Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3001
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Доброй ночи, Ermoshenko. Вам позвонит специалист. (Ерлан Ш.)


  • 0

#3002
Nurik_Zone

Nurik_Zone
  • Частый гость
  • 87 сообщений

 

 

Доброй ночи, Ermoshenko. Вам позвонит специалист. (Ерлан Ш.)

 

а вот мое, тож РБ70:

3446993382.png

что скажете? какое на этот раз оправдание?


  • 0

#3003
Nurik_Zone

Nurik_Zone
  • Частый гость
  • 87 сообщений

О, теперь заработало:

3447038888.png


  • 0

#3004
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Внешка умерла лол. Вчера было так же в это же время примерно. Ну и плюс ко всему скорость потом до полуночи была никакой :(


  • 0

#3005
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Внешки нет, Алматы


  • 0

#3006
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

Доброй ночи, Ermoshenko. Вам позвонит специалист. (Ерлан Ш.)

 

http://www.speedtest...sult/3447347156 Билайн номера у меня нет, вот сейчас я дома звоните 7152625198


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 18.04.2014, 20:56:45


#3007
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

только у меня внешка медленная?


  • 0

#3008
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Да нет, надо полагать у всех :smoke:  Beelinekz, глобальные проблемы? 


  • 0

#3009
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

BeelineKZ, что с пингом? и почему такие дикие потери пакетов на внешку?



#3010
Nurik_Zone

Nurik_Zone
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Дома и Билайн и АйдиНет, на обоих внешка полуживая.


  • 0

#3011
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

только у меня внешка медленная?

Не только.


  • 0

#3012
Nurik_Zone

Nurik_Zone
  • Частый гость
  • 87 сообщений

В World of tanks хотя играется нормально.


  • 0

#3013
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи! 

 

В настоящий момент могут наблюдаться ограничения в работе услуги. Вопрос решается техническими специалистами.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дима Ш.)


  • 0

#3014
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Доброй ночи! 

 

В настоящий момент могут наблюдаться ограничения в работе услуги. Вопрос решается техническими специалистами.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дима Ш.)

Просьба посчитать время "временных неудобств" и вычесть их стоимость из оплачиваемого нами счета. Даже не просьба, а требование. Если в настоящий момент скорость составляет не 100 мб/с допустим, а меньше, то и считать это время ВЫ ОБЯЗАНЫ по соответствующему тарифу.


  • 1

#3015
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

 внешка агонизирует...скачиваю 9 гиков.. пиковая скорость 998кб текущая 26 кб... тариф на 30 мегов. и подобная картина со вчерашнего дня. Что интересно - подобная картина наблюдается и на мегалайне и тоже вторые сутки. по одним провадам нет гоняют?

а терь собственно по делу, на неделе позвонили с билайна и предложили перейти на роутер - скорость обещают  50 мегов. на штуку тенге дороже абонентская + за сам прибор около 6000 выложить надо. 

просто я сильно сомневаюсь в смысле сего действия. Причины сомнений -  когда звонишь в техподдержку они первым делом даже не спрашивают, а утвердительно так -" У вас роутер". значит по проблемам с роутером звонят очень часто. и еще если я правильно понимаю, то этот роутер просто подключат к моему кабелю... а по нему качество отвратительное - скачки по скорости бешенные + периодическое исчезновение нета. 

одна надежда что если дороже то будет лучше. Кто нить пробовал? разница есть по качеству услуги если им дороже платить? 


  • 0

#3016
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Доброй ночи! 

 

В настоящий момент могут наблюдаться ограничения в работе услуги. Вопрос решается техническими специалистами.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дима Ш.)

как вы постоянно допускаете "ограничения"неужели за пять лет ничему не научились?


  • 0

#3017
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 внешка агонизирует...скачиваю 9 гиков.. пиковая скорость 998кб текущая 26 кб... тариф на 30 мегов. и подобная картина со вчерашнего дня. Что интересно - подобная картина наблюдается и на мегалайне и тоже вторые сутки. по одним провадам нет гоняют?

а терь собственно по делу, на неделе позвонили с билайна и предложили перейти на роутер - скорость обещают  50 мегов. на штуку тенге дороже абонентская + за сам прибор около 6000 выложить надо. 

просто я сильно сомневаюсь в смысле сего действия. Причины сомнений -  когда звонишь в техподдержку они первым делом даже не спрашивают, а утвердительно так -" У вас роутер". значит по проблемам с роутером звонят очень часто. и еще если я правильно понимаю, то этот роутер просто подключат к моему кабелю... а по нему качество отвратительное - скачки по скорости бешенные + периодическое исчезновение нета. 

одна надежда что если дороже то будет лучше. Кто нить пробовал? разница есть по качеству услуги если им дороже платить? 

не верьте скорость по факту останется таже


  • 0

#3018
Асілбек

Асілбек
  • Гость
  • 7 сообщений
Скорость отлично!
  • 0

#3019
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

Доброй ночи, Ermoshenko. Вам позвонит специалист. (Ерлан Ш.)

 

и где обещанный звонок от Вас, еще полгода ждать???



#3020
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 внешка агонизирует...скачиваю 9 гиков.. пиковая скорость 998кб текущая 26 кб... тариф на 30 мегов. и подобная картина со вчерашнего дня. Что интересно - подобная картина наблюдается и на мегалайне и тоже вторые сутки. по одним провадам нет гоняют?

а терь собственно по делу, на неделе позвонили с билайна и предложили перейти на роутер - скорость обещают  50 мегов. на штуку тенге дороже абонентская + за сам прибор около 6000 выложить надо. 

просто я сильно сомневаюсь в смысле сего действия. Причины сомнений -  когда звонишь в техподдержку они первым делом даже не спрашивают, а утвердительно так -" У вас роутер". значит по проблемам с роутером звонят очень часто. и еще если я правильно понимаю, то этот роутер просто подключат к моему кабелю... а по нему качество отвратительное - скачки по скорости бешенные + периодическое исчезновение нета. 

одна надежда что если дороже то будет лучше. Кто нить пробовал? разница есть по качеству услуги если им дороже платить? 

не верьте скорость по факту останется таже

 

а самое главное зачем предлогать подобные тарифы, если роутер режит и не даст подобное, противоречие полное





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.