Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3581
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Тенгрик,

чтож там за проблемы такие что уже часов семь решить не можете...или просто технари не работают по выходным???

Здравствуйте!

 

Нет, Вы ошибаетесь. Сейчас наши технические специалисты работают в активном темпе, чтобы как можно быстрее решить поставленный вопрос и найти выход из возникшей ситуации.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3582
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

@BeelineKZ, а что было то в Алмате, почему с утра не было интернета?

Сейчас заработал. 


  • 0

#3583
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@SkyKiller,

а что было то в Алмате, почему с утра не было интернета? Сейчас заработал.

Здравствуйте!

 

На территории города Алматы в работе услуги «Интернет дома» наблюдаются ограничения. В скором времени вопрос будет закрыт.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3584
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

не долго радовались, интернет появился вчера к вечеру, в 9-15 снова пропал, поскольку вчера это было массовое "ограничение" услуги, с телефона не дозвонился. даже перерасчета не добьешься. сегодня через инет на сотке заявку подавал...   убивает такое "ограничение".... нет желания оставаться абонентом. скорость на внешку вечерами падает резко, более-менее нормальная поддержка только через сайт, а когда нет подключения к внутренней сети, как сегодня, даже на help не зайдешь. видимо придется смотреть в сторону ICON iD Net Hit. Благо они уже подвели интернет в наш дом, а телеком обещает в течении месяца и работы по  айдинет завершить.   И вот поверьте мне - "рыба бывает только первой свежести" , а услуга либо есть либо нет. Формулировка "наблюдаются ограничения" это у вас когда интернет есть, но скорость низкая. а не когда услуга вообще не предоставлена, а в ответ "На территории города Алматы в работе услуги «Интернет дома» наблюдаются ограничения."


  • 0

#3585
King_Night

King_Night
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Уважаемый представитель Билайна. подскажите, какое количество заявок/квартир необходимо для того, что бы подключили дом\подъезд к вашей услуге. у меня такая ситуация, вокруг 3 дома подключены к вашему интернету, но мой дом категорически не хотят подключать, не один раз обращялся в ваш кол центр, в итоге у вас на оф. сайте в проверке домов на наличие услуги написали, что мой дом не может быть подключен. я так думаю это из-за того, что количество заявок слишком мало для установки вашей "железки"??
  • 0

#3586
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Уважаемый представитель Билайна.подскажите, какое количество заявок/квартир необходимо для того, что бы подключили дом\подъезд к вашей услуге.у меня такая ситуация, вокруг 3 дома подключены к вашему интернету, но мой дом категорически не хотят подключать, не один раз обращялся в ваш кол центр, в итоге у вас на оф. сайте в проверке домов на наличие услуги написали, что мой дом не может быть подключен. я так думаю это из-за того, что количество заявок слишком мало для установки вашей "железки"??


51% от общего кол-ва квартир
  • 0

#3587
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Билайна. подскажите, какое количество заявок/квартир необходимо для того, что бы подключили дом\подъезд к вашей услуге. у меня такая ситуация, вокруг 3 дома подключены к вашему интернету, но мой дом категорически не хотят подключать, не один раз обращялся в ваш кол центр, в итоге у вас на оф. сайте в проверке домов на наличие услуги написали, что мой дом не может быть подключен. я так думаю это из-за того, что количество заявок слишком мало для установки вашей "железки"??

Добрый вечер!

 

Возможно Ваш дом невозможно подключить по техническим причинам. Напишите, пожалуйста, адрес к нам в личку. Мы проверим. (Дима Ш.)


  • 0

#3588
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Тюбик у кого-н доступен?


  • 0

#3589
MU#1Fan

MU#1Fan
  • Гость
  • 42 сообщений

В печенках уже ваши ограничения. С утра нет интернета, думал дадут, прошел целый день а его как не было так и нет. Фиксируйте, Делайте заявку на перерасчет, больше десяти часов нет. 0010079576


  • 0

#3590
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В печенках уже ваши ограничения. С утра нет интернета, думал дадут, прошел целый день а его как не было так и нет. Фиксируйте, Делайте заявку на перерасчет, больше десяти часов нет. 0010079576

Добрый вечер! 

 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! Заявку составили. С Вами свяжутся. (Дима Ш.)


  • 0

#3591
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Надоело все от билайн, скоро перейду на айдинет. Появится свободное время и перейду...

Собираю чемоданы... :D


  • 0

#3592
Black Grizzly

Black Grizzly
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений

Добрый день. С обеда субботы (7 июня) по настоящее время отсутствует интернет от слова совсем.

Операторы говорят о неполадках на каком-то Центральном Оборудовании (что это такое?)

договор 0010064213

 

Ниче так ограничение. Когда включите Центраааальное Оборудование?


  • 0

#3593
mebel.almata

mebel.almata
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Дд! Как-то обращался в службу поддержки, но тогда были предпраздничные дни, поэтому вряд ли мое обращение передали кому следует. Вот тут хочу повторить. В общем, когда забываешь вовремя оплатить, заходишь на сайт Beeline (он благо работает), забиваешь данные карточки Казкома, и ничего не предвещает беды, но тут он тебя направляет на другой сайт, чтобы ввести 3dSecure-код (дополнительный защитный пароль, появился несколько месяцев назад, кажется) и получается ошибка, так как интернета по факту нет. Приходится бежать и оплачивать в терминале, а это бывает лень :) Будет здорово, если вы учтете этот момент и добавите этот сайт в исключение. Спасибо!


  • 0

#3594
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. С обеда субботы (7 июня) по настоящее время отсутствует интернет от слова совсем.

Операторы говорят о неполадках на каком-то Центральном Оборудовании (что это такое?)

договор 0010064213

 

Ниче так ограничение. Когда включите Центраааальное Оборудование?

 

Добрый день, Black Grizzly.

 

В течение дня постараемся исправить ситуацию, ведутся работы. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3595
Beibit Tussupov_446265

Beibit Tussupov_446265
  • Гость
  • 9 сообщений

 

А все-таки, уважаемые представители Билайна, есть ли у вас перспективы в деле понижения пинга до игровых серверов? Побороздил инет и увидел, что у многих юзеров Билайн дома проблемы с пингом в онлайн-играх. Насчет скорости не спорю, она хорошая. Но ведь инет нужен не только для того, чтобы фильмы качать.

Для сравнения. Пинг у разных провайдеров в игре WOT, проверенный мной.

Билайн дома - 140-160

Мегалайн - 70

Алма ТВ - 50-80

Алтел 4 джи - 90

Теле 2 (просто использовал свой телефон как модем) - 100.

Почему так?

Программы для понижения пинга не предлагать, так как проблема не в моем компе.

Добрый день! 

Мы заинтересованы в скорейшем решении этого вопроса. Но как мы сообщали ранее, по вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но стараемся, как можно в кратчайшие сроки решить вопрос. (Адилет М.)

 

Улучшение пинга за рубежом? По-моему, как раз-таки у них пинг нормальный. У других кз-провайдеров пинг в тех же играх почему-то хороший. Вы не задумывались о том, чтобы просто перенять у них опыт и узнать, что не так у вас? Я уже сказал, что опытным путем сравнивал пинг провайдеров Казахстана. И у вас он в конце самом. Или у вас маршрут не как у всех, через Северный полюс? Серьезно, ответьте на вопрос. Мне просто интересно. Почему именно у вашей компании такой пинг?


  • 0

#3596
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Улучшение пинга за рубежом? По-моему, как раз-таки у них пинг нормальный. У других кз-провайдеров пинг в тех же играх почему-то хороший. Вы не задумывались о том, чтобы просто перенять у них опыт и узнать, что не так у вас? Я уже сказал, что опытным путем сравнивал пинг провайдеров Казахстана. И у вас он в конце самом. Или у вас маршрут не как у всех, через Северный полюс? Серьезно, ответьте на вопрос. Мне просто интересно. Почему именно у вашей компании такой пинг?

 

Возьмите IP игрового сервера, сделайте на него трассировку и обратную трассировку. Думаю многое станет понятнее.


  • 0

#3597
HeissMann

HeissMann
  • Частый гость
  • 59 сообщений

0012335449 пас. Боралдай. Нет соединения. Примите заявку.


  • 0

#3598
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Люби из Билайн!!!Почему пинг в играх стал ещё выше?Два дня назад я мирился с пингом 120,но сейчас пинг зашкаливает за 170!Что случилось?И когда вы это исправите?!!!


  • 0

#3599
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0012335449 пас. Боралдай. Нет соединения. Примите заявку.

Добрый вечер! 

 

Заявку в технический отдел составили. В кратчайшие сроки постараемся восстановить сервис. Просим, ожидать. С Вами свяжутся. (Дима Ш.)


  • 0

#3600
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Почему так сильно упала скорость?Страницы грузятся с трудом,а на YouTube видео прогружается очень долго.

Логин 0011214089 г.Павлодар,проверьте пожалуйста. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.