Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4021
sk.skillet

sk.skillet
  • Гость
  • 49 сообщений

Добрый день! А есть ли возможность подключения интернета в мкр Карасу что по северному кольцу?


  • 0

#4022
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! А есть ли возможность подключения интернета в мкр Карасу что по северному кольцу?

 

Добрый день, sk.skillet. К сожалению, в микрорайоне Карасу услуга не предоставляется. Рекомендуем периодически проверять информацию на сайте https://my.internet....e.kz/ru/Connect

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#4023
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Что-то у меня второй раз дисконект был. У кого так же? Понять не могу, это мой роутер шалит или билайн?


  • 0

#4024
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Добрый день!

Раньше на сотовый приходила смс с точной суммой оплаты за инет. В последние месяцы такого нет и я плачу каждый раз 3900тенге, но точно помню, что как то была у меня переплата.

Пароля от личного кабинета не помню и как мне теперь узнать точную сумму оплаты для выравнивания баланса (0010012423)


  • 0

#4025
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Добрый день!

Раньше на сотовый приходила смс с точной суммой оплаты за инет. В последние месяцы такого нет и я плачу каждый раз 3900тенге, но точно помню, что как то была у меня переплата.

Пароля от личного кабинета не помню и как мне теперь узнать точную сумму оплаты для выравнивания баланса (0010012423)

Что мешает восстановить пароль самостоятельно или позвонить в ТП для его сброса?


  • 0

#4026
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Добрый день!

Раньше на сотовый приходила смс с точной суммой оплаты за инет. В последние месяцы такого нет и я плачу каждый раз 3900тенге, но точно помню, что как то была у меня переплата.

Пароля от личного кабинета не помню и как мне теперь узнать точную сумму оплаты для выравнивания баланса (0010012423)

Что мешает восстановить пароль самостоятельно или позвонить в ТП для его сброса?

 

так там настройки роутера сбиваются тогда и чтобы их настроить потом надо пару часов потратить...


  • 0

#4027
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

так там настройки роутера сбиваются тогда и чтобы их настроить потом надо пару часов потратить...

Ни что там не сбивается. Поменяйте пароль на роутере. Ноутбук видит вашу сеть, заменяете пароль на ноутбуке и всё


  • 0

#4028
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

так там настройки роутера сбиваются тогда и чтобы их настроить потом надо пару часов потратить...

Ни что там не сбивается. Поменяйте пароль на роутере. Ноутбук видит вашу сеть, заменяете пароль на ноутбуке и всё

 

после такой перенастройки я уже полгода не могу через вайфай ноут подключить... только через смартфоны вайфаем и пользуемся дома...

для обычного юзера, как я, там слишком всё сложно и непонятно...


  • 0

#4029
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Раньше на сотовый приходила смс с точной суммой оплаты за инет. В последние месяцы такого нет и я плачу каждый раз 3900тенге, но точно помню, что как то была у меня переплата.

Пароля от личного кабинета не помню и как мне теперь узнать точную сумму оплаты для выравнивания баланса (0010012423)

 

Добрый день! Мы сможем помочь с паролем. Пожалуйста, напишите Ф.И.О. владельца логина в личном сообщении. (Сержан С.)


  • 0

#4030
muhu

muhu
  • Гость
  • 39 сообщений
логин 0010764682 ибатбеков мукан. Второй день подряд во второй половине дня отключается интернет код ошибки 868. Помогите если это ввашей компитенции.. Спасибо
  • 0

#4031
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

логин 0010764682 ибатбеков мукан. Второй день подряд во второй половине дня отключается интернет код ошибки 868. Помогите если это ввашей компитенции.. Спасибо

 

Добрый вечер!

 

В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для помощь. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4032
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Нестабильно работает ВК. У меня одного так?

0011297183. Павлодар


  • 0

#4033
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нестабильно работает ВК. У меня одного так?

0011297183. Павлодар

 

Добрый вечер!

 

Проверьте, пожалуйста, работу сайта сейчас. Должно быть все в порядке. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4034
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Нестабильно работает ВК. У меня одного так?

0011297183. Павлодар

плюсую, такая же проблема. Астана


  • 0

#4035
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Здравствуйте!

Пропала бонусная скорость, начисленная по программе "расти с нами", также исчезла информация о ней, из личного кабинета. 0010011467


  • 0

#4036
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Alex210974,

Пропала бонусная скорость

 

Добрый день!

 

Я составил заявку в наш технический отдел. Уже очень скоро мы позвоним Вам! :) 

 

(Александр Н.)


  • 0

#4037
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
0010012423 вот уже больше 3 часов нет инета
  • 0

#4038
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Lyaks,

Добрый вечер!

 

Я составил и направил заявку сотрудникам технического отдела, чтобы незамедлительно решить данный вопрос. В самое ближайшее время Вам обязательно позвонят! :)

 

(Александр Н.)


  • 0

#4039
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

@Lyaks,

Добрый вечер!

 

Я составил и направил заявку сотрудникам технического отдела, чтобы незамедлительно решить данный вопрос. В самое ближайшее время Вам обязательно позвонят! :)

 

(Александр Н.)

большое спасибо за помощь! всё заработало!


  • 0

#4040
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

@Alex210974,

 

 

Пропала бонусная скорость

 

Добрый день!

 

Я составил заявку в наш технический отдел. Уже очень скоро мы позвоним Вам! :)

 

(Александр Н.)

Вы же эту акцию свернули, бонусная скорость с 1 июля всем снята.. Как понимать все, что мы тут читаем??


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.