Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3601
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Wild_Hunter-091,

Почему так сильно упала скорость?

 

Здравствуйте!

 

Чтобы разобраться в возникшем вопросе, я составил заявку в технический отдел. В ближайшее время с Вами непременно свяжутся.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3602
Улыбнуло!

Улыбнуло!
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

У нас вообще вырубился! Работал, работал и выключился, после ползанья - проверки соединений, и тому подобному, оператор сказал, что это проблемы с НАШИМ кабелем,а   кабель не мой, а билайновский, не ужели не было понятно сразу? Теперь вот снова ждать 3 дня. Бред, если столько поломок, что ремонт ждать 3 дня, может стоит набрать поболе людей? 

Самое интересное, что техники, что приходят нас чинить, ВСЕГДА дают СВОЙ контакт, типа за отдельную плату, мы придем к вам без очереди. Вот это нормально? 


  • 1

#3603
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
У нас вообще вырубился! Работал, работал и выключился

 

Добрый вечер!

 

Очень жаль, что Вы столкнулись с таким обстоятельством дел. Чтобы мы смогли разобраться в возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», а также контактный номер телефона, по которому можно будет связаться с Вами.

 

(Александр Н.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.06.2014, 17:15:35

  • 0

#3604
DamirNugmanov

DamirNugmanov
  • Гость
  • 21 сообщений

Кто может мне подсказать свои дефолтные wps пин коды у роутеров выданных beeline по акции? В частности тенды и тплинки.


  • 0

#3605
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Пин коды обычно написаны на наклейках внизу роутера.



#3606
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Задолбал Билайн

 

Вторые выходные отрубается инет на весь день. Не подключайтесь к ним


  • -1

#3607
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Задолбал Билайн

 

Вторые выходные отрубается инет на весь день. Не подключайтесь к ним

Добрый день! 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы выясним причину по которой у Вас отсутствует доступ в интернет и исправим ситуацию в кратчайшие сроки. (Дима Ш.)


  • 0

#3608
Алмат

Алмат
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

Задолбал Билайн

 

Вторые выходные отрубается инет на весь день. Не подключайтесь к ним

Добрый день! 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы выясним причину по которой у Вас отсутствует доступ в интернет и исправим ситуацию в кратчайшие сроки. (Дима Ш.)

 

 

Это не только у меня. У вас по Алмате проблемы


  • -1

#3609
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Это не только у меня. У вас по Алмате проблемы

Пока все хорошо. Алматы 


Сообщение отредактировал Алим Даулетбаев: 12.06.2014, 18:21:45

  • 0

#3610
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

И куда делся интернет в 23-00?

http://www.speedtest...sult/3561706071


  • 0

#3611
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И куда делся интернет в 23-00?

http://www.speedtest...sult/3561706071

Доброй ночи! Проверили, по базе данных ошибок нет. Напишите, пожалуйста, контактный номер. Передадим информацию в технический отдел. Проверят. (Сержан С.)


  • 0

#3612
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

О.. после 24-00 раскочегарился интернет то.

Так что спасибо


  • 0

#3613
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

если без ругательств, то просто скрин и "Доколе ?"

bee.png


  • 1

#3614
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@gosh,

если без ругательств, то просто скрин и "Доколе ?"

 

Здравствуйте!

 

Обязательно разберёмся в этом обстоятельстве дел и постараемся найти выход из возникшей ситуации как можно скорее.

 

(Александр Н.)


  • 1

#3615
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

вот разве можно без ругательств? сил нет... Сегодня прикупила снова интернет-пакет, который через полчаса работы работать прекратил. Личка, инфодеск молчат, как партизаны. Каждое приобретение пакета сопровождается жуткой тратой нервов


  • 0

#3616
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Смотрю на ct.kz представители билайна уже не отвечают на вопросы пользователей. Попробуем сюда.

 

До каких пор Google будет банить запрсы с ваших адресов?

В Петропавловске этим поисковиком пользоваться уже нельзя. Скоро Яндекс сделает тоже самое, потому что пошли предпосылки в виде капчей.

Вы ещё не наигрались со своим тройным NAT-ом? Может хватит уже людей мучить и пора исправлять ситуацию?

Прикреплённые изображения:

  • google.png

Сообщение отредактировал Andy Roxs: 14.06.2014, 23:02:07

  • 0

#3617
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот разве можно без ругательств? сил нет... Сегодня прикупила снова интернет-пакет, который через полчаса работы работать прекратил. Личка, инфодеск молчат, как партизаны. Каждое приобретение пакета сопровождается жуткой тратой нервов

Добрый вечер! 

Просим написать используемый номер в личку. Проверим и обязательно постараемся Вам помочь (Адилет М.) 


  • 0

#3618
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Алматы. Уже час внешка тормозит очень сильно. Массово? Это вопрос, не заявка.


  • 0

#3619
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Да, внешка тормозит. Дождь, облака, спутнику не достучаться до ведра.


  • 0

#3620
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Алматы. Уже час внешка тормозит очень сильно. Массово? Это вопрос, не заявка.

Добрый день!

 

Со скоростью доступа должно быть все нормально. Зарегистрированных ограничений нет. В настоящий момент ситуация сохраняется? (Дима Ш.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.