Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4621
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Господа, пойдите уже как нибудь навстречу)


  • 0

#4622
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Господа, пойдите уже как нибудь навстречу)

это не возможно, там все автоматический



#4623
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

не знаю, в июне была аналогичная ситуация, ко мне пошли навстречу


  • 0

#4624
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений
Здравствуйте!
Как проходит процедура отключения интернета? Деньги те, что в личном кабинете и за остальные оплаченные дни возвращаются? А что с модемом, остаётся?
Спасибо.
  • 0

#4625
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Друзья, еще раз приветствую Вас! (Аянбек Дусумбаев, Ermoshenko )

Наша цель - не просто копировать и вставлять текст, а помогать нашим абонентам и решать их вопросы! :idea:  Это во-первых!

Во-вторых, данный пост был опубликован с намерением проинформировать Вас о наблюдающихся ограничениях. Так как, читая данный пост, появились еще 3 страницы спама с одной и той же претензией, мы просто решили напомнить, что все еще наблюдаются ограничения!

P.S. И все-таки, мы решаем Ваши вопросы и помогаем в нужный момент! Думаю, будет справедливым, признать это! :bow:

Почти сутки прошли... Может вы все-таки изволите нормально объяснить в чем причина ограничений по скорости, и когда они будут устранены? СТОИТ ЛИ СЕГОДНЯ ЖДАТЬ НОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ?


  • 0

#4626
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Доброй ночи!
 
Да, сумма на счету и за оставшиеся дни до конца месяца возвращается при расторжении договора.
Необходимо обратиться к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности.
Роутер становится Вашей собственностью при выполнении услоий акции по которой он был предоставлен. (Дмитрий)

  • 0

#4627
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Друзья, еще раз приветствую Вас! (Аянбек Дусумбаев, Ermoshenko )

Наша цель - не просто копировать и вставлять текст, а помогать нашим абонентам и решать их вопросы! :idea:  Это во-первых!

Во-вторых, данный пост был опубликован с намерением проинформировать Вас о наблюдающихся ограничениях. Так как, читая данный пост, появились еще 3 страницы спама с одной и той же претензией, мы просто решили напомнить, что все еще наблюдаются ограничения!

P.S. И все-таки, мы решаем Ваши вопросы и помогаем в нужный момент! Думаю, будет справедливым, признать это! :bow:

Почти сутки прошли... Может вы все-таки изволите нормально объяснить в чем причина ограничений по скорости, и когда они будут устранены? СТОИТ ЛИ СЕГОДНЯ ЖДАТЬ НОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ?

 

Доброй ночи! 
 
В настоящий момент ограничения по скорости доступа быть не должно. Работы были завершены сегодня утром. Проверьте, пожалуйста, скорость. (Дмитрий)

  • 0

#4628
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Доброй ночи!
 
Да, сумма на счету и за оставшиеся дни до конца месяца возвращается при расторжении договора.
Необходимо обратиться к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности.
Роутер становится Вашей собственностью при выполнении услоий акции по которой он был предоставлен. (Дмитрий)

Спрашиваю еще раз, когда решите вопрос с пингом и когда настроите свои тупо настроийнный NAT, или стоит искать более адекватного провайдера


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 20.09.2014, 19:00:28


#4629
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
Добрый вечер! Просьба проверьте качество услуги в г.Алматы, ул.Муратбаева 95, каждые выходные скорость очень плохая, страницы не подгружаются, можно сказать что интернета нет, особенно после 20:00, очень нужен интернет, если качество не улучшиться придется отказаться от ваших услуг. 0990010439

Сообщение отредактировал Ono: 20.09.2014, 21:52:24

  • 0

#4630
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер! Просьба проверьте качество услуги в г.Алматы, ул.Муратбаева 95, каждые выходные скорость очень плохая, страницы не подгружаются, можно сказать что интернета нет, особенно после 20:00, очень нужен интернет, если качество не улучшиться придется отказаться от ваших услуг. 0990010439

Добрый вечер!

 

Мы обязательно выясним по какой причине у Вас наблюдается низкая скорость. Ранее по Вашему обращения к нам на E-mail специалисты составили заявку для проверки. С Вами обязательно свяжутся. (Дмитрий)


  • 0

#4631
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Добрый вечер! Просьба проверьте качество услуги в г.Алматы, ул.Муратбаева 95, каждые выходные скорость очень плохая, страницы не подгружаются, можно сказать что интернета нет, особенно после 20:00, очень нужен интернет, если качество не улучшиться придется отказаться от ваших услуг. 0990010439

Добрый вечер!

 

Мы обязательно выясним по какой причине у Вас наблюдается низкая скорость. Ранее по Вашему обращения к нам на E-mail специалисты составили заявку для проверки. С Вами обязательно свяжутся. (Дмитрий)

 

http://www.speedtest.../3775021165.png вот это понимаю пинг


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 21.09.2014, 01:19:26


#4632
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

3775304444.png билайн сделайте такой пинг  ну или так3775314555.png


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 21.09.2014, 04:26:42


#4633
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

3775934594.png я с вас пупею, совсем криворукие :faceoff:



#4634
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Опять проблемы со скоростью! ЗАЕБНАДОЕЛО!!


  • 1

#4635
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Что ж на этот раз у них там... опять траблы. ДОСТАЛИ.


  • 1

#4636
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Что ж на этот раз у них там... опять траблы. ДОСТАЛИ.

да руки у них с одного места растут



#4637
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Да что опять не так? да еще в воскресение



#4638
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Опять все тормозит


  • 0

#4639
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

Убогий провайдер, достали уже ваши ограничения так же как и ваш кривой NAT.


  • 0

#4640
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, друзья! 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Работы уже ведутся. В кратчайшие сроки восстановим сервис. (Адилет)
 


  • -3



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.