Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3561
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Мы заинтересованы в скорейшем решении этого вопроса. Но как мы сообщали ранее, по вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но стараемся, как можно в кратчайшие сроки решить вопрос. (Адилет М.)

сколько лет уже решаете?


  • 0

#3562
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Да с пингом проблем по моему так просто не решить, коль скоро многие сайты, типа фэйсбука, пропускают через фильтр кз-шный


Достаточно сменить магистральщика tns plus, на более нормального, как показывает практика, тнс режет по вечерам внешку и соответственно на нем идет потеря пакетов
  • 0

#3563
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Мы заинтересованы в скорейшем решении этого вопроса. Но как мы сообщали ранее, по вопросу пинга открыт инцидент. Решается на уровне руководства. Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Мы приносим извинения за данные неудобства. Пока, просим ожидать окончания восстановительных работ. К сожалению, сроки пока Нам не сообщили. Но стараемся, как можно в кратчайшие сроки решить вопрос. (Адилет М.)[/size][/font][/color]


А можно узнать дату "открытия инцидента"?
  • 0

#3564
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

логин  0990004598. инет к5ак бы есть, но его нет. то есть показывает что подключение 100%, и пакеты принимаются / передаются. Но самого интернета нет. по звонку сказали что то там у меня зависло, и добавили, что у всех по алмате та же проблема. Приукрасили однако. Паре знакомых звякнул, у кого билайн, у них все нормально. верните мне интернет.


  • 0

#3565
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

билайн, у вас ютуб не работает (только видео не загружается), уже второй день. Через другого провайдера работает, видео грузится. Когда будет работать???


  • 0

#3566
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Тенгрик,

логин 0990004598. инет к5ак бы есть, но его нет. то есть показывает что подключение 100%, и пакеты принимаются / передаются.

 

Здравствуйте!

 

В настоящее время наблюдаются ограничения. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы как можно быстрее решить вопрос в положительную сторону. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3567
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@umm-malika,

билайн, у вас ютуб не работает (только видео не загружается), уже второй день.

 

Добрый день!

 

Чтобы мы могли разобраться в таком обстоятельстве дел, пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома». Спасибо!

 

(Александр Н.)


  • 0

#3568
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

@umm-malika,

 

 

билайн, у вас ютуб не работает (только видео не загружается), уже второй день.

 

Добрый день!

 

Чтобы мы могли разобраться в таком обстоятельстве дел, пожалуйста, отправьте нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома». Спасибо!

 

(Александр Н.)

0010041400, я звонила вам, получила только стандартный ответ что есть ограничения, и заявку не приняли.


  • 0

#3569
kissmeO_o

kissmeO_o
  • Гость
  • 24 сообщений
0010065270. Нет интернета.
  • 0

#3570
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

вы там совсем с дубу рухнули? зачем полностью отключать меня?


  • 0

#3571
FoxOs

FoxOs
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Отсутствует интернет. 0990003721. Доступ в личный кабинет есть. В интернет нет. Все оплачено.
  • 0

#3572
partners

partners
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Здравствуйте! Обратил внимание, что у меня нету бонусной скорости, хотя исправно плачу больше года ежемесячно до 15-го числа. Почитал тему, что у многих такая проблема, но им скорость бонусную начисляют в итоге. Хочу тоже бонусную скорость в благодарность за то, что я с вами как вы сами это пишите.

вот мой логин 0010040695

буду признателен за ответ. :)


  • 0

#3573
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

 

 

 

Здравствуйте!

 

В настоящее время наблюдаются ограничения. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы как можно быстрее решить вопрос в положительную сторону. От лица компании приносим извинения за возможные неудобства.

 

(Александр Н.)

 

это мода такая, игнорировать вопросы? 


  • 1

#3574
From heawen

From heawen
  • Частый гость
  • 58 сообщений

0010014624 с утра нет интернета, прошу проверить


  • 0

#3575
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

чтож там за проблемы такие что уже часов семь решить не можете...или просто технари не работают по выходным???


  • 0

#3576
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@umm-malika,

0010041400, я звонила вам, получила только стандартный ответ что есть ограничения, и заявку не приняли.

Сейчас на некоторых узлах, действительно, наблюдаются ограничения.

 

Чтобы мы могли разобраться в этом вопросе, я отправил заявку в наш технический отдел. Как только Вашу заявку рассмотрят, Вас обязательно оповестят о результатах решения возникшего вопроса.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3577
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@From heawen,

0010014624 с утра нет

Здравствуйте!

 

В настоящее время в нашей сети наблюдаются ограничения. Следует отметить, что наши специалисты делают всё возможное, чтобы в самое ближайшее время решить и закрыть данный вопрос. От лица нашей компании примите извинения за возможные неудобства.

 

(Александр Н.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 08.06.2014, 15:07:55

  • 0

#3578
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@partners,

Обратил внимание, что у меня нету бонусной скорости

Добрый день!

 

Я ознакомился с Вашим запросом. Чтобы помочь Вам, я составил и отправил заявку в соответствующий отдел. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы рассказать о результатах рассмотрения настоящей заявки. :)

 

(Александр Н.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 08.06.2014, 15:14:01

  • 0

#3579
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Geodaraz,

это мода такая, игнорировать вопросы?

Здравствуйте!

 

Мы взаимодействуем с нашими партнёрами, чтобы как можно скорее найти выход из возникшей ситуации.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3580
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@From heawen,

0010014624 с утра нет интернета, прошу проверить

 

@FoxOs,

Отсутствует интернет. 0990003721. Доступ в личный кабинет есть. В интернет нет. Все оплачено.

 

Доброго Вам дня!

 

К сожалению, сейчас наблюдаются ограничения. Мы работаем над тем, чтобы решить вопрос в самый крайний срок.

 

(Александр Н.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.