Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3321
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Согласитесь, клиенты у которых интернет работает хорошо, писать об этом на форуме не будут? 

следовало бы добавить "скорее всего"... )))


  • 0

#3322
margoaa

margoaa
  • Постоялец
  • 380 сообщений
Билайновцы! Что опять с интернетом? Коннекта нет вообще. На выходных уже не первый раз такая ситуация. 0010009591.
  • 0

#3323
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайновцы! Что опять с интернетом? Коннекта нет вообще. На выходных уже не первый раз такая ситуация. 0010009591.

Добрый день!

 

Информацию мы передали в технический отдел. Специалисты с Вами свяжутся и постараются исправить ситуацию в кратчайшие сроки. (Дима Ш.)


  • 0

#3324
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Нету интернет. Астана. 0010108707
  • 0

#3325
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

упала внешка. Астана


  • 0

#3326
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

нет интернета. Астана



#3327
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!

 

В г.Астана наблюдаются временные ограничения при подключении к интернету. Вопрос решается специалистами в рамках зарегистрированного инцидента. Приносим извинения за временные неудобства! Сервис будет восстановлен в ближайшее время.

 

Нету интернет. Астана. 0010108707

 

упала внешка. Астана

 

нет интернета. Астана

 

Ваши обращения зарегистрированы.

 

Просим всех пользователей сообщить логин в личку после(!) восстановления сервиса, чтобы мы смогли предоставить перерасчет. Заранее благодарны!

 

Спасибо за понимание! (Жасулан Ж.)


  • 0

#3328
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Добрый вечер!

 

В г.Астана наблюдаются временные ограничения при подключении к интернету. Вопрос решается специалистами в рамках зарегистрированного инцидента. Приносим извинения за временные неудобства! Сервис будет восстановлен в ближайшее время.

 

 

Ваши обращения зарегистрированы.

 

Просим всех пользователей сообщить логин в личку после(!) восстановления сервиса, чтобы мы смогли предоставить перерасчет. Заранее благодарны!

 

Спасибо за понимание! (Жасулан Ж.)

а как быть с остальными пользователями в астане? никакого перерасчета? 


Сообщение отредактировал Geodaraz: 17.05.2014, 22:31:08

  • 0

#3329
warr3

warr3
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Сегодня билайн дошел до своего апогея, 18 00 до 20 00 не было вообще интернета, после звонков к ним он включился, Но терь работает с перебоями 20 мин он есть,  полчаса его нету. Ваши отговорки: вопрос решается исправим ситуацию в кратчайшие сроки, просите извинения уже достали. Звонки тех. поддержку тольку никакого никто ничего не делатет и по видимому уже не будет делать. 

0010112369


  • 0

#3330
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Я поражаюсь терпению вашему,  господа. В полной мере проявляется принцип "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"...



#3331
Hypc

Hypc
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Требую всем без исключения перерасчет. Никаких о лс. Ведь некоторые даже понятия не имеют, что для перерасчета нужно заходить на форум.


  • 0

#3332
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Ну примерно с 7 часов началась эта байда, и до сих пор :mad:  Лично для меня 1ый такой случай, когда Билайн так подводит


  • 0

#3333
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Шо за фигня? До сих пор нету интернета. Давайте реще решайте проблемы.
  • 0

#3334
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня билайн дошел до своего апогея, 18 00 до 20 00 не было вообще интернета, после звонков к ним он включился, Но терь работает с перебоями 20 мин он есть,  полчаса его нету. Ваши отговорки: вопрос решается исправим ситуацию в кратчайшие сроки, просите извинения уже достали. Звонки тех. поддержку тольку никакого никто ничего не делатет и по видимому уже не будет делать. 

0010112369

Добрый вечер! 

Мы отвечали здесь http://vse.kz/topic/...t-3/?p=29510774

Ваше обращение зафиксировано. Пожалуйста, ожидайте восстановления сервиса. ,

 

Шо за фигня? До сих пор нету интернета. Давайте реще решайте проблемы.

 Просим  сообщить логин в личку после(!) восстановления сервиса, чтобы мы смогли предоставить перерасчет. Заранее благодарны!

 

Спасибо за понимание!(Адилет М.)   


  • 0

#3335
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Отсутствует интернет. 0010065270
  • 0

#3336
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отсутствует интернет. 0010065270

Добрый день! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)


  • 0

#3337
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Добрый день. Согласитесь, клиенты у которых интернет работает хорошо, писать об этом на форуме не будут? Мы не исключаем, что у действующих и потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы и т.п.. В таких случаях мы всегда готовы прийти на помощь здесь, на форуме.

 

"Уважаемый" Beeline, у меня интернет работает плохо, но об этом я устал писать, и у вас создалось впечатление, что у меня все наладилось... Скажите, какой резон выражать свои претензии к вашей работе, если вы не прислушиваетесь к абонентам? Стабильности нет, которая была года два назад, хоть и "скоростя" были ниже. Перерасчеты вы делать не хотите. При прямом подключении без модема часов по 6 не удается "законнектиться", - то ошибки 961, то пароль и логин не те и т.п.

 

Я прошу не созваниваться со мной, мне не нужны ваши бездейственные слова, просто делайте хорошо вашу работу. И все вам будут благодарны! Хороший адекватный интернет от вас стал гораздо реже, моментами...

IDNET уже у половины соседей. Возможно и я переключусь, пока не знаю...

Одним словом, за beeline обидно...


  • 0

#3338
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

подключил на сотку инет за 1490 в месяц(Безлимит 2Гб)...

кое как работает только ватсап, фейсбук и рация зелло... в инете любая страница открывается от 2 до 5 минут!!!

это что вообще за скорость такая?!

хотя и на домашнем инете от Билайна катастрофически упала скорость на ютубе... даже просто начальная картинка открывается часто почти 1 минуту!


  • 0

#3339
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@credo2

у меня интернет работает плохо

 

Добрый вечер!

 

Я понимаю Ваше состояние и очень сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией, и чтобы помочь Вам, я отправил запрос ответственному за этот вопрос сотруднику.

 

(Александр Н.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.05.2014, 22:41:36

  • 0

#3340
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


@Lyaks

подключил на сотку инет за 1490 в месяц(Безлимит 2Гб)...

 

Здравствуйте!

 

Чтобы мы смогли найти выход из возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение. В ЛС укажите номер телефона.

 

(Александр Н.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.