Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4641
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Добрый день, друзья! 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Работы уже ведутся. В кратчайшие сроки восстановим сервис. (Адилет)
 

Да сколько можно уже ? 

Ютюб не грузит 

2 неделя пошла ваших ограничений,  и даже не видно что вы что то делаете 

ДОСТАЛО УЖЕ 


  • 0

#4642
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Лагает жесть как, даже работать не могу толком. Заманали в доску уже.


  • 0

#4643
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Надеюсь к 21-00 все будет хорошо.А то с такими темпапи и не посмотреть Манчестер сити-Челси.

23bd68ba8226.png


Сообщение отредактировал Unclean: 21.09.2014, 19:06:10

  • 0

#4644
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Билайн живет на яркой стороне, а его клиенты походу все еще на темной



#4645
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Слушайте, ну это уже ни в какие ворота не лезет, специально отключил Мегалайн и кабельное  и подключился к Билайну чтоб телек через интернет смотреть, и что я должен теперь? Радио ретро слушать вечерами???

3776450205.png


  • 0

#4646
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

3776473956.png


  • 0

#4647
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Слушайте, ну это уже ни в какие ворота не лезет, специально отключил Мегалайн и кабельное  и подключился к Билайну чтоб телек через интернет смотреть, и что я должен теперь? Радио ретро слушать вечерами???

3776450205.png

скажу тебе больше, ты даже радио не послушаешь ) 

Я пытался 


  • 0

#4648
Евгенитй

Евгенитй
  • Гость
  • 38 сообщений

будет ли какая компенсация за эти дни?  В которые вы не можете обеспечить скорость тарифа по которому мы оплачиваем вам предоплатой .


  • 1

#4649
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Добрый день, друзья! 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Работы уже ведутся. В кратчайшие сроки восстановим сервис. (Адилет)
 

 

Днищенский провайдер. 

Неделю ничего не могут сделать. 

Ни скорости, ни нормального пинга, ни обслуживания. 

Можете конкретные сроки сказать? 

Как компенсируете свою бездеятельность? 


Сообщение отредактировал Mikado_k: 21.09.2014, 20:32:17

  • 1

#4650
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Дорогие форумчане, эту шаражку ("блинлайн - интернета дома нет") вопросами на форумах не "пробьёшь".  Как говориться, "собаки лают, а караван идёт". Единственно чем их можно наказывать  - это рублём. У кого есть возможность - уходите к другому провайдеру, у кого нет - ведите активную пропаганду, чтобы никто из ваших знакомых и друзей больше не подключился к такому недоинтернету, а у кого уже подключен - уговаривйте их тоже уйти на другого оператора.

Вот когда у этой шараш-конторы начнётся массовый отток клиентов и упадут новые подключения ниже плинтуса (т.е. довольно ощутимо снизятся доходы), только тогда эти дуболомы задумаются и зашевелят своими задницами. Другим способом их не пробить.

 

Есть конечно ещё вариант - коллективный иск по некачественному обслуживанию, обману и неполучению услуг в полном объёме. Но этот путь долгий и склизкий, вряд ли что выгорит.


  • 4

#4651
Lexso

Lexso
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Привет всем !

Я так понимаю проблемы  у Всех,но они у меня начались уже недели две назад, скорость стабильная сайты  норм летают но не более 20  метров, при тарифе в 70 метров.

Удивительно то что они увидели удаленно что у меня скорость маленькая пришел специалист грозился что все будет норм, что типо я туплю и скорость норм, млин и в правду торент как в не в чем небыло стал качать 9 m\c ,но я ему показал что ранее какая была он согласился говорит теперь будет норм, ну так вот недели две опять все началось,

 

Beeline KZ  проверьте логин 0010092017

 

Не надо ко мне спеца посылать!!!!!!!!!!!!!!!!! он все ровно звонил кому то , и там что то сделали скорость поднялась!!!!!


  • 0

#4652
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Здравствуйте!
Интернет не работает: пытается подключиться, но безрезультатно. И так бесконечно.
0011297183. Днём меня не будет.
Спасибо!
  • 0

#4653
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

0010167857

Нужен перерасчет за последние дни ужасного недоинета.


  • 0

#4654
bubba99

bubba99
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Скорость восстановили, радуйтесь ))


  • 0

#4655
Lexso

Lexso
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Как только написал, сразу почему то стало опять 9 метров!


  • 0

#4656
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

3776707108.png ну и где тут 50



#4657
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Скорость восстановили, радуйтесь ))

А чему радоваться? Временной работой интернета, которую этот провайдер обеспечить не может.

 

За три года пользования услугами этой компашки сервис "скатился" в полную задницу. Если раньше были единичные случаи отсутствия интернета или занижения скорости, "белый" IP адрес и надежда на будущее снижение стоимости услуг (или расширение их спектра), то теперь - надежда растворилась в тумане, "серый" адрес через опу настроенного NAT-а и постоянные "временные ограничения". Повода радоваться не вижу никакого.

 

Всё течёт, всё изменяется... Слава богу, это последний месяц мучений с интернетом от горбилайна. К концу года дом "окучит" КТ, да и местные локальщики тарифы подтянули до уровня, которым уже можно пользоваться, тем более они берут интернет у ТТК, значит не будет этих косяков с блокировкой всего и вся по поводу и без (не считая роскомнадзора :) ).

 

PS. Сегодня пришлось сбросить настройки на заводские на смарте, вот это я лиханул с моментом по полной! С 12-00 дня смарт пытался восстановить бэкап с облака, закончил только минут двадцать назад. А там было-то в общей сложности около гига общего объёма информации. Скорость сами можете посчитать. :)


  • 0

#4658
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Привет всем !

Я так понимаю проблемы  у Всех,но они у меня начались уже недели две назад, скорость стабильная сайты  норм летают но не более 20  метров, при тарифе в 70 метров.

Удивительно то что они увидели удаленно что у меня скорость маленькая пришел специалист грозился что все будет норм, что типо я туплю и скорость норм, млин и в правду торент как в не в чем небыло стал качать 9 m\c ,но я ему показал что ранее какая была он согласился говорит теперь будет норм, ну так вот недели две опять все началось,

 

Beeline KZ  проверьте логин 0010092017

 

Не надо ко мне спеца посылать!!!!!!!!!!!!!!!!! он все ровно звонил кому то , и там что то сделали скорость поднялась!!!!!

 

Доброй ночи, Lexso. 

 

Пожалуйста, проверьте скорость закачкой нескольких файлов одновременно с разных ресурсов.

 

В данный момент ограничения устранили.

 

(Ерлан) 

 

Как только написал, сразу почему то стало опять 9 метров!
 

 

Отлично! :)

 

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.09.2014, 23:12:53

  • 0

#4659
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!
Интернет не работает: пытается подключиться, но безрезультатно. И так бесконечно.
0011297183. Днём меня не будет.
Спасибо!

 

Доброй ночи, cupidonkz. 

 

Спасибо за обращение. Проверим и позвоним. 

 

(Ерлан)


  • 0

#4660
Lexso

Lexso
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
 

 

Отлично! :)

 

(Ерлан)

 

 

Ну вот опять! в принципе как всегда, час другой поработает нормально и опять все упадет.


Сообщение отредактировал Lexso: 21.09.2014, 23:24:51

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.