Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4741
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Ну сколько это может уже продолжаться?Как выходные дни так всё,скорость никакая!Спасибо вам.
Пинг под 200 - это жесть, товарищи.
  • 0

#4742
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Ну сколько это может уже продолжаться?Как выходные дни так всё,скорость никакая!

 

Доброй ночи!

 

Хотим сообщить, что на данный момент наблюдается массовое ограничение. Отсутствует трафик на интернет каналах. Ограничение глобальное, ведутся работы по восстановлению.

 

(Сержан)

 

опять 25, а вот сейчас у меня без вашего инета нет никаких ограичений, издевайтесь над своими клиентами, через 6 месяцев уже подобное писать будет не кому



#4743
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

опять 25, а вот сейчас у меня без вашего инета нет никаких ограичений, издевайтесь над своими клиентами, через 6 месяцев уже подобное писать будет не кому
Поделитесь, если не секрет.)
  • 0

#4744
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

опять 25, а вот сейчас у меня без вашего инета нет никаких ограичений, издевайтесь над своими клиентами, через 6 месяцев уже подобное писать будет не кому
Поделитесь, если не секрет.)

 

да какой секрет ушел с билайна и проблем нет и не надо ждать по 20 минут ответа от их тех.поддержки


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 27.09.2014, 22:42:32


#4745
rus1987

rus1987
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Билайн, скажите а можно деньги перекидывать с одного аккаунта на другой?


  • 0

#4746
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Билайн, скажите а можно деньги перекидывать с одного аккаунта на другой?

нет



#4747
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, скажите а можно деньги перекидывать с одного аккаунта на другой?

 

Доброй ночи! К сожалению, нет. Рекомендуем следить за новостями на сайте www.beeline.kz (Сержан)


  • -1

#4748
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

через 6 месяцев уже подобное писать будет не кому
Будут и еще как. Не у всех есть в доме КТ и тем более редкий зверь ТТК. А даже есть если и КТ, народ ведь упертый (а чаще - пофигу) и все останется на своих местах. Сюда пишут едва ли 2% от всех юзеров этой локалки, остальные просто молча терпят и думают что так и надо.

#4749
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

через 6 месяцев уже подобное писать будет не кому
Будут и еще как. Не у всех есть в доме КТ и тем более редкий зверь ТТК. А даже есть если и КТ, народ ведь упертый (а чаще - пофигу) и все останется на своих местах. Сюда пишут едва ли 2% от всех юзеров этой локалки, остальные просто молча терпят и думают что так и надо.

 

ну возможно и прав, я лично избавил себя от мучений от этого провайдера



#4750
Lexso

Lexso
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Ну вот опять!

http://www.speedtest...sult/3792834745

В тоже время с другого провайдера

http://www.speedtest...sult/3792837601

 

Логин 0010092017

И Просьба не звоните, все ровно у себя там что то поправите и все норма.


  • 0

#4751
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

Что, опять как всегда какие то ограничения ? скорость никакая  и пинг ужасный.


  • 0

#4752
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Да скоростью не пахнет! Пора валить отсюда. Благо 1-е октября уже скоро.


  • 0

#4753
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

:D почти каждый день ограничения, срам одним словом а не Билайн



#4754
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем доброго дня, ребята!

 

В настоящее время в работе каналов передачи данных наблюдаются ограничения. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее восстановить их работу.

 

Мы понимаем ваше состояние. Ребята, от лица компании приносим вам извинения за временные неудобства.

 

(Александр)


  • -1

#4755
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Всем доброго дня, ребята!

.....

Мы понимаем ваше состояние. Ребята, от лица компании...

(Александр)

Ппц :D одним словом. Мы как-то мимо с ребятами проходили и решили бесплатно инетом попользоваться.. И еще тут права качаем :dandy:


  • 2

#4756
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Сюда пишут едва ли 2% от всех юзеров этой локалки, остальные просто молча терпят и думают что так и надо.

какие точные расчеты... )))

а представить, что у кого-то прост нет мотива тут негативом делиться, "Заратуштра не позволяет", видимо...

дык вот: у меня обычно все в порядке, я тут не пишу (зачем это мне?), сейчас зашел, потому как для танков пинги некомфортные... прочитал, что провайдер принимает меры для решения проблемы...

подожду, бывает...

 

ЗЫ серые коробочки не "этой локалки" (бгг) в подъезде прибиты, не вижу смысла скакать... не скачу, прошу считать москалем... )))


  • 1

#4757
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

Всем доброго дня, ребята!

надо было написать "ребята и девчата"...

)))


  • 0

#4758
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

ЗЫ серые коробочки не "этой локалки" (бгг) в подъезде прибиты, не вижу смысла скакать... не скачу, прошу считать москалем... )))
Не видишь - потому что пока все устраивает) Вот когда перестанет устраивать или лопнет терпение - перепрыгнешь моментально)

#4759
SS-18

SS-18
  • Постоялец
  • 405 сообщений

 

ЗЫ серые коробочки не "этой локалки" (бгг) в подъезде прибиты, не вижу смысла скакать... не скачу, прошу считать москалем... )))
Не видишь - потому что пока все устраивает) Вот когда перестанет устраивать или лопнет терпение - перепрыгнешь моментально)

 

напомню...

" Сюда пишут едва ли 2% от всех юзеров этой локалки, остальные просто молча терпят и думают что так и надо." (с)

так вот я не терплю... у меня в целом все совсем неплохо...

а вот безапелляционные сотрясания воздуха выглядят несолидно... )


  • 0

#4760
Den_aka_Den

Den_aka_Den
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

 

ЗЫ серые коробочки не "этой локалки" (бгг) в подъезде прибиты, не вижу смысла скакать... не скачу, прошу считать москалем... )))
Не видишь - потому что пока все устраивает) Вот когда перестанет устраивать или лопнет терпение - перепрыгнешь моментально)

 

А я не понимаю как он не видит смысла менять провайдера? Я пользуюсь услугой меньше месяца, а это уже третий случай глобальных проблем. И один случай отказа оборудования в моем районе. Наверное только если не пользоваться услугой то может устраивать билайн.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.