоформить договор на другого человека? Без отключения услуги, без вызова технарей и прочих ненужных действий.



#4284
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, пожалуйста, как переоформить договор на другого человека? Без отключения услуги, без вызова технарей и прочих ненужных действий.

Приветствуем Вас! 

Для того, чтобы переоформить логин на имя другого абонента, необходимо обратиться в открытый офис компании с владельцем договора и написать заявление на переоформление. При себе необходимо иметь удостоверение личности (оригинал). Либо, если будет нотариально заверенная доверенность, можете посетить и без владельца  ;) (Адилет М.)


  • 0

#4285
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

кто уже опробовал новый тариф интернет+ ?

  Что-то дня 4 назад было на сайте Билайна описание этой акции в Акциях, а теперь убрали. И в описании тарифов нет упоминания о нем. Я , к примеру, изменил мобильный в личном кабинете, а потом уже перешел на этот "акционный" тариф, а вот трафик( 1 ГБ) закинули на старый номе, где мне он не нужен... 


Сообщение отредактировал Vitec_76: 15.08.2014, 14:23:07

  • 0

#4286
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Я , к примеру, изменил мобильный в личном кабинете, а потом уже перешел на этот "акционный" тариф, а вот трафик( 1 ГБ) закинули на старый номе, где мне он не нужен... 

У них изменения в базе проходят с явной задержкой, надо было подождать несколько дней. Вообще эту тонкость надо уточнить у ТП, сколько времени занимает смена данных в базе ЛК.


  • 0

#4287
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Никто не заметил, скорость просела. Подключение в три раза дольше происходят, причём на все ресурсы.


  • 0

#4288
badger-fly

badger-fly

    КБ

  • В доску свой
  • 8 510 сообщений

Доброго времени суток всем.

Кто знает, из-за чего последнее время наблюдаются проблемы с YouTube на Билайне?

То все нормально, то ни один ролик не грузится...

Проблема наблюдается где-то с июля месяца по наст.время.


  • 0

#4289
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Да вроде нормально Тюбик работает. Иногда (редко даже) наблюдаются такие симптомы но не постоянно по нескольку месяцев как у вас.


  • 0

#4290
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

Доброе утро!

Билайн, пользуюсь услугой "Интернет дома", я не понимаю вашу политику блокирования адресов вебсайтов. Вы зачем заблокировали сайты http://www.samsung.com/, https://account.samsung.com/??? Теперь у меня ни смарт телевизор не подключается к сети, ни планшеты не обновляются. Прошу срочно решить вопрос.


  • 0

#4291
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе утро!

Билайн, пользуюсь услугой "Интернет дома", я не понимаю вашу политику блокирования адресов вебсайтов. Вы зачем заблокировали сайты http://www.samsung.com/https://account.samsung.com/??? Теперь у меня ни смарт телевизор не подключается к сети, ни планшеты не обновляются. Прошу срочно решить вопрос.

 

Добрый день!

 

Данные сайты не блокируются с нашей стороны. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4292
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

Добрый день!   Данные сайты не блокируются с нашей стороны. (Жасулан Ж.)
тогда почему мне в технической поддержке сообщили, что наблюдаются временные ограничения по подключению к этим сайтам? Я просто неделю уже не могу с планшета в samsung apps зайти. Пока не догадался через веббраузер проверить соединение, не знал, что сайты недоступны.
  • 0

#4293
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Данные сайты не блокируются с нашей стороны. (Жасулан Ж.)
Родители наверняка учили Вас, что врать, особенно публично, стыдно, нехорошо и недостойно. В вашей неуважаемой конторе заведен инциНдент, только ни хрена не делается уже несколько недель. Кроме невнятного лепета,  ваши, так называемые, "специалисты" ничего сказать не могут. Впрочем, все как обычно, другого и не ждем.
  • 0

#4294
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый день, не открывается сайт eu.samsungsmartappliance.com это личный кабинет Samsung.

я уже обращался 2 мая 2014 года с этой проблемой, ваши специалисты решили эту проблему спустя месяц после обращения, сейчас опять таже ситуация, пинг и трасерт сейчас приложу к этому сообщению. Работу сайта проверял в мегалайне и алтел у них все работает и не говорите что вы нечего не блокируете в мае вы признали что проблема у вас была.

Номер договора: 0010108644

 

тут ping и tracert

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Lamer_Z: 17.08.2014, 14:50:39

  • 0

#4295
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

тогда почему мне в технической поддержке сообщили, что наблюдаются временные ограничения по подключению к этим сайтам? Я просто неделю уже не могу с планшета в samsung apps зайти. Пока не догадался через веббраузер проверить соединение, не знал, что сайты недоступны.

 

Добрый день, не открывается сайт eu.samsungsmartappliance.com это личный кабинет Samsung.

я уже обращался 2 мая 2014 года с этой проблемой, ваши специалисты решили эту проблему спустя месяц после обращения, сейчас опять таже ситуация, пинг и трасерт сейчас приложу к этому сообщению. Работу сайта проверял в мегалайне и алтел у них все работает и не говорите что вы нечего не блокируете в мае вы признали что проблема у вас была.

Номер договора: 0010108644

 

тут ping и tracert

Скрытый текст

 

Добрый день!

 

Мы передадим информацию специалистам для проверки. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4296
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

начит если надо и хотят - все могут получить и проблема решается?

У нас в доме было все проще - на крышу доступ нужен был и мне, и билайну для установки антенн сотовой связи, и алтел там же пристроился, и лифт ремонтировать кто приходили тоже ключи им надо. Каждый сносит нафиг замок и ставит свой, никто не гемороится поиском ключей. Надо мне было установить антенну спутниковую - замок долой, купил на базаре новый за 400 и поставил, на следующий день пришел билайн кого то подключать в доме - замок опять долой и так по кругу. Приспичило КСК провести ремонтные работы на чердаке - снова замок в топку. Призадумайтесь)



#4297
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Доброе утро!

Билайн, пользуюсь услугой "Интернет дома", я не понимаю вашу политику блокирования адресов вебсайтов. Вы зачем заблокировали сайты http://www.samsung.com/https://account.samsung.com/??? Теперь у меня ни смарт телевизор не подключается к сети, ни планшеты не обновляются. Прошу срочно решить вопрос.

 

Добрый день!

 

Данные сайты не блокируются с нашей стороны. (Жасулан Ж.)

 

Это не блокировка, а криво настроенный (точнее вообще не настроенный) NAT. Сегодня тоже хотел скачать драйвера с сайта Самсунга. Так вот: сам сайт открывается, а все файлы поддержки выложенные там - не закачиваются! Пришлось врубать прокси - скачалось все без проблем. Наш оф представитель должен день и ночь крутиться да налаживать многострадальный NAT, да куда там..


  • 0

#4298
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Наш оф представитель должен день и ночь крутиться да налаживать многострадальный NAT, да куда там..

Ваш оф. представитель никому ничего не должен, вся его (их) роль сводится к решению общих вопросов вроде ответа на вопрос  "Как временно заблочить инет в кабинете", да сообщить что "наблюдаются ограничения", ну и прочее в таком же духе. Ах да, ну и еще отрапортовать как бы сильно они хотели разобраться в нашей ситуации))))



#4299
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Ваш оф. представитель никому ничего не должен

Должен! еще как должен.. чай не святым духом питается и не в монастыре за нас молится, а за наши деньги услуги предоставляет и предоставлять обязан.


  • 1

#4300
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

У нас в доме было все проще - на крышу доступ нужен был и мне, и билайну для установки антенн сотовой связи, и алтел там же пристроился, и лифт ремонтировать кто приходили тоже ключи им надо. Каждый сносит нафиг замок и ставит свой, никто не гемороится поиском ключей. Надо мне было установить антенну спутниковую - замок долой, купил на базаре новый за 400 и поставил, на следующий день пришел билайн кого то подключать в доме - замок опять долой и так по кругу. Приспичило КСК провести ремонтные работы на чердаке - снова замок в топку. Призадумайтесь)
 

Носить с собой монтировку вместо ключа? )))

Позвонили с билайна, предложили вариант что монтажники сами найдут ключи. Согласился, в итоге пришли монтажники, про ключ им даже никто не сказал :)

Ключ я нашел, и довольно быстро, по традиции он был в квартире, ближайшей к выходу на крышу.

Что монтажникам мешает делать то же самое, не понятно.

 

Должен! еще как должен.. чай не святым духом питается и не в монастыре за нас молится, а за наши деньги услуги предоставляет и предоставлять обязан.
 

Что он кому должен, а кому нет, определяется его должностной инструкцией и трудовым договором, нам про это никто не скажет.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.