Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3841
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

что за ерунда абон плата была копейка в копейку, теперь образовался долг в 0,01 тенге логин заблокирован, что за дела



#3842
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

У меня целую неделю вдруг пропадает Wi-Fi, но при этом интернет по сетевому кабелю идет. Такие отключения происходят спонтанно, в основном в дневное время. Что это может быть?

Добрый день! 

Если на прямую разрывов нет, то однозначно причина в роутере. Согласно процедурам компании, мы несем ответственность за подключение только напрямую. Если причина в дополнительных устройствах, просим обратиться в службу поддержки производителя роутера. (Адилет М.)

Еще раз хотела уточнить: если при включении инета на телевизоре (подключен кабелем) сразу же пропадает Wi-Fi на ноуте, то это проблема самого роутера? Или снижение какой-нибудь вашей мощности сигнала? Почему раньше такого не было? Почему это происходит не каждый раз? 


  • 0

#3843
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@нтс,

что за ерунда абон плата была копейка в копейку, теперь образовался долг в 0,01 тенге логин заблокирован, что за дела

 

Здравствуйте!

 

Наши специалисты нашли выход из такого обстоятельства дел. :) В настоящее время Ваш лицевой счёт от услуги «Интернет дома» разблокирован.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3844
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@YULYASHKA,

Еще раз хотела уточнить: если при включении инета на телевизоре (подключен кабелем) сразу же пропадает Wi-Fi на ноуте, то это проблема самого роутера? Или снижение какой-нибудь вашей мощности сигнала? Почему раньше такого не было? Почему это происходит не каждый раз?

 

Доброе утро!

 

Мы не несём ответственность за работу беспроводной сети, развёртываемой по технологии Wi-Fi. Следовательно, корни причины идут не с нашей стороны, а со стороны роутера. По поводу данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки производителя роутера.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3845
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

@нтс,

 

 

что за ерунда абон плата была копейка в копейку, теперь образовался долг в 0,01 тенге логин заблокирован, что за дела

 

Здравствуйте!

 

Наши специалисты нашли выход из такого обстоятельства дел. :) В настоящее время Ваш лицевой счёт от услуги «Интернет дома» разблокирован.

 

(Александр Н.)

разблокирован, но теперь нет скорости



#3846
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@нтс,

разблокирован, но теперь нет скорости

 

Чтобы найти выход, я отправил заявку в технический отдел, где Ваш вопрос будет рассмотрен нашими инженерами. В ближайшее время Вам непременно позвонят, чтобы сообщить о результатах.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3847
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Добрый день. Утром оплатил за интернет. Баланс пополнился, пришло письмо, но в личном кабинете до сих пор:

 
Текущий статус: Заблокирован

 

посмотрите пожалуйста. 

0010085983


  • 0

#3848
Black0Attack

Black0Attack
  • Гость
  • 33 сообщений
Где интернет?
0010025017
  • 0

#3849
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Доброе утро!   Мы не несём ответственность за работу беспроводной сети, развёртываемой по технологии Wi-Fi. Следовательно, корни причины идут не с нашей стороны, а со стороны роутера. По поводу данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки производителя роутера.   (Александр Н.)

А если роутер идет от вас в подарок?


  • 0

#3850
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Еще раз хотела уточнить: если при включении инета на телевизоре (подключен кабелем) сразу же пропадает Wi-Fi на ноуте, то это проблема самого роутера? Или снижение какой-нибудь вашей мощности сигнала? Почему раньше такого не было? Почему это происходит не каждый раз? 
Если вы подключаете телевизор кабелем, то роутер к чему подключен? может вы отключаете кабель от роутера поэтому Wi-Fi и нет? 
  • 1

#3851
AzatR

AzatR
  • Частый гость
  • 69 сообщений

 

 

Как можно настроить D-Link Dir-300 ? Звонить лень...

Вот Вам ссылка http://provod.beelin...bp#.U6u-_Pl_tec

а вот картинка

attachicon.gifНастройка DIR-300.jpg

Качайте и настраивайте, если звонить лень

 

Спасибо, уже пробую

 

Есть еще программка Автороутер - сама все настраивает, вот ссылка http://beeline.kz/up...router_full.exe


  • 1

#3852
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Вовкин

Текущий статус: Заблокирован

 

Здравствуйте!

 

В настоящее время в работе услуги «Интернет дома» наблюдаются ограничения. Уже очень скоро вопрос будет решён в положительную сторону.

 

От лица нашей компании примите извинения за возможные неудобства.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3853
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


@Black0Attack,

Где интернет?

 

Добрый день!

 

К сожалению, сейчас наблюдаются ограничения. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы как можно быстрее восстановить работу услуги и решить вопрос положительным образом.

 

Приносим извинения за временные неудобства.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3854
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@omarovazamat,

А если роутер идет от вас в подарок?

 

Рекомендуем Вам обратить внимание на сообщение от SkyKiller:

Если вы подключаете телевизор кабелем, то роутер к чему подключен? может вы отключаете кабель от роутера поэтому Wi-Fi и нет?

 

(Александр Н.)


  • 0

#3855
Palmary

Palmary
  • Частый гость
  • 70 сообщений

 

Пополнил баланс через карты оплаты вчера 2000тг, но так как не работал личный кабинет я не увидел баланс, хотя  при активации 2 раза по 1000тг написано было что баланс пополнен(поэтому я выкинул карточки). Но этих денег я так и не вижу на своем балансе. Куда они делись? Показывает только 1000тг которые я оплатил сегодня!!!

0010004836

 

Добрый вечер! Напишите серийный номер карты в личку. Проверим. (Сержан С.)

 

Читайте внимательно! Где я возьму серийный номер карты?


  • 0

#3856
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений
Еще раз хотела уточнить: если при включении инета на телевизоре (подключен кабелем) сразу же пропадает Wi-Fi на ноуте, то это проблема самого роутера? Или снижение какой-нибудь вашей мощности сигнала? Почему раньше такого не было? Почему это происходит не каждый раз? 
Если вы подключаете телевизор кабелем, то роутер к чему подключен? может вы отключаете кабель от роутера поэтому Wi-Fi и нет? 

Телевизор подключен к роутеру сетевым шнуром, ноутбук по Wi-Fi.

Пользуюсь этим уже не меньше двух лет и никогда такого не наблюдалось, чтобы телевизор съедал весь объем интернета, что даже на Wi-Fi его не хватает...

И тарифный план у меня "реальный безлимит-50"


  • 0

#3857
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Palmary

Читайте внимательно! Где я возьму серийный номер карты?

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, без серийного номера карты экспресс-оплаты мы не сможем определить, были ли переведены денежные средства.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3858
Palmary

Palmary
  • Частый гость
  • 70 сообщений

@Palmary

 

 

Читайте внимательно! Где я возьму серийный номер карты?

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, без серийного номера карты экспресс-оплаты мы не сможем определить, были ли переведены денежные средства.

 

(Александр Н.)

Они были переведены! Куда они могли деваться?


  • 0

#3859
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
BeelineKZ, ответьте пожалуйста на мое ЛС
  • 0

#3860
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Palmary,

Они были переведены! Куда они могли деваться?

 

К сожалению, без серийного номера мы не сможем ответить на поставленный вопрос. В будущем рекомендуем Вам сохранять на некоторое время карты экспресс-оплаты.

 

(Александр Н.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.