Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3621
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

 

Алматы. Уже час внешка тормозит очень сильно. Массово? Это вопрос, не заявка.

Добрый день!

 

Со скоростью доступа должно быть все нормально. Зарегистрированных ограничений нет. В настоящий момент ситуация сохраняется? (Дима Ш.)

 

Сохраняется. Может быть локальные ограничения? Например, в м-не Аксай 5


  • 0

#3622
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

 

вот разве можно без ругательств? сил нет... Сегодня прикупила снова интернет-пакет, который через полчаса работы работать прекратил. Личка, инфодеск молчат, как партизаны. Каждое приобретение пакета сопровождается жуткой тратой нервов

Добрый вечер! 

Просим написать используемый номер в личку. Проверим и обязательно постараемся Вам помочь (Адилет М.) 

 

проблема решается уже сутки почти, воз и ныне там. Зато отписались все, хором с автоответчиком... 


  • 0

#3623
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

нафига KIWI заблокировали? вы вообще в своем уме? причем тут Россия и киви


  • 0

#3624
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сохраняется. Может быть локальные ограничения? Например, в м-не Аксай 5

 

 

 

В настоящий момент ограничения уже зарегистрированы. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! В ближайшее время постараемся исправить ситуацию. (Дима Ш.)


  • -1

#3625
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Со скоростью доступа должно быть все нормально. Зарегистрированных ограничений нет. В настоящий момент ситуация сохраняется? (Дима Ш.)

 

 

как всегда ваша оперативность страдает, узнаете об ограничениях после жалоб, хотя по идее должны уведомлять об этом сами, как и о сроках устранения...

 

целый день сегодня связь безобразная на внешку



#3626
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Что за фигня с Kiwi.kz

Безымянный.png


  • 0

#3627
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Со скоростью доступа должно быть все нормально. Зарегистрированных ограничений нет. В настоящий момент ситуация сохраняется? (Дима Ш.)

 

 

как всегда ваша оперативность страдает, узнаете об ограничениях после жалоб, хотя по идее должны уведомлять об этом сами, как и о сроках устранения...

 

целый день сегодня связь безобразная на внешку

 

Добрый вечер! Приняли во внимание. Инцидент уже решен, работа интернета восстановлена. (Сержан С.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.06.2014, 19:27:28

  • 1

#3628
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Добрый вечер! Приняли во внимание. Инцидент уже решен, работа интернета восстановлена

Ниразу не восстановлена. Все также дико тормозит.

Астана.

Что за фигня с Kiwi.kz

Попробуй kivvi.kz 


  • 0

#3629
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за фигня с Kiwi.kz

attachicon.gifБезымянный.png

Добрый вечер! На данный момент касательно данного сайта зарегистрирован массовый инцидент.  Наблюдаются ограничения. Сейчас ведутся работы по восстановлению. Сайт будет доступен, пожалуйста, ожидайте.  К сожалению, порадовать сроками пока не можем. (Сержан С.)


  • -2

#3630
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ниразу не восстановлена. Все также дико тормозит. Астана.
 

 

Здравствуйте!  Специалисты технического отдела уже проверяют Ваш логин. После детальных проверок с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки. Ожидайте. (Сержан С.) 


  • 0

#3631
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

Ниразу не восстановлена. Все также дико тормозит. Астана.
 

 

Здравствуйте!  Специалисты технического отдела уже проверяют Ваш логин. После детальных проверок с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки. Ожидайте. (Сержан С.) 

 

До Новосибирска:

3564881395.png

Стыдоба. Не говоря уже о Европе.


  • -1

#3632
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Значит и тут как и на ct.kz отвечают только избранным.

 

Билайновцы, что с Google-м делать будете (пост на предыдущей странице)? Когда эти ограничения уйдут?

Телефонные заявки №42052083 от 28.05 и №42067812 от 10.06 вами закрыты, но при этом воз и ныне там. Придётся в письменном виде обращаться в местный офис, но и это скорее всего не сдвинет проблему с мёртвой точки.

Неужели так трудно понять, что из-за вашего нежелания развивать сеть (ввести наконец-то IPv6 в эксплуатацию и отказаться от L2TP на доступе, а в данном конкретном случае хотя бы открыть пинг на свои внешние шлюзы, что бы люди могли воспользоваться he.com для обхода вашего пресловутого NATа) вы, в конечном итоге, останетесь у разбитого корыта, а по-просту за бортом и не сможете конкурировать на рынке услуг связи.

 

Очень странный вы провайдер: на пользователей плюёте с высокой колокольни, как будто вы от них не зависите ни коим образом. И вообще складывается впечатление, что "Интернет дома" - это какой-то побочный продукт и отношение к нему такое же: как-то работает, да и фиг с ним, а что там люди жалуются - это фигня, лишь бы деньги регулярно платили, как-нибудь отбрехаемся.


  • 2

#3633
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Интернет от "Beeline" ж..па (не могу найти других слов). Настраиваюсь на IDNET. Терпения больше нет. Уже три года обещают улучшить интернет, только ухудшают. Скатывается провод от билайн. Сегодня скайп с С-Петербургом неудался. Я зол. После пяти выкидываний отключился, позвонил по телефону и извинился. Раньше было все прекрасно. Жалко билайн, а могли бы жить... Жадность губит... Развиваться надо!


  • 1

#3634
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет от "Beeline" ж..па (не могу найти других слов). Настраиваюсь на IDNET. Терпения больше нет. Уже три года обещают улучшить интернет, только ухудшают. Скатывается провод от билайн. Сегодня скайп с С-Петербургом неудался. Я зол. После пяти выкидываний отключился, позвонил по телефону и извинился. Раньше было все прекрасно. Жалко билайн, а могли бы жить... Жадность губит... Развиваться надо!

 

Добрый вечер!  Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Но все же мы хотим Вам помочь. Информация передана, и уже проверяется специалистами технического отдела. С Вами обязательно свяжутся. (Сержан С.)


  • 0

#3635
2014-2030

2014-2030
  • Гость
  • 49 сообщений

Надо было назвать не Интернет дома, а Потеря пакетов от Билайн-  ни документ заполнить онлайн, ни игрушку  погонять, ни в скайпе поболтать- за что люди деньги получают? И не надо меня спрашивать логин,  был другой ник тут, 10 раз  спрашивали, всякому терпепению есть предел. Характерная особенность билайна - низкий пинг и потеря пакетов. Ура, товарищи!Так держать!


  • -1

#3636
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Билайновцы, что с Google-м делать будете (пост на предыдущей странице)? Когда эти ограничения уйдут?

Не защищаю Билайн, но Вы бы видели, что на Алтел4Г делается. На нем я такую страницу вижу по 20 раз в день. Даже Яндекс часто просит капчу вводить. На Билайне дома пока еще не видел ни разу. Правда из-за NAT пришлось отказаться от dynDNS. Решил проблему покупкой VPS за бугром, там у меня статический IPv4 и много IPv6.


  • -2

#3637
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Добрый день. Второй день не работает интернет. Браузеры выкидывают на вашу страницу что мол деньги кончились и т.п. При этом пинги наружу проходят, роутре пишет что соединение установлено. Деньги на счету есть. Оплачивал 01.06.2014.

ID 0010085983

Посмотрите пожалуйста.


  • -1

#3638
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Второй день не работает интернет. Браузеры выкидывают на вашу страницу что мол деньги кончились и т.п. При этом пинги наружу проходят, роутре пишет что соединение установлено. Деньги на счету есть. Оплачивал 01.06.2014.

ID 0010085983

Посмотрите пожалуйста.

 

Добрый день!

 

В ближайшее время специалисты проверят Ваш логин и свяжутся с Вами для помощи. (Жасулан Ж.)


  • -1

#3639
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

опять внешка глючит?



#3640
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

пздц а не внешка  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:


  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.