Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4601
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Проблема с интернетом у всех провайдеров. Проблема не в билайне.
У ИДнет все нормально, мне так сказали знакомые.
  • 0

#4602
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений

3769783455.png

0011104727

Звоните пожалуйста вечером.Спасибо.


Сообщение отредактировал avel72: 18.09.2014, 23:08:28

  • 0

#4603
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Кажется отпустило. По крайней мере Ютуб в 1080 грузит не напрягаясь.


  • 0

#4604
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Да ни хрена не отпустило. Down - 2Mbit, Up - 8Mbit (тариф 30-ка). Эти мудаки походу прозрачную прокси на тест врубили и судя по всему она не выдержала нагрузки. Потому как не вижу других объективных причин асиметрии аплоада и даунлоада. Если бы был загружен внешний канал, то в большинстве случаев загрузка/отдача не отличались бы в разы как сейчас.


  • 0

#4605
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи, Друзья!

 

В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Поэтому скорость может быть низкой.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! 

В кратчайшие сроки работы будут завершены. (Адилет)


  • 0

#4606
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Доброй ночи, Друзья!

 

В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Поэтому скорость может быть низкой.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! 

В кратчайшие сроки работы будут завершены. (Адилет)

Возьмите меня на работу. Я даже вижу этот блокнотик с сохраненными там фразами. ctrl+c ctrl+v - классная работа! 


  • 1

#4607
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Доброй ночи, Друзья!

 

В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Поэтому скорость может быть низкой.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! 

В кратчайшие сроки работы будут завершены. (Адилет)

чего как попугай твердить одно и тоже



#4608
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Доброй ночи, Друзья!

 

В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Поэтому скорость может быть низкой.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! 

В кратчайшие сроки работы будут завершены. (Адилет)

чего как попугай твердить одно и тоже

 

Не одно и то же, там было в скобочках (дима), а тут (адилет). Разница на лицо!


  • 0

#4609
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

Доброй ночи, Друзья!

 

В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Поэтому скорость может быть низкой.

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! 

В кратчайшие сроки работы будут завершены. (Адилет)

чего как попугай твердить одно и тоже

 

Не одно и то же, там было в скобочках (дима), а тут (адилет). Разница на лицо!

 

ну да существенная разница :p



#4610
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Друзья, еще раз приветствую Вас! (Аянбек Дусумбаев, Ermoshenko )

Наша цель - не просто копировать и вставлять текст, а помогать нашим абонентам и решать их вопросы! :idea:  Это во-первых!

Во-вторых, данный пост был опубликован с намерением проинформировать Вас о наблюдающихся ограничениях. Так как, читая данный пост, появились еще 3 страницы спама с одной и той же претензией, мы просто решили напомнить, что все еще наблюдаются ограничения!

P.S. И все-таки, мы решаем Ваши вопросы и помогаем в нужный момент! Думаю, будет справедливым, признать это! :bow:


  • 0

#4611
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

BeelineKZ, Интересно вы решаете вопросы абонентов....

На прошлой неделе написал о том что скорость никакая, вообще никакая, чуть ли не матерился http://vse.kz/topic/...6#entry30463839. Прошло минимум пять дней и в ответ слышу - "И все-таки, мы решаем Ваши вопросы и помогаем в нужный момент!", естественно после коронной фразы про ограничения. При этом скорость как была черепашья, так и остаётся, даже глубокой ночью.

Ну и скажите пожалуйста, каким образом вы мне помогли в нужный момент??? Что могло такого у вас произойти, что вы уже неделю кормите людей пустыми обещаниями? К примеру, я не вижу сдвигов и для себя уже окончательно решил - мне с вами не по пути, надоело платить за пустые обещания.

Единственно в чём состояла ваша помощь - принять правильное решение: отказаться от услуг вашей конторы. Всем остальным желаю сделать тоже самое, может тогда до вашего руководства/мозга дойдёт, что нельзя вечно держать абонентов за идиотов, которые слопают все ваши "бумажные" тарифы, без какой-либо реальной тех.поддержки, кроме обычной болтовни.


Сообщение отредактировал Andy Roxs: 19.09.2014, 02:50:32

  • 1

#4612
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Друзья, еще раз приветствую Вас! (Аянбек Дусумбаев, Ermoshenko )

Наша цель - не просто копировать и вставлять текст, а помогать нашим абонентам и решать их вопросы! :idea:  Это во-первых!

Во-вторых, данный пост был опубликован с намерением проинформировать Вас о наблюдающихся ограничениях. Так как, читая данный пост, появились еще 3 страницы спама с одной и той же претензией, мы просто решили напомнить, что все еще наблюдаются ограничения!

P.S. И все-таки, мы решаем Ваши вопросы и помогаем в нужный момент! Думаю, будет справедливым, признать это! :bow:

говорите решайте проблемы, тогда конкретные проблемы ваш криво настроеный NAT и 3 летнее решение с пингом??? или опять дежурная фраза будет заведен массовый инцидент, что то он у вас затянулся с решением, и вы считайте возмущения людей на 3 страницах спамом, а ответственность вы хоть какую чувствуйте, у вас на месяце стабильно по 3 раза ограничения, зависания сессий и кучу других проблем и вы все решайте, видим как Вы за 3 года решили проблемы, они с каждым днем у вас нарастают как снежный ком, качество хуже а цены те же, а еще решили айпитв запускать, представляю какое оно будет кривым


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 19.09.2014, 02:19:08


#4613
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Парни, действительно стоит признать что билайновцы быстро реагируют на инциденты и оказывают посильную поддержку. А проблемы есть у каждого прова.

 

Билайн, спасибо за поддержку!


  • 0

#4614
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

3770793170.png

Тьфу-тьфу-тьфу, на данный момент вроде скорость возобновилась.


Сообщение отредактировал Demon315: 19.09.2014, 08:20:43

  • 0

#4615
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Прошло больше недели с момента оформления заявки на подключение. Продублировал еще через оператора. И тишина..... ни звонка , ничего. Неоднократно писал и звонил. Ответа нет вразумительного. Последний раз сказали "Ожидайте немножко". супер сервис. город Уральск. Дом на карте есть.


Сообщение отредактировал RBR: 19.09.2014, 12:48:11

  • 0

#4616
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Предположу что монтажники от них разбежались, некому ходить и подключать просто.


  • 0

#4617
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

ДД! ситуация следующая, с 1 сентября отключен инет, так как не было в нем необходимости, сумма к оплате висит 3522 тенге (произведен перерасчет, т.к. в августе ставили на блокировку на несколько дней).

 

Чтобы подключить сегодня инет какую сумму я должен оплатить? Та, что указана в личном кабинете (3522 тенге) это я так понимаю была сумма к оплате за весь сентябрь, или часть суммы оплаты перекинется на октябрь при оплате сегодняшним числом? (0010029690)


  • 0

#4618
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! ситуация следующая, с 1 сентября отключен инет, так как не было в нем необходимости, сумма к оплате висит 3522 тенге (произведен перерасчет, т.к. в августе ставили на блокировку на несколько дней).

 

Чтобы подключить сегодня инет какую сумму я должен оплатить? Та, что указана в личном кабинете (3522 тенге) это я так понимаю была сумма к оплате за весь сентябрь, или часть суммы оплаты перекинется на октябрь при оплате сегодняшним числом? (0010029690)

 

Добрый день! Для того чтобы интернет работал, необходимо пополнить счет на сумму 3522 тенге. Но хотим Вас предупредить, что доступ в интернет будет только до 01.10.2014.  Рекомендуем Вам дождаться 01.10.2014. (Сержан)


  • 0

#4619
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

получается вообще ничего нельзя сделать? допустим, оплатить предусмотренную часть суммы с 19.09. до 01.10.2014 или оплатить 3522 тенге, а остаток перейдет на оплату за октябрь.


Сообщение отредактировал Pure Kazakh: 19.09.2014, 17:10:04

  • 0

#4620
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

получается вообще ничего нельзя сделать? допустим, оплатить предусмотренную часть суммы с 19.09. до 01.10.2014 или оплатить 3522 тенге, а остаток перейдет на оплату за октябрь.

К сожалению, остаток средств не будет перенесен на следующий месяц. Абонентская плата 1-го числа списывается в полном объеме. (Дмитрий)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.