Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4241
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений
К ретрекерам nnm-club тоже нет доступа. Решайте проблему.

Составил заявку через онлайн-консультанта, перезвонила какая-то девушка, говорит мол у нас всё в норме, обращайтесь к админам сайта, и т.к. вы пользуетесь сторонними программами мы не может гарантировать что всё будет ок) Долго так продолжаться не может, чините в ближайшее время, или придётся переходить на другого провайдера, благо как раз подключили быстрый_интернет_от_конкурирующего_провайдера.


Сообщение отредактировал nekit2793: 10.08.2014, 16:36:32

  • 1

#4242
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю xakep вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • -1

#4243
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Согласен на минус. Можете еще один влепить! Задолбали быдлайнеры уже
  • 1

#4244
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Даже с кз-трекеров не качает. Вообще решили весь p2p-трафик зарезать что ли :mad:  


  • 0

#4245
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
До сих пор нет инета. Прошло 2,5 суток. Все быдлайн терпение кончилось. Утром еду в косяктелеком договор заключать. Так что минус два абонента у вас. (Сестра рядом живет и она перейдет к конкуренту). Да и всех знакомых буду отговаривать от ваших услуг.
  • 0

#4246
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

@cocktail,

 

 

Со вчерашнего вечера (пришла домой ок 20) нет инета. И часто так. Что происходит

 

Добрый день!

 

Я составил заявку. В скором времени мы позвоним Вам, чтобы сообщить о результатах решения вопроса.

 

(Александр Н.)

 

Пришли ребята. Сказали, что надо смотреть крышу им. А на крышу залезть только в пн.  А им сказала лезть в пн, я буду на работе.  Итого, договорились, что они придут в 5. А я в 5 30. Они пока на крыше разрулят. Они упорствуют, что им нужно и у меня что-то смотреть.  На мой коммент, что у меня с сигналом ок, просто инета нет. А потом раз и и появляется. И частенько такие выключения. Я же ничего не трогаю. Это у вас что-то там регулярно как перемкнет.  Например, в вс обнаружили, что вай фай дает сеть. А вечером опять ничего не было. И до сих пор. Ну вот КАК ТАК, а?!


  • 0

#4247
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пришли ребята. Сказали, что надо смотреть крышу им. А на крышу залезть только в пн.  А им сказала лезть в пн, я буду на работе.  Итого, договорились, что они придут в 5. А я в 5 30. Они пока на крыше разрулят. Они упорствуют, что им нужно и у меня что-то смотреть.  На мой коммент, что у меня с сигналом ок, просто инета нет. А потом раз и и появляется. И частенько такие выключения. Я же ничего не трогаю. Это у вас что-то там регулярно как перемкнет.  Например, в вс обнаружили, что вай фай дает сеть. А вечером опять ничего не было. И до сих пор. Ну вот КАК ТАК, а?!

 

Доброе утро!

 

Мы сообщили о Вашем обращении ответственным лицам. Просим Вас дождаться приезда специалистов. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4248
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

 

Пришли ребята. Сказали, что надо смотреть крышу им. А на крышу залезть только в пн.  А им сказала лезть в пн, я буду на работе.  Итого, договорились, что они придут в 5. А я в 5 30. Они пока на крыше разрулят. Они упорствуют, что им нужно и у меня что-то смотреть.  На мой коммент, что у меня с сигналом ок, просто инета нет. А потом раз и и появляется. И частенько такие выключения. Я же ничего не трогаю. Это у вас что-то там регулярно как перемкнет.  Например, в вс обнаружили, что вай фай дает сеть. А вечером опять ничего не было. И до сих пор. Ну вот КАК ТАК, а?!

 

Доброе утро!

 

Мы сообщили о Вашем обращении ответственным лицам. Просим Вас дождаться приезда специалистов. (Жасулан Ж.)

 

 

Ваш монтажник подтвердил, что у меня в кв все нормально и кабель ок.  Проблемы на крыше.  А так как он на крышу не смог попасть, он сказал, что закрывает заявку и все. Экскьюз ми на минуточку: почему доступ на крышу вдруг стал моей проблемой. Вы когда ставили оборудование наверное с кем-то договаривались. И теперь неожиданно невозможность монтажника туда попасть стала моей проблемой. И мне нужно в будний день в рабочее время СНОВА быть в кв, чтобы помочь ему с КСК итп зайти на крышу.  Проблема НЕ У МОЕЙ КВ, а у вас с оборудованием на крыше. Будьте добры, сделайте так, что услуга интернета была доступна бесперебойно. 


Сообщение отредактировал cocktail: 11.08.2014, 17:56:25

  • 2

#4249
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Шли третии сутки отсутствия интернета... мы выживали, как могли... А его "собаки" все нет и нет.
Билайновцы, вы бы хотя б ответили, что у вас там стреслось? И так все выходные обломали, так теперь курс на всю рабочую неделю взяли что ли?!

Сообщение отредактировал Bauer01: 11.08.2014, 18:47:06

  • 0

#4250
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Пришли ребята. Сказали, что надо смотреть крышу им. А на крышу залезть только в пн.  А им сказала лезть в пн, я буду на работе.  Итого, договорились, что они придут в 5. А я в 5 30. Они пока на крыше разрулят. Они упорствуют, что им нужно и у меня что-то смотреть.  На мой коммент, что у меня с сигналом ок, просто инета нет. А потом раз и и появляется. И частенько такие выключения. Я же ничего не трогаю. Это у вас что-то там регулярно как перемкнет.  Например, в вс обнаружили, что вай фай дает сеть. А вечером опять ничего не было. И до сих пор. Ну вот КАК ТАК, а?!

 

Доброе утро!

 

Мы сообщили о Вашем обращении ответственным лицам. Просим Вас дождаться приезда специалистов. (Жасулан Ж.)

 

 

Ваш монтажник подтвердил, что у меня в кв все нормально и кабель ок.  Проблемы на крыше.  А так как он на крышу не смог попасть, он сказал, что закрывает заявку и все. Экскьюз ми на минуточку: почему доступ на крышу вдруг стал моей проблемой. Вы когда ставили оборудование наверное с кем-то договаривались. И теперь неожиданно невозможность монтажника туда попасть стала моей проблемой. И мне нужно в будний день в рабочее время СНОВА быть в кв, чтобы помочь ему с КСК итп зайти на крышу.  Проблема НЕ У МОЕЙ КВ, а у вас с оборудованием на крыше. Будьте добры, сделайте так, что услуга интернета была доступна бесперебойно. 

 

 

Добрый вечер! Уверяем Вас, что вопрос еще открыт и находится в работе. Пожалуйста, ожидайте. (Сержан С.)


  • 1

#4251
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Шли третии сутки отсутствия интернета... мы выживали, как могли... А его "собаки" все нет и нет.
Билайновцы, вы бы хотя б ответили, что у вас там стреслось? И так все выходные обломали, так теперь курс на всю рабочую неделю взяли что ли?!

 

Здравствуйте! На данный момент не работает оборудование на крыше. Мы работаем над устранением неполадок. Просим Вас набраться терпения и дождаться. (Сержан С.)


  • 0

#4252
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений

4 день периодически пропадает сеть?

0011104727


  • 0

#4253
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

4 день периодически пропадает сеть?

0011104727

 

Добрый вечер! Спасибо за сигнал. Специалисты технического отдела уже проверяют данную информацию. После проверок с Вами свяжутся. (Сержан С.)


  • 0

#4254
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Говорите про терпения??? так у Вас спрашиваю когда большая часть трекеров будет доступна??? Ваш кривой НАТ ничего скачать не дает а порой и еще поисковики просят ввести всякие цифры и буквы, так когда дождемся нормального интернета????



#4255
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

так когда дождемся нормального интернета????

Вы наверное и сами знаете ответ на ваш вопрос)



#4256
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений

Акция "Расти с нами" в силе?

 

где можно увидеть повышается ли скорость?

номер контракта - 0010087956


  • 0

#4257
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Акция "Расти с нами" в силе?

 

где можно увидеть повышается ли скорость?

номер контракта - 0010087956

Добрый день! 

 

К сожалению, уже нет. Акция "Расти с нами" завершена. (Дима Ш.)


  • 0

#4258
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений

 

Акция "Расти с нами" в силе?

 

где можно увидеть повышается ли скорость?

номер контракта - 0010087956

Добрый день! 

 

К сожалению, уже нет. Акция "Расти с нами" завершена. (Дима Ш.)

 

1. Акция анонсировалась до декабря. Почему ее завершили и где это на сайте?

2. Когда она завершилась?


  • 0

#4259
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

1. Акция анонсировалась до декабря. Почему ее завершили и где это на сайте?

 

2. Когда она завершилась?

 

Оповещение о закрытии акции было на сайте.

Вот ссылка: http://provod.beelin...=1#.U-nZQONdOTI (Дима Ш.)


  • 0

#4260
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Здравствуйте! На данный момент не работает оборудование на крыше. Мы работаем над устранением неполадок. Просим Вас набраться терпения и дождаться. (Сержан С.)

 

А что мешает исправить/заменить это оборудование? 5-й день пошел как-никак... 

И есть ли у вас электронная версия договора? Если да, то дайте ссылку (свой дома искать лень).


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.