Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2981
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Опять не добрый день. Интернет ушёл в 11 утра и до сих пор не вернулся. До 3535 дозвониться не получается. 0010052611.

Добрый вечер! 

 

Приносим извинения за поздний ответ. Ситуация сохраняется ? (Айгуля К.)


  • 0

#2982
adamdos

adamdos
  • Гость
  • 37 сообщений

Опять не добрый день. Интернет ушёл в 11 утра и до сих пор не вернулся. До 3535 дозвониться не получается. 0010052611.

Добрый вечер! 
 
Приносим извинения за поздний ответ. Ситуация сохраняется ? (Айгуля К.)

Сейчас включил модем и о - чудо - он вернулся. Все стало опять хорошо. Спасибо за беспокойство.
  • 0

#2983
deadpoolian

deadpoolian
  • Гость
  • 26 сообщений

я не знаю куда еще писать... запарился играть с высоким пингом, нету ли серверов специальные для нас?


  • 0

#2984
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

я не знаю куда еще писать... запарился играть с высоким пингом, нету ли серверов специальные для нас?

Мы должны гадать о каких серверах и играх идет речь??


  • 0

#2985
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Всем доброго дня. 0010050614, можно выяснить причину исчезновения услуги. с четкой периодичностью стал ощущать все прелести жизни без интернета. причина постоянно одна и та-же. ваш свич на крыше теряет соединение с вашей же сетью. "соединение ограничено"  стало привычным сообщением. можно уже решить проблему один раз. или нужно принимать меры с моей стороны по переходу на другого оператора? с учетом того что портов на крыше свободных почти нет, если весь дом переключится, думаю это должно как-то отразиться и в вашей статистике. все уже устали от такого качества.


  • 1

#2986
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем доброго дня. 0010050614, можно выяснить причину исчезновения услуги. с четкой периодичностью стал ощущать все прелести жизни без интернета. причина постоянно одна и та-же. ваш свич на крыше теряет соединение с вашей же сетью. "соединение ограничено"  стало привычным сообщением. можно уже решить проблему один раз. или нужно принимать меры с моей стороны по переходу на другого оператора? с учетом того что портов на крыше свободных почти нет, если весь дом переключится, думаю это должно как-то отразиться и в вашей статистике. все уже устали от такого качества.

Добрый день! 

Мы Вас понимаем и искренне сожалеем, что Вам приходится сталкиваться с такими неприятными ситуациями. Но переживать и думать о смене оператора нет причин. Так как, вчера были завершены работы по восстановлению массовых ограничений, которые наблюдались в городе Алматы. Мы в свою очередь отправили заявку в соответствующий отдел, чтобы рассмотрели вопрос перерасчета. По этому, просим еще раз протестировать и ожидать звонка наших специалистов. ;)   (Адилет М.)


  • 0

#2987
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Если вы посмотрите заявки по логину, то последняя была в 8 утра. ночью просто подать было сложно.... минут 10 назад мне перезвонили и сказали что проблема массовая по всей республике и когда решится пока не известно.


  • 0

#2988
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

что за ерунда пришли монтажники и отказали в подключении сославшись, что нет в коммутаторе свободных портов. А взять и поменять коммутатор с 8 портового на 12 или 16 портовый не судьба, что за отношение к потенциальным абонентам


Сообщение отредактировал нтс: 16.04.2014, 15:16:57


#2989
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Если вы посмотрите заявки по логину, то последняя была в 8 утра. ночью просто подать было сложно.... минут 10 назад мне перезвонили и сказали что проблема массовая по всей республике и когда решится пока не известно.

 

Добрый день, victort. Сервис мы скоро восстановим (ведутся работы), и произведем Вам перерасчет. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2990
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за ерунда пришли монтажники и отказали в подключении сославшись, что нет в коммутаторе свободных портов. А взять и поменять коммутатор с 8 портового на 12 или 16 портовый не судьба, что за отношение к потенциальным абонентам

 

Добрый день, нтс. Этот вопрос будет решаться, но конкретные сроки не можем назвать. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2991
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

 

что за ерунда пришли монтажники и отказали в подключении сославшись, что нет в коммутаторе свободных портов. А взять и поменять коммутатор с 8 портового на 12 или 16 портовый не судьба, что за отношение к потенциальным абонентам

 

Добрый день, нтс. Этот вопрос будет решаться, но конкретные сроки не можем назвать. (Ерлан Ш.)

 

ответ был когда кто нибудь откажется тогда подключим



#2992
MIWA

MIWA
  • Гость
  • 27 сообщений

Проверьте пожалуйста доступность сайта  atf24.kz


  • -1

#2993
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Проверьте пожалуйста доступность сайта  atf24.kz

http://2ip.ru/site-availability/

вообще не работает 


  • -1

#2994
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Проверьте пожалуйста доступность сайта  atf24.kz

Доброй ночи!

 

Рекомендуем обратиться к представителям банка. (Айгуля К.)


  • 0

#2995
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

добрый день!

увидел рекламу на сайте http://mobile.beelin...67-7864fd8388ae

и закинул на сотку 6тыс.тенге... а оператор сообщает, что данная акция уже не существует.

зачем обманывать людей и оставлять ссылку?!


  • 0

#2996
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день!

увидел рекламу на сайте http://mobile.beelin...67-7864fd8388ae

и закинул на сотку 6тыс.тенге... а оператор сообщает, что данная акция уже не существует.

зачем обманывать людей и оставлять ссылку?!

Добрый день!

 

Данная услуга на сайте находится в разделе "Архивные услуги". В условиях пользования услуги указано, что подключить ее возможно только 31 марта 2014 г.

Рекомендуем ознакомиться с новой услугой "Интернет за 0". Ссылка: http://mobile.beelin...17-6b2375d08494 (Дима Ш.)


  • 0

#2997
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

добрый день!

увидел рекламу на сайте http://mobile.beelin...67-7864fd8388ae

и закинул на сотку 6тыс.тенге... а оператор сообщает, что данная акция уже не существует.

зачем обманывать людей и оставлять ссылку?!

Добрый день!

 

Данная услуга на сайте находится в разделе "Архивные услуги". В условиях пользования услуги указано, что подключить ее возможно только 31 марта 2014 г.

Рекомендуем ознакомиться с новой услугой "Интернет за 0". Ссылка: http://mobile.beelin...17-6b2375d08494 (Дима Ш.)

 

а вот и нет.. совсем и не в архиве... там в правом углу Дана сообщает о безлимитном интернете и когда нажимаешь на ссылку, то выходит как раз 6тыс за год...

то, что до 31 марта, то это есть в условиях...

скорее всего, после того, как я сообщил оператору, эту ссылочку удалят... но осадок остался очень плохим.. теперь услуга поднялась в цене на целых 50% до 9тыс...


Сообщение отредактировал Lyaks: 17.04.2014, 14:05:47

  • 0

#2998
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю deadpoolian вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#2999
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а вот и нет.. совсем и не в архиве... там в правом углу Дана сообщает о безлимитном интернете и когда нажимаешь на ссылку, то выходит как раз 6тыс за год... то, что до 31 марта, то это есть в условиях... скорее всего, после того, как я сообщил оператору, эту ссылочку удалят... но осадок остался очень плохим.. теперь услуга поднялась в цене на целых 50% до 9тыс...

 

Спасибо! Проверим и исправим. 


  • 0

#3000
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

http://www.speedtest...sult/3445460735 это РБ 70





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.