Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2941
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

А можно поподробнее? В поле трекеры надо написать http://retracker.local/announce , да? И куда прописывать адрес:порт?

В клиенте есть опция Добавить Пир, на вкладке пиры. Туда и добавлять. Ретрекер писать в поле Трекеры, все верно.



#2942
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Pure Kazakh: 13.04.2014, 19:34:35

  • 0

#2943
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

- замена кабеля полностью – 3000 тг работа + 100 тг за каждый м кабеля - обрыв кабеля внутри квартиры – 2000 тг + 100 тг за каждый м кабеля, который придется заменить.
Ничего себе у них цены 100 тенге за метр кабеля,я в магазине покупал по 37 тенге за метр шестой категории,да сам потом его поменял! 
  • 0

#2944
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

 

- замена кабеля полностью – 3000 тг работа + 100 тг за каждый м кабеля - обрыв кабеля внутри квартиры – 2000 тг + 100 тг за каждый м кабеля, который придется заменить.
Ничего себе у них цены 100 тенге за метр кабеля,я в магазине покупал по 37 тенге за метр шестой категории,да сам потом его поменял! 

 

 

эт да, легче уж самому поменять


Сообщение отредактировал Geodaraz: 14.04.2014, 01:59:16

  • 0

#2945
Serfer

Serfer
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

 

Доброе утро, уважаемые Билайновцы.

Мой контракт 0010056744, Интернет дома.

Пишу сюда, т.к. дозвониться до вашего оператора не удалось ни разу за последние дни - постоянно сообщает, что операторы заняты, предлагает подождать 10 (6,5,3) минут, но подождав минут 15 я вешаю трубку.

Я всегда нахваливал ваш Интернет особенно в сравнении с Мегалайном.

Но последние дни происходит что-то невообразимое!

В течение дня идут частые пропадания канала на несколько минут (от 2 до 10 минут). Таких пропаданий я насчитываю до 10 за день.

Я работаю на дому фрилансером, разработчиком программ.

У меня все серверы находятся удаленно. В таком режиме Интернета работа часа-двух может быть выброшена в корзину.

Прошу вас найти причины такого беспорядка и обеспечить непрерывность работы Интернет-канала.

 

Доброе утро!

 

Мы поможем решить данный вопрос. Просим Вас ожидать. После проверки логина и соединения по Вашему адресу мы свяжемся с Вами. (Жасулан Ж.)

 

Спасибо уважаемые Билайновцы.

Отлично и оперативно отработала служба поддержки.

Нашли причину неполадок и похоже, что устранили.

Так держать!


  • 0

#2946
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
@BeelineKZ, я ставил блокировку на 3 месяца в январе. Вчера блок снялся и интернет появился, но через час снова отключился. В ЛК пишет, что у меня долг 70 тг. Откуда долг? За январь я заплатил 100%, блок поставил в середине месяца, соответственно с середины месяца апреля до его конца у меня должен быть интернет!
Жду ответа, логин 0010915513

UPD Думаю я догадываюсь откуда долг. Один день интернета в январе стоит 125,8 тг (31 день в месяце), а в апреле один день стоит 130 тг (30 дней в месяце). Разница в 4.2 тг. если умножить на остаток дней до конца месяца, то как раз и выходит примерно 70 тг. Если я прав, то это ошибка вашей биллинговой системы!

Сообщение отредактировал g0ld_rush: 14.04.2014, 10:50:56

  • 0

#2947
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

подал заявку по акции подключи друга, но в кабинете нет ни заявки ни статуса



#2948
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, я ставил блокировку на 3 месяца в январе. Вчера блок снялся и интернет появился, но через час снова отключился. В ЛК пишет, что у меня долг 70 тг. Откуда долг? За январь я заплатил 100%, блок поставил в середине месяца, соответственно с середины месяца апреля до его конца у меня должен быть интернет!
Жду ответа, логин 0010915513

UPD Думаю я догадываюсь откуда долг. Один день интернета в январе стоит 125,8 тг (31 день в месяце), а в апреле один день стоит 130 тг (30 дней в месяце). Разница в 4.2 тг. если умножить на остаток дней до конца месяца, то как раз и выходит примерно 70 тг. Если я прав, то это ошибка вашей биллинговой системы!

 

Добрый день, g0ld_rush. 

 

Вы все правильно посчитали. 

Это не ошибка системы биллинга. Система производит перерасчет абонентской платы пропорционально дням в одном учетном периоде (месяце). (Ерлан Ш.)


  • 0

#2949
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Вы все правильно посчитали. 
Это не ошибка системы биллинга. Система производит перерасчет абонентской платы пропорционально дням в одном учетном периоде (месяце). (Ерлан Ш.)


Я заблокировал 14 января - остаток составляет 17 дней до конца месяца. 14 апреля произошла разблокировка - остаток составляет 16 дней до конца месяца.
Вы мне хотите сказать, что 17 дней января стоят дешевле чем 16 дней апреля на 70 тенге??
  • 0

#2950
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Вы все правильно посчитали. 
Это не ошибка системы биллинга. Система производит перерасчет абонентской платы пропорционально дням в одном учетном периоде (месяце). (Ерлан Ш.)


Я заблокировал 14 января - остаток составляет 17 дней до конца месяца. 14 апреля произошла разблокировка - остаток составляет 16 дней до конца месяца.
Вы мне хотите сказать, что 17 дней января стоят дешевле чем 16 дней апреля на 70 тенге??

 

 

14 апреля лицевой счет (логин) был разблокирован. В апреле к оплате подлежит 17 дней, так как, 14 апреля учитывается. (Ерлан Ш.)  


  • 0

#2951
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

 

 

Да, скорость вернули, но только 20, вместо 25. Проверте, пожалуйста.

Добрый день. Отправили заявку на рассмотрение. Мы с Вами свяжемся по телефону. Ожидайте звонка. (Айдын А.)

 

К сожалению, не удалось лично поговорить с оператором, но как я понял, скорости 25 и 30 мне не увидеть, даже при выполнении всех условий акции, так как компания не может обеспечить их, по техническим причинам.

Я уже прочитал мелкий шрифт, на странице акции:

Компания ТОО "2Day Telecom" оставляет за собой право в любое время отменить или продлить бонусную программу, изменить размер и состав предоставляемых бонусов, равно как и изменить настоящие Условия так, как сочтет нужным. Компания своевременно  доводит до сведения Участников информацию об изменении условий бонусной программы на сайте http://provod.beeline.kz в разделах «Акции» и «Новости».

Но, тогда уж, справедливости ради, будьте любезны, своевременно  доводить до сведения Участников информацию об изменении условий бонусной программы.

 

Видимо, технические причины, удалось победить. Уже несколько дней наблюдаю бонусную скорость 25, что не может не радовать.


  • 0

#2952
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

14 апреля лицевой счет (логин) был разблокирован. В апреле к оплате подлежит 17 дней, так как, 14 апреля учитывается. (Ерлан Ш.)

Хорошо, допустим 17 дней. 17 дней января по стоимости не равны 17 дням апреля?

Нельзя оценивать суммой остаток при блокировке. В январе мне снимают полную абонентскую стоимость и мне хватает до конца месяца, а в апреле при тех же условиях уже нет!? Это бред!!! Это явная проблема биллинговой системы!
  • 0

#2953
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

14 апреля лицевой счет (логин) был разблокирован. В апреле к оплате подлежит 17 дней, так как, 14 апреля учитывается. (Ерлан Ш.)

Хорошо, допустим 17 дней. 17 дней января по стоимости не равны 17 дням апреля?

Нельзя оценивать суммой остаток при блокировке. В январе мне снимают полную абонентскую стоимость и мне хватает до конца месяца, а в апреле при тех же условиях уже нет!? Это бред!!! Это явная проблема биллинговой системы!

 

Да, верно, оплаты за 17 дней января и апреля не равны. Так как, в январе 31 день, а в апреле 30 дней. 

 

По услуге "Интернет дома" оплата производится за полный месяц (1 учетный период - месяц), перерасчет производится по дням. (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.04.2014, 13:49:03

  • 0

#2954
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

подал заявку по акции подключи друга, но в кабинете нет ни заявки ни статуса

видимо представитель не хочет отвечать



#2955
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

подал заявку по акции подключи друга, но в кабинете нет ни заявки ни статуса

видимо представитель не хочет отвечать

 

 

Прошу написать данные по заявке в личку. Проверим. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2956
darstty

darstty
  • Постоялец
  • 364 сообщений

BeelineKZ, пояснитие ситуацию с выставлением счета на услуги "Интернет дома" в квитанции, а именно, почему сумма 3899 входит в квитанцию, когда я оплачиваю интернет по средствам карты?

Прошу впредь не выписывать в квитанции Ваши услуги. 0010083342


  • 0

#2957
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, пояснитие ситуацию с выставлением счета на услуги "Интернет дома" в квитанции, а именно, почему сумма 3899 входит в квитанцию, когда я оплачиваю интернет по средствам карты?

Прошу впредь не выписывать в квитанции Ваши услуги. 0010083342

 

Добрый день, darstty. Оплата через квитанции - это только дополнительный способ. Составили заявку на отказ от квитанций. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2958
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

0010702740, как узнать, какая бонусная скорость стоит? 


  • 0

#2959
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010702740, как узнать, какая бонусная скорость стоит? 

 

Добрый день. Прошу написать полное ФИО в личку. (Ерлан Ш.)


  • 0

#2960
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

почему снижена скорость до конца месяца согласно кабинета не должно снижаться

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG




Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.