Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4581
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

Вспоминаю те дни, когда я был пользователем мегалайнана, тариф Старт, после того как заканчивался лимит на внешку, пользоваться интернетом было невозможно, сейчас я на билайне наблюдаю такую же ситуацию. В последние пару недель интернет отвратителен. В течении четырех месяцев после подключения к билайну я не мог им нарадоваться. У меня не возникало не одной проблемы с интернетом, скорость была практически максимальной для моего тарифного плана. Затем появился NAT! В принципе на тот момент он не создавал мне не каких проблем, но чуть позже стало невозможно пользоваться поисковиками, но скорость оставалась по прежнему высокой. Теперь же и этого я лишился, интернет не чем не быстрей чем тариф Старт от мегалайна после окончания лимита. Сегоднишний тест, ждал пока пройдёт тест около 6 минут:

3769398558.png

А вот такой скорость была раньше:

3608792199.png

 

 

 


Сообщение отредактировал Kastell: 18.09.2014, 21:06:41

  • 1

#4582
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

что со скоростью?!! У меня онлайн класс, вообще ничего не могу посмотреть. виснет!


  • 0

#4583
nickel

nickel
  • Гость
  • 10 сообщений

Братцы, возможно я "оффтоплю", но все же. КТ смонтировали коробки в подъезде, судя по слухам кабель уже протянули. Есть смысл на него перейти, если требования от интернета, пару часов, скажем с 20.00 до 22.00 спокойно поиграть в танки после работы без психов и тупых сливов из-за пинга и лагов? Как у них дело с пингом обстоит в танках? Просто уже реально задрало, сядешь расслабиться, убить кого-нибуть, а в результате только еще больше напрягаешься из-за такого качества связи.

люди у нас лентяи. Нет, не работники билайна лентяи

Семей. Если в пятницу вечером ветер разыгрался, то с большой долей вероятности интернет пропадет. И появится только в понедельник. Потому как своих ремонтников у них нет, а есть подрядчики, в моем случае, если ничего не изменилось это фирма "Орком", а у них суббота-воскресенье, естесственно, выходные дни. То что они смонтировали оборудование на крыше (видимо на скотче), которое от малейшего ветра разлетается по всей округе это не лентяйство. Это тоже ...яйство, только распи..


  • 1

#4584
bubba99

bubba99
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

Аянбек Досумбаев

У Казахтелекома, ситуация не лучше, и там и тут, специалисты одинаковые и те же самые проблемы. Если бы была хорошая альтернатива (не забываем, как в свое время "Интернет дома", дал хороший пинок "Мегалайну", отчего те покатились тянуть хвалённый ID NET ), я бы каждый квартал провайдера менял ) Да и у Билайна, такие проблемы со скоростью как сегодня, довольно редкое явление. Но в силу нашего менталитета, обычно люди, хорошее быстро забывают, им лижбы виноватого найти и всю желчь в ту сторону слить ))


  • 0

#4585
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Аянбек Досумбаев

У Казахтелекома, ситуация не лучше, и там и тут, специалисты одинаковые и те же самые проблемы. Если бы была хорошая альтернатива (не забываем, как в свое время "Интернет дома", дал хороший пинок "Мегалайну", отчего те покатились тянуть хвалённый ID NET ), я бы каждый квартал провайдера менял ) Да и у Билайна, такие проблемы со скоростью как сегодня, довольно редкое явление. Но в силу нашего менталитета, обычно люди, хорошее быстро забывают, им лижбы виноватого найти и всю желчь в ту сторону слить ))

Согласен.

У мня друг в соседнем доме на порядок чаще материт оптику от КТ, чем я beeline.

По чесноку это первый случай за полгода когда внешка еле живая, даже SD каналы в торрент-тв висят.



#4586
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

Я заплатила за онлайн класс. Сижу и тупо не могу ничего посмотреть на лекции.  Как вот мне быть. Сейчас уже только материться. 


  • 0

#4587
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

скорости нет вообще! всё стоИт!


  • 0

#4588
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Мда. Скорости нет, вообще.


  • 0

#4589
Dima-Dallas

Dima-Dallas
  • Читатель
  • 1 561 сообщений

На билайне тормоза нереальные. На казахтелекоме тоже тормоза.



#4590
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Аянбек Досумбаев

У Казахтелекома, ситуация не лучше, и там и тут, специалисты одинаковые и те же самые проблемы. Если бы была хорошая альтернатива (не забываем, как в свое время "Интернет дома", дал хороший пинок "Мегалайну", отчего те покатились тянуть хвалённый ID NET ), я бы каждый квартал провайдера менял ) Да и у Билайна, такие проблемы со скоростью как сегодня, довольно редкое явление. Но в силу нашего менталитета, обычно люди, хорошее быстро забывают, им лижбы виноватого найти и всю желчь в ту сторону слить ))

Согласен.

У мня друг в соседнем доме на порядок чаще материт оптику от КТ, чем я beeline.

По чесноку это первый случай за полгода когда внешка еле живая, даже SD каналы в торрент-тв висят.

 

Хз, спрашивал у друзей на айдинет, именно сейчас у них ничего не тупит, всё норм.

 

Знаете, правильно и хорошо быть "понимающим", мол, у каждого могут быть проблемы там, кабели крысы грызут и так далее. Да, я могу понять Билайн. Но почему тогда вдруг у меня какая проблема в этот месяц, ну нет денег заплатить, почему они "понимающего" не включают и отрубают инет прямо 2-го числа без распросов, без выяснений обстоятельств, без сочувствующих и понимающих кивков? Бабок нет - нет инета. Потому сопли жевать и "ну это у них впервые за полгода" тупо и как-то инфантильно. Они нас не прощают за неуплату (за невыполнение своих обязанностей как стороны договора), почему мы должны их прощать за невыполнение их обязательств? Почему я не могу тут написать "уважаемые Билайн Интернет Дома, у меня возникли неполадки на работе, я их спешно решаю, но может возникнуть ситуация, что деньги не поступят на вас счет в течении пяти дней. Но вы интернет не отключайте!".

 

А так как возможности автоматически и без заморочек заморозить мои деньги на счету за ужасный инет я не могу, потому хотя бы тут обзову их и пошлю на три буквы. Потому что за косяки их прощать никто не будет.


Сообщение отредактировал Аянбек Досумбаев: 18.09.2014, 22:15:12

  • 2

#4591
talyk

talyk
  • Постоялец
  • 428 сообщений

Здравсвуйте, скажите пожалуйста вот эти ограничения что сейчас могут вызывать потери пакетов при пинге,Спасибо


Сообщение отредактировал talyk: 18.09.2014, 22:21:13

  • 0

#4592
Семен Иванов

Семен Иванов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Караганда.

Сегодня 18.09.2014г., после 15:00 началось ЭТО:

 

3769655380.png

 

Что за фигня? С чего вдруг так сильно снизилась скорость?

Прошу представителям Билайн дать объяснения! 

Чат не работает - видите ли нет свободных операторов; телефон поддержки так же на автоответчике...

 

 


  • 0

#4593
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

сайты открываются по 10 мин... видео вообще не воспроизводится тормозит все, что там у вас случилось?


  • 0

#4594
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

скорость упала. долго грузятся сайты. решайте проблему.


  • 0

#4595
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

скорость упала. долго грузятся сайты. решайте проблему.

Им насрать на ваше сообщение. У них вечер уже, спать пора же, бешпармак навернуть и спать.


  • 0

#4596
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Что случилось с Билайном? даже 3 минутный ролик на Ютубе не воспроизводит?



#4597
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Что случилось с Билайном? даже 3 минутный ролик на Ютубе не воспроизводит?

 

вот что:

 

В настоящий момент у нас наблюдаются ограничения по техническим причинам. Поэтому скорость может быть низкой. От лица компании приносим извинения за временные неудобства!  В кратчайшие сроки работы будут завершены. (Дмитрий)

 


  • 0

#4598
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

БИЛАЙН!!!

http://www.speedtest...sult/3769739465

ЧТО ЭТО?

 

ПРОШУ ПЕРЕРАСЧЕТ!!! СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО?

 

0010103509


Сообщение отредактировал credo2: 18.09.2014, 23:05:01

  • 0

#4599
Dima-Dallas

Dima-Dallas
  • Читатель
  • 1 561 сообщений

 

скорость упала. долго грузятся сайты. решайте проблему.

Им насрать на ваше сообщение. У них вечер уже, спать пора же, бешпармак навернуть и спать.

 

Проблема с интернетом у всех провайдеров. Проблема не в билайне.



#4600
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Написали бы причину, абоненты поняли бы и простили... и отпустили... :D


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.